GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
avals343, залей, пожалуйста, фикс с пометкой для проверяющих - они заменят архив
Кокстары, надеюсь, вы знаете, что делаете.
Единственное - я бы упомянул в описании, что помимо этой модели желательно поставить модели персонажей из Anniversary Edition, иначе детализированные руки Лава будут выделяться.
Да, модмейкеры 2D GTA сейчас вряд ли известны большинству. Возможно это наоборот было бы интересно с точки зрения интервью, а мб наоборот не сыскало бы активности... Да и сами эти модмейкеры сейчас наверняка труднодоступны. Сложная тема, короче.
Народ, вы идеи предлагайте тут хотя бы - мб так совпадет, что у администрации будет время и возможность связаться с теми, кто вам интересен.
А иначе у тебя получается много «пустых» проходов поиска, из-за чего порой может случаться, что на какие-то авто скрипт не будет срабатывать.
Но ок, энивей
Ну а вообще - мастерство приходит с практикой. Все с чего-то начинали.
В принципе, это не критичные проблемы, но всё-таки лучше научиться их исправлять, прежде чем переходить к более сложным скриптам. Тогда дальнейшая работа будет строиться проще.
Добавляйся в «Лигу Авторов Liberty City» в Discord(ссылка в левой части сайта), там можно обкашлять эти вопросы.
1) В потоке «Money_2» присутствует ненужный «else_jump». Ненужный, т.к. там нет условия.
2) Пикапы могут спавниться внутри здания или вообще заметно под/над землей. Можно после расчета нужных координат также производить поиск ближайших пешеходных путей от этой точки(опкод 02C0), тогда деньги не будут появляться в недоступных для игрока местах.
P.S. Добавляйся в «Лигу Авторов Liberty City» в Discord(ссылка в левой части сайта), там можно обкашлять эти вопросы.
Касаемо бага с кастетом: не знаю, сработает ли(нужно тестить), но возможно поможет принудительная скриптовая смена оружия игрока на долю секунды на другое оружие и обратно. Правда, там придется проверять, есть ли у игрока другое оружие вообще(пистолет, например), и если нет - выдавать его ему на это мгновение. Гемор, короче - не факт, что усилия стоят свеч, но если будешь делать вторую версию - рассмотри этот вариант.