GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: yaroslav rugachin
А почему агенство в мясобойне находится?
Так за основу взято)
Цитата: KurtisToreno
Мне очень понравилось. Но в начале, когда на тачке ездишь, было слегка скучновато, а потом в середине и до
конца было просто обалденно! по всем критериям 5 из 5!
конца было просто обалденно! по всем критериям 5 из 5!
Спасибо за отзыв) Насчет скуки - мой косяк, больше такого не допущу)))
Цитата: vlad6079
ТОЛЬКО НЕ ДИРК!!!! НЕТ!!!! УБЛЮДОК!!!! НИКАКОЙ МНЕ НОВЫЙ НАПАРНИК НЕ НУЖЕН!!! ДИРКА ВЕРНИТЕ!!!!
И НЕЧЕГО ВАЖНЕЕ УБИЙЦЫ ДИРКА НЕМОЖЕТ БЫТЬ!!
И НЕЧЕГО ВАЖНЕЕ УБИЙЦЫ ДИРКА НЕМОЖЕТ БЫТЬ!!
Миссии про убийцу Дирка
Дом, построенный на песке
Цитата: TommyAssassin
Тогда Кирилл её украл. Видел это ещё у него миссиях.
Не думаю что это можно назвать воровством, просто Кирилл оценил фишку)
Спасибо)))
это чисто моя фишка (:
Цитата: TommyAssassin
А что за тема с конусами?
это чисто моя фишка (:
Цитата: karimov vadim
Обожаю твои миссии! Заранее ставлю + и пойду проходить миссии
Цитата: MrBlekmyr
Очередная успешная миссия от Santal - успехов и удачи!
Спасибо, парни) очень приятно)
Цитата: DocktorBoneS
Хорошая история, хоть и самая "стандартная". В целом, исполнение и оригинальность миссий как всегда на высоком уровне.
Спасибо за отзыв
Сообщение отредактировал santal 08.02.2014 в 18:59:59
Спасибо, за отзыв) Буду стараться
Сообщение отредактировал santal 08.02.2014 в 18:02:00
Сообщение отредактировал santal 08.02.2014 в 18:02:00
Цитата: N.Forostenko
Сюжет подойдёт разве что для трэша. Завязка хорошая, но продолжение плохое. Нужно больше информации о персонажах.
С логикой косяки. Эвана в первой части ранили, а здесь он спокойно плывёт и теряет сознание уже на берегу. Да и какого чёрта тому парню с берега стоило помогать гг? Типа мистер всемпомогайка? Эван же проник на военную базу без каких либо проблем. Как он узнал о том, что главный злодей (который видимо имбицил, раз знал об Эване и не поставил кучу охраны) находится именно на военной базе, куда делись все патрули на поверхности базы?
Работа с музыкой на троечку. Особенно взбесил трек перед прыжком в воду. Будто попытка скопировать момент из машинимы "The war of Fear" (там эта запись Ханса Циммера тоже играла в погоне, только там были машины), причём началась она уже где-то с середины.
Лишь анимации и съёмка сделаны на уровне.
С логикой косяки. Эвана в первой части ранили, а здесь он спокойно плывёт и теряет сознание уже на берегу. Да и какого чёрта тому парню с берега стоило помогать гг? Типа мистер всемпомогайка? Эван же проник на военную базу без каких либо проблем. Как он узнал о том, что главный злодей (который видимо имбицил, раз знал об Эване и не поставил кучу охраны) находится именно на военной базе, куда делись все патрули на поверхности базы?
Работа с музыкой на троечку. Особенно взбесил трек перед прыжком в воду. Будто попытка скопировать момент из машинимы "The war of Fear" (там эта запись Ханса Циммера тоже играла в погоне, только там были машины), причём началась она уже где-то с середины.
Лишь анимации и съёмка сделаны на уровне.
Автор как обычно))))) Теперь делай Белоснежку и семь гномов
Сообщение отредактировал BENZIN 30.01.2014 в 00:37:54
Сообщение отредактировал BENZIN 30.01.2014 в 00:37:54
Очень много мелких багов!
