GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Проект, повторюсь, неплохой, мне пока всё нравится в целом. Проблема в одно серийности. Если рассматривать этот пак полностью, то мы получаем неплохой пролог к основному сюжету истории. Но если рассматривать только по одной серии, то это удручает.
Новая серия сюжетно лишь завязка к последующим событиям. За серию просто мало чего происходит, и я считаю таким себе подходом выпускать новый проект каждый раз, когда сделана новая серия. Но вот с технической части проект становится только лучше. Очень хороший маппинг и окружение сцен, которые делают сцены более живыми. Однако могу заметить, что сами диалоги и ситуации не впечатляют, особенно с учётом множественных орфографических ошибок, которые кстати, автор так и не исправил, хотя давно уже показывал мне миссии.
По итогу скажу опять — жду продолжения. Однако так постоянно говорить у меня не хватит терпения. 7/10
Сделано с технической части норм, маппинг в целом хороший, мне понравился. Однако сюжета практически не было, и к тому же и без того короткая миссия, явно была затянута ненужными действиями, которые только сбивали темп.
Ну а так, жду выхода проекта, выглядит неплохо. 6,5/10
Да и собственно, проект вообще непонятно о чём. Судя по первой миссии, а точнее второй, ибо есть ещё 1 глава, но её автор где-то забыл, ничего не понятно, и пройти её не получится из-за сломанного пути перемещения актёра, остальные вылетают при запуске. То что я смог увидеть пусть и неплохую с технической части миссию, но больше в ней ничего и нет.
Даже оценить нормально не могу, над проектом просто реально не запаривались
Что можно сказать? Очень хороший в некоторых местах проект, мне понравилось. Сюжет довольно слабый, вроде потуги сделать интереснее были, правда проект заканчивается довольно быстро, без попыток сделать масштабнее сюжет. Маппинг моё почтение, как и окружающая местность, создаёт отличную атмосферу в проекте, всё сделано на высшем уровне. Геймплей пожалуй иногда был чересчур сложный, без читов некоторые моменты не пройти. Музыка и скины также радуют, всё выполнено хорошо, проблем не было в проекте с орфографией и прочим.
По итогу очень интересный проект, что пусть и не лучший, однако очень достойный, он стоит вашего внимания. 7,5/10
Сюжет начал развиваться, нам показали способности злодеев, и это было сделано неплохо, шутки такие себе, но пара штук дала усмешку. Верссети довольно странный, он просто инфантильный нарцисс, который умеет летать со скоростью черепахи, судя по проекту. Клод не раскрыт, способность прикольная, но бутылки в его руках очень медленные. Что можно сказать про других персов? Особо ничего: вот у нас есть помощница Томми, вот у нас Француз с не смешными шутками про французов от Бутчера, и на фоне маячат другие «антагонисты», которые будут иметь большую роль только потом. В целом неплохо, но опять же мало, ибо экранизируется всего одна серия, так что надеюсь в следующий раз будет хотя бы экранизировано 3 серии, а то сюжет на самом интересном месте обрывается. Что про геймплей и техническую часть сказать? Норм, сделано всё неплохо, однако орфография не идеальная. Очень много ненужных знаков препинания, или отсутствие их в принципе.
Итак(именно так кстати пишется это слово, если что), новая серия лучше прошлой, диалоги поживее, сделано лучше, но снова очень мало, хотя всё же больше чем в прошлый раз, жду продолжения. 7/10
А по первой что можно сказать? Захотелось перепройти Осуждение: Развязка из-за скопированного маппинга. Серьёзно, нам просто вставили не очень хорошо с грамматической части диалог из пятой ГТА, и в целом сделали голимую кальку из фильма, что я не смотрел. Никакой экспозиции, никаких объяснений что делают герои, просто что-то происходит и также заканчивается. Ну а то что вторая миссия не работает, и видимо она на устаревшей версии девятки(а первая кстати говоря на обычном ДУОМ), это прям жирный минус.
