GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Непонятная хренотень на 7 целей, в которой ничего нет, кроме приди, убей кого-то и всё. Зачем вообще такие миссии выпускать на либерти. 1/10
Тут во всех миссиях много проблем, слишком уж точные противники и жирные. Вот в этом «Штурм» втором уровне мы как-то должны убивать противников без оружия
Неплохо, но очень сложно.
Как и в прошлый раз «Аркадная зависимость» неплохой проект, однако сюжет очень непонятный, а геймплей очень сложный. История дополняется тем, как гг поставил дошёл до того, что было в оригинале, и мы смогли поиграть в аркады, которых не особо много было в оригинале. И они жопу рвут. Сложный стелс, ещё более сложные перестрелки и драки, тут надо много повозиться не только на самих миссиях, но и на их открытии. Сделан проект качественно, но проблема в том, что обычно герой и стиля не имеет, и выносливости, из-за чего мы в аркадах выдыхались каждые две секунды. Открытие достижений теперь более интересное, ведь кроме ни о чёмных фотошоп картинок (кстати, тут могла быть шутка про НФТ отлично подойти), теперь есть интересные объяснения о некоторых вещах и миссии.
Короче, проект неплохой, но очень сложный. Видна работа над ошибками. 6,5/10
Как и в прошлый раз «Аркадная зависимость» неплохой проект, однако сюжет очень непонятный, а геймплей очень сложный. История дополняется тем, как гг поставил дошёл до того, что было в оригинале, и мы смогли поиграть в аркады, которых не особо много было в оригинале. И они жопу рвут. Сложный стелс, ещё более сложные перестрелки и драки, тут надо много повозиться не только на самих миссиях, но и на их открытии. Сделан проект качественно, но проблема в том, что обычно герой и стиля не имеет, и выносливости, из-за чего мы в аркадах выдыхались каждые две секунды. Открытие достижений теперь более интересное, ведь кроме ни о чёмных фотошоп картинок (кстати, тут могла быть шутка про НФТ отлично подойти), теперь есть интересные объяснения о некоторых вещах и миссии.
Короче, проект неплохой, но очень сложный. Видна работа над ошибками. 6,5/10
И лучше, и немного хуже оригинала.
Проект мне понравился, сделан очень качественно и неплохо. Сюжет мне и в оригинале понравился, однако тут есть пару мелочей, что мне не нравятся. Первое это слабая орфография и очень быстрые диалоги, которые хрен успеешь прочитать. Второе это безбожно слитые персонажи. Киллиан в сравнении с оригиналом на голову выше, однако его так быстро и никчёмно убили, как и всех остальных погибших, которые в оригинале намного лучше погибали, можно даже было погрустить за них, а тут я просто недоумевал, какого хрена. Третье это абсолютно бессмысленная и херовая любовная линия, которую Никитин видимо по приколу с концовкой проекта сделал, которая в сравнении с оригиналом просто убивает весь пафос истории, что по мне не очень.
Ну а так, добротный, пусть и очень сложный боевик, который стоит пройти вместе с оригиналом, и который в некоторых местах лучше(экшен, нету слабых миссий как в оригинале было с миссиями Линкольна), а в некоторых хуже. 6,5/10
Проект мне понравился, сделан очень качественно и неплохо. Сюжет мне и в оригинале понравился, однако тут есть пару мелочей, что мне не нравятся. Первое это слабая орфография и очень быстрые диалоги, которые хрен успеешь прочитать. Второе это безбожно слитые персонажи. Киллиан в сравнении с оригиналом на голову выше, однако его так быстро и никчёмно убили, как и всех остальных погибших, которые в оригинале намного лучше погибали, можно даже было погрустить за них, а тут я просто недоумевал, какого хрена. Третье это абсолютно бессмысленная и херовая любовная линия, которую Никитин видимо по приколу с концовкой проекта сделал, которая в сравнении с оригиналом просто убивает весь пафос истории, что по мне не очень.
Ну а так, добротный, пусть и очень сложный боевик, который стоит пройти вместе с оригиналом, и который в некоторых местах лучше(экшен, нету слабых миссий как в оригинале было с миссиями Линкольна), а в некоторых хуже. 6,5/10
Отличный трэш проект, сделан очень качественно.
Сюжет имеет множество интересных героев, следить за ними одно удовольствие. Шутки отличные, а геймплей очень крут. Фишки из новой версии ДУОМа использованы очень правильно, круто ты это всё сделал. Музон подобран отлично, звуки шикарные, диалоги прекрасные.
Единственный минус проекта-маловато. Если бы он длился хотя бы в два раза больше, то было бы просто прекрасно, а так очень хороший проект, всем советую. 8/10
Сюжет имеет множество интересных героев, следить за ними одно удовольствие. Шутки отличные, а геймплей очень крут. Фишки из новой версии ДУОМа использованы очень правильно, круто ты это всё сделал. Музон подобран отлично, звуки шикарные, диалоги прекрасные.
Единственный минус проекта-маловато. Если бы он длился хотя бы в два раза больше, то было бы просто прекрасно, а так очень хороший проект, всем советую. 8/10
Слишком толсто, Вир.
