GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Андрей 500 хороший скриптер мододел, который раньше создавал ещё и проекты. Я в них не играл, но надеюсь они были что тогда, что сейчас неплохими. Ну а этот проект то какой?
Сюжет. История небольшая, но довольно интересная. Сюжет о том, как наркоман после того как превращался в овощ, с помощью, не знаю, силы воли смог восстановиться, а до этого погрузился в себя, смог справится с проблемами, вспоминал прошлое, и после стал другим человеком. Это история очень уж короткая, и хотелось чуть больше времени для того, чтобы узнать о его прошлом, почему таки его жена ушла от него поподробнее (хотя даже на скринах на сайте видно, что видимо ушла к другому, но всё равно), ну а так всё норм.
Геймплей. Экшн тут неплохой, интересный. Есть тут и драки, и перестрелки, выглядело всё очень неплохо, а специальные скрипты, делали всё более необычным и интересным.
Техническая часть. Диалоги без ошибок написаны, качественны. Скрипты интересные, понравился эффект пьяной камеры. Музон простой, но круто оформлен не через SD, а через скрипты, видно что человек шарит во всём этом(хотя исправить audiofix никак не может).
Итог. Небольшой проект, но необычный, мне понравилось. 7/10
Ну что же, новый проект от Некопиту. Прошлые работы не были прям идеальными, но идеи были очень интересные, в этот раз всё будет лучше?
Сюжет. Кори Кларк — гг, психопат, который хочет убить из-за Revengeance(его жену короче убили и изнасиловали с тупым именем Сэм, хотя и у гг имя не лучше), короче, он хочет кромсать всех тех, кто убил его любимую. Без спойлеров прям сложно описать, но если коротко что будет, то: брат погибшей Сэм помогает нам, ему кто-то звонит и указывает на следующую цель гг. Когда они кромсали охрану, их кто-то снимал для снаф видео. После того, как они сбежали от полиции, Кори кромсает шашлык, правда он перепутал барана с братом его жены. После игрок понимает, что за ним следят несколько людей, а один из них даже похож на него, что бы это означало? Гг находит тех, кто за ним следил, после добивает последнего убийцу его жены, и кончает собой, ибо его жизнь бессмысленная, ведь он.... Ладно, думаю вы могли бы сами проект пройти, и всё понять. Вот сам сюжет норм, идея неплохая, правда коротко немного было, только одна проблема- диалоги и следовательно персонажи, просто лютый Cringe. Вот как бы объяснить, в чём дело; первое- диалоги затянуты, и иногда совсем водянистые, второе- в очередной раз автор показывает, что опыта у него мало, и всё выходит очень неловко и неуместно. Сами сцены иногда просто странно и глупо выглядят, текст слишком сухой и прямолинейный. Вот я не верю, что говорят люди взрослые, а не дети какие-то, которые рассказывают всё, что видят у себя перед глазами.
Геймплей. Битвы с катаной, перестрелки и побегушки от копов, всё. Иногда было немного сложно, но в целом всё честно, и мне было прикольно играть. Бэдтрип, которые честно, такой моветон, совсем слабый получился, не особо круто было. Также был в самом начале момент с открытием замка, получился недурно.
Техническая часть. Несмотря на то, что сами по себе диалоги слабые, они в целом грамотные, выполнены хорошо. Музыка отредачена, в этот раз с ней вообще проблем нет, даже неплохо подходит под место, и звуки тоже есть. Маппинга немного, но уместен и качественен. Вот всё в целом хорошо, вот только в 4 миссии если не пропустить сцену, то игра вылетает, не понял, в чём проблема. Скинчики норм, хотя всё же некоторые можно и убрать(зачем было менять пулемёт?).
Итог. Как и в прошлый раз; вот вроде норм, идея хороша, геймплей на уровне, техническая часть тоже, а вот само наполнение слабое и у автора есть проблемы в этом. Ну а так в целом норм. 6,5/10
Ух, как давно проектов не было, хочется чего-то нового, а нету. Новый проект звучит прикольно, но какой он?
Сюжет. Бабка Сидоджи словила шизу и теперь уничтожает всю улицу рощи и копов, что хотели её остановить, а после бессмертного самого сидоджи, что хотел просто игру пройти, а в итоге навсегда застрял в каком-то доме, ибо enex маркер заблокирован. Звучит крайне примитивно, однако такой Motivation нам вполне достаточно, чтобы всех уничтожить просто так. Немного в конце озадачила фраза, что это ремейк какой-то, видимо вы с Бабуином(когда новые проекты у тебя выйдут) делали такой-же проект, а теперь его переделали и сделали как новый?
Геймплей. Сложно, но интересно. Хотя, если честно были моменты что прям непроходимы. Вот как надо было вблизи убить Смоука, чтобы не сдохнуть? А также можно ли было дать хотя бы оружие помощнее иногда, чтобы тысячу лет врагов не убивать, хотя спасибо, что в конце дали миниган против того хрена, у которого реально сотня тысяч хп(прям круто, что вы хотя бы использовали эту фишку)
Техническая часть. Маппинг норм, ничего интересного нет. Вылеты происходили во второй и третьей миссии, когда надо было в тачку садиться, в чём там проблема не понял, но не хотелось бы таких ошибок. Музон не обработан, но крут( уж не знаю, но вроде у Open your Heart от Crush 40 авторских нет, ибо я видел много видос где использовали его). Диалоги ни о чём, просто типа шуточные в стиле потраченном.
