GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Как там фаны говорили? Моддеры всё исправят? Похоже править придется много и долго. С таким же успехом моддеры могли и сами перенести оригинальные игры на новый движок, куда качественнее и быстрее, а не ждать эти ремастеры от Рокстар, да еще и деньги за такую «ностальгию» платить.
Вроде расчет на старых фанатов серии ГТА, а вроде и на новых игроков, которые хотят поиграть в старые игры с новой графикой. Я ещё не понял, кто по замыслу Рокстар должен покупать пластилиновую пародию культовых игр.
Вроде расчет на старых фанатов серии ГТА, а вроде и на новых игроков, которые хотят поиграть в старые игры с новой графикой. Я ещё не понял, кто по замыслу Рокстар должен покупать пластилиновую пародию культовых игр.
Разрабы улучшали часть моделей, т.е. добавлялись полигоны, поэтому модели и выглядят более сглаженно. Но уже как пластилиновые, а не угловатые модели. Если бы они оставили оригинальные модели и просто натянули на них новые текстуры с нормал-мапами, это выглядело бы ещё ужаснее, чем сейчас.
Оригиналы были не мультяшные, а скорее низкополигональные, и это сказывалось на атмосфере оригинальных игр. Удалив те погодные явления, убрав плохо нарисованный прелайт с объектов, добавив посредственно нарисованные скайбоксы, получили 3D-мультфильм с красивой графикой (дождь, отражения, взрывы), которые и должна тянуть система с 8 гигами оперативы на 6-8 ядерном процессоре.
Причем персонажам и транспорту разрабы улучшили сетку, а с растительностью поработали серьезнее, заменили модели деревьев, улучшили текстуры (выглядят почти как в GTA 4/5).
Оригиналы были не мультяшные, а скорее низкополигональные, и это сказывалось на атмосфере оригинальных игр. Удалив те погодные явления, убрав плохо нарисованный прелайт с объектов, добавив посредственно нарисованные скайбоксы, получили 3D-мультфильм с красивой графикой (дождь, отражения, взрывы), которые и должна тянуть система с 8 гигами оперативы на 6-8 ядерном процессоре.
Причем персонажам и транспорту разрабы улучшили сетку, а с растительностью поработали серьезнее, заменили модели деревьев, улучшили текстуры (выглядят почти как в GTA 4/5).
Давай, ещё вспомни псевдоотражения в оригиналах и отсутствие в 3D Вселенной карт нормалей... надо было всего лишь правильно улучшить сетки моделей и сделать анимации персонажам с настройками транспорта. Посмотри на то, как сгибаются руки персонажей, непропорционально пухлые руки, как выглядят улучшенные колеса на автомобилях с подвеской, как будто это внедорожники на велосипедных колесах.
Три главных героя: Клод с лицом обреченного, пухляк Томми и наркоман Си-Джей - вот, в кого превратили разрабы героев, пытаясь сделать из «ужасных» культовых игр ремастеры.
Это ремастер, т.е. улучшения. Скайбоксы конечно выглядят получше тех текстурных облаков в оригинале, но кто рисует так, что облака над горизонтом имеют те же размеры, что и над головой? Так рисуют те, кто не разбирается в рисовании. И странно вообще платить за такое рисование.
И да, сделав мультяшность с красивыми отражениями, тенями и натянутыми текстурами на лоупольные модели, атмосфера культовых игр исчезла.
Три главных героя: Клод с лицом обреченного, пухляк Томми и наркоман Си-Джей - вот, в кого превратили разрабы героев, пытаясь сделать из «ужасных» культовых игр ремастеры.
Это ремастер, т.е. улучшения. Скайбоксы конечно выглядят получше тех текстурных облаков в оригинале, но кто рисует так, что облака над горизонтом имеют те же размеры, что и над головой? Так рисуют те, кто не разбирается в рисовании. И странно вообще платить за такое рисование.
И да, сделав мультяшность с красивыми отражениями, тенями и натянутыми текстурами на лоупольные модели, атмосфера культовых игр исчезла.
Что-то подобное и ожидал от Рокстар: 8 гигов оперативы и 6/8 ядерный проц на освещение, эффекты, отражения, текстуры получше с нормал-мапами и дальность прорисовки, но с сохранением низкополигональных моделей.
Разочарован, что не сделали модели персонажей и транспорта в стиле GTA 4/5 (но это и понятно, игру надо будет портировать на мобильные устройства). И, как уже заметили, скайбоксы просто убогие, даже в 3D-мультиках рисуют куда лучше. Видимо, разрабы не смогли ничего лучше придумать, чем окончательно убить атмосферу оригинальных игр.
Для ремастера от Рокстар - норм, для безумных продаж по такому ценнику - отстой, но пипл может схавать, если ввалят кучу деньжат в рекламу.
Разочарован, что не сделали модели персонажей и транспорта в стиле GTA 4/5 (но это и понятно, игру надо будет портировать на мобильные устройства). И, как уже заметили, скайбоксы просто убогие, даже в 3D-мультиках рисуют куда лучше. Видимо, разрабы не смогли ничего лучше придумать, чем окончательно убить атмосферу оригинальных игр.
Для ремастера от Рокстар - норм, для безумных продаж по такому ценнику - отстой, но пипл может схавать, если ввалят кучу деньжат в рекламу.
А тебя могут удивить современная графика с лоупольными и мидпольными моделями в частично переделанных играх 20-летней давности? Не знаю, как тебя, но меня такие системные не могут приятно удивить: графические надстройки норм (если будет ещё хорошая оптимизация игры без багов и фризов, то вообще отлично), но игра - уже древность. Не думаю, что из этой смеси получится что-то удивительное и восхитительное, да ещё и с сохранением атмосферы культовых игр, как заявляет разработчик. Но как говорится, поживем - увидим, где он накосячил.
И по поводу старых игр. Неважно, насколько сильно старые игры были неиграбельными, Т2 их продавала, фанаты покупали, и удалять их из магазинов имело смысл, если бы ремастеры не сильно отличались, чтобы не было конкуренции в версиях. Как по мне можно было продавать и старье и ремастеры с упором на рекламу ремастеров.