Проект неплохо сделан, однако в сравнении с твоим пиратским консенсусом(ой, то есть не твой а ЛенинаГрибка) или Колесом Мечникова он совсем жирный. Кот Обормот довольно интересная штука, сатира на нынешние события в стране, такого в ДУОМ не делают. А концовка с твоими стихами вообще кайф, только за это можно ставить плюс
Неплохой проект, советую к прохождению пока не удалили с Либерти(понимаете из-за чего). 7/10
Проект неплохо сделан, однако в сравнении с твоим пиратским консенсусом(ой, то есть не твой а ЛенинаГрибка) или Колесом Мечникова он совсем жирный. Кот Обормот довольно интересная штука, сатира на нынешние события в стране, такого в ДУОМ не делают. А концовка с твоими стихами вообще кайф, только за это можно ставить плюс
Неплохой проект, советую к прохождению пока не удалили с Либерти(понимаете из-за чего). 7/10
Ну....Это был проект
Не, на самом деле даже неплохо было, а скорее сумбурно и очень непонятно. История о ТомасеДжефферсоне и о... Я ничего не понял. Сюжет дико скомканный, а также есть множество орфографических ошибок. Проект явно недоделан, и требует продолжения. Геймплея почти нет, а операторская работа неплохая, фишка как в «Мафиознике» порадовала, но она довольно бессмыслена.
Короче, Урод, если бы не твоё поведение, то неплохой дебют получился бы, однако зная тебя, я просто скажу, что хочу продолжения где всё разъяснят, ибо даже в проектах Сантала(на которого ты похоже и пытался походить) хоть как-то объясняют что происходит. 4/10
Не, на самом деле даже неплохо было, а скорее сумбурно и очень непонятно. История о Томасе
Короче, Урод, если бы не твоё поведение, то неплохой дебют получился бы, однако зная тебя, я просто скажу, что хочу продолжения где всё разъяснят, ибо даже в проектах Сантала(на которого ты похоже и пытался походить) хоть как-то объясняют что происходит. 4/10
Отличная работа, видно что работа была не из лёгких.
Сюжетно история незначительная, однако сделан проект хорошо: новые анимации, а также голоса из оригинала подходят хорошо, скины качественные.
Хороший проект, но очень маленький. 7/10
Сюжетно история незначительная, однако сделан проект хорошо: новые анимации, а также голоса из оригинала подходят хорошо, скины качественные.
Хороший проект, но очень маленький. 7/10
Это даже хуже чем до этого. Русский теперь есть, однако ты даже ь не нашёл, тем более как маленькую Ч и З поставить, из-за чего диалоги кроме того, что ужас какой-то, в котором непонятно кто и что говорит, так ещё и орфографически абсолютно неграмотны.
Геймплей такой же ультра сложный, в котором нет и шанса выжить без читов. Сюжета снова нет, а точнее он в описании и то что мы делаем весь проект это типа война, но ты настолько плохо всё сделал, что я до сих пор не понял о чём проект.
Техническая часть тоже полная hernya. Куча актёров понаставлено, которых ты не скрываешь, из-за чего последующие даже не прогружаются. Кат-сцены отвратительны, никакого маппинга, актёры расставлены как попало, скины у актёров довольно так себе подобраны.
Думал будет уровень «60+ миссий в Гта Криминальная Россия». Оказалось намного хуже, чем я думал. 0,5/10(проект настолько убог, что даже он единицы не стоит)
Я таки увидел что там нас ждало в одном видео(вот ссылка:
И о боже
Я знал что будет пяти кратно переваренный ДУОМ, но чтобы там был «потраченный» метод написания текста, это точно не то что я ожидал. Я думал он умер вместе с появлением второй версии шрифта мефисто, так ведь нет, его ещё используют. Очевидно о качестве и говорить не стоит: никакого сюжета, персонажей, просто события в виде бесконечных драк гопников и мафиози, без оружия, когда у врагов оно есть иногда. Этот проект сделан абсолютно неправильно и это похоже на рандомную херь, какую автор решил выложить на либерти. 1/10
И о боже
Я знал что будет пяти кратно переваренный ДУОМ, но чтобы там был «потраченный» метод написания текста, это точно не то что я ожидал. Я думал он умер вместе с появлением второй версии шрифта мефисто, так ведь нет, его ещё используют. Очевидно о качестве и говорить не стоит: никакого сюжета, персонажей, просто события в виде бесконечных драк гопников и мафиози, без оружия, когда у врагов оно есть иногда. Этот проект сделан абсолютно неправильно и это похоже на рандомную херь, какую автор решил выложить на либерти. 1/10
Я вас не оскаю, я не тупо не знаю про них ничего.. Что ты вообще написал? Ты сначала сделай нормальный проект с сюжетом и нормальным оформлением, а уж потом говори почему я не прав
Проект очень атмосферный, однако очень короткий.
Идея интересная, но практически никак не затронута. Неплохо раскрыли главного героя во второй миссии, но из-за того что вторая миссия и последняя, получилось слишком коротко.
Проект интересный, но это похоже на пролог, а не на полноценный проект, надеюсь выйдет продолжение. 6,5/10
Идея интересная, но практически никак не затронута. Неплохо раскрыли главного героя во второй миссии, но из-за того что вторая миссия и последняя, получилось слишком коротко.