В целом стилистика и подача сюжета мне очень даже понравились, понравились на столько, что даже сквозь отвращение я закрыл глаза на эти баги. Хотелось бы отметить первую главу, в ней наблюдалась изюминка которая превращала проект в настоящую научную фантастику, в смысле, атмосфера была такая, как будто в сюжете присутствует какая то жуткая, вселенская тайна. Катс-сцены выполнены добротно. Как я понял у главного героя что то с головой, он подобно фанатику исполнял действия и выдвигал речи которые ярко подчеркивали это. Сказать честно, сильно путался с диалогами. Саундтрек в первой главе очень порадовал, дальше автор кажется выжил последние соки из своего вдохновения и подошел к этому аспекту совсем уж опрометчиво. Конечно же катс-сцены и сюжет сделали свое, моя оценка этому необыкновенному проекту 8/10.
В целом стилистика и подача сюжета мне очень даже понравились, понравились на столько, что даже сквозь отвращение я закрыл глаза на эти баги. Хотелось бы отметить первую главу, в ней наблюдалась изюминка которая превращала проект в настоящую научную фантастику, в смысле, атмосфера была такая, как будто в сюжете присутствует какая то жуткая, вселенская тайна. Катс-сцены выполнены добротно. Как я понял у главного героя что то с головой, он подобно фанатику исполнял действия и выдвигал речи которые ярко подчеркивали это. Сказать честно, сильно путался с диалогами. Саундтрек в первой главе очень порадовал, дальше автор кажется выжил последние соки из своего вдохновения и подошел к этому аспекту совсем уж опрометчиво. Конечно же катс-сцены и сюжет сделали свое, моя оценка этому необыкновенному проекту 8/10.
Цитата: Cj_You
Со своей датой регистрации ты должен помнить,сколько их было раньше,и как было хорошо,когда их не было.
А по моему очень хорошо что народ делает DYOM-миссии, мне самому нравится поиграть иной раз или сделать что нибудь. Что ты на это скажешь?
Цитата: BaSTeR
Меня всегда поражало, что не смотря на всю простоту реализации миссий, Santal'у всегда удаётся преподнести нам захватывающую историю. Так и в данном проекте. Казалось, отойдя от дел, у Джейка должна была начаться новая жизнь. Но на смену криминальным проблемам, пришли проблемы бытовые. И герой совершенно не справляется с навалившимися на него обязанностями, как это подобает примерному семьянину. Постоянные конфликты с девушкой, вынуждают героя, снова и снова возвращаться к его криминальному прошлому. Ведь по-другому жить Джейк не может. Таким образом, герой попадает в замкнутый круг откуда нет выхода. Отличная операторская работа и правильно подобранное звуковое сопровождение задают повествованию нужный тон.
Огромное спасибо, бро
Цитата: SanKing
Поиграл. Очень даже неплохо! Мне понравилось, особенно улыбнула фраза Джейка: "Эй, ******, может в баскет? Или во что вы там, ниггеры, играете?"
Конечно, не только из-за диалогов. Вот ещё причины:
- оригинальная задумка и сюжет;
- превосходный саундтрек;
- отсылка к "Лазутчикам";
- экшн и немного стелса.
Ну, в общем, стандартный набор твоего творчества.
Продолжай в том же духе!
Конечно, не только из-за диалогов. Вот ещё причины:
- оригинальная задумка и сюжет;
- превосходный саундтрек;
- отсылка к "Лазутчикам";
- экшн и немного стелса.
Ну, в общем, стандартный набор твоего творчества.
Продолжай в том же духе!
Цитата: Police Man
Отличные миссии!
Спасибо!
Цитата: minipuma
Не играл. И явно играть не буду (из-за проблем с дйомом), но так как я люблю автора сделаю маленькие подсчеты.
Название + (для миссии в самый раз)
Скриншоты + (не особо хорошие, в кое чем непонятные, но все же +)
Описание + (ясно да понятно)
+ от себя
И так как я доверяю автору +
(Я поставил плюсы, даже не играя в миссию, ведь верю в автора и жду новых творений)
Название + (для миссии в самый раз)
Скриншоты + (не особо хорошие, в кое чем непонятные, но все же +)
Описание + (ясно да понятно)
+ от себя
И так как я доверяю автору +
(Я поставил плюсы, даже не играя в миссию, ведь верю в автора и жду новых творений)
Ну спасибо )))))
Цитата: TeMkA69
Мне понравилось. Есть и экшен, стелс, сюжет и неожиданная концовка.