Итог.Ну, думаю понимаете вы, что проект не очень, однако на безрыбье, когда плохое настроение можно пройти и повеселиться, ибо проект это может. 5/10
Мне в целом нравиться идея о пацане, который просто пытался секту остановить, однако привязался к ней и с катушек слетел. Могла быть интересная деконструкция таких историй, по типу моей же «Наше дело Правое».
Однако все миссии так себе(у новой версии, старую не смотрел), явно требуют доработку сценария, в целом они не доделаны. Также предполагаемый эпилог звучит так себе, будто концовка «Маньяка» у Миксера с таким же сливом злодея(хотя я бы посмотрел, как бы ты показал момент с испражнением на его тело, было бы смешно)
Момент с этим «нажмите пробел» не интересен, ибо ты просто кат-сцену на минуту сделал, которую надо пропустить. Лучше бы сделал(или попытался) то, что было написано там.
Ну а в целом прикольные мысли автора. И ещё видно, что иногда ему было совсем лень сюжет писать (Нил сбежал из приюта просто потому, что мог, гениально. А ещё он по поведению прям один в один с Элом, прям не отличить, если вообще он не умнее его самого)
В проект приятно играть на раслабоне, ракурсы интересные, однако они просто плавные и всё, прям нихрена больше нет. Музыка такая интересная, вестерн лёгкий или типа того, ну и всё. Хотя сюжет про киллера какого-то, что слишком стар для этого, и хочет уйти, банальненько довольно, но всё же это просто блин пролог и всё, жду
Ну здравствуй Вити, что означает «а хрен знает что это означает», что ты нам за бодягу приволок? Давайте посмотрим.
Сюжет. История не понятно о чём, а также это гетто, и всё этим сказано. Ну серьёзно, ну нахрена новая гетто история, которая не скажет ничего интересного, которая не покажет ничего интересного, а также в целом будет тупым говном тупого говна, которое никто не просил. За шесть миссий, которые в лучшем случае можно было поместить всего на две, нам показали нихрена, нам не раскрыли персов, не раскрыли суть конфликта и вообще я не понял что происходило в проекте. Мне уже давно надоели такие гетто проекты, которые уже давным давно моветон, сделай ты что-то оригинальное, а не тупо взять гетто из оригинала который ты: во первых-не раскрыл, во вторых- совсем не понял, каким он был в оригинале, в третьих- сделал хреново. Однако такие проекты почему-то обычно больше скачивают, чем что-то реально интересное, но это уже проблемы людей, которым только гетто истории подавай, и они считают их прекрасными.
Геймплей. стрельба по ботам с железными головами, стрельба из машины, которая была посредственной(когда вы уже научитесь нормальных помощников создавать, которые тоже будут стрелять, надо же их вроде просто союзниками сделать, что следовать за игроком будут, а не анимации вхождения в машину ставить), также был ужасный момент с чекпоинтами, которые имитировали телефонный разговор, без телефона, и с хвостом, который уничтожает на раз два машину и игрока, ну и всё, это был весь проект по сути, не забывая также отсутствие машины в 5 миссии, называя это «багом», но потом сажая нас в машину, а также наитупейшая погоня по чекпоинтам, которая сделана ужасно.
Техническая часть. Очень слабо. Во первых: где DYOM#? Ты даже без enexoff играешь, и заставляешь выходить из здания обычным способом, спасибо я хоть помню код, который может включить ненадолго их, но это очень плохо, что ты не пользуешься таким прекрасным модом, если ты не знаешь что это, зайди в Российское DYOM Сообщество в вк, и посмотри там у Максима его новое видео, где он наглядно показывает, что это за DYOM#. В целом всё херня, кат-сцены, в которых камера сквозь стены проходит, спавн актёров постоянный, нету телепорта игрока в нужную сторону, после того как он к кому-то подошёл(это очень большой минус), и в целом так себе диалоги, в которых есть ошибки.
Итог. Я тут читал от пользователя narratoR учебник шестилетней давности(DYOMминг xxi века), и он меня удивил своей невероятной актуальностью, где описано много огрехов, что есть в твоём проекте. Этот проект ужасен, надеюсь ты наберёшься опыта, и сделаешь новую часть лучше, так что скачай DYOM#, audiofx 1.1 от андрея 500, какой-нибудь бег в интерьерах для удобства, подпишешься на РДС и DYOM Unity, чтобы узнать много полезных советов, и сделаешь что-то намного лучше. 2/10
Прекрасный проект, смешной, современный, качественный, прекрасный маппинг, сложный но интересный геймплей, да и не только.
Жаль такой проект обходят стороной, но он просто прекрасен! Я сначала подумал, что всё, уже не то, чем прежде, но всё оказалось ещё лучше! Персонажи пусть и не имеют каких-то интересных характеров, но смешные!
Потрясающий геймплей, уморительные вставки, неплохая, однако громковатая музыка, но не страшно.
Таких проектов очень часто не хватает даже тогда, когда есть неплохие проекты, что уж говорить и сейчас, их вообще нет, но когда выходят такие, они всегда веселят, браво фатанчик, даже лучше чем прежде! 9/10
Новый проект от Фатима, который может и явно не лучший ДУОМер, но после прошлого проекта хотя бы показал, что явно знает, как надо в маппинг, да и мысли вроде не заезженные, хотя сам проект не очень, но сейчас то что?