Я разочарован в компании а не недоволен... поэтому и высказываю мнение. Для этого и придумали комментарии, если ты не знал.
И по поводу старых игр. Неважно, насколько сильно старые игры были неиграбельными, Т2 их продавала, фанаты покупали, и удалять их из магазинов имело смысл, если бы ремастеры не сильно отличались, чтобы не было конкуренции в версиях. Как по мне можно было продавать и старье и ремастеры с упором на рекламу ремастеров.
Я разочарован в компании а не недоволен... поэтому и высказываю мнение. Для этого и придумали комментарии, если ты не знал.
Понимаю, системные требования нормальные, чтобы сделать красивую картинку с отражениями и тенями в играх 20-летней давности. Для этого и нужны 6 ядер и 8 гигов оперативы и видюху для мониторов с разрешением от 1920*1080. Но эти системные требования могут также говорить о плохой оптимизации ремастеров, ведь основная часть объектов миров всё равно остается на уровне детализации 20-летней давности.
Речь про другое, для чего понадобилось удаление оригинальных, культовых игр на старых платформах (системных требованиях), если разница между версиями игр огромная?... Ради продажи «старых» игр в новой, чрезмерно графической обертке? Тогда рокам не стоит заикаться про культовость и атмосферность игр, раз идет расчет на новых игроков, помешанных на супер графике, а не фанатов серии, т.к. фанаты, чтобы почуствовать именно ту атмосферу игр 20-летней давности будут возвращаться играть в оригинальные игры, весящие всего несколько ГБ и не требующие в системах 6-8 ядерные процы с 16-32 гигами оперативы.
Ведь с такой разницей в играх можно было иметь бабло и от старых игр и от ремастеров. Но в Т2 решили иначе.
Речь про другое, для чего понадобилось удаление оригинальных, культовых игр на старых платформах (системных требованиях), если разница между версиями игр огромная?... Ради продажи «старых» игр в новой, чрезмерно графической обертке? Тогда рокам не стоит заикаться про культовость и атмосферность игр, раз идет расчет на новых игроков, помешанных на супер графике, а не фанатов серии, т.к. фанаты, чтобы почуствовать именно ту атмосферу игр 20-летней давности будут возвращаться играть в оригинальные игры, весящие всего несколько ГБ и не требующие в системах 6-8 ядерные процы с 16-32 гигами оперативы.
Ведь с такой разницей в играх можно было иметь бабло и от старых игр и от ремастеров. Но в Т2 решили иначе.
45 гигов, оперативы для игры - 8 минимум... и в такой игре наверняка останутся лоупольные модели?! вытянули графику и добавили текстурки с нормалями. Не понимаю, чего они помелочились, надо было догнать минимум до 16 гигов оперативы и видюхи последнего поколения, которые сегодня стоят 60К и выше.
После таких системных требований ремастеров удалять оригинальные игры из магазинов - оскорбление фанатов серии. Думал, ремастеры будут что-то на уровне GTA 4 или GTA 5.
После таких системных требований ремастеров удалять оригинальные игры из магазинов - оскорбление фанатов серии. Думал, ремастеры будут что-то на уровне GTA 4 или GTA 5.
Я бы добавил «пока не увидим обзоры на ютубе от мало популярных ютуберов». Гадать, какие будут ремастеры, можно много, но, зная, что до этого делала Рокстар и издатель Т2, зная современные тенденции в игровой индустрии, вау-эффекта не будет. Всё таки это практически порт на новый движок со всеми вытекающими, т.е. графическая составляющая станет лучше, но до уровня современных ААА-игр будет далеко. И дело именно в низкополигональном мире 15-20-летней давности, который надо переделывать с нуля, но никто этим не будет заморачиваться.
Чего я жду от ремастеров? Очень хотелось бы, чтобы на старте продаж не было багов, и ремастеры запускались на любом адекватном железе, хотелось бы сохранения той атмосферы игр. Новая графика - это хорошо, но баги и плохая оптимизация ремастеров старых игр могут поставить крест на лояльном отношении игроков к Рокстар и издателю Т2... А потом выйдет забагованный ремастер GTA 5.
Чего я жду от ремастеров? Очень хотелось бы, чтобы на старте продаж не было багов, и ремастеры запускались на любом адекватном железе, хотелось бы сохранения той атмосферы игр. Новая графика - это хорошо, но баги и плохая оптимизация ремастеров старых игр могут поставить крест на лояльном отношении игроков к Рокстар и издателю Т2... А потом выйдет забагованный ремастер GTA 5.
Оригинальные GTA 3D-вселенной существуют на дисках, а не в Стиме.
Не вижу смысла повышать спрос и отдавать бабки за оригинальные игры, скоро уходящие в прошлое, когда появятся ремастеры, которые также многие фанаты серии купят.
Как по мне, если кого мучает ностальгия по оригинальным играм, то либо у них уже есть эти игры, либо лучше скачать игры с торрентов, а не покупать в стиме.
P.S. Напоминает развод на бабло. Т2 это только на руку.
Не вижу смысла повышать спрос и отдавать бабки за оригинальные игры, скоро уходящие в прошлое, когда появятся ремастеры, которые также многие фанаты серии купят.
Как по мне, если кого мучает ностальгия по оригинальным играм, то либо у них уже есть эти игры, либо лучше скачать игры с торрентов, а не покупать в стиме.
P.S. Напоминает развод на бабло. Т2 это только на руку.
Как по мне, срукстаровцы должны ездить на шитовых глендалях а не элегиях... но скорее они ездят на золотых лимузинах и дорогих ламбах.
А разве LCS, VCS, Chinatown Wars и Advance хорошо продавались?
GTA V и особенно GTA Online - коммерчески успешные продукты в 10-х годах. Нельзя их сравнивать с «экслюзивными» продуктами нулевых, которые так не продавались.
Поэтому такая точка зрения не пойдет. Кроме «У Rockstar стоит задача заработать как можно больше денег, вкладывая минимум усилий» - тут всё верно. Издатель использует коммерчески успешные продукты, делает на них ремастеры и взвинчивает цены.