Рад что понравилось)
Цитата: SAiLANT
Оригинально) + авансом, а сейчас поиграю)
Спасибо) Буду ждать отзыв)
Цитата: SatournFan
Ты попросил - я прошел.
Начну я, пожалуй, с того, что замечал уже давно в тових сюжетах - ты любишь растягивать историю. Взять, к примеру, главу два данного проекта - она совершенно ни к чему. Персонаж Мишель появляется всего один раз за весь сюжет, можно было ввести ее другим способом (телефон) или вообще не вводить. Хорошо то, что ездить далеко не пришлось.
Второе, что хотелось бы выделить, - саундтрек. Он, как всегда, замечательно подобран. Позволь спросить - у тебя есть сайт, с которого ты берешь композиции, или же ты их находишь в Интернете случайно?
Насчет сюжета и геймплея:
1). Сюжет вполне оригинален, как и большинство других у тебя. Правда сейчас он вышел достаточно скудный. К тому же концовка мне не понравилась.
2). Геймплей обычный для твоих миссий - не сплошь убийства, а и рассказывание истории.
Итог - миссии хорошие, но точно не лучшие, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. По каким-то шкалам оценку ставить не буду, просто поставлю плюс.
P.S. Ты упомянул "Гражданина Инкогнито". Значит ли, что история Лазутчика пересекается или будет пересекаться непосредственно с "Домом, построенным на песке", или это кроссовер на одну миссию, и больше ни Джейка, ни остальных персонажей мы не увидим?
Начну я, пожалуй, с того, что замечал уже давно в тових сюжетах - ты любишь растягивать историю. Взять, к примеру, главу два данного проекта - она совершенно ни к чему. Персонаж Мишель появляется всего один раз за весь сюжет, можно было ввести ее другим способом (телефон) или вообще не вводить. Хорошо то, что ездить далеко не пришлось.
Второе, что хотелось бы выделить, - саундтрек. Он, как всегда, замечательно подобран. Позволь спросить - у тебя есть сайт, с которого ты берешь композиции, или же ты их находишь в Интернете случайно?
Насчет сюжета и геймплея:
1). Сюжет вполне оригинален, как и большинство других у тебя. Правда сейчас он вышел достаточно скудный. К тому же концовка мне не понравилась.
2). Геймплей обычный для твоих миссий - не сплошь убийства, а и рассказывание истории.
Итог - миссии хорошие, но точно не лучшие, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. По каким-то шкалам оценку ставить не буду, просто поставлю плюс.
P.S. Ты упомянул "Гражданина Инкогнито". Значит ли, что история Лазутчика пересекается или будет пересекаться непосредственно с "Домом, построенным на песке", или это кроссовер на одну миссию, и больше ни Джейка, ни остальных персонажей мы не увидим?
Большое спасибо за рецензию!)) Ты упомянул про Мишель, она в этом сторилайне далеко не просто так, дело в том что её персонаж уже появлялся в моих миссиях. История Лазутчика очень сильно связана с данным проектом. Во первых, в первой главе Гг(Джейк) казалось бы, мимолетом убивает агента Дирка, напарника Пола, такой поворот послужит стартом для будущего проекта про шпионов. Во вторых так же мимолетом мелькает Лука Кальвани, в миссиях у него нет реплик, даже лица его не показывают, его появление, своего рода весточка после проекта Гражданин Инкогнито, т.к. он фигурирует там как главный злодей. По поводу растянутой истории и лишней главы хочу сказать, что проект не относится к жанру экшн или что то в этом роде, в первую очередь это драма а потом уже и триллер, в самом начале первой главы Шейла обращает внимание игрока на кран на кухне с просьбой наконец-то таки его починить, просьба разумеется была проигнорирована, но в эпилоге внимание игрока снова обращается на этот кран, как его уже чинит доктор Маршалл. Фишка лишних, на твой взгляд, глав в моих проектах это дело не что иное как демонстрация собственной стилистики, таким образом я характеризую персонажей в глазах игрока.