Автор сказал: «Пожалуйста, не учи меня! Я сам знаю что делать.» Очень сомневаюсь, если ты залил такого качества проект. Надеюсь в следующий раз я хотя бы смогу запустить проект, и желаю чтобы в следующий раз он не был непонятной копиркой из криминальных фильмов про гетто
Я даже собственно не удивляюсь, автору самому по кайфу такое делать, и менять что-то он не собирается. В этот раз какой-то герой из «Кофейной королевы» ищет своих друзей в месте, где был проект «Гела», и там образовался поехавший культ. Всё время с нами ездит перс из «Не спрашивайте что-то там», и проект обрывается на середине. Самое главное во что не умеет автор — диалоги и экспозиция. Очень много букав в каждом предложении, из-за чего пунктуация хромает на две ноги, однако нужной информации очень мало, как и времени прочитать это всё. Вот реально, как можно повторять ошибки из раза в раз? Кроме этого к концу проекта геймплей просто ультра сложный, пройти честно его невозможно. Но, как всегда есть хорошие скины, да и музыка наконец не психоделическая херня, её слушать можно.
Короче, Рикиса, прекращай уже, надоели одни и те же ошибки. 3/10
Долго ждал этот проект от Геймера, и он наконец вышел, однако не полностью, жаль. Но тем не менее, всё сделано отлично. С технической части всё прекрасно, никаких нареканий нет, маппинг бесподобен, скины качественные. Музыки нет, жаль, тут бы любая песня про Вьетнам прекрасно подошла бы. Однако мне не хватило хронометража. Всего полчаса проект длиться, и это по сути пролог к основному сюжету. Всё сделано довольно скоротечно, персонажи как говорил Сатурн — картонки, которые очень шаблонны и видимо взяты из того фильма «Апокалипсис сегодня», но тем не менее потенциал есть.
Всё хорошо, но очень мало, пока ничего особо прям не сказать, жду продолжения. 7/10
Сюжет продолжается после событий первых двух частей, однако он очень маленький и по сути это крик души автора. Спасибо админам что не удалили и этот проект только за то, что в нём есть одна актуальная проблема. По сути автор через свой проект хотел высказаться по поводу нынешней ситуации, и это сделано странно. ГГ всего один, что спасибо, ибо раньше было очень много бессмысленных персонажей. Весь проект гг хочет попасть на родину, где как раз должен спасти своих друзей, и через различные истории, с лёгкой атмосферой и даже смешными шутками, таки долетает до неё, но, к сожалению, не успевает их спасти. Финал неоднозначный, открытый, да и собственно был создан только для одного высказывания автора, и встаёт вопрос — стоило ли это того? Сомнительно. Орфография вроде нормальная, но только на первый взгляд, на самом деле тут много ошибок, что бьют по глазам. Геймплей очень сложный, особенно перестрелки и полёт на реактивном самолёте(не могли вы там вдвоём, нарко и Бабуин, увеличить маркеры? Петлять всё время приходилось). С технической части проект неплохой, но ничего интересного нет. Зачем тогда вы переходили на последнюю версию девятки, если даже её функций не использовали? Могли бы пока на 3.1 остаться, а то без перевода немного сложно было в меню разбираться.
По итогу проект мне понравился, однако зачем он создан именно в такой шутливой манере, если автор имел более осмысленное высказывание о нынешних политических обстоятельствах? Ты мог сделать проект про «ну это самое, ну вы поняли» в какой-нибудь сатирической форме, показав почему это плохо, а не просто сказав это напрямую, показав в пример болванчиков, которых мы не запомнили ещё в прошлых частях, не говоря об этой, в которой даже имена их всех ты не сказал. По мне довольно бессмысленное продолжение этой не самой лучшей истории. 5,5/10
Сюжет несмотря на филерность заданий, довольно интересный когда происходят диалоги персонажей. Правда, мне понравились простые и живые диалоги наших трёх приятелей по делу, однако проблема проекта в том, что он не раскрывает по полной эту самую дружбу между ними. Если бы нам больше показывали отношения главных героев, а не перестрелки, которые часто очень сложные и с включенными копами, что сильно мешают, проект был бы намного лучше, и выбор из двух концовок был бы полностью бессмыслен, ведь проникшись их дружбой, мы бы ни за что не убивали друзей Карла. Да и в целом сюжет скомканный, будто нам всё время чего-то недоговаривают, из-за чего от проекта смешанные чувства. Технически проект неплох, однако гандрайв к концу проекта полностью поломан, из-за чего его без читов не пройти, а также в целом бесит отсутствие выносливости у игрока и иногда слишком высокая сложность и муторные поездки по всему городу.