Сюжет. Опять Генри...Простите, не могу воспринимать из-за своего проекта теперь это ну очень «непопулярное» имя... Ладно, он какой-то мужик, который типа немой. Это что, приквел «слепоглухонемого» что-ли? Надеюсь это трилогия приквелов будет, а то наверно сам вир никогда не сделает после Хармса новых проектов. Короче, у него травма башки из-за которой он почему-то говорить не может. А всё произошло из-за непонятной ситуации, в которой я не вкурил- дружок Генри призвал специально этих скинхедов, или они сами решили порешить сутенёра? Короче, герои им помогли, но правые националисты убили чёрного, а также избили героя, но его копы спасли, а второй друг непонятный, мало того что не помог, так ещё после этого девушку отжал. Я короче не понял сюжет, а ужасные диалоги, которые вообще с запятыми, а также в целом с правилами русского языка не знакомы, и вовсе не дают насладиться проектом. А ещё и персонажи совсем пустые, а также нереалистичные(что это за врачи такие сентиментальные, что удивляются обычным синякам от бит всяких), да и в целом сюжет какой-то детский, не зрелый, совсем непонятно о чём проект, а жаль, мог быть проект про то, как плохо немым, или что-то в таком роде
Геймплей. Драки вполне нормальные, также поездки не слишком длинные. Опять же: когда сюжет вызывает множество вопросов, геймплей просто норм и всё, он просто тут на втором плане.
Техническая часть. Маппинг шикарный, как у Миксеров, дампидумов, Леонов и прочих, отличный маппиг, но вот всё остальное... Игра вылетает в последней миссии, что непонятно. Диалоги кроме ужасающего состояния очень долгие и совсем бесящие, я такое хрен знает где видел, чтобы такие настолько плохие диалоги были, наверно у тебя в прошлых проектах что-то похожее было. Кат-сцены норм по режиссуре, но вот спавна актёров совсем много, и он точно не к месту. Музыка ну такая; рабочая. Ибо когда пианино и духовые не работали на грустный саспенс. Звуки есть, помогают, но бесит всё это, когда песня миллион раз повторяется, а также половину проекта чёртов чёрный экран!
Итог Просто нет слов, во что я только что сыграл...Да, опять глупо пошутил, но сам виноват, что проект совсем не очень. У тебя фатим, мой тёска, есть вроде идеи, могёшь в маппинг, но почему-то сам сюжет, а также его реализация сильно хромают. Не жду чуда от тебя в следующий раз, жду то, что будет. Ты меня услышал. 3/10
Ну короче, Рапталл, ты делаешь 7 проект уже, и играть в благородство не буду-сделаешь нормальный проект, и я доволен. Но почему, почему ты не можешь в очередной раз то сделать нормальный проект?! Ладно давайте посмотрим на проект.
Сюжет. Это пересказ фильма «Апгрейд», но знаете, я может и не смотрел фильм, который кстати давно хотел посмотреть (жаль что до проекта не посмотрел, теперь явно будут проблемы с просмотром. Придётся Дориана посмотреть, или рискнуть), однако всё время у меня были странные чувства; вроде всё норм, однако с подачей что-то не так, будто нету сцен некоторых, будто не хватает динамики, будто есть недосказанности, что и проблема. Похоже, это очередной неудачный DYOM-ремейк, который не смог повторить оригинал, что жаль, ибо идея фильма интересная, а концовка даже в проекте довольно сильная с этим злобным ИИ, но всё же что-то не то, мне не понравилась подача, с ней много проблем.
Геймплей. Нормальный, вполне качественный, но хвалить не за что. Просто пострелушки, драки, а также охренеть какие долгие поездки от края мира к другому краю, это так себе.
Техническая часть. В очередной раз не очень. Ты мне, мой дорогой казах-трап, надоел по горло уже со своими ошибками бесконечными в тексте, ну читать же невозможно блин, хоть исправляй их! Кат-сцены норм, чему ты за 7 проектов научился точно, так это к постановке, хорошая, интересная, продуманная, отлично короче. Маппинг иногда интересный, в целом норм, мне нравиться.
Итог. Тут что-то не так. Техническая часть в норме, даже выше, чем нормальный уровень, но сюжет, диалоги, которые совсем странные, и твои потуги в арт-хаус какой-то, как у Сантала пресловутого совсем мне нравятся, ибо бесит вся фигня, из-за чего проекты совсем не впечатляют. Короче, делай дальше проекты, но следи ты за грамматикой, не делай откровенную банальщину, старайся в этом плане. 5/10
Вот и вторая часть этой, посмотрим, как твой друг, Бабубуй, смог улучшить свои навыки.
Сюжет. История как бы знакомить нас с ещё 1,5 персонажами, Честером и ещё кем-то, который я понятия не имею как зовут, ибо серьёзно, чё не познакомил то и не прописал персов то? Они же картонки блин. Короче, история разворачивается в пустыне, где наши герои оказались в ловушке у каких-то непонятных мародёров. Короче, пока ничего интересного, так, затравка, однако было сделано неплохо, и не смотря на излишнюю банальность и клишированость, типа «вы не оставили мне выбора», «вы не справились с самым простым заданием» у злодея или что-то такое же, но всё было бодро и я не заметил это даже, когда проходил, но надеюсь дальше реально интересно будет, чтобы без всякой хрени, чтобы я прям от неожиданности встал со стула.
Геймплей. Очень бодренький и интересный, перестрелки интересные, поиск предметов разбавляет рутину, в общем интересно, самая сильная часть проекта, под раслабон самое то проходить проект.