GTA V и особенно GTA Online - коммерчески успешные продукты в 10-х годах. Нельзя их сравнивать с «экслюзивными» продуктами нулевых, которые так не продавались.
Поэтому такая точка зрения не пойдет. Кроме «У Rockstar стоит задача заработать как можно больше денег, вкладывая минимум усилий» - тут всё верно. Издатель использует коммерчески успешные продукты, делает на них ремастеры и взвинчивает цены.
«Разработка ААА-игр дорожает...»
только какая к черту разработка, если взяли старые игры и их частично переработали, ещё вполне возможно зацензурят из-за современного влияния всяких меньшинств, которых ни в коем случае нельзя обижать.
Цены взвинчивают исключительно из расчета на высокие ожидания фанатов, которые ждут от ремастеров небывалого ранее продукта. Через полгода, если не будет ажиотажных продаж с момента релиза из-за разочарования и багов, цены сбросят, но не сильно.
Как по мне, красная цена трилогии - 60 американских баксов для консольных версий (по 20 баксов за каждый ремастер). Я уже не говорю про цены в евро или фунтах стерлингов.
Есть такие картинки «ожидание - реальность». В подобном случае они будут актуальны. Разработчики и издатели всё настырнее лезут в кошельки игроков, а те от безысходности или желания увидеть что-то новое продолжают этому способствовать.
только какая к черту разработка, если взяли старые игры и их частично переработали, ещё вполне возможно зацензурят из-за современного влияния всяких меньшинств, которых ни в коем случае нельзя обижать.
Цены взвинчивают исключительно из расчета на высокие ожидания фанатов, которые ждут от ремастеров небывалого ранее продукта. Через полгода, если не будет ажиотажных продаж с момента релиза из-за разочарования и багов, цены сбросят, но не сильно.
Как по мне, красная цена трилогии - 60 американских баксов для консольных версий (по 20 баксов за каждый ремастер). Я уже не говорю про цены в евро или фунтах стерлингов.
Есть такие картинки «ожидание - реальность». В подобном случае они будут актуальны. Разработчики и издатели всё настырнее лезут в кошельки игроков, а те от безысходности или желания увидеть что-то новое продолжают этому способствовать.
Трилогия звучит лучше, чем квадрология или пенталогия.
У роков стояла задача сделать ремастеры трех самых популярных и коммерчески успешных проектов нулевых с целью повторить успех, хотя бы частично. Поэтому не понимаю возмущение фанатов серии по поводу всяких «особых» игр типа LCS, VCS, Chinatown Wars и Advance, которые скорее всего будут иметь провальные продажи.
У роков стояла задача сделать ремастеры трех самых популярных и коммерчески успешных проектов нулевых с целью повторить успех, хотя бы частично. Поэтому не понимаю возмущение фанатов серии по поводу всяких «особых» игр типа LCS, VCS, Chinatown Wars и Advance, которые скорее всего будут иметь провальные продажи.
Зачем разрабам обращаться к настоящим дизайнерам? У них и так хорошо получаются Чебуреки, Кометы и всякие Исси, что игроки предпочитают называть их реальными марками и моделями.
И какой бы не был офигенный дизайн авто, в конечном счете всё может испортить механика игры и настройки этого самого авто, что игроки пару дней погоняют в Онлайне и забудут.
К тому же автор забыл ещё и про тюнинг. То, что он нарисовал, должно быть суперкаром в максимальном тюнинге с покрасками.
P.S. Фрэнкинштейн красивый, но его точно никто не увидит в игре. Но как вариант может послужить поводом для модмейкеров, когда начнут из нескольких тачек ГТА собирать реальные франкштейны.
И какой бы не был офигенный дизайн авто, в конечном счете всё может испортить механика игры и настройки этого самого авто, что игроки пару дней погоняют в Онлайне и забудут.
К тому же автор забыл ещё и про тюнинг. То, что он нарисовал, должно быть суперкаром в максимальном тюнинге с покрасками.
P.S. Фрэнкинштейн красивый, но его точно никто не увидит в игре. Но как вариант может послужить поводом для модмейкеров, когда начнут из нескольких тачек ГТА собирать реальные франкштейны.
А зачем тогда сервис нужен? В чем проблема Т2? Пусть выпускают ремастер исключительно для Сони. Тогда посмотрим, сколько деньжат сможет собрать с лохов приобретателей нового контента.
Заявляя подобное, Зельник фактически подтверждает, что бизнес-модель Т2 работает исключительно на создателей продукта, а не потребителей, последние могли бы оценить «новые» ААА-продукты, не покупая их по оверпрайсу, охрененно так переплачивая за «разработка дорожает, да и Зельнику хочется новую яхту».
Заявляя подобное, Зельник фактически подтверждает, что бизнес-модель Т2 работает исключительно на создателей продукта, а не потребителей, последние могли бы оценить «новые» ААА-продукты, не покупая их по оверпрайсу, охрененно так переплачивая за «разработка дорожает, да и Зельнику хочется новую яхту».
Выпустят тогда, когда выпустят.
Надо уже привыкнуть к тому, что разрабы многих игр долго делают игры, а потом ещё и даты релиза переносят на полгода-год.
От того, что в комментариях будут вопросы про ГТА 6, она быстрее не анонсируется и быстрее не выйдет. Поэтому я понимаю желание компании убрать многократно повторяющиеся вопросы.
Да и в целом компания давно наплевала на интересы игроков, она делает бабки. Фанатам давно надо это понять, что франшиза сдувается, а мнение Рокстар не имеет веса в вопросах, где завязаны деньги. Т2 рулит.
P.S. интересно, а если написать GTA S1X или по-русски ГТА 6, ЖТА 6, настроен ли фильтр на это разнообразие? Но проверять не буду, т.к. это ровным счётом ничего не изменит.
Надо уже привыкнуть к тому, что разрабы многих игр долго делают игры, а потом ещё и даты релиза переносят на полгода-год.
От того, что в комментариях будут вопросы про ГТА 6, она быстрее не анонсируется и быстрее не выйдет. Поэтому я понимаю желание компании убрать многократно повторяющиеся вопросы.