Проект интересный, но это похоже на пролог, а не на полноценный проект, надеюсь выйдет продолжение. 6,5/10
Говорил обозреешь проект мой, когда он вышел и никто ещё не написал мнение. Ну так все написали уже, причем большой обзор от Захара в РДС был, а ты составишь свое мнение?
Российское DYOM сообщество, вот как. И чё ты до сих пор на проект обзор не сделал?
Когда это TheCrazyGamer создал новый аккаунт и сделал Маньяк Джек 3?
Советую всем этот проект, такого трэша давно не видел, проект просто прекрасен во всех вещах: сюжет, геймплей, техническая часть, всё на высшем уровне
Конечно Мафиозник тоже хорош, но этот проект настолько плох, что идеален. 7/10
Советую всем этот проект, такого трэша давно не видел, проект просто прекрасен во всех вещах: сюжет, геймплей, техническая часть, всё на высшем уровне
Конечно Мафиозник тоже хорош, но этот проект настолько плох, что идеален. 7/10
Это даже хуже чем Ганстер из трущоб.
Сюжет который хрен знает о чём с непонятными персонажами, какими-то группировками и прочей хренью, что это вообще было?
Очень унылый геймплей и отвратительная техническая часть в купе с очень плохими диалогами.
Почему вы все в один день то вышли? Это же говно в квадрате какое-то. 1/10
Сюжет который хрен знает о чём с непонятными персонажами, какими-то группировками и прочей хренью, что это вообще было?
Очень унылый геймплей и отвратительная техническая часть в купе с очень плохими диалогами.
Почему вы все в один день то вышли? Это же говно в квадрате какое-то. 1/10
Будь по проще, а то так защищаешь свой проект, будто он там все проекты Сантала вместе взятые переплюнул(ах да, вы же не знаете кто он)
Официально-худший проект 2022 года.
Не, ну серьёзно, что за скукотища? Никакого сюжета, ужасная техническая часть со спавном актёров и просто скучной реализацией и постановкой сцен, а также отвратительная орфография с постоянными ошибками в окончаниях слов.
Геймплей вроде норм, но через кучу быстрого и графоманского текста он совсем скучный и не особо интересный, хотя в целом сделан он неплохо
По итогу автор что хочу сказать- ни кому нахрен не нужен проект, который является плохой пародией на оригинальную Гта Са. Зачем делать сто пятьсот миссий про то как мы работаем в прямом смысле на своего дядю без сюжета? Ты вообще в нормальные проекты играл? Ибо проект по качеству в лучшем случае откуда-то из 2013 года, ей богу, даже сраного DYOM# нет. 2/10
Не, ну серьёзно, что за скукотища? Никакого сюжета, ужасная техническая часть со спавном актёров и просто скучной реализацией и постановкой сцен, а также отвратительная орфография с постоянными ошибками в окончаниях слов.
Геймплей вроде норм, но через кучу быстрого и графоманского текста он совсем скучный и не особо интересный, хотя в целом сделан он неплохо
По итогу автор что хочу сказать- ни кому нахрен не нужен проект, который является плохой пародией на оригинальную Гта Са. Зачем делать сто пятьсот миссий про то как мы работаем в прямом смысле на своего дядю без сюжета? Ты вообще в нормальные проекты играл? Ибо проект по качеству в лучшем случае откуда-то из 2013 года, ей богу, даже сраного DYOM# нет. 2/10
Я даже проходить этот проект не буду, я уже видел такие проекты на криминальной России и ну нахер снова скачивать её ради говно проектов. Тут даже по скриншотам видна довольно посредственная работа, так ещё это только первая часть! Вы зачем эти миссии вообще выпускаете? Тут уж и без тебя целая куча проектов за раз вышло
Если будешь нормально вести себя, фигнёй не маяться как Урод, то ты точно не токсичный
А почему собственные проекты лайкаешь? Почему ты считаешь критику необоснованной? Почему все те проекты, что назвал, считаешь плохими? Я хотя бы объяснил за что мне не нравятся твои проекты, а ты можешь сделать также? Одни и те же тейки без конкретики, нахрен с тобой вообще разговаривать, будто с антикоммунистом поехавшим разговариваю
То что тебе не нравятся трэш проекты, что проходятся за 10 минут и дают в несколько раз больше эмоций, чем десятки миссий у тебя, говорит что у тебя атрофированы органы вкуса. Sizzz не друг мне, однако я его уважаю, и не без причины: миссии отличные, одни из лучших трэш проектов, он создал DYOM# и кучу других крайне полезных Клео модов, а также он не ведёт себя как токсик и с ним можно нормально общаться
То что тебе не понравилось, не означает что проект плохой, а юмор не смешной. Или твои проекты отличаются высоко культурным юмором ( улыбается )? Миссия как минимум качественно сделана, так что она точно не заслуживает самой низкой оценки, а ты просто обиделся на автора, ибо он, в отличии от тебя, реально крут, и сделал очень много
Форточку открой, если для тебя самый весёлый проект года оказался недостаточно логичным и серьёзным
Официально- лучший проект 2022 года!
Потрясающий сюжет с невероятно харизматичным главным героем, потрясающие диалоги, невероятно разнообразный геймплей, в купе с отличной технической реализацией, всё на высшем уровне!
