GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
nikitosss1, дык выложили ведь файл, а не описание файла, потому и 18+. Вот тебе и логика.
Bjorn Nordhammer, похоже ты требуешь слишком многое от DYOM. Это обычные миссии сделанные модом для GTA, и не надо их сравнивать с высокобюджетным кинцом выходящим в кинотеатрах.
Цитата: GTA_Masters19
Конечно, то что модмейкеры нашли в файлах игры - целую карту, конечно это неправда, можешь не верить.
Хм, знаешь ли, в файлах много чего находят, и при этом, этого чего-то, нет в игре.
Сообщение отредактировал Trojan 16.07.2014 в 00:54:34
Цитата: DshGames
Ты не думал о том что превью может быть чёрно-белое?
Нет! Я вижу только бело-серое. Нет, чтобы дробовик позже добавить, а не "перекрашивать" вместе с превью.
Цитата: Primo777
и чем тебе не нравится иконка?
Не красиво выглядит.
Сообщение отредактировал Trojan 16.07.2014 в 00:12:37
Фух, прошёл всю историю полностью. Жаль смысл войны не раскрыт... Вообщем получил сполна удовольствия. И-и решил итог набросать:
Плюсы:
1. Интересный сюжет.
2. Занимательный геймплей.
3. Хорошая проработка "войны".
Минусы:
1. Грамматические ошибки, на которые сложно не обратить внимания.
3. Дурацкая концовка на небоскрёбе...
Плюсы:
1. Интересный сюжет.
2. Занимательный геймплей.
3. Хорошая проработка "войны".
Минусы:
1. Грамматические ошибки, на которые сложно не обратить внимания.
3. Дурацкая концовка на небоскрёбе...
Оу... сильно похож на оригинальный дробовик...
Ну, ладно, во-первых, иконка... Лучше бы её не менял вообще. Смотрится по моему ужасно. Во-вторых, почему на превью и скриншоте дробовик по разному выглядит? То есть в одном с деревянным прикладом, на другом с пластиковым.
Ну, ладно, во-первых, иконка... Лучше бы её не менял вообще. Смотрится по моему ужасно. Во-вторых, почему на превью и скриншоте дробовик по разному выглядит? То есть в одном с деревянным прикладом, на другом с пластиковым.
О Боже, какой убогий ремикс. Мои уши-и-и...
Взяли испортили такой мотивчик.
Сообщение отредактировал Trojan 14.07.2014 в 21:59:42
Взяли испортили такой мотивчик.
Сообщение отредактировал Trojan 14.07.2014 в 21:59:42
Что-то я никогда не слышал про бета-версию Left4Dead, хотя наигрывал порядочно. А эти персонажи, по сравнению с обычными, выглядят не очень, совсем.
А нельзя ли эту одежду отдельно добавить, а не заменят ею старую? Так было бы в разы лучше. Вы только представьте какой был бы набор. ^___^
Сообщение отредактировал Trojan 13.07.2014 в 16:37:19
Сообщение отредактировал Trojan 13.07.2014 в 16:37:19
Цитата: BENZIN
Качество хорошее, но HD-Беретта под убогийшие текстуры СА, ну очень не красиво...
Такова участь этого пистолета.
А текстуры не убогие просто в малом разрешении, 2004 год как никак.
Сообщение отредактировал Trojan 12.07.2014 в 21:22:26
А бутылка не Rockstar сделана?
Сообщение отредактировал Trojan 12.07.2014 в 01:09:57
Сообщение отредактировал Trojan 12.07.2014 в 01:09:57
Это один из "педов" San Andreas в молодости? За столько лет даже куртку не удосужился переодеть. Прям как Клод. Ну похож, просто похож.
Сообщение отредактировал Trojan 10.07.2014 в 21:14:43
Сообщение отредактировал Trojan 10.07.2014 в 21:14:43
Цитата: Эмиль™
Не плохо. Но вылет из-за Skin Selector'a.
В описание файла на английском сайте было написано, что перед игрой удалить Skin Selector, так как будут вылеты.
"Максимальное кол-во исправлений багов, в связи с чем скелет настроен "на ура"
О да, на скриншоте чётко видна прекрасная закостка кистей рук.
ЧеРеШнЯ, GTA_Masters19, не переводчики, не Rockstar не ошиблись. Всё нормально. Сама фамилия - "Беллич", однако произношение переделали на более подходящий английскому диалекту.
ЛОЛ, я даже не знаю значения слова "диалект" но при этом всё сказал правильно.
Оказывается мозг что-то варит, когда я я не в курсе. О_О
Сообщение отредактировал Trojan 06.07.2014 в 12:41:07
Интересно, а это первый конверт модели для GTA?
О да, на скриншоте чётко видна прекрасная закостка кистей рук.
ЧеРеШнЯ, GTA_Masters19, не переводчики, не Rockstar не ошиблись. Всё нормально. Сама фамилия - "Беллич", однако произношение переделали на более подходящий английскому диалекту.
ЛОЛ, я даже не знаю значения слова "диалект" но при этом всё сказал правильно.
Оказывается мозг что-то варит, когда я я не в курсе. О_О
Сообщение отредактировал Trojan 06.07.2014 в 12:41:07
Интересно, а это первый конверт модели для GTA?
Цитата: Вова Тонкошкуров
Я чуть не расплакался,когда Ли превращался в зомби в 1-м сезоне!9когда 1-й раз проходил)Жалко очень его,с клементиной так хорошо выживали!
Не спойлери.
Вот это похоже на Role-Play, не то что... SAMP.
Сообщение отредактировал Trojan 02.07.2014 в 05:51:27
Сообщение отредактировал Trojan 02.07.2014 в 05:51:27
генабякин, это Клод как бы.