Да и в целом компания давно наплевала на интересы игроков, она делает бабки. Фанатам давно надо это понять, что франшиза сдувается, а мнение Рокстар не имеет веса в вопросах, где завязаны деньги. Т2 рулит.
P.S. интересно, а если написать GTA S1X или по-русски ГТА 6, ЖТА 6, настроен ли фильтр на это разнообразие? Но проверять не буду, т.к. это ровным счётом ничего не изменит.
Так пускай эта дура не играет в ГТА. Задолбали. Если у меня вызывают отвращение страшные трансгендеры и некрасивые журналистки, её публичные требования быть толерантным может вызывать только ещё большее отвращение.
Надеюсь, Рокстар не изменит ремастер в угоду всяким трансам и прочим меньшинствам. Разве предупреждения о том, что события в игре вымышлены, недостаточно?
«Содержание данной видеоигры является полностью вымышленным и не отображает реальных событий, мест и личностей. Все совпадения абсолютно случайны. Разработчики и издатели данной видеоигры никоим образом не одобряют, не поощряют и не оправдывают какое-либо поведение, отображенное в ней.»
Этого недостаточно?
Надеюсь, Рокстар не изменит ремастер в угоду всяким трансам и прочим меньшинствам. Разве предупреждения о том, что события в игре вымышлены, недостаточно?
«Содержание данной видеоигры является полностью вымышленным и не отображает реальных событий, мест и личностей. Все совпадения абсолютно случайны. Разработчики и издатели данной видеоигры никоим образом не одобряют, не поощряют и не оправдывают какое-либо поведение, отображенное в ней.»
Этого недостаточно?
я думаю, это проблема слишком низкополигональных моделей, когда динамические тени объектов и рельефа формируются на основе полигонов (треугольников) большого размера, и просто сгладить не получится, по крайней мере на этом движке.
Раньше баловались настройками ENB, теперь юзают всякие графические моды, которые требуют от ПК хорошего железа.
Мне лично это напоминает не некстген, а когда в GTA IV переносили карту San Andreas - GTA IV: San Andreas.
Но эффекты и небо с облаками действительно радуют глаз. Вспомнился MMGE 3.0. Опять лоупольные модели рельефа будут состоять из несглаженных треугольников.
И тени, у автомобилей должны быть динамические тени, а выглядит, как будто активировали плоские тени, которые перекрывают отражения днища.
Мне лично это напоминает не некстген, а когда в GTA IV переносили карту San Andreas - GTA IV: San Andreas.
Но эффекты и небо с облаками действительно радуют глаз. Вспомнился MMGE 3.0. Опять лоупольные модели рельефа будут состоять из несглаженных треугольников.
И тени, у автомобилей должны быть динамические тени, а выглядит, как будто активировали плоские тени, которые перекрывают отражения днища.
Ждал полтора года после выхода на консолях, специально на Ютубе не «проходил», пусть и смотрел трейлеры всяких обновлений, а также релиз на консолях «нового» поколения, но когда релизнули на ПК, сутки качал с торрента пиратку...
И вот запустил, прошел пролог и оказался в солнечном Лос-Сантосе, я сел на гидроцикл у пирса и поплыл вдоль берега, сначала был красивый закат над океаном, загорающиеся огни на берегу, свернул под мост и поплыл по речушке, в ночной тишине под лунным светом были слышны лишь звуки рассекаемых волн и каких-то ночных птиц, встревоженно разбегались олени и взлетали птицы, а я всё плыл против течения до озера... это был кайф. Потом несколько дней я просто не вылезал из-за компа, проходя миссии. Одна миссия с грузовиком бесила, когда хотел показать фак противникам, постоянно вылезало оружие, и игру крашило. Пиратка, что сказать. Да и за несколько недель для игры на ПК вышло несколько патчей, латающих дыры, а я скачал несколько крякнутых экзешников от китайцев. Это было здорово.
Потом игра перестала восхищать. Кроме момента с дополнением Казино в Онлайн. Онлайн не для моего слабого компа, но чтобы сходить в Казино, не требовался большой фпс. Поэтому с удовольствием часами пытался выиграть несколько лямов. Конечно, больше просирал, но и пару раз выигрывал джекпот. А потом роки подправили внутриигровую систему скриптов (как я предполагаю), и я тупо слил последний лям. Теперь нет смысла заходить в Онлайн, и сингл уже так не расслабляет
И вот запустил, прошел пролог и оказался в солнечном Лос-Сантосе, я сел на гидроцикл у пирса и поплыл вдоль берега, сначала был красивый закат над океаном, загорающиеся огни на берегу, свернул под мост и поплыл по речушке, в ночной тишине под лунным светом были слышны лишь звуки рассекаемых волн и каких-то ночных птиц, встревоженно разбегались олени и взлетали птицы, а я всё плыл против течения до озера... это был кайф. Потом несколько дней я просто не вылезал из-за компа, проходя миссии. Одна миссия с грузовиком бесила, когда хотел показать фак противникам, постоянно вылезало оружие, и игру крашило. Пиратка, что сказать. Да и за несколько недель для игры на ПК вышло несколько патчей, латающих дыры, а я скачал несколько крякнутых экзешников от китайцев. Это было здорово.
Потом игра перестала восхищать. Кроме момента с дополнением Казино в Онлайн. Онлайн не для моего слабого компа, но чтобы сходить в Казино, не требовался большой фпс. Поэтому с удовольствием часами пытался выиграть несколько лямов. Конечно, больше просирал, но и пару раз выигрывал джекпот. А потом роки подправили внутриигровую систему скриптов (как я предполагаю), и я тупо слил последний лям. Теперь нет смысла заходить в Онлайн, и сингл уже так не расслабляет
Как понимаю, она и из сингла была вырезана, не только из Онлайн (хотя среди awc файлов она осталась, удалили из списка для проигрывания).
Специально запустил игру, запустил радиостанцию, но так и не услышал эту композицию.
Я, конечно, редко слушаю внутриигровое радио (оно практически выключено), но обидно, когда что-то вырезают.
Специально запустил игру, запустил радиостанцию, но так и не услышал эту композицию.
Я, конечно, редко слушаю внутриигровое радио (оно практически выключено), но обидно, когда что-то вырезают.
