GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Причем здесь я? Нужно всего лишь прочитать статью. Проблемы с запуском старых игр то возникали и возникают далеко не у всех.
И причем здесь баны модов? Я говорю про фиксы, которые позволяют запускать игры в широком формате и на современном железе и системах. Банили конечно по требованиям Т2, а не Рокстар, т.к. юристы, которые работают с вопросами при издательстве игр, сидят в юридическом отделе Т2, а не Рокстар. Рокстар естественно возразить не может, т.к. права на издательство принадлежат Т2.
И причем здесь баны модов? Я говорю про фиксы, которые позволяют запускать игры в широком формате и на современном железе и системах. Банили конечно по требованиям Т2, а не Рокстар, т.к. юристы, которые работают с вопросами при издательстве игр, сидят в юридическом отделе Т2, а не Рокстар. Рокстар естественно возразить не может, т.к. права на издательство принадлежат Т2.
А с чего бомбить-то? Наивно и довольно глупо было бы думать, что крупная компания Рокстар вернет оригиналы в каком-то новом виде с кучей фиксов под новое железо. Что убрала из магазинов, то и вернула. Зачем рокстаровцам что-то там фиксить, если они не фиксили игры и продавали их много лет без каких-либо проблем? Тем более они же в ближайшие полгода попытаются исправить Трилогию до вменяемого состояния, поэтому и нет времени отвлекаться на старые игры. Это логично и ожидаемо.
Я в какой-то степени даже рад, что Рокстар, игры которой мне нравились более 15 лет, показывает свое истинное прогнившее нутро, а не пытается угодить старым фанатам серии ГТА.
Я в какой-то степени даже рад, что Рокстар, игры которой мне нравились более 15 лет, показывает свое истинное прогнившее нутро, а не пытается угодить старым фанатам серии ГТА.
Роки должны купить по 10 тыс.баксов каждый фикс у мододелов, которые уже избавляли оригинальные игры от болезней 15-20-летней давности. Как это они сделали с челом, что за вечер пофиксил многолетний баг с загрузкой ГТА Онлайн.
В противном случае ААА-компания с миллиардными доходами и криворукими разрабами не исправит ничего, но галочку по списку ранее данных обещаний поставит. Ведь роки обещали вернуть забагованные «оригиналы» тем, кто купил в РГ лаунчере недоремейк Трилогию, пока его пытаются допиливать до более-менее продаваемого уровня. Слово сдержали. Мо-Ло-дцы!
В противном случае ААА-компания с миллиардными доходами и криворукими разрабами не исправит ничего, но галочку по списку ранее данных обещаний поставит. Ведь роки обещали вернуть забагованные «оригиналы» тем, кто купил в РГ лаунчере недоремейк Трилогию, пока его пытаются допиливать до более-менее продаваемого уровня. Слово сдержали. Мо-Ло-дцы!
Ну так включи мозг и перечитай ещё раз, что я написал, медленно, если непонятно.
Потом возьми калькулятор и посчитай, как Рокстар заработала 6 млрд. долларов, продав всего 145-150 млн. копий GTA V/GTAO со всеми региональными ценами и скидками. Ты что-нибудь слышал об акула-картах? Видимо нет. Посчитаешь на калькуляторе, узнаешь примерно, сколько они приносят дохода компании.
А про прогиб Рокстар вспомни, как они отключили сервера по всему миру в поддержку BLM. Удалили флаги конфедератов из Трилогии. Но наверное, «это другое», это не прогиб. Ещё посмотрим, что они удалят из ремастера GTA V.
Потом возьми калькулятор и посчитай, как Рокстар заработала 6 млрд. долларов, продав всего 145-150 млн. копий GTA V/GTAO со всеми региональными ценами и скидками. Ты что-нибудь слышал об акула-картах? Видимо нет. Посчитаешь на калькуляторе, узнаешь примерно, сколько они приносят дохода компании.
А про прогиб Рокстар вспомни, как они отключили сервера по всему миру в поддержку BLM. Удалили флаги конфедератов из Трилогии. Но наверное, «это другое», это не прогиб. Ещё посмотрим, что они удалят из ремастера GTA V.
Недовольство могут выражать абсолютно все: купившие игру на предзаказе или на старте продаж, кто собирается купить, потенциальные покупатели и просто те, кому интересен этот продукт - это и есть основание для критики.
Уже на стадии предзаказа многие игроки увидели ту халтуру, что предложила им Рокстар, но некоторые всё же понадеялись, что релизная версия будет лучше, поэтому и не отменили предзаказ. Но есть и те, кто отменил предзаказ, и ПРАВИЛЬНО сделали, не стоит поощрять низкокачественную халтуру долларом, рублем или евро.
Например, я бы может и купил Трилогию с новой графикой, но не то дерьмо от ААА-компании, что продают. Даже Киберпанк на фоне провала Трилогии теперь выглядит лучше (и скидка на него есть), и пофиксили его частично, можно купить и поиграть, тем более он куда интереснее, чем старые заезженные сюжеты Трилогии со старыми скриптами, анимациями и лоупольными пластилиновыми моделями... Но кому-то понравились эти мультики с сюжетом старых игр 00-х, это их осознанный выбор.
Уже на стадии предзаказа многие игроки увидели ту халтуру, что предложила им Рокстар, но некоторые всё же понадеялись, что релизная версия будет лучше, поэтому и не отменили предзаказ. Но есть и те, кто отменил предзаказ, и ПРАВИЛЬНО сделали, не стоит поощрять низкокачественную халтуру долларом, рублем или евро.
Например, я бы может и купил Трилогию с новой графикой, но не то дерьмо от ААА-компании, что продают. Даже Киберпанк на фоне провала Трилогии теперь выглядит лучше (и скидка на него есть), и пофиксили его частично, можно купить и поиграть, тем более он куда интереснее, чем старые заезженные сюжеты Трилогии со старыми скриптами, анимациями и лоупольными пластилиновыми моделями... Но кому-то понравились эти мультики с сюжетом старых игр 00-х, это их осознанный выбор.