По итогу потенциал виден, видно что автор умеет делать проекты, однако этот проект он не дожал, а жаль, он сделан неплохо. 6/10
Миша2193931873312 выпускает свой первый проект про зомби вирус с описанием уровня 2012 года, где рассказано всё что угодно, но про саму миссию ни слова. Ну ладно, давайте посмотрим, как он будет передавать в зомби апокалипсисе чувство одиночества судя по скринам.
Сюжет. И это было ошибочное мнение по поводу проекта. Реально, без контекста довольно неплохая фраза для зомб-апока про то что рядом никого, как бы подразумевая зомби, но нет, проект вообще не про это. Это очередной говно проект про бандитов, злых военных и учёных и ещё про какую-то шизофрению с вирусом что воскрешает трупы, у которых давным давно был уничтожен мозг, однако после воскрешения они вполне нормальными людьми становятся без особых проблем. И сюжет отвратительно несвязный, он вообще набор штампов и какой-то непонятной мути, что автор придумывал на коленке во время создания миссий. Сначала у нас история пацана с его друзьями, у всех которых исконно американские имена, что он взял у своих, мать его, друзей. Знаете что это мне напоминает? Хроники Краймтакси, а это очень плохой знак. После всех этих разборок с бандитами начинается непонятный трэш с воровством патронов на военной базе всего несколькими людьми, что это за идиотизм? Также вскользь упоминается разработка какого-то лекарства/зомби вируса учёными, которых обманывают бандиты, и забирают их зомби вирус через обманутых ФБР-овцев, но и сама власть всех обманывает, и хочет видимо также использовать вирус, что и делает в конце проекта........ ЧТО ЗА УЖАС ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ! ЧТО ЭТО ЗА БРЕД БОЛЬНОГО ШИЗА КОТОРЫЙ ВОПЛОТИЛИ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ?! ГДЕ ЭТОТ САМЫЙ ЧЁРТОВ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС, НАХРЕНА ВСЁ ЭТО ВООБЩЕ?! И это будет вас беспокоить всё время за прохождение проекта. Сюжет на уровне «Из князи в грязи», где была в конце первой части такая же шиза с внезапным зомби апокалипсисом, что даже не показали.
Геймплей. Славян отдыхает со своим экшеном, ибо тут автор умудрился сделать каждую перестрелку ультра хардкорной, где каждый противник в тебя стреляет без промахов, и имеет пуленепробиваемую голову. Также очень долгие поездки, которые занимают половину хронометража проекта. Короче, всё очень плохо.
Техническая часть. Спавн актёров в каждой сцене. Отвратительнейшая орфография и очень посредственное всё. Проект сделан очень лениво, а также очень плохо. Кат-сцены тут также не блещут интересными кадрами, а просто завалены бесконечными бессмысленными плавными кат-сценами, что иногда очень бесят.
Итог. Подделка, сделанная очень криво, сюжет которой просто ультра унылое убожество, которое даже не доделано. 1/10
Какой-то ПельмешОК выпускает проект про зомби апокалипсис с очень странным и непонятным названием, что не отражает суть проекта, ибо даже конфликта отцов и детей нету, то есть разных поколений, о чём тогда проект?
Сюжет. А собственно ни о чём. Есть вирус от торчка, что заразил всех людей и миру наступил конец, есть гг полицейский Клод, что в следующей миссии превращается из брюнета в мужика шатена, у которого даже борода коричневая, откуда он столько краски нашёл для волос? В итоге каким-то образом(видимо была миссия, но автор четвёртую миссию благополучно просрал, ибо её нет) нашего гг с его поселением выживших похищают в рабство, тот сбегает оттуда, узнав что кто-то предсказал зомби-апокалипсис, и конец. О чём проект? Да хрен его знает, по мне это просто бессвязный бред из различных клишированых идей из зомби-апокалипсиса, которые автор не смог связать в целостный сюжет.