Всё бы ничего, но автор взял кадры из чужих роликов всяких графических модов, нарезал, добавил немного своего и вуаля - хайповый видос, набирающий кучу лайков и подписчиков. Я не принижаю заслуги автора ролика, но не давать ссылки на использованный материал - неправильно.
Я реально могу ошибаться, но разве это всё не доступно на максималках на мощных ПК? (за объемные облака не знаю, не обращал внимание)
Сомневаюсь, что растительность и дальность прорисовки на PS5 лучше, чем на мощном ПК. Даже на моей видюхе-затычке могу видеть полкарты в ясную погоду.
Тут скорее уместно сравнение с PS4... подкрутили, навертели, текстуры эффектов улучшили, скрипты обновили, мыло убрали...
Сомневаюсь, что растительность и дальность прорисовки на PS5 лучше, чем на мощном ПК. Даже на моей видюхе-затычке могу видеть полкарты в ясную погоду.
Тут скорее уместно сравнение с PS4... подкрутили, навертели, текстуры эффектов улучшили, скрипты обновили, мыло убрали...
Сломанная экономика и нереалистичный контент - это неизбежные последствия выхода большого числа обновлений различной тематики для Онлайна. К сожалению, GTA (6) Online будет болеть теми же болезнями, что и GTA (5) Online, - это проклятие Онлайна на базе игры-песочницы, т.к. перед разрабами стоит задача дать игрокам заниматься тем, чем угодно и чем будет интересно... грабить, убивать, гонять на болидах и байках, прыгать с парашютом и прочее, даже если это будет лютая дичь, главное, чтобы игрокам было интересно тратить реальное бабло на всё это.
Потому, что у разрабов была задача создать и раскрутить игру-сервис GTA Online. На тот момент они даже не думали садиться усиленно пилить GTA 6, чтобы выпустить её в 2018, 2019 или 2020-м. Развитие и успешные продажи лицензионных копий GTA5/GTA Online показали, что необязательно выпускать новые сингловые игры каждые 5-8 лет, можно спокойно создавать новый контент (DLC) для игры-сервиса на базе уже вышедшей игры в течение 10-15 лет, и это будет окупаться с лихвой. Сейчас развитие GTAO стоит выше по приоритету, чем разработка GTA 6, т.к. Онлайн стабильно приносит высокий доход, а GTA 6 и GTAO на базе GTA 6 - это всего лишь смена декораций и карты, персонажей и сюжетов, которые ещё надо довести до ума.
У Т2 в приоритете останется развитие GTAO, но будет переход создания контента для Онлайн с GTA 5 на GTA 6. И это тоже должно стать дойной коровой на многие года. Т.е. настанет момент, когда полностью прекратят делать контент для GTA (5) Online, и игроки будут покупать лицензионую копию игры GTA 6 и GTAO на базе GTA 6. После релиза GTA 6/GTAO для GTA (5) Online оставят на пару лет несколько серверов, а потом прекратят поддержку полностью.
У Т2 в приоритете останется развитие GTAO, но будет переход создания контента для Онлайн с GTA 5 на GTA 6. И это тоже должно стать дойной коровой на многие года. Т.е. настанет момент, когда полностью прекратят делать контент для GTA (5) Online, и игроки будут покупать лицензионую копию игры GTA 6 и GTAO на базе GTA 6. После релиза GTA 6/GTAO для GTA (5) Online оставят на пару лет несколько серверов, а потом прекратят поддержку полностью.
Сейчас практически все более-менее известные студии и издатели переходят на производство игр-сервисов, т.к. именно они приносят хорошую прибыль. Таково развитие игровой индустрии, от этого никуда уже не деться.
Пора забыть про старый-добрый формат игр, когда ты покупаешь игру и можешь делать с ней, что хочешь, даже можешь запустить её без соедиения с интернетом в какой-нибудь глухой деревне.
Теперь покупатель арендует игру, приобретая входной билет чере интернет, а GTA Online выделен в отдельный продукт (чтобы продавать больше копий лицензии), но и за него придется платить большие деньги, ведь разработка ААА-игр «дорожает» (но по сути дорожает не разработка, а расходы на рекламу и зарплаты с премиями «эффективных» менеджеров).
Пора забыть про старый-добрый формат игр, когда ты покупаешь игру и можешь делать с ней, что хочешь, даже можешь запустить её без соедиения с интернетом в какой-нибудь глухой деревне.
Теперь покупатель арендует игру, приобретая входной билет чере интернет, а GTA Online выделен в отдельный продукт (чтобы продавать больше копий лицензии), но и за него придется платить большие деньги, ведь разработка ААА-игр «дорожает» (но по сути дорожает не разработка, а расходы на рекламу и зарплаты с премиями «эффективных» менеджеров).
Одно но, не игроки отсрочили выход новых игр серии GTA, а Рокстар с Т2, создав периодически обновляющийся GTA Online - игру-сервис.
Даже если помечтать, что большинство игроков перестали играть в Онлайн 3-5 лет назад, следующая (6-я) часть быстрее не вышла. Причин длительной разработки 6-й части много.
А Т2 всё сделала, чтобы GTAO стало комерчески успешной игрой-сервисом (куча бабла в рекламу игры и ролики с экшн не зря тратятся). И это всего лишь одна из, пусть и важных причин, почему ААА-игры от Рокстар начинают выходить через много лет.
Даже если помечтать, что большинство игроков перестали играть в Онлайн 3-5 лет назад, следующая (6-я) часть быстрее не вышла. Причин длительной разработки 6-й части много.
А Т2 всё сделала, чтобы GTAO стало комерчески успешной игрой-сервисом (куча бабла в рекламу игры и ролики с экшн не зря тратятся). И это всего лишь одна из, пусть и важных причин, почему ААА-игры от Рокстар начинают выходить через много лет.
Лучше было бы сравнить с видео с PS4 2014 года, но опять же, согласен с Dimon__gta, в 2011-м это был вполне ожидаемый проект с солнечной графикой после мрачной GTA IV, всё пускали слюнки, разбирали трейлер по кадрам, карту рисовали и т.п..