Конечно будет отличаться. Ведь, если очередную сюжетную игру выпускать через 10-12 лет, а не как раньше, раз в несколько лет, то в игровой индустрии давно всё изменилось: «эффективные» менеджеры в крупных компаниях требуют от разрабов делать донатные помойки с агрессивной монетизацией, т.к. их проще/дешевле делать, и прибыли они приносят заоблачные. Да и сам мир поменялся: то, над чем ещё можно было шутить 5-10 лет назад, сегодня под запретом. Сегодня довольно сложно придумать оригинальный сюжет, чтобы никого из «неприкасаемых» групп не дай бог не обидеть.
Так что да, Рокстар будет делать упор на Онлайн уже на базе GTA 6, сюжетная часть будет посредственной, но неплохой (всё ещё надеюсь). Да роки давно поняли, что Онлайн с небольшими обновлениями приносит куда больше прибыли, чем просто продажа лицензионных копий, особенно продажа на дисках (где производство и распространение дисков - большие затраты).
Так что да, Рокстар будет делать упор на Онлайн уже на базе GTA 6, сюжетная часть будет посредственной, но неплохой (всё ещё надеюсь). Да роки давно поняли, что Онлайн с небольшими обновлениями приносит куда больше прибыли, чем просто продажа лицензионных копий, особенно продажа на дисках (где производство и распространение дисков - большие затраты).
Довольно оригинально для RP. У нас до такого не додумались, хотя этих RP-проектов много.
Может тогда роки в какой-нибудь новой обнове GTAO/RDO «додумаются», чтобы в игры заходили по QR-кодам ради скидок и плюшек =) если, конечно, фармацевтическая компания занесет им пару лярдов вечной зелени.
Может тогда роки в какой-нибудь новой обнове GTAO/RDO «додумаются», чтобы в игры заходили по QR-кодам ради скидок и плюшек =) если, конечно, фармацевтическая компания занесет им пару лярдов вечной зелени.
Почему смешные?
Одни покупают игры и играют, другие создают моды. Каждый занимается тем, чем ему интересно.
Что теперь, если банят, сесть в уголочке и плакать? Этого и добиваются «эффективные» менеджеры Т2/Рокстар. Если делать так, как они хотят: с покорством потреблять ту хрень, что они выкатывают на рынок, петь оды современному шлаку, с пониманием отнестись к их «искренним» извинениям за проданный некачественный продукт (кому эти извинения нужны?); тогда они победили, ведь современным разработчикам и издателям по сути плевать на игроков и фанатов, для них - это всего лишь потребители мусора, который можно дорого продать ради очередных отличных финансовых показателей за квартал, о чем с удовольствием менеджеры отчитаются перед инвесторами.
Так что моды и фиксы багов - это интерес людей, которые хотят поиграть в ту игру, какую ожидали, а не ту, что Рокстар выбросила на игровой рынок. Ждать, когда роки исправят все критические и визуальные баги, придется слишком долго. И как показывает практика компании, это дело не будет доведено до конца, выпустят через год последний патч и забъют, зачем тратить ресурсы на исправление мусора, если 20 лет спокойно продавали забагованные оригиналы? Пипл схавает, а кто будет недоволен, будут признаны токсичными. А мнение токсичных игроков и фанатов в крупных компаниях не учитывается. Компании плевать, что хотят фанаты, бабло рулит!
Одни покупают игры и играют, другие создают моды. Каждый занимается тем, чем ему интересно.
Что теперь, если банят, сесть в уголочке и плакать? Этого и добиваются «эффективные» менеджеры Т2/Рокстар. Если делать так, как они хотят: с покорством потреблять ту хрень, что они выкатывают на рынок, петь оды современному шлаку, с пониманием отнестись к их «искренним» извинениям за проданный некачественный продукт (кому эти извинения нужны?); тогда они победили, ведь современным разработчикам и издателям по сути плевать на игроков и фанатов, для них - это всего лишь потребители мусора, который можно дорого продать ради очередных отличных финансовых показателей за квартал, о чем с удовольствием менеджеры отчитаются перед инвесторами.
Так что моды и фиксы багов - это интерес людей, которые хотят поиграть в ту игру, какую ожидали, а не ту, что Рокстар выбросила на игровой рынок. Ждать, когда роки исправят все критические и визуальные баги, придется слишком долго. И как показывает практика компании, это дело не будет доведено до конца, выпустят через год последний патч и забъют, зачем тратить ресурсы на исправление мусора, если 20 лет спокойно продавали забагованные оригиналы? Пипл схавает, а кто будет недоволен, будут признаны токсичными. А мнение токсичных игроков и фанатов в крупных компаниях не учитывается. Компании плевать, что хотят фанаты, бабло рулит!
Высокое размытие для иконок, да и слишком сильное (непрозрачное) свечение. На 4К мониторах может ещё можно разглядеть детали, но на мониторах с меньшим разрешением получается светящееся пятно.
Если посмотреть на реальные неоновые трубки, то они имеют четкие контуры и слабый свет.
И, возможно, лучше было делать не градиент изображения, а контур в виде трубок (схематичное изображение оружия), но это надо отрисовывать трубки одинаковой толщины от руки. Для каждого типа оружия можно использовать свой цвет трубок, а градиент изобразить на подсветке (подложке)
P.S. что-то типа такого https://imgur.com/a/NtxRLAP
Если посмотреть на реальные неоновые трубки, то они имеют четкие контуры и слабый свет.
И, возможно, лучше было делать не градиент изображения, а контур в виде трубок (схематичное изображение оружия), но это надо отрисовывать трубки одинаковой толщины от руки. Для каждого типа оружия можно использовать свой цвет трубок, а градиент изобразить на подсветке (подложке)
P.S. что-то типа такого https://imgur.com/a/NtxRLAP
Конечно так можно было бы, но тогда для разработчиков, кто решит заниматься портированием, будут закрыты популярные иностранные площадки и сервисы, как GTAForums, YouTube и т.п..
Соглашение Т2 не позволит портировать какие-либо масштабные проекты.
Да и сам моддинг для Окончательного издания неофициально разрешен, пока идет исправление критических и заметных багов в релизе. Потом юристы вновь продолжат закручивать гайки, запрещая более-менее значимые моды.
Да и сам моддинг для Окончательного издания неофициально разрешен, пока идет исправление критических и заметных багов в релизе. Потом юристы вновь продолжат закручивать гайки, запрещая более-менее значимые моды.