Техническая часть. Неплохо написаны диалоги, но ошибки есть, а также миссии ну очень короткие, только готовишься к чему-то, всё, закончилось, но всё же они не супер короткие, в них интересно играть, сделаны хорошо, но мало жаль. Музыка громкая, надо бы отрегулировать бы её, да и сама она не лучшая, хотя в целом норм.
Итог. Хорошо получилось, однако сюжет слабый, да и мало в целом, надеюсь твой друг сделает следующую часть намного лучше (и кстати не делайте дохренище частей, а то конца не увидим). 6/10
Новый проект от Некопиту вышел довольно большим, сюжет, который тут похож на тетрадь смерти в целом интересный, но какой же он?
Сюжет. Он тут довольно слабый, если честно, однако не плохой, и в целом норм. Гг, а также и главный антагонист Билл - обиженка на мир, который с помощью робота, улучшенного каким-то артефактом оживления, что делает его киборгом-убийцей, решает отомстить своим врагам, а также помогать убивать за деньги, но ему конечно же мешает полиция с супер детективом Нилом.... М-да, и вы реально говорите, что ваш киллер Роб не Тетрадь Смерти? Конечно тут есть много своего, но заимствований из этого аниме и манги видно много, как минимум из аниме. Так называемая «битва умов» не настолько крута, как в аниме, однако вполне интересный ход ближе к концу от гг я получил, что мне очень понравилось, однако всё же есть ляпы, недоговорки видимо на продолжения, а также в целом такого же продуманного сражения двух гениев не наблюдается. Если Лайт был очень умным малолетним дебилом, который возомнил себя богом, то тут Билл просто жалуется на жизнь и убивает тех, кто ему не угоден. А также как он построил этого робота? Каким образом этот артефакт работает, что оживляет предметы или что? В целом сюжет норм, по сравнению со многими другими проектами реально хорош, но как в целом он явно не особо умён, а лишь пытается им быть, пародируя во многих моментах Тетрадь Смерти (кстати отсылка к New World Music смешная и прикольная, мне понравилась).
Геймплей. Перестрелки интересные, разнообразие есть, однако есть нюансы: стелс без ножа совсем странный, а в одной миссии были не очень крутые моменты с «нажмите пробел(шифт), чтобы сделать то, чего вы не увидите», а в целом недурной геймплей, мне понравился.
Техническая часть. Грамматика хороша, не припомню проблем со словами и пунктуацией, однако камеры не лучшие, во многих миссиях она прям через стены пролетает, что прям совсем странно и выглядит не очень, мог бы ты немного это по другому сделать. Музыки много, норм звучит, в целом подходит, но больно она не от регулируемая, а также весит немало, надо было хоть как то уменьшить на децибелов десять её всю, а то громкая что прям убавлять громкость надо было в 2 раза, и не всю же музыку надо было в afx ставить, каждый раз перезагружать ДУОМ надо было. Режим сверху, а также слоумо скрипты бесполезны, зачем ты их вставил?
Итог. Как и в прошлый раз, проект интересный, но явно не лучший, в нём ну очень много погрешностей. Надеюсь новый проект станет ещё лучше, ибо видно, что делать проекты ты умеешь, надо только некоторые вещи исправить. 6/10
Мало того, что сюжет тупая банальщина, у которой даже нормальной предыстории нет(что это начало должно сказать мне?), и уверен мой маленький 10 летний друг, что дальше лучше точно не станет. Геймплей против двух противников, у одного из которых авто дробаш, который в руках ботов опаснее чем миниган, которых сбивает свой же товарищ на тачке, это прям нечто непонятное, тупое, неоправданно сложное, если сразу не в курить, что происходит.
Также про DLC- зачем? Ты сначала выпусти проект, расскажи саму историю, а потом делай дополнения, которые расскажут интересные моменты, которые даже непонятно будут ли, ибо понятно что сценарист из тебя вряд ли хороший, так что надеюсь ты постараешься, узнаешь что такое DYOM#,а также куча других полезных скриптов, и переделаешь всё то, что у тебя сейчас сделано, ибо там наверно не больше 30 целей за миссию, что очень мало, так что не выпускай проект пока
Играть в тайны это такое клише, ибо зачем? Ладно они там деньги просрали, хер с ним, не хотят получить по шее, но тут же опасная дилемма, про которую нужно как минимум сказать, а он как партизан блин был (про персону 3 не могу ничего плохого сказать, но сюжет и вправду так себе с этими хреновами «живыми» роботами блин и прочей мутью, что была в обзоре филинова).
К маппингу претензий нет, но просто он совсем не впечатляет, совсем не выразителен, с чем мог бы справиться более экзотичный огромный выбор из DYOM#. Нет, можете и без него, но там можно менять как маппинг, так и иметь новые пикапы, погоду, а также ещё что-то, но всё равно, не нужен, фиг с ним.
Ну в последний раз я прошёл с отрывом в 15 секунд где-то, но до этого мне не хватало времени.
Ну я не играл в прям совсем твои проекты старые, хотя думаю сейчас там ничего интересного нет, но трэшачок про Хаская понравился, музон эпичный, перестрелки интересные (однако ужасно сложные, и ещё много моментов с вылетами), сюжет смешной такой, высмеивающий разные вещи, хотя он всё равно не идеален.