Сейчас же роликов завались. Последние годы при съемке и монтаже роликов роки опираются на экшн, перестрелки, взрывы (это и должно привлекать внимание). Да и особой разницы между картинками PS4 и PS5 не видно, пока не совместите. Когда совместите, тогда и увидите отличия, но они не будут столь значительными, как на PS3 и PS4.
В ремастере не будет сильных отличий от PS4, т.к. модели в игре не менялись, немного менялись настройки графики, улучшались некоторые текстуры, чтобы на 4К было смотрибельно и играбельно на 30 fps. А местами из-за новых настроек графики, детали могут выглядеть хуже (достаточно взглянуть на приборы со стрелками в автомобилях).
В том, 2020-м году Роки вообще не парились с трейлером-анонсом и тупо сделали нарезку из старых роликов. Как и с ценой в 70 баксов, которых ремастер GTA явно не стоит, несмотря на заверения издателя. Они выставили ценник (типа разработка ААА-игр дорожает и все дела), пипл схавает, ведь деваться им некуда, если хотят играть в GTA, а консоль новая, купленная не за рубль.
P.S. Видео, с которыми лучше бы сравнивать
2014.11.04 First Person Experience // есть сцена с самолетом и гонками на аэродроме
2014.11.05 PS3 to PS4 Comparison // сравнение старых и новых консолей
2014.11.10 The Official PlayStation 4 and Xbox One Launch Trailer
Сейчас же роликов завались. Последние годы при съемке и монтаже роликов роки опираются на экшн, перестрелки, взрывы (это и должно привлекать внимание). Да и особой разницы между картинками PS4 и PS5 не видно, пока не совместите. Когда совместите, тогда и увидите отличия, но они не будут столь значительными, как на PS3 и PS4.
В ремастере не будет сильных отличий от PS4, т.к. модели в игре не менялись, немного менялись настройки графики, улучшались некоторые текстуры, чтобы на 4К было смотрибельно и играбельно на 30 fps. А местами из-за новых настроек графики, детали могут выглядеть хуже (достаточно взглянуть на приборы со стрелками в автомобилях).
В том, 2020-м году Роки вообще не парились с трейлером-анонсом и тупо сделали нарезку из старых роликов. Как и с ценой в 70 баксов, которых ремастер GTA явно не стоит, несмотря на заверения издателя. Они выставили ценник (типа разработка ААА-игр дорожает и все дела), пипл схавает, ведь деваться им некуда, если хотят играть в GTA, а консоль новая, купленная не за рубль.
P.S. Видео, с которыми лучше бы сравнивать
2014.11.04 First Person Experience // есть сцена с самолетом и гонками на аэродроме
2014.11.05 PS3 to PS4 Comparison // сравнение старых и новых консолей
2014.11.10 The Official PlayStation 4 and Xbox One Launch Trailer
Мне непонятно, почему так все возмущаются? Чего такого особенного консольщики ожидали от ремастера старой игры от Рокстар?
4К есть? Есть. Улучшенная графика есть? Есть. Или игроки хотели адаптацию игры под какие-то новые технологии с супер-лучами и из ПК версии? Так это не к Рокстар.
Этот ремастер по сути просто переиздание игры на консоли нового поколения с добавлением простых фишек. Насколько знаю, никто не обещал вау-эффект от старой игры на новой консоли.
4К есть? Есть. Улучшенная графика есть? Есть. Или игроки хотели адаптацию игры под какие-то новые технологии с супер-лучами и из ПК версии? Так это не к Рокстар.
Этот ремастер по сути просто переиздание игры на консоли нового поколения с добавлением простых фишек. Насколько знаю, никто не обещал вау-эффект от старой игры на новой консоли.
Ещё трейлер можно посмотреть в качестве 3840 * 2160 (ранее макс было 1920*1080)
Всё, что было доступно на ПК с 2015-го года, теперь перекочует на консоли, кроме высокого фпс, конечно.
Всё, что было доступно на ПК с 2015-го года, теперь перекочует на консоли, кроме высокого фпс, конечно.
Даже если МС купит Т2, никто менять не будет пользовательские соглашения в лучшую для модмейкинга сторону. МС не для того приобретают издателей и разрабов, они захватывают рынок игр, собирая разные игровые студии для создания эксклюзивов на Хбокс и ПК в противостоянии с Сони.
вот примерно как мог бы выглядеть логотип (хотя больше вылядит как реклама детских товаров)
https://imgur.com/a/eRM1GDI
https://imgur.com/a/eRM1GDI
Несколько замечаний:
- шрифт для названия магазина подобран неверно, можно было слепить что-то оригинальное из самого логотипа, конечно, это дело вкуса, но логотип из заглавных «БИНКО» и логотип с заглавной «Бинко» по рекламным канонам должны быть одним из двух, а не разными
- мип-мапы хорошо, но ещё желательно использовать сжатие текстур (DXT1 для обычных текстур, DXT3 (как в оригинале) или DXT5 для текстур с альфа-каналом)
- текстура CJ_BINC_WIN в scummy.txd должна быть отзеркалена (как бы эффект прозрачного стекла с надписями снаружи магазина для интерьера)
- нет инструкции по установке мода: далеко не все могут знать, что 3 файла находятся внутри gta_int.img архива, а templae2land.txd относится к архиву gta3.img (если устанавливать через IMG редактор)
- шрифт для названия магазина подобран неверно, можно было слепить что-то оригинальное из самого логотипа, конечно, это дело вкуса, но логотип из заглавных «БИНКО» и логотип с заглавной «Бинко» по рекламным канонам должны быть одним из двух, а не разными
- мип-мапы хорошо, но ещё желательно использовать сжатие текстур (DXT1 для обычных текстур, DXT3 (как в оригинале) или DXT5 для текстур с альфа-каналом)
- текстура CJ_BINC_WIN в scummy.txd должна быть отзеркалена (как бы эффект прозрачного стекла с надписями снаружи магазина для интерьера)
- нет инструкции по установке мода: далеко не все могут знать, что 3 файла находятся внутри gta_int.img архива, а templae2land.txd относится к архиву gta3.img (если устанавливать через IMG редактор)
Что ни день, то плохая новость...