Это надо спрашивать у автора. Я могу у него спросить, но не знаю, с каким транспортом он сейчас работает, и когда сможет сделать Элегию, т.к. моделей транспорта во всех трех играх несколько сотен
Ещё бы скрипт, чтобы тачки на лопате подлетали вверх с ускорением.
Вроде был такой скрипт на Рампу у Автомана или ещё кого
Вроде был такой скрипт на Рампу у Автомана или ещё кого
И к чему весь этот глупый троллинг?
Вроде уже везде на всех площадках объяснили, что игра - дерьмо, даже Рокстар официально с этим согласилась через неделю после релиза. Нет, надо продолжать нести чушь про «заставил - не заставил», «нытики», «токсики».
«Это же ремастер, а не ремейк» (с) идиот года
Вроде уже везде на всех площадках объяснили, что игра - дерьмо, даже Рокстар официально с этим согласилась через неделю после релиза. Нет, надо продолжать нести чушь про «заставил - не заставил», «нытики», «токсики».
«Это же ремастер, а не ремейк» (с) идиот года
Компания Рокстар заявила, что собирается заниматься исправлением технических ошибок в патчах и доведением Трилогии до качества, которого заслужили игры.
Как показал провал релизной Трилогии, немногочисленная команда GSG, занимающаяся портами игр, неспособна сделать продукт без многочисленных багов. Поэтому, вполне вероятно, что исправлениями и доработками займутся програмисты и тестеры одной из студий Рокстар.
Но даже если патчами будут заниматься два-три человека из GSG, это не принципиально. Ответственность за этот продукт несет разработчик/издатель Rockstar Games.
Как показал провал релизной Трилогии, немногочисленная команда GSG, занимающаяся портами игр, неспособна сделать продукт без многочисленных багов. Поэтому, вполне вероятно, что исправлениями и доработками займутся програмисты и тестеры одной из студий Рокстар.
Но даже если патчами будут заниматься два-три человека из GSG, это не принципиально. Ответственность за этот продукт несет разработчик/издатель Rockstar Games.
Нашел картинку по поводу качества, которое по мнению издателя Рокстар заслужили культовые игры...
https://i.imgur.com/TkIpwA5.jpg
Провал года!
https://i.imgur.com/TkIpwA5.jpg
Провал года!
Ура! Мододелы могут забыть про фикс-моды. Рокстар всё порешает =)
1000 и 1 баг будут исправлены... в течение 5 лет
P.S. А там и адекватный ценник подъедет. СТИМ, верим в тебя и ждем!
1000 и 1 баг будут исправлены... в течение 5 лет
P.S. А там и адекватный ценник подъедет. СТИМ, верим в тебя и ждем!
Ты понимаешь разницу между ремейком и ремастером? Подарить второе дыхание может как ремастер так и полноценный ремейк, только разница в реализации.
Я не запрещаю вам тратить деньги на игры, наоборот, развлекайтесь, отдыхайте, наслаждайтесь играми, как дорогими, так и не очень, я только «за». Но меня раздражает, когда одни называют других нищебродами из СНГ, токсичными русскими, когда восхваляют этот забагованный мусор за 60 баксов с названием «Трилогия - Окончательное издание» и оправдывают действия ААА-разработчиков и издателей. Люди потратили 60 баксов (как за среднюю ААА-игру), а что сделал издатель? Правильно, поднасрал всем. Я из-за этого выпущенного дерьма больше суток не мог поиграть в ГТА Онлайн (пришлось запускать одиночку через плагин от модмейкеров, которых гнобят Т2/Рокстар), кто-то не мог запустить другие игры через RGL по всему миру, да даже эти самые купленные недоремейки на ПК тупо нельзя было запустить «по техническим причинам»... И что мы слышим через неделю от разработчика/издателя ААА-игр? «Искренние» извинения и обещания всё улучшить до качества, которое трилогия заслужила. А какое качество заслужилили культовые игры, сделавшие имя и безбедное существование Рокстар, в представлениях этих самых зажравшихся разработчиков и издателей? Полноценного ремейка? Нет, слишком жирно для фанатов, достаточно дешевого порта старых игр на новый движок с минимальными улучшениями, ведь фанаты схавают (по задумке Рокстар) на волне «ностальгии» и хайпа.
А был бы изначально удобоваримый продукт, хотя бы среднего качества реализации (тут консольщикам повезло больше в сравнении с оригинальными играми на PS2), не жалко отдавать 60 баксов за «ностальгию» в Трилогии культовых игр от ААА-компании.
Кто дал право оскорблять и принижать мнение тех, кто дает негативную критику убогому сырому продукту, если он реально и объективно таковым является? Даже роки спустя неделю вынуждены официально признать это. Не будь этой критики, продукт бы остался на том низком уровне, чем он сейчас является - *мат*. И не было бы извинений и планов по исправлению и доведению до ума этого продукта. Рокстар кинула на рынок забагованое старье 2000-х в красивой обертке за 60 баксов, и им наплевать на мнение фанатов, если бы те не подняли хай и не обрушили рейтинг. Теперь же издателю тупо не хочется терять деньги. Вот поэтому и вышли все эти «искренние» извинения и обещания что-то там доделать в будущем. Надо было раньше думать, до релиза продукта «ГТА Трилогия - Окончательное издание».
А был бы изначально удобоваримый продукт, хотя бы среднего качества реализации (тут консольщикам повезло больше в сравнении с оригинальными играми на PS2), не жалко отдавать 60 баксов за «ностальгию» в Трилогии культовых игр от ААА-компании.
Кто дал право оскорблять и принижать мнение тех, кто дает негативную критику убогому сырому продукту, если он реально и объективно таковым является? Даже роки спустя неделю вынуждены официально признать это. Не будь этой критики, продукт бы остался на том низком уровне, чем он сейчас является - *мат*. И не было бы извинений и планов по исправлению и доведению до ума этого продукта. Рокстар кинула на рынок забагованое старье 2000-х в красивой обертке за 60 баксов, и им наплевать на мнение фанатов, если бы те не подняли хай и не обрушили рейтинг. Теперь же издателю тупо не хочется терять деньги. Вот поэтому и вышли все эти «искренние» извинения и обещания что-то там доделать в будущем. Надо было раньше думать, до релиза продукта «ГТА Трилогия - Окончательное издание».