Сиокс, он же фейблтаун и ещё миллион псевдонимов как у Никиты, хотя все и так будут помнить как Сиокса(надо было думать, а потом писать ник, теперь от него ты никуда не денешься, Папс и сам Никита тому пример). Я знаю его неплохим ДУОМером, однако честно, последний проект был так себе(я про Чёрную жизнь, которая очень похожа на твой новый проект, что плохо), но всё же ты был не самым плохим, учитывая миссии в Великом Георге, а также призраков и проект про Хаская(он то где, никто не знает?), но сейчас как обстоят дела?
Сюжет. Пол У...А нет, Дириксон- обычный парень который был средним сыном своего отца Джозефа, который не ненавидит анлишед, а был простым гонщиком(кто понял что за Джозеф, тот понял). Однако это было давно, он скитается по пустыням с девушкой какой-то и рассказывает очешуительные истории из прошлого, как он до такого докатился. И вот это проблема, ибо такой формат не работает. Во первых: любая история, в которой нас заставляют переживать за жизнь героя не работает, ибо как он это рассказывает, если погибнет? Во вторых: интригу ты вообще не хранишь, ибо понять, что у него была семья, и от неё у него вьетнамские флешбеки, тут думаю всё ясно. Да и в целом, а зачем? Почему не рассказать по нормальному, без прошлого времени, а не добавлять бесполезного персонажа, которого ты и так не раскроешь, кроме того что она хорни. Так и сама история ни о чём, просто типичная история про хорошую семью, которую наш герой просрал из-за фигни какой-то, приправленное всё сентиментальностью уровня Персоны 3, с тупыми и детскими вопросами, и такими же ответами: «А почему люди плохие?», «А им просто любви не хватает, дай им любовь, и мир спасён». А концовка, которая зачем-то всё объяснила, хотя это не требовалось, тоже ужасна, ибо шуточная фразочка «пойдём перекурим» могла отлично всё закончить и завершить на хорошей ноте, но нет же! Давайте блин объясним очевидные вещи с помощью 30 минут воды непонятной, которая никому не нужна и всё, момент упущен. Так же было и в прошлый раз, там также была уж слишком простая и детская история, которая ну уж слишком хорошо заканчивалась, хотя на минуточку, девушку, которую там гг спасал не успел и её изнасиловали! Это блин травма мать твою на всю жизнь! Это явно так хорошо не должно было там закончиться! Но ладно там, здесь тоже самое, та же фиговая история, которая закончилась плохо просто потому, что герой «семью защитить хотел» с помощью недоверия и не рассказывания правды, в которой должен был помочь старший брат, который коп на минуточку! М-да, я думал у меня слишком детские и простые истории, однако Сиокс всё же намного банальнее меня, да и истории писать не умеет.
Геймплей . Ну геймплей норм, если не вспоминать чёртовы гонки, в которых мне 4 раза не хватало пары секунд, чтобы победить блин! Перестрелки неплохие, сложные, но справедливые, всё как я люблю. Ездить от точки к точке на быстрой машине было в кайф, вот здесь видно, что старался, и здесь всё даже лучше, чем в Чёрной жизни.
Техническая часть. Маппинг ну такой, обычный, снова без DYOM#, что меня уже прям сильно напрягает, ибо блин пора уже добавлять его в каждый проект, ибо он просто необходим, хотя и без него он богат и вездесущ, но вторичен. Вся эта хрень с цветами так себе, проблем и вправду нет, но бесит отсутствие единого стиля. Музон ну такой, я уже его слышал, подходит более менее, а вот от камер тошнит, особенно во второй миссии, где было просто миллион этих плавных кат-сцен, которые ещё через стены и актёров блин пролетают. А тескт ещё сам написан просто сверх графоманский, серьёзно, в порно-пародиях акабура тескт и то лучше написан, чем здесь, даже в других порно пародиях, что многое говорит. Это просто читать тяжело столько бессмысленного и кринжового текста, который ну прям позор какой. Ты где слово егоза вспомнил? Откуда эти архаизмы хреновы, откуда эти тупые слэнги, вот зачем оно всё, прям This is Ghetto какой-то (я до сих не понимаю(отсылка к дауну войны(отсылка к инертному газу 8 валетности,который не делает последнюю серию fallout new vegas), как ты хвалил эти помои, у которых кстати недавно отвратительная 3 часть вышла, ибо все части мусор отвратительный).
Итог. Грустно как-то всё, понимаете? Приходят старики, вот думаешь: щас покажут как делать надо проекты.... А в итоге тоже самое, только в профиль, хотя Сиокс вроде правда умел делать проекты, а может только в дуэтах....Не знаю, но я разочарован. 3/10
Немного непонятно, почему именно друг, а не сам автор выложил проект, но ладно, не буду придираться.
Сюжет. Очередной ганстер хотел уйти от криминала, а он опять забыл, что у него дядя такой же идиот. Банальщина, персонажи особо не раскрыты, взаимоотношения у них тоже, так что да, надо поработать над этим. Однако смотреть всё же интересно, и надеюсь всё станет лучше.
Геймплей. Неплохие перестрелки, весёлые даже, автор явно знает как делать их, мне нравиться. Также есть сбор предметов, ничего особого, но в целом ладно, и не особо поездки до точек.
Техническая часть. Если с камерами более менее, но не всегда, да и маппинг неплохой, однако орфография ужасная и системная просто, серьёзно, что за ошибки в виде «две человека, две оружия», можно сказать, какой язык вы учите? А то это точно не украинский. Музон норм, в целом нормально подходят к миссиям и ситуациям.