Удручает лишь то, что проект довольно короткий, и хотелось бы ещё больше похождений за этого величайшего преступника мира. 8/10
Потрясающий сюжет с невероятно харизматичным главным героем, потрясающие диалоги, невероятно разнообразный геймплей, в купе с отличной технической реализацией, всё на высшем уровне!
Удручает лишь то, что проект довольно короткий, и хотелось бы ещё больше похождений за этого величайшего преступника мира. 8/10
Ты бы ещё консервные банки на либерти выпустил
Я конечно понимаю, что иногда прикольно сделать такой трэшачок, но всё таки миссии очень слабые и простые, такое реально застряло в 2013 году в лучшем случае. Однако лулзов я словил с этого кринжа, но недостаточно, чтобы прям смешно было, но псевдогиганты с ножиками и последние слова Стрелка после того как ему сказали что Волк наёмник это конечно что-то, насмешил
Короче, можно покекать и прочий устаревший слэнг получить, однако мало и очень слабо сделано. 3/10
Я конечно понимаю, что иногда прикольно сделать такой трэшачок, но всё таки миссии очень слабые и простые, такое реально застряло в 2013 году в лучшем случае. Однако лулзов я словил с этого кринжа, но недостаточно, чтобы прям смешно было, но псевдогиганты с ножиками и последние слова Стрелка после того как ему сказали что Волк наёмник это конечно что-то, насмешил
Короче, можно покекать и прочий устаревший слэнг получить, однако мало и очень слабо сделано. 3/10
Это плохой проект, но минус я ему не поставлю.
Тёмный Петич- тот самый Пётр Конков, что создал ужасающе плохие сто с лишним миссии для криминальной России. Однако увидев то что он снова делает, я решил ему помочь в создании проекта, критиковал его, и он даже немного переделал проект, сделав хоть какие-то изменения, которые сделали абсолютно плоскую историю про наёмника, которого обязательно предадут в конце, в более интересную личность. К сожалению получилось не очень, и гг всё равно совсем неинтересный, и предыстория с семьёй не особо помогают его оживить, однако я хвалю его за старания. Проект сделан как-то старомодно и не совсем правильно; ошибки в тексте есть, но не критичные, однако оформление миссий удручает: очень скудная постановка и режиссура кат-сцен, куча спавна актёров и малосодержательные диалоги, которые по большей части экспозиция для задания. Фишки ДУОМ девятки используются, но не на максимум, хотя анимации неплохо задействованы.
Короче, проект слабый, однако я видел как ты пытался сделать хоть что-то нормальное, не буду ставить минус. Скажу вот что- играй в проекты Сантала, TheCrazyGamerа, Леона Крейна, обязательно в Осуждение:Развязка и много других проектов. Там показано, как сделать круто и интересно, а также сделать из ДУОМ проектов интерактивное кино. 3/10
Тёмный Петич- тот самый Пётр Конков, что создал ужасающе плохие сто с лишним миссии для криминальной России. Однако увидев то что он снова делает, я решил ему помочь в создании проекта, критиковал его, и он даже немного переделал проект, сделав хоть какие-то изменения, которые сделали абсолютно плоскую историю про наёмника, которого обязательно предадут в конце, в более интересную личность. К сожалению получилось не очень, и гг всё равно совсем неинтересный, и предыстория с семьёй не особо помогают его оживить, однако я хвалю его за старания. Проект сделан как-то старомодно и не совсем правильно; ошибки в тексте есть, но не критичные, однако оформление миссий удручает: очень скудная постановка и режиссура кат-сцен, куча спавна актёров и малосодержательные диалоги, которые по большей части экспозиция для задания. Фишки ДУОМ девятки используются, но не на максимум, хотя анимации неплохо задействованы.
Короче, проект слабый, однако я видел как ты пытался сделать хоть что-то нормальное, не буду ставить минус. Скажу вот что- играй в проекты Сантала, TheCrazyGamerа, Леона Крейна, обязательно в Осуждение:Развязка и много других проектов. Там показано, как сделать круто и интересно, а также сделать из ДУОМ проектов интерактивное кино. 3/10
Уже хоть что-то. Ща всё объясню.
Проклятие сделало в прошлый раз квазипроект, а также ввёл себя довольно глупо и агрессивно, доказывая всем что третий шрифт Мефисто лучше второго, а также то, что ДУОМ девяткой никто пользоваться не будет. И что в итоге? Он её сам использует. Давайте посмотрим, научился он на ошибках, или нет
Сюжет. Тут он хотя бы есть, чем в прошлом проекте, но качество такое себе. Маньячела на красном такси с неподдельными документами и собственным именем берёт, и увозит людей на завод по производству мыла, где сырьём будут его клиенты. Один такой посетитель сбежал оттуда; в итоге копы проследили за убийцей и его благополучно арестовали, конец..... И это всё? Не, прогресс виден в сравнении с прошлым проектом, но история слишком маленькая, да и совсем глупая. Убийца должен был хотя бы цвет машины поменять, ибо он же знал что у него жертва сбежала, хули он такой тупой? Да и заканчивается история очень криво, даже не понятно что с маньяком стало, всё сделано очень коротко.