Геймплей. В проекте ты либо бегаешь по чекпоинтам, или ездишь, либо дерёшься голыми руками без стиля и выносливости(ЭТО ДИКО БЕСИТ!!! ДОБАВЛЯЙТЕ ПЕРСОНАЖУ В ДЕВЯТКЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ ЗАДОЛБАЛО КАЖДЫЕ ПЯТЬ СЕКУНД ВЫДЫХАТЬСЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ) против противников практически с стопроцентной точностью, которые стреляют из автоматов, скучно.
Техническая часть. Спавн актёров, скучные ракурсы камер, которые можно было разнообразить и как раз таки убрать спавн актёров с глаз. Орфография норм, не было особых проблем, скины тоже нормальные. Маппинга мало, особо не выделяется.
Итог. Очень слабый проект, который сделан паршиво. Надеюсь в следующий раз будет лучше. 3/10
Новый проект от создателя судьбы хирурга на девятке, выглядит интересно, да и тема прикольная, похожа на клюкву, но надеюсь проект стоит внимания.
Сюжет. Честно-херня. Главный герой это типичный персонаж на побегушках, который узнал правду что всё что он делает было обманом, при помощи новых знакомств уничтожает старых работодателей, и в конце вроде хепи энд, но его всё равно убивают. То есть это почти как в прошлом проекте, только завёрнуто это в войну США и СССР, который является фантастикой, ибо как она могла произойти, если на посту сидит Черненко, то есть при людях, что предлагали идею мирного сосуществования, которые через два года замутят перестройку, после которой, кстати говоря, и начался дефицит из-за слишком высоких зарплат и низких цен(а также намеренного саботажа товаров и прочего, но это здесь не важно). Ладно, опустим это, бывало и хуже придумывали повод для войны Союза с Америкой, так что можно помолчать про убийство президента США, который особо ничего не решает, и из-за этого атаку СССР. Сама по себе история скучная, как и большинство диалогов с персонажами. Читать их скучно, нормальной постановки кадров нет, сами персонажи особо не раскрыты. Ну узнал я у героя предысторию, ну понял я что он отец его мафиозник, и? Самому персонажу это ничего не даёт, слушать об этом не особо интересно, так что зачем так много говорить об этом. По итогу сюжет получше чем в твоём прошлом проекте, но он очень скучный, следить за ним неинтересно, слишком много пустых диалогов.
Геймплей. Неплохой геймплей, но очень сложный. У всех врагов пуленепробиваемые бошки, иногда попадаются слишком сложные перестрелки, когда либо нас расстреливают за пару секунд, либо напарников. Разнообразие есть, но к концу его мало, перестрелки быстро приедаются. Иногда разбавлялся геймлпей разными QTE, иногда мы садились за интересный транспорт, но было это почти только в начале проекта, к концу особо такого нет.
Техническая часть. Маппинг хорош, он получился очень интересным, хотя улицы проработаны только там, где мы едем, хотя ты мог добавить немного маппинга по сторонам, ибо выглядело это странно. Операторская работа скудная и скучная, не было интересных ракурсов, сделано всё как-то не очень хорошо, что печалит, ибо можно было с таким хорошим маппингом сделать парочку интересных кадров. Диалоги грамотные, но больно много воды в них, читать очень скучно, иногда были слишком быстрые. Скины и музыка норм, хотя некоторые скины слишком выделяются на фоне игры, но да ладно.
Итог. Было бы больше клюквы, был бы смешной хотя бы проект, были бы интересные диалоги, намного бодрее проект был, а так очень проходной и ни о чёмный проект. Сыграть можно ради геймплея, тут он неплох. 5,5/10
Если в начале был ультра сложный геймплей, до которого была охренено крутая кат-сцена с отличным переходом, то дальше будет тоже самое, но геймплей чуть полегче, но не намного. Хрен знает о чём проект, но какой же он странный и необычный, а также сделанный так хорошо. Третья миссия с паркуром в невесомости это просто нечто, даже лучше чем в третьей аркаде.