Итог. Нормально довольно, хотя не могу сказать, что я прям доволен. Ставлю плюс, но старайся лучше в следующий раз. 5/10
У Фатанчика я проекты не проходил, но зная бандитскую жизнь и видя то, что у него много странных проектов, и он знаком был с dragon777, могу сказать что это неплохой трэшмейкер 15-17 годов, с иногда вменяемыми проектами. Но как сейчас обстоят дела, не устарел ли он сейчас? Да и в такой необычной теме, как секретные материалы?
Сюжет. 3 эпизода из обычной жизни гг Секретных материалов. Могу сказать, что сюжеты не прям банальщина, однако в целом интересных вещей нет. Я не смотрел оригинал, только по наслышке знаю, но в целом понимаю о чём проект, и могу сказать, что в целом героев он раскрыл неплохо, и можно сказать, что они напарники уже не первый год, хотя всё же эта тема не совсем раскрыта, и думаю в оригинале их взаимоотношения намного лучше описаны.
Геймплей. Перестрелки довольно сложные иногда, но интересные, сделаны в целом нормально и проблем не вызывают. Поездки от точки к точке не такие уж и длинные, вообщем играть нормально в это.
Техническая часть. Орфографических ошибок не прям много, но в глаза бросаются и иногда утомляют. Кат-сцены сделаны средне, ракурсы неплохие, но что-то ничего интересного. Вот скины немного не подходят под стиль игры из-за высокого качества, а также много немного неуместных отсылок к другим играм, хотя всё воспринимается нормально, а не как треш. Маппинг неплох, есть интересные моменты, всё выглядит в целом неплохо, однако чего-то не хватает.
Итог. Этот проект мне понравился, но не более. Он такой старомодный, такой ни о чём, что и говорить про него нечего. Надеюсь ты не просто старину вспомнить решил, а реально вернуться, ибо хочется улучшения твоего качества, ведь в целом проекты ты делать умеешь. 6/10
Какие амбиции-такой спрос. У меня те же недовольства, что у Культаса от «Душа»: огромный, амбициозный, который изо всех сил пытается понравится тебе, но при этом имеет слишком много говна, чтобы реально быть отличным и интересным произведением. Правда душа всё равно вполне неплохой мульт, который как минимум затрагивает очень недетские и хорошие вопросы, а твой проект любить не за что. Не вижу я роста, или он такой низкий, что даже смешно о нём говорить: та же самая хрень, что и в прошлые разы, всё время скучно, кринжово и тупо. Не умеешь большие проекты делать-сделать ты еп твою мать небольшой проект, как dumpydum опять со своим гениальнейшим «Восемь миль до Сан-Антон», ну сделай небольшую историю то, а не громоздкую конструкцию, которая упадет из-за того, что ты просто навсего не умеешь такое делать.
Откуда столько «желчи» в твою сторону? Очень просто-твои проекты омерзительны, в них просто мучительно играть, но я это делаю, чтобы никто другой не повторял моих ошибок и знал, что этот проект не стоит своего времени.
Даже не верится, что это свершилось. Я, если честно, и после первой части в шоке, насколько бездарно можно делать проект, по теме может не новой, но явно имеющей потенциал, и просто сделать лютую хрень. Сюжет ужасно примитивный и прямой, персонажи тупые и очень не харизматичные, они либо стагнируют, либо «развиваются», но очень быстро и слишком прямо. Я чуть ли не сразу понял, кто злодей по первым миссиям по этому обиженке, которого типа не уважают и всё такое: он же блин и вправду жалкий. Ну а геймплей так себе, вылетов дохрена, но вот маппинг неплох, это стоит признать, реально всё тут хорошо. Правда проект скучный и неинтересный, так что кому он нужен, не знаю. Ну и по традиции вторых частей, вторая часть должна быть в 2 раза...Хуже?! Серьёзно? Не, ты кажется, что-то неправильно понял, наоборот же! Вторая часть была ужасна везде, даже с точки зрения маппинга, ибо он стал намного проще. Сюжет стал настолько скучным и клишированным, что у меня только от главного злодея блевать хочется, ибо это самое тупое, что я видел в своей жизни, настолько плохого персонажа не делали даже в Российском кино в виде хреновых НКВД-шников, которые были лютейшей клюквой. Мало того, что всё это неинтересная хрень, а мир в «Это
МетроГетто, братан» стал настолько чёрно-белым, где чётко видно, кто у нас плохой, а кто хороший, что прям тошно блин, серьёзно. Почему, ну вот почему ты не дал хоть как-нибудь переживать за злодеев, у которых всё же и вправду были мотивы типа злыми стать, ну почему всё настолько прямолинейно?! Я думал, «Благая цель» будет лучше, так ведь нет- те же яйца, только с тупым персом, однозначно плохим злодеем, а также едрить его в корень незавершённой концовкой с клиффхэнгерами(спойлер: тоже самое будет и в этом проекте, значит будет и TIG 4, 5, 6 блин, вот за что мне всё это), короче ужасно, а также вылетает блин. Но в этот раз ты за более, чем ГОД смог исправить ошибки, хотя бы узнать, как пишут сценарии, и чтобы они не были скучными и прямолинейными, и хоть что-то исправил в третьей части?