Геймплей. Ну его тут мало и он скучный. Момент с открытием замка сделан хорошо, вопросов нет, но вот слежка за такси была очень скучной, он слишком медленно ехал, так ещё в конце он застрял. В последней миссии очень скучная драка; зачем так много здоровья ему ты выдал?
Техническая часть. Тут как бы всё норм. Диалоги в плане орфографии норм, но сами по себе не очень по смысловой нагрузке. Маппинга почти нет, в целом нет проблем. Кат-сцены сделаны нормально, в четвёртой миссии ты повыпендривался плавными кат-сценами; выглядело прикольно, правда только первые 1-2 раза, а потом надоело и одна из них через стену проходила(заслон у магазина точнее)
Итог. Короче- проект сделан нормально, однако он скучный и ни о чём. Но в целом намного лучше твоего прошлого проекта. 3/10
Проклятие сделало в прошлый раз квазипроект, а также ввёл себя довольно глупо и агрессивно, доказывая всем что третий шрифт Мефисто лучше второго, а также то, что ДУОМ девяткой никто пользоваться не будет. И что в итоге? Он её сам использует. Давайте посмотрим, научился он на ошибках, или нет
Сюжет. Тут он хотя бы есть, чем в прошлом проекте, но качество такое себе. Маньячела на красном такси с неподдельными документами и собственным именем берёт, и увозит людей на завод по производству мыла, где сырьём будут его клиенты. Один такой посетитель сбежал оттуда; в итоге копы проследили за убийцей и его благополучно арестовали, конец..... И это всё? Не, прогресс виден в сравнении с прошлым проектом, но история слишком маленькая, да и совсем глупая. Убийца должен был хотя бы цвет машины поменять, ибо он же знал что у него жертва сбежала, хули он такой тупой? Да и заканчивается история очень криво, даже не понятно что с маньяком стало, всё сделано очень коротко.
Геймплей. Ну его тут мало и он скучный. Момент с открытием замка сделан хорошо, вопросов нет, но вот слежка за такси была очень скучной, он слишком медленно ехал, так ещё в конце он застрял. В последней миссии очень скучная драка; зачем так много здоровья ему ты выдал?
Техническая часть. Тут как бы всё норм. Диалоги в плане орфографии норм, но сами по себе не очень по смысловой нагрузке. Маппинга почти нет, в целом нет проблем. Кат-сцены сделаны нормально, в четвёртой миссии ты повыпендривался плавными кат-сценами; выглядело прикольно, правда только первые 1-2 раза, а потом надоело и одна из них через стену проходила(заслон у магазина точнее)
Итог. Короче- проект сделан нормально, однако он скучный и ни о чём. Но в целом намного лучше твоего прошлого проекта. 3/10
Чувак, не ему тебе говорить. Он совместно с Леоном создал Осуждение и ещё один совместно проект. И да, замучались они с ним, и сам то сделал что-то кроме хрени? Твой проект за 20 минут сделать можно и сразу выпустить на Либерти, не тебе такое говорить
Это было как всегда странно, но интересно! Ща всё объясню.
Я по рапталлу не могу понять, мальчик он или девочка, а как понять его проекты? Ладно, это похоже не совсем его проект, но по настроению ему подходит, посмотрим какой он.
Сюжет. Сидоджи после оригинальной сюжетки стал байкером, не знает что делать и думает снова уехать из Лос Сантоса. На лицо кризис среднего возраста и отсутствие мотивации что-то делать, ведь он уже сделал всё что можно, к чему стремится? Между тем в его доме происходит странная паранормальная активность, неужели призраки прошлого его преследуют? Ну и вообщем по итогу могу сказать, что проект в сюжетном плане интересный. Конечно, описание и правда слишком расплывчатое, и посыл проекта немного о другом, но название в целом подходит тому, что происходит в финале. Это довольно интересная история про героя, что уже завершил свой путь, и он был для него слишком тернист, чтобы оно оставило его в покое
Геймплей. Он довольно сложный, но интересный. Перестрелки динамичные и опасные, короче сделано хорошо, но наш перс очень слабый. Похоже новая проблемка для нас в девятке будет то, что игрок супер хлюпик, что не будет нормально драться и бежать всего 5 секунд максимум.
Техническая часть. Хорошая работа проделана, всё на очень высоком уровне. Маппинг качественный, анимации из девятки к месту, скины хорошие, всё круто. Жаль музыки нет, хорошо бы подошла сюда. Короче, сделан проект хорошо.
Итог. Неожиданно, но мне понравилось! Это будто второй цветок зла, только без проблем с тех частью, и выглядит очень хорошо. Пожалуй, это очень хороший проект, рекомендую. 7/10
Я по рапталлу не могу понять, мальчик он или девочка, а как понять его проекты? Ладно, это похоже не совсем его проект, но по настроению ему подходит, посмотрим какой он.
Сюжет. Сидоджи после оригинальной сюжетки стал байкером, не знает что делать и думает снова уехать из Лос Сантоса. На лицо кризис среднего возраста и отсутствие мотивации что-то делать, ведь он уже сделал всё что можно, к чему стремится? Между тем в его доме происходит странная паранормальная активность, неужели призраки прошлого его преследуют? Ну и вообщем по итогу могу сказать, что проект в сюжетном плане интересный. Конечно, описание и правда слишком расплывчатое, и посыл проекта немного о другом, но название в целом подходит тому, что происходит в финале. Это довольно интересная история про героя, что уже завершил свой путь, и он был для него слишком тернист, чтобы оно оставило его в покое
Геймплей. Он довольно сложный, но интересный. Перестрелки динамичные и опасные, короче сделано хорошо, но наш перс очень слабый. Похоже новая проблемка для нас в девятке будет то, что игрок супер хлюпик, что не будет нормально драться и бежать всего 5 секунд максимум.