Причем здесь страны СНГ? Одни бездари сказали, другие повторяют. Да я лучше возьму 5 индюшек по 10 баксов, чем эту *мат*.
Сколько стоила ААА-игра GTA V на ПК на момент выхода? Те же 60 баксов (я сейчас не говорю про региональные цены). Игра с НУЛЯ, 65 ГБ места на дисках, разработка обошлась в 137 млн. долларов, почти столько же - маркетинговые расходы.
А что ты получаешь в Трилогии за 60 баксов, которой до ремейка как до Луны, и на работу с которой навряд ли кто-то выделял даже 50 миллионов?
Красивый графон с вырвиглазным дождем, зеркальным океаном (который отражает всё как попало), пересветами и затенениями, красиво? сносно для современной графики, от какой-нибудь инди-студии. Но оставили убогие модельки, анимацию, звуки, скрипты работают как попало, коллизия... куча багов, как старых так и новых.
Это сочетание несочетаемого, и за эту мазню просят 60 баксов.
Неужели тебе нравится покупать сырые продукты за 60 баксов? Да, через неделю пообещали доработать и исправить в ближайших «запланированных» обновлениях, но это должны были сделать раньше, раньше до релиза, ведь трилогия так и называется «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание», а не «Ремастер, который мы будем допиливать после релиза, т.к. не хотим терять деньги, что фанаты нам заплатили и ещё заплатят». Главное, пообещать и «искренне извиниться за низкое качество продаваемого продукта» от ААА-компании.
Посмотри, сколько в этом году различные издатели перенесли релизы игр на фоне провала Киберпанка, тоже новой игры с нуля, а не какого-то недоремейка.
Я не понимаю, почему за обновленную версию «ностальгии» люди как безумные платят 60 баксов и обмазываются этой субстанцией. Попахивает каким-то мазохизмом.
Сколько стоила ААА-игра GTA V на ПК на момент выхода? Те же 60 баксов (я сейчас не говорю про региональные цены). Игра с НУЛЯ, 65 ГБ места на дисках, разработка обошлась в 137 млн. долларов, почти столько же - маркетинговые расходы.
А что ты получаешь в Трилогии за 60 баксов, которой до ремейка как до Луны, и на работу с которой навряд ли кто-то выделял даже 50 миллионов?
Красивый графон с вырвиглазным дождем, зеркальным океаном (который отражает всё как попало), пересветами и затенениями, красиво? сносно для современной графики, от какой-нибудь инди-студии. Но оставили убогие модельки, анимацию, звуки, скрипты работают как попало, коллизия... куча багов, как старых так и новых.
Это сочетание несочетаемого, и за эту мазню просят 60 баксов.
Неужели тебе нравится покупать сырые продукты за 60 баксов? Да, через неделю пообещали доработать и исправить в ближайших «запланированных» обновлениях, но это должны были сделать раньше, раньше до релиза, ведь трилогия так и называется «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание», а не «Ремастер, который мы будем допиливать после релиза, т.к. не хотим терять деньги, что фанаты нам заплатили и ещё заплатят». Главное, пообещать и «искренне извиниться за низкое качество продаваемого продукта» от ААА-компании.
Посмотри, сколько в этом году различные издатели перенесли релизы игр на фоне провала Киберпанка, тоже новой игры с нуля, а не какого-то недоремейка.
Я не понимаю, почему за обновленную версию «ностальгии» люди как безумные платят 60 баксов и обмазываются этой субстанцией. Попахивает каким-то мазохизмом.
Извиняться за продажу сырого продукта среди игроделов теперь модно, этим никого не удивишь.
60 баксов этот мусор не стоит, но тебе его продали под соусом ААА-игры, а потом извинились и пообещали исправить критические ошибки за несколько «плановых» обновлений, но роки не обещают сделать из говна конфетку. Как были лоупольные модели так и останутся, как были убогие анимации и звуки, так и останутся.
60 баксов этот мусор не стоит, но тебе его продали под соусом ААА-игры, а потом извинились и пообещали исправить критические ошибки за несколько «плановых» обновлений, но роки не обещают сделать из говна конфетку. Как были лоупольные модели так и останутся, как были убогие анимации и звуки, так и останутся.
Прекрасно, это так здорово на волне хайпа продать большим тиражом
и с получением нехилой выручки убогий недоремейк за 60 баксов, а потом через неделю заявить «сорян, мы вам тут втюхали абсолютно сырой продукт, который рекламировали как нечто крутое, а теперь дадим обратно забагованное старье 2000-х, когда-нибудь (через пару лет) попробуем исправить существенные баги недоремастера на новом движке, только не требуйте возврата денег».
Это прекрасно! Такого унижения фанатов от Рокстар я ещё не встречал.
и с получением нехилой выручки убогий недоремейк за 60 баксов, а потом через неделю заявить «сорян, мы вам тут втюхали абсолютно сырой продукт, который рекламировали как нечто крутое, а теперь дадим обратно забагованное старье 2000-х, когда-нибудь (через пару лет) попробуем исправить существенные баги недоремастера на новом движке, только не требуйте возврата денег».
Это прекрасно! Такого унижения фанатов от Рокстар я ещё не встречал.
Надо сказать спасибо таким командам, т.к. благодаря таким мододелам моддинг GTA и держится, а не скатился до уровня «поменять скинчик главного героя».
Глупая теория. В GSG есть доступ к ресурсам GTA 6? Или рокстаровцы решили дать скриншоты из GTA 6 как пасхалку команде, которая и портировать игры то нормально не может?
Скорее всего, в команде GSG поискали в нете или на улицах (да, студия находится в Гейнсвилле, штат Флорида) похожий дом и зафоткали.
Возможно, по какой-то причине ИИ не смог восстановить изображение. Как уже заметили копающиеся в ресурсах игры, команда GSG иногда тупо брала изображения из интернета.
Скорее всего, в команде GSG поискали в нете или на улицах (да, студия находится в Гейнсвилле, штат Флорида) похожий дом и зафоткали.
Возможно, по какой-то причине ИИ не смог восстановить изображение. Как уже заметили копающиеся в ресурсах игры, команда GSG иногда тупо брала изображения из интернета.
Верхняя губа шире нижней, и нос с щеками светится.