Как только выйдут ремастеры, надо поддержку Роков массово забрасывать негативными письмами со словами «Ваш ремастер сделан ужасно и имеет кучу багов. За что вам только такие огромные зарплаты платят? У нормальных команд модмейкеров, работающих забесплатно, выходит гораздо лучше и стабильнее».
Можно было ещё петицию накидать, но в современных условиях такой крупной компании как Т2 абсолютно начхать на мнение игроков, даже если те начнут бойкотировать продукты Т2, и пользовательские соглашения не изменят. Резонанса всё равно не будет, да и подавляющему большинству покупателей игр от издателя Т2 фиолетово, что существует пользовательский моддинг.
Как только выйдут ремастеры, надо поддержку Роков массово забрасывать негативными письмами со словами «Ваш ремастер сделан ужасно и имеет кучу багов. За что вам только такие огромные зарплаты платят? У нормальных команд модмейкеров, работающих забесплатно, выходит гораздо лучше и стабильнее».
Можно было ещё петицию накидать, но в современных условиях такой крупной компании как Т2 абсолютно начхать на мнение игроков, даже если те начнут бойкотировать продукты Т2, и пользовательские соглашения не изменят. Резонанса всё равно не будет, да и подавляющему большинству покупателей игр от издателя Т2 фиолетово, что существует пользовательский моддинг.
Если кто скачал, выложите на торрент, я могу даже побыть раздающим сегодня-завтра.
P.S. Будет жаль, если подобные моды исчезнут из интернета, не осев на дисках игроков.
P.S. Будет жаль, если подобные моды исчезнут из интернета, не осев на дисках игроков.
«В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.»
За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.»
Дешевле нанять килеров, которые избавят мир от зажравшихся владельцев Т2, чем платить 300К тому, кто их не заработал и, поэтому не заслужил. Но в таком случае о GTA 6 следует забыть, т.к. разрабы сильно испугаются за свою жизнь.
Странный фанат GTA, машины не угоняет, ведущих битой не избивает...
Вообще не понимаю таких «ждунов», какой ответ они хотят услышать? Да ещё и в шоу, далёком от игровой индустрии. Лучше бы этот фанат подрубился к стриму Т2 на Е3 и задал подобный вопрос. Но опять же, если вспомнить, то до анонсов игр нет смысла говорить даже примерную дату релиза. Единственный верный и логичный ответ - «Ждите!»
Вообще не понимаю таких «ждунов», какой ответ они хотят услышать? Да ещё и в шоу, далёком от игровой индустрии. Лучше бы этот фанат подрубился к стриму Т2 на Е3 и задал подобный вопрос. Но опять же, если вспомнить, то до анонсов игр нет смысла говорить даже примерную дату релиза. Единственный верный и логичный ответ - «Ждите!»
Я это понимаю и уже загрузил исходник 3840*1520, который подогнал под рамки, но я привык делать изображения строго под размер, особенно, если использую какие-то надписи или логотипы.
Загружаю мзображение на обложку профиля строго 1000*246. Требуется выставить границы, тяну во все стороны по максимуму, хочу сохранить, а мне сообщают, что не могу, т.к. мое загружаемое изображение 1000*245 пикселей, один пиксель пропал.
Видимо, надо загружать изображение с шириной 1001 пикселей и выше.
На одном сайте, которым пользуюсь, выставляемых границ нет, но там можно загружить любое изображение, и оно растянется/сожмется до тех пазмеров, что требуются.
Видимо, надо загружать изображение с шириной 1001 пикселей и выше.
На одном сайте, которым пользуюсь, выставляемых границ нет, но там можно загружить любое изображение, и оно растянется/сожмется до тех пазмеров, что требуются.
На будущее, если ты что-то удаляешь с карты, то крайне желательно прикладывать потоковые IPL файлы (в твоем случае lae_stream2.ipl из gta3.img, где хранятся данные об удаленном доме - laecompmedhos518), иначе игра просто вылетит уже на стадии загрузки.
И непонятно, почему просто было не заменить уже имеющийся дом, вместо того, чтобы добавлять новый на новый ID)
По поводу самой модели:
- много лишних полигонов
- в коллизии, сделанной, видимо, из модели, куча полигонов вообще не нужны (надо упрощать)
- модель и коллизия поставлены «на попа»
- прелайт присутствует, но плоский, однотонный
И непонятно, почему просто было не заменить уже имеющийся дом, вместо того, чтобы добавлять новый на новый ID)
По поводу самой модели:
- много лишних полигонов
- в коллизии, сделанной, видимо, из модели, куча полигонов вообще не нужны (надо упрощать)
- модель и коллизия поставлены «на попа»
- прелайт присутствует, но плоский, однотонный
Простите великодушно, но дура, которая считает, что некрасивые женщины, которые занимаются криминальными делами, это привлекательнее и лучше продается, чем три типичных американца-мужика, каждый со своей историей жизни, должна лечиться.
Как бы эта идиотка связала жизнь трех баб или двух баб и одного мужика в сценарии игры 10-летней давности, чтобы игрокам и фанатам серии было интересно играть? Да никак, потому, что она - посредственность, которая подвержена современным тенденциям в кино- и игровой индустрии к уничтожению классических фильмов и игр, где мужики - самцы и доминанты, а не тряпки, которых не пинает разве что ленивый. Хотелось бы очень надеяться, что такие сценаристы не работают над GTA 6/Online или работают крайне незначительно.
P.S. Если бы среди трех главных героев ГТА 5 была хотя бы одна женщина (уже не говорю про двух), феминистки бы первыми начали обсирать игру за то, что разработчики показывают женщину в негативном свете, ведь ей, бедняжке, приходится заниматься криминалом с двумя мужланами, и они её подавляют, т.к. ей приходится считаться с их мнением по сценарию. И как бы выглядели три концовки игры... феминистки в любом случае нашли бы к чему придраться. Дошло бы до того, почему в магазине одежды нет скидок для женщин по купонам.
