GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: Eti55
WTF Чёрный из метро? O____o А что они тут забыли?
Нам просто взбрело это в голову. Вот и всё.
Show SpoilerHide Spoiler
Приколы с "Амунейшаном и ЯКОБЫ" взяты из одного RYTP за авторством Stepnoy242.
Цитата: ММК_033
Может из-за того, что в ВС постоянное направленное освещение по умолчанию работает, а в СА на ПК - нет (но это исправляется переименованием timecycp.dat в timecyc.dat).
Хммм, надо попробовать.
Для Вайса сойдёт.
Там камерой как в СА не поуправляешь и всю кривизну скинов вычислить трудновато.
Там камерой как в СА не поуправляешь и всю кривизну скинов вычислить трудновато.
Надо бы DLC пушки сюда добавить. Там АКСУ добавили, фонарик, обрез и много чего еще.
Научился таки делать скины для четверки. Оказалось что это не сложнее чем делать их для SA.
Даже легче, из за того что части тела разделяются на разные модели, из за этого закостку настраивать гораздо проще.
Даже легче, из за того что части тела разделяются на разные модели, из за этого закостку настраивать гораздо проще.
Кого тут только нет, и Боров и Сыч и Султан. Самый полный пак бандосов из всех что я видел в интернете. Огромный плюс.
>2016
>Не знать, что поезда в GTA 5 ездят по скрипту и их невозможно остановить так же как поезда в GTA San Andreas, GTA 4, GTA 3 и т.д.
>Не знать, что поезда в GTA 5 ездят по скрипту и их невозможно остановить так же как поезда в GTA San Andreas, GTA 4, GTA 3 и т.д.
Цитата: Мавэлис
Вылетает при в ходе либо в DYOM, либо в стандартную игру. Без оценки. (CLEO 4.3.20)
На CLEO 4 DYOM не работает. У меня точно.
Цитата: Black Stallion
Сейчас наваляю, неучи, для кого статья на gtamodding валяются, параметры объектов в IDE-файлах, параметр для отрисовки объектов с двух-сторон, исправленя отображения альфа-прозрачности.
http://fastpic.ru/view/80/2016/0814/708addcd670264dfdb9b84c6978b80c8.jpg.html
Столько лет моддят Сан-Андрес, но по-любому всякие там...тупо ленятся читать статьи в интернете, сцук бесят просто.
http://fastpic.ru/view/80/2016/0814/708addcd670264dfdb9b84c6978b80c8.jpg.html
Столько лет моддят Сан-Андрес, но по-любому всякие там...тупо ленятся читать статьи в интернете, сцук бесят просто.
Ах, ты про альфу. Ну тогда да, я просто не так тебя понял.
Цитата: Black Stallion
Конверт кривой, почему не проставил нужные параметры для пальм? Сложно просто скопировать код оригинальных пальм и при добавлении объекта в игру прописать в строчке параметры пару цифр?
UPD: Мда, опять я глупость сморозил.
Сообщение отредактировал Viktor Mor 14.08.2016 в 13:59:38
Цитата: Rusguy
Тогда нужно будет все таки настроить спавн педов и их машинок. А то странно что он появляется из ни откуда и порой даже уходит в никуда (не относится к додо, ведь это даже круто типа НЛО!!1) А пока поищу какие ни будь мало весящие космические корабли или НЛОшики на замену.
Это называется "пути транспорта и педов". Их легко убрать.
Цитата: sasha13443
Замени текстуру неба на вселенную а то голубое небо не оч а так во обще найс!
На Марсе небо вообще то должно быть розовым.
Катсцены еще замутить как в фильме. Они там, по идее, и так из сан андреаса вперемежку с вайсом сперты.
единственный в мире
ЗАБРОШЕННЫЙ город Припять...
ЗАБРОШЕННЫЙ город Припять...
Проорал.
Этих заброшенных городов и ПГТ в одной только России десятки. А в мире тем более, тысячи.
А автор говорил что там озвучка из оригинальной MW есть. Что то не услышал ее в видео.
На SCM еще лучше было бы. Там можно хоть какую то скриптовую разрушаемость замутить, научить врагов бросать гранаты и идти в рукопашную атаку (как в оригинальной колде).
Цитата: Chel9
А миссии какие-нибудь имеются ?
Пока нет. Возможно будут в новых версиях.
DYOM устарел, мне кажется. Лучше на CLEO/SCM миссии делать. Там возможностей гораздо больше.
Цитата: Artem.1.9.9.6
А версию билда как, с неба взяли? Или код кредитки?)
Дата когда работа над конвертом локации была закончена, тобишь 6 июля.
Цитата: Black Stallion
Есть недочеты, нет текстурного блэнда( в СА он реализован в сельской местности, урок где на мэпсе был), а так в целом хорошо)
Планирую в новых версиях сделать вместе с прелайтом.
Цитата: Tommi4kaVar4etti
они как-то сутулятся что-ли. В вайсе и в gta3 они выглядят лучше.
Анимации стоек портировать из VC в SA - и нет проблем.
У DMXLite конверт этого Клода лучше вышел. Жаль что он не заливал его сюда.
Цитата: GTAmer
это недаработка разработчиков, после выбора скина ты как будто в режиме режиссёра ну а в режиме режиссёра нельзя покупать ничего.
Главный минус, пожалуй. В GTA 4 такого не было.
Прикольно получилось.
Можешь Резнова в разном шмотье оттуда портануть?
Например, в костюме охранника Воркуты.
Или в шмотках Фиделя Кастро.
Можешь Резнова в разном шмотье оттуда портануть?
Например, в костюме охранника Воркуты.
Или в шмотках Фиделя Кастро.
Цитата: SanKing
Всё замечательно, но ведь в SA тоже есть полицейские реплики, усиленные мегафоном...
Они не подойдут к автомобилям. Потому что там водила за штурвалом отпускает всякие "вертолетные шутеечки".
Цитата: restler
Viktor Mor, А куда танкиста дел из пака?
Его там не было. Были американцы и бабка, я их выпилил. Мб потом залью отдельно.
Цитата: Till Lindermann...
Специально "фотографировал" на фоне карты Берлина?
Да, специально ту карту из World in Conflict частично портировал.
Мммм, я тогда не знал что бленд в частях 3D эры присутствует.