Сообщение отредактировал Trojan 02.07.2014 в 00:32:27
Сообщение отредактировал Trojan 02.07.2014 в 00:32:27
Цитата: TranceMusicFan
в игре станет более реалистичным и оно будет сопровождаться дымом из выхлопных труб самолета после того, как самолет пролетел данное место, которое пролетел.
Promt the rules!
Лара Крофт. :*
Хм, кажется я знаю из какой игры взято "ню-тело". Dead or Alive, верно?
Хм, кажется я знаю из какой игры взято "ню-тело". Dead or Alive, верно?
Цитата: bashmak
Боже мой, какое дерьмо на сайт стали выкладывать
Да неужели? Глянул бы ты другие сайты.
фома и werffgdls, суть мода в том, чтобы игрок смог ездить на "декоративном" транспорте. А вы этого видимо не поняли. Знаю, идея дурацкая очень, но чего только иногда не делают. Не все стремятся сделать что-то оригинальное и нужное, кому-то хватает чего-то простенького, дабы потом поглядеть на результат и всё...
Ха, представляю как CJ на машине без колёс ездил бы. Сел, взял в руки, да побежал.
Сообщение отредактировал Trojan 26.06.2014 в 14:36:44
Сообщение отредактировал Trojan 26.06.2014 в 14:36:44
Цитата: werffgdls;
Ахахаха
Цитата: ShOOt_MGS
Ни тебе одному :DDDD
Кхм, извиняюсь за оффтоп, но... что вы нашли в этом смешного??
Такую херню пишите. Ещё и с "юморком" каким.
Сообщение отредактировал Trojan 22.06.2014 в 14:11:43
Сообщение отредактировал Trojan 22.06.2014 в 14:11:43
Цитата: GAZ1998
Но многое в твоём тексте тяжко переварить тому кто в этом ничего не смыслит.
Я уверен, что ты, как и я ни чёрта не понял. В том-то и прикол. Спросил - получил ответ.
Цитата: GAZ1998
А что такое Bump Mapping и что он делает? Просто на скринах разницы не увидел.
Bump mapping - простой способ создания эффекта рельефной поверхности с детализацией большей, чем позволяет полигональная поверхность. Эффект главным образом достигается за счет освещения поверхности источником света и черно-белой (одноканальной) карты высот, путем виртуального смещения пикселя (как при методе Displace mapping) как если бы там был вертекс (только без физического и визуального сдвига), за счет чего таким же образом изменяется ориентация нормалей использующихся для расчета освещенности пикселя (затенение по Фонгу), в результате получаются по-разному освещенные и затененные участки. Как правило Bump mapping позволяет создать не очень сложные бугристые поверхности, плоские выступы или впадины, на этом его использование заканчивается. Для более детальных эффектов в последствии был придуман Normal mapping. Понятно?
Цитата: KoRiSH
Когда же уже анонс будет =(
А это что по твоему???
Цитата: KoRiSH
Ну почему же...Всё таки когда слушаешь свой язык игра воспринимается лучше.Лучше вникаешь в сюжет.Вот как в Мафия 2 русский язык и не испортил этим игру.И перевод качественный.
Оригинальная озвучка всегда лучше... В оригинал душу вкладывают, а не силы, как наши переводчики.
Цитата: { DooM }
А какая же по твоему?
Алюминиевая, если конкретно.
Я был не прав, забыл ведь.
Сообщение отредактировал Trojan 21.06.2014 в 20:45:45
АГЕНТ_ЖЕКАН, статью с интервью почитай!
Ну почему некоторые не понимают??? Молчаливость главного героя является преднамеренностью многих разработчиков игр. Вот вспомните хороший пример как Half-Life. Да вообще можно тонну примеров привести. Этот приём до сих пор используют, и буду будут использовать дальше.
Сообщение отредактировал Trojan 20.06.2014 в 23:12:43
Мы решили, что главный герой будет молчаливым, отчасти для того, чтобы игроки могли лучше сопоставить его с собой, а также потому, что у нас было много других проблем и это не казалось нам чем-то необычным. Мы начали обсуждать возможность введения говорящего главного героя лишь когда взялись за разработку Vice City, но это была тяжелая работа.
Ну почему некоторые не понимают??? Молчаливость главного героя является преднамеренностью многих разработчиков игр. Вот вспомните хороший пример как Half-Life. Да вообще можно тонну примеров привести. Этот приём до сих пор используют, и буду будут использовать дальше.
Сообщение отредактировал Trojan 20.06.2014 в 23:12:43
Думаю что в GTA VI будет город Vice City. И допустим трейлер с подписью (^_^):
"Welcome back to VICE CITY".
"Grand Theft Auto VI".
По моему вполне логично появление этого город в будущей GTA. Вот вспомните какие города были в серии. Не считая, GTA 2.
Сообщение отредактировал Trojan 20.06.2014 в 22:59:48
"Welcome back to VICE CITY".
"Grand Theft Auto VI".
По моему вполне логично появление этого город в будущей GTA. Вот вспомните какие города были в серии. Не считая, GTA 2.
Сообщение отредактировал Trojan 20.06.2014 в 22:59:48
Тротуар дурацки выглядит , да и дороги слишком чистые и новёхонькие для города.
Сообщение отредактировал Trojan 20.06.2014 в 15:08:11
Сообщение отредактировал Trojan 20.06.2014 в 15:08:11
Не надо RP, серверов с RP, хоть... кхм, жопой жуй. Лучше уж что-то среднее между DM и RP. ИМХО.
Сообщение отредактировал Trojan 19.06.2014 в 22:50:30
Сообщение отредактировал Trojan 19.06.2014 в 22:50:30
Ну да...