Но как замена мультяшного лица Грю сойдет.
Но как замена мультяшного лица Грю сойдет.
Если бы фильмы про Бонда выходили раз в 10-20 лет, то навряд ли были бы фанаты.
А ежегодным явлением (которые исчерпывают идеи, наполняя игру зачастую мусорным контентом) давно стали различные DLC, которыми пичкают Онлайн. Понимаю, что GTA можно развивать в различных направлениях и выпускать каждые 10-15 лет новые игры с новыми картами и сюжетами (которых по какой-то причине ещё нет в Онлайне), но что можно придумать с RDR X/RDO, чтобы выпустить новую полноценную игру, что также станет коммерчески успешной как RDR2/RDO? «Ждем» RDR 3 не раньше 2030 года, если, конечно, Т2 посчитает, выгодно ли тратиться на её разработку, когда можно особо не заморачиваясь и за недорого выпускать всякие обновы.
Обещания выпустить когда-нибудь в далеком будущем новую игру франшизы - это всего лишь обещания, от которых в любой момент можно отказаться из-за низких финансовых показателей. Фанаты сосут, издатель на коне, если грубо выразиться.
А ежегодным явлением (которые исчерпывают идеи, наполняя игру зачастую мусорным контентом) давно стали различные DLC, которыми пичкают Онлайн. Понимаю, что GTA можно развивать в различных направлениях и выпускать каждые 10-15 лет новые игры с новыми картами и сюжетами (которых по какой-то причине ещё нет в Онлайне), но что можно придумать с RDR X/RDO, чтобы выпустить новую полноценную игру, что также станет коммерчески успешной как RDR2/RDO? «Ждем» RDR 3 не раньше 2030 года, если, конечно, Т2 посчитает, выгодно ли тратиться на её разработку, когда можно особо не заморачиваясь и за недорого выпускать всякие обновы.
Обещания выпустить когда-нибудь в далеком будущем новую игру франшизы - это всего лишь обещания, от которых в любой момент можно отказаться из-за низких финансовых показателей. Фанаты сосут, издатель на коне, если грубо выразиться.
более сглажена вся модель, объемный руль, текстуры повыше разрешением... модель не HQ, поэтому заметной разницы не будет... от оригинального Инфернуса добавлены коллизия с тенью, детали повреждений (видимо, разработчики не стали заморачиваться с улучшением деталей повреждений, по словам автора мода).
Не забывайте, что лицензия от T2/Rockstar, моддинг они не разрешали.
А запись от GSG больше похожа на стёб. Разве этот файл не переписывается, когда ты меняешь настройки при запуске игры?
К тому же они разрешают редактировать исключительно один файл, а не всё то, что выкатили под названием «Трилогия».
А запись от GSG больше похожа на стёб. Разве этот файл не переписывается, когда ты меняешь настройки при запуске игры?
К тому же они разрешают редактировать исключительно один файл, а не всё то, что выкатили под названием «Трилогия».
3-3.5 из 5, спасибо графике на UE (кроме унылых скайбоксов, цветокора, зеркального океана и вырвиглазного нарисованного дождя).
За последние дни пересмотрел несколько стримов как на платформе PS5 так и ПК (с RTX 3080), оптимизация в скрещенном еже-уже - RW и UE оставляет желать лучшего, т.к. есть заметные просадки fps на топовом железе.
И заметил тенденцию разделения мнения по поводу того, что это - ремастер или ремейк. В пользу ремастера говорят старые модели, скрипты, анимации, в пользу ремейка - новый движок с новыми графикой, растительностью, улучшением и изменением моделей, фишками из GTA V по типу колеса выбора оружия/радио и мини-карты с GPS-трекингом. Я всё больше склоняюсь, что это недоремейк, а не просто ремастер. Да и сами рокстаровцы не определяют Трилогию как простой ремастер.
Вчера услышал замечательную фразу от тех видеоблогеров, кто довольно хорошо разбирается в игровой индустрии, что культовые игры трилогии, которые сделали имя Рокстар, заслужили уважительного отношения разработчиков в обновлении, а не этого позорного ремастера-ремейка от сторонней второсортной студии. Полностью согласен с ними.
Итог: к покупке за такой ценник НЕ рекомендую. Лучше подождите в стиме или на торрентах, если так хочется опробовать данный продукт.
P.S. Почему в других странах оценки выше? Видимо потому, что в странах СНГ лучше разбираются в графике =)
За последние дни пересмотрел несколько стримов как на платформе PS5 так и ПК (с RTX 3080), оптимизация в скрещенном еже-уже - RW и UE оставляет желать лучшего, т.к. есть заметные просадки fps на топовом железе.
И заметил тенденцию разделения мнения по поводу того, что это - ремастер или ремейк. В пользу ремастера говорят старые модели, скрипты, анимации, в пользу ремейка - новый движок с новыми графикой, растительностью, улучшением и изменением моделей, фишками из GTA V по типу колеса выбора оружия/радио и мини-карты с GPS-трекингом. Я всё больше склоняюсь, что это недоремейк, а не просто ремастер. Да и сами рокстаровцы не определяют Трилогию как простой ремастер.
Вчера услышал замечательную фразу от тех видеоблогеров, кто довольно хорошо разбирается в игровой индустрии, что культовые игры трилогии, которые сделали имя Рокстар, заслужили уважительного отношения разработчиков в обновлении, а не этого позорного ремастера-ремейка от сторонней второсортной студии. Полностью согласен с ними.
Итог: к покупке за такой ценник НЕ рекомендую. Лучше подождите в стиме или на торрентах, если так хочется опробовать данный продукт.
P.S. Почему в других странах оценки выше? Видимо потому, что в странах СНГ лучше разбираются в графике =)
Я знаю, что GSG работали над трилогией, но они же взаимодействовали с рокстаровцами, консультировались, брали у них материалы и инструменты. Финальный результат рокстаровцев устроил, они одобрили всю проделанную работу, т.к. они - заказчики проекта. Не думаю, что заказчиком выступала Т2, т.к. она лишь издатель, пусть и получающий большую часть дохода с продаж.
В принципе ответственны за результат как GSG, выполнившая заказ на среднем уровне, так и Рокстар, которая решила переложить работу над трилогией на сторонюю студию, которая занималась ранее лишь портированием игр от Rockstar.