Цитата: liberty-city
Ща скачаю, посмотрю) Заранее ставлю плюс... Сантал делает отличные проекты, тут можно не сомневаться
Цитата: jam
Качественный саунтрек, без багов, оригинально! Кароче все в твоем стиле!
Рад стараться)
Цитата: ALEKC
Суть названия скрывается в Библии, видимо?)
респект!)
респект!)
Не в первый раз))) Спасибо)
Цитата: WMMIOPO
Поиграл. И так понятно что santal всегда делает хорошие миссий.
Цитата: vladislav87
Название оригинальное и сюжет неплохой, +
Огромное спасибо)))
Сообщение отредактировал santal 21.01.2014 в 15:47:45
Автор молодец, хорошо постарался! Не пора ли завязывать с адаптациями и сделать оригинальный проект, со своими персонажами и тд?))
Сообщение отредактировал santal 13.01.2014 в 21:56:45
Сообщение отредактировал santal 13.01.2014 в 21:56:45
моя любимая часть франшизы))
Сообщение отредактировал santal 10.01.2014 в 00:39:05
Сообщение отредактировал santal 10.01.2014 в 00:39:05
Цитата: vladik2000-00
Заслуживает +.Багов не обнаружил.Отличная работа!Продолжай в том же духе
Цитата: Ceasar
За одно только описание можно плюс поставить. Уверен работа отличная
Огромное спасибо)))
Цитата: DocktorBoneS
Ну что могу сказать - превосходный фильм. Это даже не миссия, это именно фильм.
Очень интересная задумка, оригинально. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, играть не скучно, разве что не понравилось только - это зомби. Не люблю я их и все. Узрел небольшую ошибочку, которая ни на что не повлияла... наверно, это бензопила, которую главный герой перенес с собой из одного времени в другое.
Мне понравилось, конец очень красивый, особенно с модом бликов.
Очень интересная задумка, оригинально. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, играть не скучно, разве что не понравилось только - это зомби. Не люблю я их и все. Узрел небольшую ошибочку, которая ни на что не повлияла... наверно, это бензопила, которую главный герой перенес с собой из одного времени в другое.
Мне понравилось, конец очень красивый, особенно с модом бликов.
большое спасибо
Цитата: YOMAZA
Головокружение II завораживает. Хороший сюжет для фильма ужасов получился. Не думал, что мистика в GTA Sa может быть на столько безумной :D В каждой части есть свой эпик-момент: Во второй части - скрип двери и камера ползущая по коридору. Блин, крутой проект!
Большое спасибо, а че в первую часть поиграл?)
Цитата: YOMAZA
Чёрт меня раздери! Играл в темноте, а туман, звуки и прочая мистика этой миссии доставила нужное настроение :D С концовки просто офигеваю. Динамичный фильм получился! Шикарно!)
огромное спасибо) рад что доставило)
Цитата: l mens_connect l
А где можно найти эти миссии и как закинуть в игру подскажите оч надо)
Головокружение 2
Головокружение
Проклятые
К каждым миссиям в описании написана установка, главное нужен DYOM 8
Сообщение отредактировал santal 06.01.2014 в 16:50:06
Цитата: yaroslav rugachin
Почему во второй миссии, когда заходишь на маркер, на выходе из дома, ничего не происходит?
даже не знаю, не сталкивался с этим при тестировании
Спасибо за отзывы)
В описаниии предыдущие серии) там мистики предостаточно)
Цитата: l mens_connect l
Хотелось бы что-нибудь мистическое.
В описаниии предыдущие серии) там мистики предостаточно)
Цитата: Krylov1998
А мне наоборот нравится, т.к. в этом есть что-то очень жизненное.
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/57393-v-zone-riska.html
У того же автора (Так или иначе!)
Сообщение отредактировал santal 28.12.2013 в 15:48:42
У того же автора (Так или иначе!)
