GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
кстати — шашлык — машлык игра не видит
2. на низкой скорости должно быть столкновение в зависимости от веса ТС и объекта
3. объекты должны иметь разный вес
upd
разобрался, дело было в файле коллизии, он у меня использовался для скрытых интерьеров (EHI)
вобщем вердикт тот же что и у предыдущих ораторов — без мипмапов лаги обеспечены, а так все сделано круто
и ведь раз за разом их сюда выкладывают, как такое проходит модерацию в 2к21?
даже в старых скинах 2010-15 гг таких косяков нет, автор же тупо клепает их как на станке
от оценки воздержусь, ибо итак все ясно
2. копам легче держать каких-то там бандюков тепленькими, так как убийство мелких шестерок ни к чему не приведет, нажива должна выводить на крупную рыбу
3. и как писалось свыше — написание скрипта
UPD 08.10
покопался и понял что моду нужен 2dfx! почему в описании это нигде не указано? любой может скачать и не понять в чем дело, обвинив во всем мододела, хоть бы указали тут в описании
посредством дальнейших манипуляций было выяснено, что моду требуется именно IIIVCSA Limit Adjuster, версия Fastman'a ему не знакома видимо, так что имейте в виду кто будет качать (кому 2dfx не нужен можете его удалять — мод работать будет и без него, правда будут косяки с прорисовкой деревьев на дальнем расстоянии)
UPD 15.12
версия 1.2 — квадратная обводка на деревьях, все выглядит как Lego, надо фиксить
у товарища выше мод не работает полноценно, а у меня вообще вылетает, замечательно
чем не по душе мне клео для добавления объектов так это следы в сейвах, не лучше юзать map editor?
но я думаю тут скорее особняк Томми был основным посылом
а где маркеры на вход в здание?
У нас тут видны ракеты, летят в нашу сторону
это о каких же таких лагах идет речь? по мне модлоадер в разы лучше стандартного добавления файлов в img