Сюжет: Вы всерьёз думали что он реально сделает лучше? ООО, пацан, от тебя наивностью и глупостью пахнет, я даже от сюда чую. Похер на то, что в целом, тот хренов хепи энд из второй части был так себе, пофигу что можно было реально закончить эту историю, и просто отдохнуть от твоей Shizoid-universe, но нет блин, теперь начались ультра заезженные штампы с каким-то хреном, который является серым кардиналом мира мать его, и который натравил того итальяшку из благой цели на гетто. Окей, ладно, можно было показать интересно, как они его захватили бы, но ведь нет! Этот Пеллегрини хренов кажется интеллигентом, но я знаю его с Благой цели, а также знаю, что все говорят и думают так, как ты заблагорассудишь, и он оказался тупой пешкой, которой хрен знает как поверили. Серьёзно, ни одной крутой философской и пафосной фразы я не услышал, он оправдывался так глупо, что какой-нибудь банальной фразой из любого пафосного аниме или типа того можно было его уделать в словесной перепалке, ибо он настолько не интересен и смешон, что капец. Ну а помощник его, тоже самое- он типичный супер крутой мужик, который всех уделает на раз два. Он меня так бесил мать его к концу, что я лично бы хотел его застрелить, а не стоять на месте. Но его вроде как убили(спойлер-нет), но сделали так скучно и неинтересно, что я даже не понял, что унизили, ибо это было ужасно мало и не стоило того. А вообще, если о каждом говорить, то я скоро книгу напишу по этому проекту, хотя говорить о них нечего- все пустышки неинтересные. Единственный, кто имел неплохую арку и даже вызывал не только негативные или нейтральные чувства-Карлос. Да и то, он всё равно был мудаком, а также Where is MOTIVATION?! Серьёзно, плоская со всех сторон его девушка это не оправдание на всё тупое, что он делал. Ну а остальные никак не развивались, и просто умирали, или помогали для развития сюжета для... Блин, тут настолько много персонажей, из которых всего один-два человека хоть как-то выделялись, что пипец, и это проблема. Огромный просто хронометраж в 53 миссии не смог по нормальному раскрыть ни одного перса, ибо в начале ничего не происходило, и автор отвлекался на глюканы и тупые шутки, которые убивали последнюю атмосферу проекта, а потом как заводил шарманку, что всё, ничего не понятно, но теперь половина персов мертва, а другая борется со злом хреновым. Ну ладно это всё реально всё закончило бы, но клиффхенгеры такие огромные, за кадром осталось так много злодеев, что явно будут продолжения, что очень печально.
Геймплей. Вообще, он тут интересный довольно, много всяких ивентов и прочего, но мне иногда кажется, что это прям совсем неуместно. Если отличный стелс момент в стиле мгс в Осуждении работал, то здесь странные и никому не нужные бедтрипы нет, потому что это прям ну совсем бессмысленно. Хотя конечно та хрень из Люси, которую ты поставлял интересна, но последняя перестрелка через жопу сделана, и мне пришлось обходить это. Ивентов со взломом замков многовато, скучные они, если так часто использовать, а драки не особо интересные.
Техническая часть. Тут получше чем в прошлых частях, когда вылетов было дохрена, но сейчас немного устаревши выглядит без чёртового DYOM#, да и изюминки нет, совсем не даёт настроение миссиям. Музыка отвратительна в большинстве случаев, зачем было её столько пихать, из-за чего ты по сути рекордсмен сейчас тут по весу, не знаю, ибо убери половину музона и всё будет норм, а так она ни о чём. Текст неплохо написан с точки зрения грамматики, однако лексикон очень не богатый, и меня откровенно бесят такие выражения как: «как пить дать», «как не гениталии делать». Скины норм, но что-то странно, некоторых у меня видимо не было, ибо у некоторых персов я так и не увидел.
Итог. Это ужасно, очередной провал, который никто не ждал(зачем кстати ты ролик слидана оставил? Зачем?), да никто и не вспомнит. Как я и говорил ещё год и более назад, ты никак не изменился, и снова сделал ужасную парашу, которую не советую проходить никому. 1/10
Они повторяют ошибку, которую я делал 4 года назад: за пару часов проект по гайду про создание миссий сделал, и готово, можно выпускать. Тогда мои откровенно никчёмные подделки не пустили модеры, которым раньше не только нужны были красивые и правильные картинки, но и качество самого продукта ( не обижаю DtCreater, но это факт, каждый раз одно и тоже по сути было, нужны фотки по стандартам и всё), а сейчас кто эту муть будет убирать? Да никто, а жаль....
Но скажу, что даже звучит ужасно, будто клюквенный фильм смотрю, который настолько туп, что просто нет слов. Я знаю, что у вас так не принято, но....Можно пожалуйста хотя бы придумать нормальную идею со смыслом, моралью, целью, нет? Так зачем проект делать? Даже здесь, мой юный друг(информация не точная, но уверен почти на 100 процентов), даже в ДУОМе надо иметь представление, что за кучу удобрений вы делаете, а просто наработки проекта, пожалуйста, не выкладывайте сюда, лучше на мусорку(ака гейммодинг, там даже такого качества нет), или никуда не показывайте, пока не поймёте, хорош ли проект, или нет
Наш создатель своих проектов уже в 2 раза больше меня наделал, да и в целом явно не новичок, но чтобы прям крутым проектом у него я могу только полтора: вторая часть цветка зла и Исцели меня:Начало (ну прям слишком мало, даже за полный проект не считаю). Но с новым то что? Лучше первого анархиста?