Техническая часть. Хорошая работа проделана, всё на очень высоком уровне. Маппинг качественный, анимации из девятки к месту, скины хорошие, всё круто. Жаль музыки нет, хорошо бы подошла сюда. Короче, сделан проект хорошо.
Итог. Неожиданно, но мне понравилось! Это будто второй цветок зла, только без проблем с тех частью, и выглядит очень хорошо. Пожалуй, это очень хороший проект, рекомендую. 7/10
Отлично, он не про войну, теперь он ещё унылее!
С орфографической стороны ты да, намного лучше сделал проект, но он такой короткий и скучный, что снова мне сказать нечего. Геймплей норм, но сюжет и миссии в 6 целей это ни о чём. Ну а также спавн актёров, почти отсутствует маппинг, так ещё и DYOM# нету.
Короче, скучный проект, нечего сказать. 3/10
С орфографической стороны ты да, намного лучше сделал проект, но он такой короткий и скучный, что снова мне сказать нечего. Геймплей норм, но сюжет и миссии в 6 целей это ни о чём. Ну а также спавн актёров, почти отсутствует маппинг, так ещё и DYOM# нету.
Короче, скучный проект, нечего сказать. 3/10
Не знаю почему ТраХерА настолько не понравился проект, но ведь он кайфовый!
Конечно, сюжет очень простой, но ему большее и не нужно. Это именно что тест девятой версии, и он мне вкатил. Хэви метал хорош, парочку сцен очень прикольные(прыжок через машины, кадр с вентиляторами), геймплей интересный. Однако есть много проблем. Например у нас не вкачена абсолютно никак дыхалка со стилями драк, из-за чего во второй миссии было тяжело. Также орфография подкачала, ну и кривой иногда маппинг был. Скины интересные, но их многовато, выглядят немного неуместно. Фишки из девятки использованы 50/50. Зумирование совсем не подходило, однако новый маппинг и анимки очень даже ничего, а нервометр неплохо подошёл для преследования, так я хотя бы не так сильно скучал во время поездки.
Короче, добротный проект на полчаса, мне понравилось, жду новых проектов. 5,8/10
Конечно, сюжет очень простой, но ему большее и не нужно. Это именно что тест девятой версии, и он мне вкатил. Хэви метал хорош, парочку сцен очень прикольные(прыжок через машины, кадр с вентиляторами), геймплей интересный. Однако есть много проблем. Например у нас не вкачена абсолютно никак дыхалка со стилями драк, из-за чего во второй миссии было тяжело. Также орфография подкачала, ну и кривой иногда маппинг был. Скины интересные, но их многовато, выглядят немного неуместно. Фишки из девятки использованы 50/50. Зумирование совсем не подходило, однако новый маппинг и анимки очень даже ничего, а нервометр неплохо подошёл для преследования, так я хотя бы не так сильно скучал во время поездки.
Короче, добротный проект на полчаса, мне понравилось, жду новых проектов. 5,8/10
Так, ну мне понравились замены текстур, прикольно, а насчёт отсылок, я половину и не знал, а другая была немного неуместной. Совсем забыл про бонус, сейчас посмо....Лол, прикольно, смешная хрень. Отсылки это конечно хорошо, но они же не главные. Ты вот заметил в Серёге Филейкине отсылку к Правым, которые по совместительству находятся в одной вселенной? Лучше видео сделай с разбором всех отсылок, а то те, кто захочет пройти проект не будут заинтересованы в их нахождении. И кстати, ты мог просто в другое место телепортировать игрока
Хорошо, но недостаточно. Ща всё объясню.
Вот и новый проект Некопиту, надеюсь что не последний. Хотя он конечно делал неплохие проекты, всё таки им всегда чего-то не хватало, смог ли он в этот раз сделать всё как надо?
Сюжет. Обычная городская легенда оказалась явью, и наши герои должны справится с этим чудищем....Что является объектом SCP. Да, те кто шарит что это за хрень, не удивлены, но по мне такая вещь немного портит историю, ведь она вовсе не обязательна, можно было не упоминать этот фонд. Но ладно, продолжим, наши герои случайным образом попали в ситуацию, когда на них напал этот монстр и его нужно уничтожить. Вот вам пацан, что любит Sillent Hill 3 и продаёт хот доги, вот у нас Бомж, который потерял дом из-за неожиданно подлого случая, а также копы, что должны узнать, кто убивает животных и куда пропадают люди. Всё это хорошо, но...Не успели герои узнать, что это за тварь, как её тут же убили малой кровью, оставив на съеденье всего пару второстепенных персонажей, не раскрыв и главных... Не, история показана хорошо, качественно, но ей очень не хватает хронометража. Я слышал от автора, что изначально должно было быть 20 миссий, а не 10 как сейчас, и это не сыграло проекту в плюс. Мы толком не узнали почти ничего о героях, которых больно много было. Единственный, кто смог неплохо раскрыться, это Эдвард, но ему не хватает личной арки, которую он бы прошёл, закрыв гештальты прошлого, о других и говорить не приходится. О Заке сказать кроме того, что он любит мистику и третий туманный холм ничего не получается. Копы как копы, в них нету той же индивидуальности, что например в Осуждении: Развязка, где я до сих пор помню капитана Араки....Арая.... Ну короче капитан крутой был, ну и Томас Джефферсон тоже ничего был. А тут о персонажах сказать нечего, как и о Вендиго, который каким-то образом призвал в своём мире внутри сна Гнааров. Когда Ментал успел захватить Землю?