Как бы эта идиотка связала жизнь трех баб или двух баб и одного мужика в сценарии игры 10-летней давности, чтобы игрокам и фанатам серии было интересно играть? Да никак, потому, что она - посредственность, которая подвержена современным тенденциям в кино- и игровой индустрии к уничтожению классических фильмов и игр, где мужики - самцы и доминанты, а не тряпки, которых не пинает разве что ленивый. Хотелось бы очень надеяться, что такие сценаристы не работают над GTA 6/Online или работают крайне незначительно.
P.S. Если бы среди трех главных героев ГТА 5 была хотя бы одна женщина (уже не говорю про двух), феминистки бы первыми начали обсирать игру за то, что разработчики показывают женщину в негативном свете, ведь ей, бедняжке, приходится заниматься криминалом с двумя мужланами, и они её подавляют, т.к. ей приходится считаться с их мнением по сценарию. И как бы выглядели три концовки игры... феминистки в любом случае нашли бы к чему придраться. Дошло бы до того, почему в магазине одежды нет скидок для женщин по купонам.
Ему надо седло и вибромоторы под него... для полного погружения, а трясущийся стол с монитором раздражают только зрение, а не задницу. Сразу видно дилетанта, который на лошадях не ездил.
чисто посмеяться над нелепым «погружением» ютубера
чисто посмеяться над нелепым «погружением» ютубера
По- моему, такая анимация больше подходит под GTA 3/VC. Особенно с теми пропорциями тела и оторванными частями тела
Компания никогда не сообщает, что обновляет версию игры.
Судя по последней цифре номера версии exe-файла (1.0.2372.2, была 1.0.2372.0), внесены мелкие изменения и пофиксены некоторые баги, разрабы потихоньку латают дыры, позволяющие игрокам легко зарабатывать.
Судя по последней цифре номера версии exe-файла (1.0.2372.2, была 1.0.2372.0), внесены мелкие изменения и пофиксены некоторые баги, разрабы потихоньку латают дыры, позволяющие игрокам легко зарабатывать.
Не сильно удивлюсь, если в скором времени исчезнет русский язык в настройках игр и ремастеров от издателя Т2. Мы не толерантны, доказано американскими и европейскими исследователями, а ещё у нас ездят в ушанках на медведях с балалайками. Поэтому, зачем нам мерч в минус 40?
Заменяет Элегант, но файлы имеют неверные названия.
При вытягивании получился не седан, а лимузин: широкие задние двери, большое пространство между передними и задними сиденьями, увеличенный багажник.
Чтобы сделать седан, надо укоротить передние двери, а задние должны быть короче. И LOD не вытянут. Дамми фонарей не смещены назад и по углам фонарей.
Ещё, видимо из-за того, что chassis переименован в paint, и дамми ug_nitro привязан к этому paint, могут быть вылеты при тюнинге в TransFender
При вытягивании получился не седан, а лимузин: широкие задние двери, большое пространство между передними и задними сиденьями, увеличенный багажник.
Чтобы сделать седан, надо укоротить передние двери, а задние должны быть короче. И LOD не вытянут. Дамми фонарей не смещены назад и по углам фонарей.
Ещё, видимо из-за того, что chassis переименован в paint, и дамми ug_nitro привязан к этому paint, могут быть вылеты при тюнинге в TransFender
От старой доброй компании Рокстар никого и ничего не осталось.
И информация про активную работу «толерантно обиженных» сотрудников в Т2 тому подтверждение.
Хотелось бы верить, что ремастеры привнесут что-то новое и положительное, но реальность сурова.
Не покупайте ремастеры!
Тратя деньги на подобные проекты, вы поддерживаете навязываемые взгляды Т2 и её компаний-игростроителей.
И информация про активную работу «толерантно обиженных» сотрудников в Т2 тому подтверждение.
Хотелось бы верить, что ремастеры привнесут что-то новое и положительное, но реальность сурова.
Не покупайте ремастеры!
Тратя деньги на подобные проекты, вы поддерживаете навязываемые взгляды Т2 и её компаний-игростроителей.
Юристы блокируют не моды, а игроков (аккаунты), которые юзают моды.
Быть успешным юристом в Т2 можно, даже если ты банишь юзеров за использование официальных модов от рокстар, всё равно компания не несет никакой ответственности, во всех бедах виноваты исключительно игроки, причем, следуя сегодняшним тенденциям, игроки не существуют, есть только пользователи, которые арендуют игру и заносят деньги.
6/10
Быть успешным юристом в Т2 можно, даже если ты банишь юзеров за использование официальных модов от рокстар, всё равно компания не несет никакой ответственности, во всех бедах виноваты исключительно игроки, причем, следуя сегодняшним тенденциям, игроки не существуют, есть только пользователи, которые арендуют игру и заносят деньги.
6/10
Да, сетка персонажей, частично транспорта (колеса, внешние зеркала), некоторых объектов была «улучшена», добавлены новые детали в интерьерах, натянуты хорошие текстуры, но после этого многие модели стали выглядеть как убогие пластилиновые модели из мультфильмов нулевых. Да ещё и с косяками по типу зубчатых текстур футболок, повторяющиеся текстуры уличных фонарей или «вытянутых и сглаженных» текстур надписей полиции. На тех же заявленных 4К такое выглядит ужасно.
И графика. Да, есть отражения, эффекты, но надо сказать спасибо новому движку, а не разработчикам, которые по всей видимости только начали осваивать возможности движка. Если взглянуть на видео и скриншоты, то и текстуры и переделка моделей делались в сильной спешке, да ещё и непрофессионально. Если бы моддеры перенесли эти игры на данный движок, с большой уверенностью мог бы сказать, игры выглядели бы куда лучше... с теми же системными требованиями.
Отсюда и хейт ремастеров (как и ремастера GTA V), т.к. несмотря на графические улучшения, лоупольные модели игры с новой графикой стали выглядеть как в каких-то мультиках. Да ещё и косяки как специально показали на видео и скриншотах, будто разработчики насмехаются над игроками. Не удивлюсь, если Рокстар будет сваливать всю вину за ремастеры на стороннюю студию, но давайте будем честны, заказчиком выступала Рокстар, она предоставила материалы, она одобрила результат, она, в конце концов является издателем ремастеров и берет за них 60 баксов. Так почему игроки должны радоваться этим убогим ремастерам, которые делали уровня «итак сойдет»?