Сюжет. Я что-то может не помню в твоей хреновой вселенной, но почему он на свободе? Почему он опять хрену с горы, который типа «его из грязи вытащил» всё время помогает? Или альтернативная вселенная? Или что, почему ты ничего не объясняешь то?! Я даже самую основу понять не могу, будто вырезали из миссий половину диалогов, которые хоть как-то могли всё объяснить. Может Незнакомцев из ада, и похоже фейк анонс 2 сезона я тебе простил, но здесь то что? Так ленишься, что прописывать истории разучился? Короче, понятия не имею что тут рассказывать кроме ужасно бесполезной любовной линии на 3 минуты, которая давала в конце недовыбор, который я не знаю зачем здесь. Ну а также история, которая вообще непонятно о чём и она ужасно короткая.
Геймплей. Ничего интересного, просто перестрелки, хренов вылет к приближению хрен знает чего, но вроде проблем с пониманием сюжета нет в третьей главе, да и всё. Так, с пивком сойдёт, не могу плохим его назвать.
Техническая часть. Скучно, да бедно. Музыка громкая и особо не подходящая, маппинг скучен, хоть и был один момент с падающим краном, но это всё. Были орфографические ошибки, но в целом, нормально. Тут прям не за что зацепиться, прям ничего нового нет, ничего, те же ошибки, что в прошлые разы.
Итог. Почему мистер Рапталл? Почему вы до сих не выучились на ошибках и снова сделали непонятный, скучный, в целом никакущий проект? Я разочарован в вас, ибо после третьего вашего проекта я думал будет только лучше...Но в целом не думаю, что хоть чего-нибудь у вас изменится. 4/10
Ну что-ж, новый проект за пару дней от одного автора, с типичной историей про мистического маньячелу. Ну и как в этот заезженную идею сделали в ДУОМе?
Сюжет. Рауль Мендоз, а также его помощник Генри Стикмен ищут убийцу, который положил более мать его 70 людей, и его никто не может найти..... Не, ну трэш, в таких количествах убивали только совсем поехавшие, так ещё и годами делали это, а оказывается всего то надо... Да хрен знает что, чтобы за пару дней истребить чуть ли не весь город блин. Ладно проработка персонажей была, так ведь нет, кроме парочки недошутеек от автора про героя и всё. Скучно, надеюсь дальше всё будет либо намного безумнее, либо более реалистичней.
Геймплей. Широкий маньяк с бензопилой идёт и убивает всех и вся, смотрите без смс и регистрации. Скучно, хотя разнообразие есть, и стелс был паршивый, и перестрелка одна, но скучно было всё равно, ибо совсем без идейное всё было, нету прям чего-то, где можно было веселиться и угарать.
Техническая часть. Ну тут двояко. Есть парочку прикольных моментов разрубания людей, было весело и прикольно, но за это надо платить бесконечными плавными кат-сценами без повода и разнообразия, так ещё и диалоги очень простые и много ошибок имеют, вообщем слабо получилось.
Итог. Хрень какая-то, хотя лучше чем в прошлый раз, но надо было больше времени на проработку всего, а то есть что-то такое, что круто и качественно, но выглядит слабо. 4/10
В последний день февраля, который был скучным, выходит проект от автора, у которого непроизносимый ник, как правильно то? Сюжет звучит интересно, так как сам проект?
Сюжет. В прямом смысле шизоид, у которого вроде имя на ф, но я что-то уже забыл, так что назову его из-за пакета на голове как Шнуком(Если знаете канал ЧЮШ, то можете хоть немного понять аналогию, канал крутой и угарный, правда совсем отбитый). Вообщем он узнаёт, что он в игре, и вместе с «гидом» и глюканами, сначала понимает какой мир бессмысленный, а потом решает поубивать парочку людей, ну и набрать в рот воды и упасть на дно, чтобы от преследования уйти, правда он что-то так и не всходит. Короче, идея у проекта интересная, да и заставляет задуматься о довольно поверхностных и простых, но всё же важных вопросах о говнореперах, которые ничего не добились, что поют, и о богачах, которые живут бессмысленно (шутки про дворец Путина, который тоже сюда подходит из-за своей тупости), для малолетних ДУОМеров довольно интересные темы, которые копают не глубоко, но в целом заставляют задуматься.
Геймплей. Тут есть драка с противниками с оружием (спасибо не с дробашами они), парочку поездок от точки до точки, ну и плавание на 510 лет. Прям ничего сложного нет, но в целом ничего интересного, проект скорее про сюжет.
Техническая часть. Тут слабовато. Спавн актёров, быстрые диалоги с не лучшей орфографией, ладно если сюжетом обоснованно, но работа с камерой и хоть какая-то попытка замаскировать спавн приветствуется, если это не сюжетно обоснованно, и поучись у некоторых в этой вещи. Ну музыки что есть ничего интересного нет(кроме скримера громкого, ай ай ай), ну а скины неплохие, подходят и не выделяются от оригинальных. Маппинг тут слабенький, просто есть, правда зачем map editior для такого, не знаю, мог и сам, если не лень. Также ошибка с тем, что подхожу куда-то, я отдаляюсь, и камера в никуда целится, телепортируй игрока туда, куда задумал, а то бесит.
Итог. Идея у проекта интересная, прям реально крутая, немного похоже разве было только на «Водителя Лимузина» от Тандема и Сантала, правда
у тебя реализация не лучшая, надеюсь следующий проект будет в этом моменте лучше. 6/10