В принципе ответственны за результат как GSG, выполнившая заказ на среднем уровне, так и Рокстар, которая решила переложить работу над трилогией на сторонюю студию, которая занималась ранее лишь портированием игр от Rockstar.
Мы консультировались с художниками, пользовались кучей современных инструментов, взяли новый, хороший движок, но всё равно сделали персонажей, непохожих общими чертами на оригиналы, да ещё и «надули» модели до пластилиновых форм, нам же никто не объяснил, что с добавлением полигонов надо и вершины заново настраивать к скелету, чтобы руки-ноги не выгибались дугой в анимациях, а всякие детали одежды (швы, ремни, карманы) не растягивались.
Фанаты серии, извините, мы действительно старались сохранить атмосферы игр-оригиналов, но у нас руки растут непонятно откуда, а мозгов нет, как это всё правильно сделать.
Мы не виноваты, это всё ваши завышенные ожидания, купите ремастеры, они вам понравятся.
Фанаты серии, извините, мы действительно старались сохранить атмосферы игр-оригиналов, но у нас руки растут непонятно откуда, а мозгов нет, как это всё правильно сделать.
Мы не виноваты, это всё ваши завышенные ожидания, купите ремастеры, они вам понравятся.
Ага, троллинг от разрабов. Даже на гос.номере автомобиля написано «1YY25», что означает, что GTA 6 выйдет в 2025 году.
добавлю для тех, кто просто течет с нового движка, проделанной работы разработчкиков и низкой цены в 60 баксов за трилогию - убогий скайбокс и зеркальный океан
https://imgur.com/a/n7AIqbH
https://imgur.com/a/n7AIqbH
Со скриптами разрабы не стали заморачиваться (транспорт без водителей в кат-сценах), а хваленое освещение с отражениями сделано средненько (свет отражается на асфальте даже если есть препятствия по типу колес), свет фонарей автомобилей не отражается на мокром асфальте (как будто и нет вовсе источников света), с тенями непонятно что творится, вроде есть и вроде нет.
Это точно ремастеры с супер графическими улучшениями на новом движке, которые обещали разработчики?
Это точно ремастеры с супер графическими улучшениями на новом движке, которые обещали разработчики?
Думаю, Грув Стрит Геймз торопились к дате, к юбилею.
Но даже если бы не торопились, сомневаюсь, что они и за 5 лет разработки (если бы им дали столько времени) смогли бы заметить и исправить косяки с объектами оригинальных игр на всех квадратных километрах карт да и просто переделать сотни персонажей, педов и транспорта. Если скриншоты могут быть сделаны на разных билдах, то не думаю, что трейлер делали на старых сборках. И в трейлере полно косяков, как с моделями центральных персонажей, так и с графикой, а показали лишь очень малую часть ремастеров, т.е. что творится с остальными моделями карты, объектов, транспорта и персонажей, остается только гадать.
В любом случае осталось несколько дней до релиза. Тогда и можно будет оценивать результат их работы.
Но даже если бы не торопились, сомневаюсь, что они и за 5 лет разработки (если бы им дали столько времени) смогли бы заметить и исправить косяки с объектами оригинальных игр на всех квадратных километрах карт да и просто переделать сотни персонажей, педов и транспорта. Если скриншоты могут быть сделаны на разных билдах, то не думаю, что трейлер делали на старых сборках. И в трейлере полно косяков, как с моделями центральных персонажей, так и с графикой, а показали лишь очень малую часть ремастеров, т.е. что творится с остальными моделями карты, объектов, транспорта и персонажей, остается только гадать.
В любом случае осталось несколько дней до релиза. Тогда и можно будет оценивать результат их работы.
Да лучше бы разрабы сделали ремейк, чем ремастер от второсортной студии... пусть бы и на пару лет позже.
Большой косяк ремастеров - это практически все модели персонажей и транспорта во всех трех играх, а также с большим числом объектов, по типу фонарных столбов, светофоров, т.е. всё то, что будет попадаться на первый и второй планы. Да, можно увидеть, что полигональные сетки основных персонажей были частично улучшены (за педов не могу сказать), но возникает ещё косяк - это риггинг и старые анимации, из-за чего модели стали пластилиновыми, держат объекты и оружие как попало, ходят криво. Ещё вопрос по поводу плохо нарисованных скайбоксов и дождя. Вполне возможно, также будут проблемы со скриптами и коллизиями. За текстуры много говорить не буду, некоторые сделаны довольно хорошо, другие - ужасно, да ещё и местами наложены криво. На UE можно было сделать лучше, если постараться.
Почему на мой взляд эти ремастеры плохие и не заслуживают высокой оценки? Когда на лоупольную модель с плохой сеткой и разверткой накладывают текстуры высокого разрешения со всякими бампами и спекулярами, результат выглядит убого. Да, в оригинале, графика была неважной, но в этом и заключался баланс: низкое качество графики соответствовало низкому качеству моделей и текстур. А теперь этого баланса нет: низкополигональные модели с плохими развертками и анимациями против красивой графики с новыми эффектами и отражениями. В результате атмосферы оригинальных игр про автоугонщиков и криминал просто улетучились, оставив яркие картинки из пятен.
Если используешь лоупольные модели в мультфильмах или играх, нельзя сильно менять графику и доводить её до современной с кучей спецэффектов, т.к. идет сильный перекос, и финальная картинка становится ужасной, особенно если изначально заявляется 4К.
Я как-то писал (когда ещё не было роликов и скринов), что 60 баксов за эти ремастеры - максимум, теперь понимаю, что за такое качество исполнения и 30 баксов - предел.
Большой косяк ремастеров - это практически все модели персонажей и транспорта во всех трех играх, а также с большим числом объектов, по типу фонарных столбов, светофоров, т.е. всё то, что будет попадаться на первый и второй планы. Да, можно увидеть, что полигональные сетки основных персонажей были частично улучшены (за педов не могу сказать), но возникает ещё косяк - это риггинг и старые анимации, из-за чего модели стали пластилиновыми, держат объекты и оружие как попало, ходят криво. Ещё вопрос по поводу плохо нарисованных скайбоксов и дождя. Вполне возможно, также будут проблемы со скриптами и коллизиями. За текстуры много говорить не буду, некоторые сделаны довольно хорошо, другие - ужасно, да ещё и местами наложены криво. На UE можно было сделать лучше, если постараться.