Геймплей. Геймплей хорошо поставлен, никаких проблем нет. Перестрелки несложные, поездки не нудные(кстати, там где мы должны были на время ехать в больницу, хп почему-то не уменьшалось, мне так повезло?). Сбор предметов нескучный, было пару прикольных фишек. Хотя мне до сих пор не нравится «Нажми пробел чтобы..». Также хочется спросить насчёт достижений, что это? Так и не понял смысл этой вещи в проекте.
Техническая часть. Всё сделано на высшем уровне, но к сожалению были и минусы. А точнее баги внутри снов, когда персы застревали внутри объектов, особенно в последней миссии, где пришлось использовать Noclip, ибо перс в лестнице застрял, очень неприятно. А так наверно лучший проект у тебя в этом плане, не за что ругать.
Итог. По итогу проект был неплох, но не более. Мне кажется ты немного устал от этих проектов с мистической хренью, тебе нужно поменять жанр, а то это как бы уже 4 проект с такой чертовщиной(только твой первый проект был немного не про то). Надеюсь ты сможешь лучше раскрыть своих персов в следующих работах. 6,5/10
Вот и новый проект Некопиту, надеюсь что не последний. Хотя он конечно делал неплохие проекты, всё таки им всегда чего-то не хватало, смог ли он в этот раз сделать всё как надо?
Сюжет. Обычная городская легенда оказалась явью, и наши герои должны справится с этим чудищем....Что является объектом SCP. Да, те кто шарит что это за хрень, не удивлены, но по мне такая вещь немного портит историю, ведь она вовсе не обязательна, можно было не упоминать этот фонд. Но ладно, продолжим, наши герои случайным образом попали в ситуацию, когда на них напал этот монстр и его нужно уничтожить. Вот вам пацан, что любит Sillent Hill 3 и продаёт хот доги, вот у нас Бомж, который потерял дом из-за неожиданно подлого случая, а также копы, что должны узнать, кто убивает животных и куда пропадают люди. Всё это хорошо, но...Не успели герои узнать, что это за тварь, как её тут же убили малой кровью, оставив на съеденье всего пару второстепенных персонажей, не раскрыв и главных... Не, история показана хорошо, качественно, но ей очень не хватает хронометража. Я слышал от автора, что изначально должно было быть 20 миссий, а не 10 как сейчас, и это не сыграло проекту в плюс. Мы толком не узнали почти ничего о героях, которых больно много было. Единственный, кто смог неплохо раскрыться, это Эдвард, но ему не хватает личной арки, которую он бы прошёл, закрыв гештальты прошлого, о других и говорить не приходится. О Заке сказать кроме того, что он любит мистику и третий туманный холм ничего не получается. Копы как копы, в них нету той же индивидуальности, что например в Осуждении: Развязка, где я до сих пор помню капитана Араки....Арая.... Ну короче капитан крутой был, ну и Томас Джефферсон тоже ничего был. А тут о персонажах сказать нечего, как и о Вендиго, который каким-то образом призвал в своём мире внутри сна Гнааров. Когда Ментал успел захватить Землю?
Геймплей. Геймплей хорошо поставлен, никаких проблем нет. Перестрелки несложные, поездки не нудные(кстати, там где мы должны были на время ехать в больницу, хп почему-то не уменьшалось, мне так повезло?). Сбор предметов нескучный, было пару прикольных фишек. Хотя мне до сих пор не нравится «Нажми пробел чтобы..». Также хочется спросить насчёт достижений, что это? Так и не понял смысл этой вещи в проекте.
Техническая часть. Всё сделано на высшем уровне, но к сожалению были и минусы. А точнее баги внутри снов, когда персы застревали внутри объектов, особенно в последней миссии, где пришлось использовать Noclip, ибо перс в лестнице застрял, очень неприятно. А так наверно лучший проект у тебя в этом плане, не за что ругать.
Итог. По итогу проект был неплох, но не более. Мне кажется ты немного устал от этих проектов с мистической хренью, тебе нужно поменять жанр, а то это как бы уже 4 проект с такой чертовщиной(только твой первый проект был немного не про то). Надеюсь ты сможешь лучше раскрыть своих персов в следующих работах. 6,5/10
Как я понял, это переделанный на ДУОМ 9 проект Квасникова, с переписанными диалогами. Что могу сказать, неплохо. Даже спустя столько времени некоторые шутки и в правду смешат, а некоторые заезженные штампы до сих пор попадаются в проектах. Хотя немного странно, что миссии открываются только на девятке(они даже не загружаются в обычном ДУОМ), а также то, что они весят довольно много(в сравнении с обычным размером ДУОМ миссии), это не мешает пройти проект.