По итогу скажу, что проект очень интересный, однако дико сложный и непонятно о чём, но советую пройти, пусть и с читами. 6,5/10
Как я понял, тут сюжет почти полностью совпадает с сериалом, и хз если честно, по первой серии ничего особого не скажешь, кроме как того что это слишком прямолинейная история с какой-то деконструкцией жанра супергеройки, где супергерои мудаки и лицемеры, может дальше поинтереснее всё будет. Техническая часть хорошая, орфография нормальная, хотя иногда кривоватый маппинг, особенно эта сигарета во рту, выглядит немного нелепо.
Жду короче продолжение, а так в целом норм. 6/10
Рапталл сделал ремейк Осуждения, и на самом деле неплохая идея, ибо даже Максим с командой тоже решили это сделать, правда ждать его дольше чем Развязку, так что ты нам предложишь?
На самом деле немного неоднозначную работу. Сюжет практически как в оригинале, а в оригинале он был не ахти, а жаль, что автор не перелопатил оригинал. Музыка норм, в целом ничего особенного, скины как в оригинале. Техническая часть с одной стороны отличная, а именно потрясающий маппинг, однако орфография хреновая даже по твоим меркам, Рапталл, и предпоследняя миссия очень плоха в этом плане, так ещё и вылетает всё время на определённой цели, там короче не уследил. Геймплей отличный, весело проходить, очень разнообразный, бэд-трипы намного лучше чем в оригинале.
Получилось неплохо, однако много ошибок, так ещё и проблемный сюжет оригинала не был исправлен, так что надеюсь ремейк второй части будет лучше. 6/10
Курлыка из создателя мема про балки и всякого трэша превратился в одного из лучших ДУОМеров с одним из самых крутых и необычных проектов «The Council»(жду у него продолжение больше, чем новые проекта Дмитрия Лисова). Наконец он вернулся с новым эпизодом Хитмана, и посмотрим, каким он вышел.
Сюжет. Ну если коротко: Хитмен должен устранить старого хрыча что сам уже двумя ногами в могиле, а также парня, что голубее самого неба, и он их устраняет, конец. Тут дело не в сюжете, а в подходе, и он тут очень разнообразный. Либо проходим двухчасовой фильм с бесконечными диалогами и неплохим детективным расследованием, либо пытаемся более классическими для нашего лысого другана способами избавиться от целей. Расследование неплохое, но честно, очень сухие и долгие диалоги, их было намного скучнее смотреть, чем в том же Council, считаю не хватало разбавки диалогов чем-то, чтобы они не надоедали(Виру не советую проходить этот проект, как и другим горе стримерам нашим). А так сами по себе что в Расследовании, что в других режимах диалоги хороши, проблем с орфографией не заметил.
Геймплей. Честно, первые два эпизода мне не очень понравились в плане стелса, он был топорный, как собственно и тут. Пожалуй сделать хороший стэлс в Гта даже без механики укрытий в тёмных помещениях, это слишком сложная работа, но таки геймплей всё таки хорош. Стелс не очень трудный, но вполне интересный, и считаю ты очень неплохо справился, хотя конечно у него есть проблемы.
Техническая часть. Маппинг на высоте, скины отлично вписываются в игру, музыка хорошая, подходит миссиям. Очень кропотливая работа, проект сделан идеально. Проблем я не заметил особых в этом плане, хотя в некоторых местах довольно кривая коллизия объектов, что мешала мне ходить, но да ладно.