Почему на мой взляд эти ремастеры плохие и не заслуживают высокой оценки? Когда на лоупольную модель с плохой сеткой и разверткой накладывают текстуры высокого разрешения со всякими бампами и спекулярами, результат выглядит убого. Да, в оригинале, графика была неважной, но в этом и заключался баланс: низкое качество графики соответствовало низкому качеству моделей и текстур. А теперь этого баланса нет: низкополигональные модели с плохими развертками и анимациями против красивой графики с новыми эффектами и отражениями. В результате атмосферы оригинальных игр про автоугонщиков и криминал просто улетучились, оставив яркие картинки из пятен.
Если используешь лоупольные модели в мультфильмах или играх, нельзя сильно менять графику и доводить её до современной с кучей спецэффектов, т.к. идет сильный перекос, и финальная картинка становится ужасной, особенно если изначально заявляется 4К.
Я как-то писал (когда ещё не было роликов и скринов), что 60 баксов за эти ремастеры - максимум, теперь понимаю, что за такое качество исполнения и 30 баксов - предел.
Перелопатить старый движок можно было, но в Рокстар подумали и решили, что будет намного дешевле трилогию отдать в разработку сторонней компании, чем своими студиями делать хорошие ремастеры игр. Не пришлось бы заниматься изучением UE, оптимизацией игр, попытками скрестить ужа с ежом (лоуполи, скрипты и анимацию с новой графикой), и затраты на ремастеры будут ниже, а это хорошо для финансовых отчетов компании Т2. Да и все шишки будут валить на Грув Стрит Геймз студию. Очень удобно для Рокстар. Поэтому и получилась такая халтура, где на старый «скелет» игры натянули красивую графику, которая во многом хорошо получилась благодаря новому движку, а не проведенной работе разработчиков. А сами разработчики сильно не заморачивались, кто ж за пару долларов будет сильно стараться переделать игры под новый движок. Вот показывали скриншот под названием «фотореалистичный ландшафт», где деревья и трава торчат из камней (причем трава растет под наклоном, а мелкие ветки деревьев являются плоскими текстурами), - это максимальный уровень работы сотрудников Грув Стрит Геймз, ожидать лучшего не приходится.
Я понимаю смысл ремастера и завышенную цену ремастера за такое качество ремастеров на ПК, PS4/5, Xbox, т.к. продавцу глупо на старте продаж сбраывать цену, да и надо ловить момент заработать как можно больше на ожиданиях фанатов серии и новых игроков, пока есть интерес.
Но я говорю про цену для Свич, если с такими характеристиками и таким маленьким (1920*1080 - это новая модель Свич) экраном игры игроки получают мыло за цену более 5 т.р.. Конечно, это нормально, что на Свич игры дорогие, но это же ремастер, с графикой уровня чкть получше оригинальных игр. С таким же качеством графики куда дешевле можно было бы получить дефолтные игры на старом движке, если бы их перенесли и добавили немного графических улучшений.
Наверняка и для мобильных платформ будет такое же качество графики, как на Свич, но с завышенным ценником.
Но я говорю про цену для Свич, если с такими характеристиками и таким маленьким (1920*1080 - это новая модель Свич) экраном игры игроки получают мыло за цену более 5 т.р.. Конечно, это нормально, что на Свич игры дорогие, но это же ремастер, с графикой уровня чкть получше оригинальных игр. С таким же качеством графики куда дешевле можно было бы получить дефолтные игры на старом движке, если бы их перенесли и добавили немного графических улучшений.
Наверняка и для мобильных платформ будет такое же качество графики, как на Свич, но с завышенным ценником.
Тогда в чём смысл было делать ремастеры? Если на «низком» разрешении (скриншоты представлены в 1920*1080) такая чушь за неадекватный ценник...
Вы фсё врете!
Это скриншоты из альфа-бета-гаммы версий, ведь нигде трафика нет, кроме пары расставленных скриптами автомобилей, а финал ремастеров вас ешё удивит своей офигительной графикой, которая игрокам в GTA V/RDR 2 и не снилась, ведь RAGE - отстой, UE рулит!
Это скриншоты из альфа-бета-гаммы версий, ведь нигде трафика нет, кроме пары расставленных скриптами автомобилей, а финал ремастеров вас ешё удивит своей офигительной графикой, которая игрокам в GTA V/RDR 2 и не снилась, ведь RAGE - отстой, UE рулит!
Не знаю, публиковались ли здесь, ещё несколько скринов с Магазина Рокстар
(можно пощелкать по платформам, и будут разные скриншоты, на Свич текстуры похуже)
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/404otZ4mMOpk96Fm4Ows3O/5c33807ac4a6cff
51ac8b49b36ac3f43/GTAIII_PC_Retail-4.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/1cU3Lo8KQghjMqFpYQeNVd/c4f70ff650a101f
c2c25f5470e7b19c0/GTAVC_PC_Retail-6.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/5skMiAvor3NhGTOlFzTBiS/56ecbbb4e1f77d5
b6f288da5a0e20814/GTASA_PS5_Retail-4.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/2vrzaXUocXTxu1r34cdqyK/e075c46f231a292
4c1c0fd3956e14029/GTAVC_PC_Retail-1.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/ZXmIp5wSLo8d18T0nPWdJ/6a64764de06680c4
77eae197df6afa23/GTAVC_PS5_Retail-1.jpg
(можно пощелкать по платформам, и будут разные скриншоты, на Свич текстуры похуже)
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/404otZ4mMOpk96Fm4Ows3O/5c33807ac4a6cff
51ac8b49b36ac3f43/GTAIII_PC_Retail-4.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/1cU3Lo8KQghjMqFpYQeNVd/c4f70ff650a101f
c2c25f5470e7b19c0/GTAVC_PC_Retail-6.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/5skMiAvor3NhGTOlFzTBiS/56ecbbb4e1f77d5
b6f288da5a0e20814/GTASA_PS5_Retail-4.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/2vrzaXUocXTxu1r34cdqyK/e075c46f231a292
4c1c0fd3956e14029/GTAVC_PC_Retail-1.jpg
https://images.ctfassets.net/wn7ipiv9ue5v/ZXmIp5wSLo8d18T0nPWdJ/6a64764de06680c4
77eae197df6afa23/GTAVC_PS5_Retail-1.jpg
Обложка ролика соответствует, - Егор стрижет бабло.