Сообщение отредактировал santal 28.12.2013 в 15:48:42
Тема авантюры не раскрыта!
В этот раз штату угрожает реальная угроза, речь идет об апокалипсисе, конце света, но миссии направлены совсем на другие аспекты, вроде экшена, говоря кратко проект в целом выполнен в духе боевичка с намеком на какую-то острую авантюру, но о какой авантюре идет речь? К сожелению в этом проекте вам не следует ждать какого-то подробного раскрытия темы конца света, в прочем, вы даже не узнаете какова причина апокалипсиса, будь-то природная катастрофа или угроза из космоса, нет! Этот проект придется по вкусу любителям длительных перестрелок. Миссии начинаются с того что Дейв, вроде как местный буржуй, платит кучу бабок за местечко в бункере, его шкваркают на бабки, его и русского по имени Тарас. Здесь на общее впечатление повлияли мелкие баги, такие как 9999 пуль в стволах и анимации диалога где сама реплика персонажа не наблюдается, в целом сами диалоги выполнены добротно, если косяки и есть то они отходят на второй план, незначительно короче. Как оказалось оба главных героя являются, как бы это ни было наивно, киллерами, они быстро нашли общий язык и решили преподать настоящую взбучку сотрудникам фирмы которая, собственно и занималась продажей мест в бункер. Хочу отметить сцену рассвета, она выполнена мастерски! Далее по сюжету идет какого-то рода разветление истории, начинается какая-то не совсем внятная стычка с обезумевшими колхозниками и толи панками, толи байкерами. Отлично продемонстрированы нововведения в DYOM. Звуковое сопровождение выполнено слишком громко. В целом проект считаю проходным, его нельзя назвать чем-то исключительным, но в тоже время и обычным его тоже не назвать. Концовка расстроила, ближе к финалу истории, угроза апокалипсиса основательно отошла на второй план.
7/10
Сообщение отредактировал santal 25.12.2013 в 01:14:47
В этот раз штату угрожает реальная угроза, речь идет об апокалипсисе, конце света, но миссии направлены совсем на другие аспекты, вроде экшена, говоря кратко проект в целом выполнен в духе боевичка с намеком на какую-то острую авантюру, но о какой авантюре идет речь? К сожелению в этом проекте вам не следует ждать какого-то подробного раскрытия темы конца света, в прочем, вы даже не узнаете какова причина апокалипсиса, будь-то природная катастрофа или угроза из космоса, нет! Этот проект придется по вкусу любителям длительных перестрелок. Миссии начинаются с того что Дейв, вроде как местный буржуй, платит кучу бабок за местечко в бункере, его шкваркают на бабки, его и русского по имени Тарас. Здесь на общее впечатление повлияли мелкие баги, такие как 9999 пуль в стволах и анимации диалога где сама реплика персонажа не наблюдается, в целом сами диалоги выполнены добротно, если косяки и есть то они отходят на второй план, незначительно короче. Как оказалось оба главных героя являются, как бы это ни было наивно, киллерами, они быстро нашли общий язык и решили преподать настоящую взбучку сотрудникам фирмы которая, собственно и занималась продажей мест в бункер. Хочу отметить сцену рассвета, она выполнена мастерски! Далее по сюжету идет какого-то рода разветление истории, начинается какая-то не совсем внятная стычка с обезумевшими колхозниками и толи панками, толи байкерами. Отлично продемонстрированы нововведения в DYOM. Звуковое сопровождение выполнено слишком громко. В целом проект считаю проходным, его нельзя назвать чем-то исключительным, но в тоже время и обычным его тоже не назвать. Концовка расстроила, ближе к финалу истории, угроза апокалипсиса основательно отошла на второй план.
7/10
Сообщение отредактировал santal 25.12.2013 в 01:14:47
помню был проект про льюиса из гта 4, ну там масштаб был) сделай большой сторилайн чтоли
Цитата: SWAT911
В миссии есть непроходимый момент. Дальше участка пройти не смог
я лично все прошел) и это вообще повод минус ставить?? я не виноват что у тебя фуфлыжный скиллз в этой игре)
Сообщение отредактировал santal 09.12.2013 в 19:07:58
6/10