Итог. Проект не для всех, он всё таки слишком специфичный, но работа потрясающая, реально будто в кино ходил, отличная постановка, хотя иногда диалоги затянуты. Так что после такого возвращения ждём третий Акт, надеюсь он будет на таком же высоком уровне. 8,5/10
Несмотря на правду неплохую реализацию, сделан проект очень неплохо, таки он слишком скучный. Миссии крайне однообразны, сюжет по сути нужен только для оправдания всех побегушек по городу. И в этом проблема проекта-он сделал то, чего никто не просил, а именно перенёс миссии из оригинальной первой ГТА в Сан-Андреас, и получилось очень скучно. Игра сама по себе такая была, без сюжета и там был простой геймплей, однако там она была в 2д, а также было такое время и играть было нескучно там. Однако сейчас никому не нужен этот переход в 3д старой игры 2004 года, в оригинальной истории которой и так такого хватало, что растянуто здесь на все 2 проекта. 5/10
Я как тот чувак на толчке(подскажите название фильма), которые охеревает от того, что в этом проекте вообще происходит. Как он связан с прошлыми твоими проектами кроме проекта «не спрашивайте что-то там»? Какие нахрен крестоносцы, какие кресты из Евангелиона сделанные из кондиционеров?! Ты под чем это придумал то?! Сюжет непонятно о чём, диалоги вообще какой-то ужас. Я половину проекта не понял что говорят герои. Куча текста ни о чём, который написал какой-то поехавший
Даже не знаю что сказать...Это просто что-то с чем-то, бессвязный бред. 2/10
Хороший проект, приятный и с очень интересной задумкой. Пожалуй самая необычная интерпретация старой сказки.
Геймплей простой, но вполне интересный, но пожалуй поездки от точки к точке были затянуты. Музыка приятная, громкая правда. Орфография не из лучших, хотя у Рапталла она всегда такая. Маппинга немного, но он хорош, вставлен уместно.
По итогу очень интересный проект, которому нет аналогов. Однако он не идеален, он довольно маленький(это если что не минус, а факт, поэтому хватит ныть), но вы точно получите много положительных эмоций от проекта. 8/10
Новый проект Никиты крайне необычный, и говорить есть что о нём. Сюжет о Нимфе, которая убивает своих партнёров, что с ней занимались чаепитием, звучит интересно, и сделано так же. Ко всему этому приплетают внутренние проблемы героини из-за её образа жизни, внутренние противоречия. Финал как в боевике с не лучшим для героя концом, но он вышел удачно. Как и геймплей, который в меру сложный, разнообразный и качественный. Техническая часть не идеальная, но очень хорошая. Скины, которые...детализированные, хорошо подходят вместе с новыми анимациями. Музыка драйвовая, иногда неплохой эмбиент, не выглядит неподходящей проекту. Диалогов много, и к сожалению иногда сложно читать, когда надо в две точки смотреть (если вы понимаете о чём я).
По итогу очень необычный проект, который зайдёт из-за своего содержания не каждому, но таки стоит попробовать это произведение. 7,5/10
Всё такой же интересный и увлекательный сюжет, который продолжает всеми любимую историю самого грозного мафиозника.
Однако новой части чего-то не хватает, чтобы не быть вторичной к оригиналу, ему не хватает времени раскрыться. Но всё равно очень весёлый и интересный проект, настроение поднимает. 7/10
Прошлая часть была очень сумбурной и непонятной хренотенью, однако вторая часть намного лучше в этом плане, это можно назвать проектом. История наконец понятна, она о пацане что переехал в дом по дешёвке, а там была очень странная компания из людей что что-то замышляют и у них не все дома. А у нашего героя с психикой тоже не очень, ибо в новой среде он чувствует стресс и короче, концовка довольна понятная и её можно было предугадать уже через половину проекта, ибо таких историй навалом. Персонажей много, но запомнился мне гг, который то ноёт по любому поводу, то психует на других людей. Ну а также мне запомнился и понравился местный Каору на минималках, который в отличии от настоящего Каору, хотел сделать героя счастливым немного по другому. Остальные это неинтересные статисты, по типу соседей гг, которые просто собачки у Айзека(тот самый Каору), или девушка, друг и полицейские что ничего не смогли сделать за весь проект, кроме как пойти на фарш. Короче история норм, но чего-то не хватает
Геймплей норм, но момент со стрелками кривой, ибо когда нам пишут идти вверх, то надо влево, ибо камера неправильно поставлена для этого, и я затупил в тот момент пока не понял этого.
