GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 22.10.2014 в 17:32:11
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 21.10.2014 в 21:44:11
и крестик что означает, что убил окончательно цель
2) То, о чем ты написал, итак есть в моде.
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 20.10.2014 в 22:25:44
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 16.10.2014 в 22:02:34
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 16.10.2014 в 19:49:37
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 10.10.2014 в 16:18:37
К тому же, я вполне могу поставить минус за ДВА файла в архиве, когда все можно объединить в один скрипт. Также скриптом можно ставить объекты, не обязательно мучать .ipl. Плюс очень много непонятных задержек, в сотую секунды сразу в нескольких местах, в секунду тоже пару раз. Очень сильно хочется отругать за end_thread в конце. В CLEO скриптах можно использовать только 0A93:. Глобальная переменная $DRIVEBYMODE не должна использоваться в скрипте, в оригинальном мейне ее нет. Потом зачем-то есть EmulateFromPlayer, хотя такая команда игрой в любом случае выполнится, когда будет выполняться код из мейна. Тоже ненужный мусор.
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 10.10.2014 в 15:10:56
Сообщение отредактировал Filin 08.10.2014 в 16:48:28
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 07.10.2014 в 15:14:48
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 05.10.2014 в 15:24:30
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 04.10.2014 в 22:42:29
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 04.10.2014 в 11:00:09
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 03.10.2014 в 19:57:42
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 03.10.2014 в 12:25:13
Сообщение отредактировал GTA_Masters19 01.10.2014 в 21:44:33