Ругаем Рокстар за их размен фанатов на бабло, а сами готовы донатить всяким расплодившимся популярным бездарностям (певцам, ютуберам...) за ГТА РП, прокачки и прочие мусорные проекты. Люди не ценят своё время и спускают деньги во всякие донатные помойки. Но, вполне возможно, они счастливы.
Мир изменился, бардака стало больше: популярные актеры, музыканты, певцы, хоккеисты, ведущие лезут в рекламу за огромные гонорары, как будто шоколадный батончик или игра станет лучше, если её рекламирует Крид, а не профессиональный актер рекламы. В плане привлечения лохов однозначно лучше. Мда...
Ругаем Рокстар за их размен фанатов на бабло, а сами готовы донатить всяким расплодившимся популярным бездарностям (певцам, ютуберам...) за ГТА РП, прокачки и прочие мусорные проекты. Люди не ценят своё время и спускают деньги во всякие донатные помойки. Но, вполне возможно, они счастливы.
Мир изменился, бардака стало больше: популярные актеры, музыканты, певцы, хоккеисты, ведущие лезут в рекламу за огромные гонорары, как будто шоколадный батончик или игра станет лучше, если её рекламирует Крид, а не профессиональный актер рекламы. В плане привлечения лохов однозначно лучше. Мда...
В ремастерах (трилогии) деревья хуже, чем в GTA V, т.к. полигонов у моделей меньше. Речь ведь не о ремастере GTA V.
Если открыть 4К скрины и сравнить, то там и там разные модели ели и кустов. Это легко можно увидеть и по мелким веткам на кроне деревьев и по текстурам.
Если открыть 4К скрины и сравнить, то там и там разные модели ели и кустов. Это легко можно увидеть и по мелким веткам на кроне деревьев и по текстурам.
Из-за токсичной атмосферы последних лет в Рокстар, надеяться на скорый выход игры GTA 6 не приходится: сценарий Дэна Хаузера переписывается новыми умниками (толерантность рулит), подвергается жесткой цензуре, соответственно, вносятся изменения в разрабатываемую игру, анонс теперь состоится нескоро, из-за ремастера GTA 5 не раньше весны 2023-го.
Так что людям остается покупать лицензии GTA 5 ради песочницы GTA Online (особенно, если их периодически банят), гле можно творить всякую дичь. И скажу больше, игроки продолжают донатить в неё нехилые суммы.
Так что людям остается покупать лицензии GTA 5 ради песочницы GTA Online (особенно, если их периодически банят), гле можно творить всякую дичь. И скажу больше, игроки продолжают донатить в неё нехилые суммы.
Куда сильнее?
В САньке карта больше, объектов, персонажей и траспорта больше, текстур на порядок больше, чем в GTA III/VC, естестественно, даже когда тупо увеличиваешь разрешение текстур, то и архивы растут, а не потому, что в какой-то игре проведено больше изменений. Пластилиновые модели и там и там, отражения в принципе те же, но вот косяков В САньке будет больше из-за большего числа моделей, которые подверглись изменениям, и потому, что ремастеры делали за короткий промежуток времени.
Это всё таки трилогия, а не ремастер отдельной игры. Поэтому логично не работать над изменением какой-то одной игры в связи с её юбилеем, а подходить к трем играм одинаково, с чем разработчики «успешно» справились. К юбилеям Вайса и САньки эта трилогия меняться не будет, она - окончательная (о чем и говорит название трилогии).
В САньке карта больше, объектов, персонажей и траспорта больше, текстур на порядок больше, чем в GTA III/VC, естестественно, даже когда тупо увеличиваешь разрешение текстур, то и архивы растут, а не потому, что в какой-то игре проведено больше изменений. Пластилиновые модели и там и там, отражения в принципе те же, но вот косяков В САньке будет больше из-за большего числа моделей, которые подверглись изменениям, и потому, что ремастеры делали за короткий промежуток времени.
Это всё таки трилогия, а не ремастер отдельной игры. Поэтому логично не работать над изменением какой-то одной игры в связи с её юбилеем, а подходить к трем играм одинаково, с чем разработчики «успешно» справились. К юбилеям Вайса и САньки эта трилогия меняться не будет, она - окончательная (о чем и говорит название трилогии).
Если смотреть на уровень детализации и качество текстур, то этот скриншот далек от того, что нам предлагают купить под соусом ремастеров.
Так что да, этот скриншот не относится к трилогии GTA (может, мир динозавров, или левый скрин, когда баловались с настройками движка). Несмотря на более качественные модели деревьев и текстуры в ремастерах, модели деревьев и травы останутся низкополигональными и корявымими, на уровне ниже GTA V), а на скрине детализация деревьев (можно сравнить по качеству мелких веток без листьев), камней и травы выше.
Так что да, этот скриншот не относится к трилогии GTA (может, мир динозавров, или левый скрин, когда баловались с настройками движка). Несмотря на более качественные модели деревьев и текстуры в ремастерах, модели деревьев и травы останутся низкополигональными и корявымими, на уровне ниже GTA V), а на скрине детализация деревьев (можно сравнить по качеству мелких веток без листьев), камней и травы выше.
Возможно надо было добавить полигоны на дверь и задние крылья до багажника, для более острого угла, а то визуально получается спад с большим наклоном
https://i.imgur.com/LCFMFbT.jpg
https://i.imgur.com/LCFMFbT.jpg
Что за бред про огни в Сан-Андреас? Эти огни - огни самолета, созданы для реалистичности. Если снять ограничения на скорость, то догнать можно, и это будет всего лишь мерцающая точка, оставляющая после себя линию по типу траектории самолета. Вроде в Вайс-Сити подобное есть, правда там и летающие самолеты есть, а в САньке их убрали (или не стали добавлять, чтобы не мешались в миссиях на аэродромах).
Про нытье фанатов говорят лишь идиоты (уж простите, но это так). Фанаты ругают и критикуют, а не ноют, причем критикуют зачастую конструктивно и обоснованно.