Ну а техническая хорошая. Странно что проект создан на самой первой версии девятки, но ладно. Маппинг отличный, окружение в некоторых миссиях очень живое, короче сделано всё очень хорошо. К концу правда больно много затянутых моментов было, но ладно, орфография нормальная, хотя в начале было пару ошибок.
Короче, неплохо сделано, однако не дожата история, не хватает ей чего-то, но для последнего проекта от тебя это здорово, наконец хоть один проект закончен будет. 6,5/10
Не успел выйти проект где как раз был Фатим, как тут он выпустил новый проект, вот так совпадение! Посмотрим какой на этот раз будет проект, и будет ли в нём такой же хороший маппинг с бесконечными кучами мусора.
Сюжет. Простая шестёрка одного итальянского мафиозника, Сэм Траппани, жил хорошо, пока девушка не бросила его, и тут началось. Сначала пьянка, потом он за два дня должен достать деньги довольно большие, короче всё у него не очень. И сюжет неплох, но это только по сути самое начало, пролог для дальнейших действий и жаль, ибо раскрыто всё неплохо. ГГ конечно снова человек средних лет, который снова скатывается в бездну как в предыдущих проектах автора, но тут он довольно спокойный, но испытывает много эмоций. Диалоги стали лучше, теперь нет прям каких-то совсем наивных и тупых как в прошлых, но всё же вместе с орфографией они желают лучшего, хотя мне они понравились, следить за историей интересно.
Геймплей. Его было очень мало, обычно простые поездки для того чтобы рассмотреть детальный маппинг, но были и перестрелки. Они довольно средние: не очень сложные, но простыми не назвать, короче нормальные.
Техническая часть. Как всегда отлично. Маппинг как всегда на невероятном уровне, внимание к деталям и живое окружение радуют глаз. Скины очень качественные, подходят под стиль игры и будто из неё были взяты, настолько они крутые. Музыка неплохая, но больно громкая и весит многовато, но ладно. Но тут есть одна серьёзная проблема-орфография. Если в прошлом проекте было всё в порядке, то тут снова беда какая-то, очень много ошибок. Ладно в больших диалогах места не хватило, где-то небольшая ошибка с двумя «р» в слове «вариант», но иногда прям совсем нелепые ошибки в тексте, будто в диалоги в спешке сделаны. Ну а также сами диалоги, ибо они очень однообразные в плане режиссуры. Ладно там всего пару камер было на двадцать кат-сцен, ладно, обычная восьмёрка всё таки рабочий приём. Но нет, диалоги происходят только в одном положении, а диалоги тут длинные. Ну а также эти чёрные экраны, ибо их очень много. Понимаю, довольно сложно создать некоторые моменты в проекте, но чёрных экранов было иногда слишком много.
Итог. Хороший проект, но есть пару огрехов, а также история только к концу начала какой-то движ иметь, и немного не хватило мне, а так всё очень достойно, жду что следующая часть будет лучше и будут исправлены некоторые ошибки. 7/10
Сюжет в таких философских или каких там проектах, будто претенциозных или реально хороших, сюжет можно долго рассматривать и анализировать и интерпретировать. Однако пройдите сами его, ибо в СПГСе я не очень хорош, чтобы разбирать в проекте каждый шаг и то как нам его показали, чтобы сказать что проект аллегория на любителей арбузов и то, что они делают абсолютно бессмысленно. Давайте поговорим о том, насколько хорошо сделан проект. И есть что сказать. Диалоги качественные, никаких проблем с орфографией нет. Геймплей простой, простая ходьба, а также паркуринг за различными предметами и всё, но сделано неплохо. Отличный и необычный маппинг окружения, в конце прям совсем он безумный стал. Музыка очень тихая, что вроде не минус, но она в миссии очень заглушена, надо было погромче сделать.
Интересный проект, однако очень маленький и с довольно типичной для таких проектов открытой концовкой, что не плохо, но хотелось бы больше. 7/10
А по поводу миссии нечего сказать, просто трэш сделанный на коленке минут за десять, но стоит заметить что он смешной. 2/10