А что насчёт анонс миссии, выглядит неплохо, жду проект. Короче, вспомнили классику, про тебя, теперь жду твой новый проект
А что насчёт анонс миссии, выглядит неплохо, жду проект. Короче, вспомнили классику, про тебя, теперь жду твой новый проект
Вир опять сдох и даже вторую часть видоса не может выпустить, каждый год одно и тоже
Что странно, всего десять уникальных. Кто-то наспамил на разных проектов по 30 скачиваний
Это сделано для удобства, однако мне тоже не нравится это, так что да, я бы тоже хотел, чтобы отображались названия машин
Да едрить его в корень, я и этот сериал не смотрел. Мне что, придётся из-за ДУОМа смотреть сериалы и читать книги?!
Это было необычно, мне понравилось.
Проект по Зловещим мертвецам, но похоже он никак не относится к оригиналу, может и хорошо, но как сам проект?
На удивление неплохо, я ожидал худшего, даже с учётом того, что ты использовал DYOM#. Сюжет простоват, но выглядит интересно. Постановка кадров хорошая, есть неплохие моменты, однако орфография слабовата.
По итогу, этот маленький, но интересный проект неплохо открывает новый год, неужели нас ждёт только ещё более интересные проекты? 6,5/10
Проект по Зловещим мертвецам, но похоже он никак не относится к оригиналу, может и хорошо, но как сам проект?
На удивление неплохо, я ожидал худшего, даже с учётом того, что ты использовал DYOM#. Сюжет простоват, но выглядит интересно. Постановка кадров хорошая, есть неплохие моменты, однако орфография слабовата.
По итогу, этот маленький, но интересный проект неплохо открывает новый год, неужели нас ждёт только ещё более интересные проекты? 6,5/10
Вот мой и последний обзор в этом году, наверное, давайте начнём же!
Последним проектом будет ФНФ в ДУОМ от Миксера, что звучит необычно, но как создан проект?
Так как это FNF, то тут про сюжет говорить не приходится, да и в целом этот проект под мои стандарты не подходит, он в этом плане отличается от других проектов. Короче, это крайне упрощённый ФНФ с 5 неделями(я не понял кстати, где вторая неделя), ещё одной бонусной и туториалом, всё. Я, честно, не любитель ритм игр и тем более ФНФ, потому что она сама по себе упрощенна донельзя, а тут у нас Гта Са на ДУОМ девятке, что не предназначена для такого(хотя в сюжетке гта таки ритм игры были, жаль в ДУОМ их нет). Короче, проект на любителя, однако, стоит признать, сделан он достойно. Маппинг хорош, скинчики крижовеньки, ты их сам делал что-ли(если так, можешь в лс написать гайды для этого, тоже хотел скины создать, даже такие как тут)? Музон из игры, он мне не особо заходит, ибо она с вокалом этим автотюненым, что для меня не очень, но в целом, фанаты будут довольны
По итогу это сделанный неплохо проект, который к сожалению не для меня, однако не похвалить Далмата(или как там тебя, Миксер) я не могу, бесспорно проект сделан хорошо. 6,5/10. Всех с Новым Годом! Надеюсь в следующем году на либерти появятся временные метки, чтобы понимать, когда именно «Год назад» комменты были опубликованы
Последним проектом будет ФНФ в ДУОМ от Миксера, что звучит необычно, но как создан проект?
Так как это FNF, то тут про сюжет говорить не приходится, да и в целом этот проект под мои стандарты не подходит, он в этом плане отличается от других проектов. Короче, это крайне упрощённый ФНФ с 5 неделями(я не понял кстати, где вторая неделя), ещё одной бонусной и туториалом, всё. Я, честно, не любитель ритм игр и тем более ФНФ, потому что она сама по себе упрощенна донельзя, а тут у нас Гта Са на ДУОМ девятке, что не предназначена для такого(хотя в сюжетке гта таки ритм игры были, жаль в ДУОМ их нет). Короче, проект на любителя, однако, стоит признать, сделан он достойно. Маппинг хорош, скинчики крижовеньки, ты их сам делал что-ли(если так, можешь в лс написать гайды для этого, тоже хотел скины создать, даже такие как тут)? Музон из игры, он мне не особо заходит, ибо она с вокалом этим автотюненым, что для меня не очень, но в целом, фанаты будут довольны
По итогу это сделанный неплохо проект, который к сожалению не для меня, однако не похвалить Далмата(или как там тебя, Миксер) я не могу, бесспорно проект сделан хорошо. 6,5/10. Всех с Новым Годом! Надеюсь в следующем году на либерти появятся временные метки, чтобы понимать, когда именно «Год назад» комменты были опубликованы
По мне идея переносить миссии из первых Гта довольно бессмысленная, ибо миссии что там представляют из себя? Иди принеси/убей/довези за определённое время, а тут и таймера нет. Обычная Аркада. Если хочешь сделать интересный геймплейный проект, то не стоит делать копирку миссий из первой, второй или другой 2д Гта, а сделай что-то покреативнее, сделай более масштабно, эпичнее, а так это никому не нужно. 3/10