GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
И я может не так много времени сижу в ДУОМ, но тем не менее, увидел нашу планку качества, и планку зарубежного ДУОМ. И пока у нас из лучших проектов выходили «Пределы», у зарубежных творцов средненькие работы
Давно не было настолько интересных и весёлых проектов! Техническая часть и орфография конечно удручают (особенно постоянный спавн актёров и ошибки в словах типа «честно»), но всё это компенсируется классным экшеном и сюжетом.
История довольно простая, хотя из графоманского описания казалось, что будет очень серьёзная работа, но нет. Наёмник Бенджамин убивает людей по заказу со своей кампанией, и попутно пытается найти семью Торресов, которая убила одну из охраняемых семей Бена. Тот собственно к концу и добивается успехов в этом, убив большую часть семьи. А между тем он убивал кучу людей по разным причинам, чтобы найти их, а также уничтожил оккультистов, что делали жертвоприношения, и многое другое. Учитывая, насколько иногда быстро проходят диалоги, которые вообще никак не прочитать (ты по секунде 2 им что-ли прописал?), очень сложно понять всё, что происходит в проекте. Однако самое главное то, что он интересный. Срать на то, зачем Бен всё делает, главное что мы убиваем пачками врагов в разных разнообразных локациях, читаем иногда очень уморительные диалоги (сцена в департаменте полиции просто выше всяких похвал), а иногда довольно интересные мысли автора. Проект очень странный, но такой интересный. На каждый минус в виде орфографии и технической части (ну и то что проект на третьей версии шрифта Мефисто непопулярной), есть куча плюсов. Те же скины, которых уйма, но которые отлично вписываются в проект.
Короче, не идеальный, но очень самобытный и интересный проект. Надеюсь выйдет продолжение, ибо проект крайне хорош во многих моментах. 7/10
Ну, ты загнул конечно. Про орфографию ничего сказать не могу, но в плане качества миссии таргета ничем не превосходят поздние части ТСЛС
Норм, но скучно проходить залпом, хотя конечно маппинг что-то с чем-то. 5,5/10
И к сожалению, пока это такой же кринж как и Physical pain в плане сюжета. Диалоги несмотря на хорошую грамотность, очень уж неловкие, прям как в проектах Некопиту часто. Слишком эмоциональные они, импульсивные, не верится что так говорят люди. По сюжету у нас герой, похожий на гг и Powder, и Киллер Роба, ибо школьник психопат, который всеми раньше чмырился, а теперь повторяет за Папичем и делает это хорошо. Отличия от них в том, что он не умный как гг Киллер роба, и не сумел сбежать от общества после школы, ибо не смог даже закончить её. Он решил что он пофик, и надо дать всем панк, надев на голову шлем мотоцикла. И в целом я мог бы принять это, но....Блин, это слишком кринжово, даже проекты Некопиту в худшие моменты не были такими неловкими. Надеюсь дальше сюжет станет хотя бы не таким кринжовым, и будет больше походить на оригинальный Хотлайн.
Ну а всё остальное в целом хорошее, особенно маппинг. Наконец люди научились делать его, и это круто! Не круто, что проект сделан на девятке 5.5, хотя проекту с лихвой хватило бы 3.1, почему вы не на ней то блин работаете! Также как и у Роба, очень, прям чересчур большой вес проекта. Ты мог бы хоть как-то уменьшить вес песен из Хотлайна, а то совсем не хотелось качать, учитывая что ещё и сборку надо мне новую делать. Геймплей затянут, но интересный, драться довольно весело.
Короче, неплохо, но сюжет прям кринж, жду продолжения. 5/10
Как всегда прикольное переосмысление старой истории, на этот раз Винни-Пуха от лица Пятачка.
Интересная задумка. Пятачок свинья, но что определяет это? Его поступки, которые он принял из-за общества, или общество, которое увидело в нём свинью? А потом проект кончается. Не, идея интересная, но прям мало, очень, не как с колобком
Хорошо, но это скорее интересная задумка к проекту, чем полноценный проект. 6,5/10
У меня сильная фрустрация от проекта. С одной стороны он имеет хорошие скины, звуки и эффекты, что добавляют атмосферы проекту, а с другой стороны у нас есть весь остальной проект...Ладно, не всё так плохо, но сделано как-то странно.
Сюжет по сути типичная история про чувака, что попал в экстремальную ситуацию, и через кучу препятствий и убийств идёт в передачу Стопгейм, считать, на сколько его посадят, если конечно, он не оправдается самообороной против зомби, которые вовсе и не зомби...Твист в конце сюжета норм, но сделан он очень просто, довольно быстро понимаешь что с гг что-то не так. Проблема проекта в очень смешных диалогах с кучей ошибок, а также в том, что он скучный. Каждая новая миссия это просто набор локаций, в которых Генри должен выжить, в одиночку или с бесполезным напарником. И вроде убивать несколько волн противника весело, но потом появляется ещё одна волна, потом ещё одна.....О! Теперь у тебя есть пистолет! Но зомби с железными головами, и здоровья у них дохрена.... Если бы геймплей не был затянут, то он был бы хорош. Ещё из технических косяков могу отметить большое количество спавна актёра, который выглядит плохо, и замечание к маппингу, который довольно богатый, но не использует объекты из DYOM#, что грустно, маппинг был бы ещё интереснее.
Проект неплох, но сделан коряво, так что надеюсь в следующий раз ты исправишь свои ошибки. 6/10
Куча спавна актёра, отсутствие нормального использования функций последней девятки, и довольно посредственный геймплей. Зачем вообще восстанавливать старые бета версии миссий, если они не далеко ушли от оригинала, и бывают даже хуже. Хотя озвучка вставлена нормально, тут сделал хорошо. 3/10
Совсем скоро можно сборник делать о похождениях Мафиозника, вот настолько он уникальная личность. Надеюсь, во второй части Соседа одним из друзей соседа будет Витя Шифер, чтобы они вместе самогон гоняли, и деревянные.. Ладно, давайте по делу. А по делу у нас отличная миссия, сделанная для ОМА. Отличная история получилась, довольно смешная, однако пожалуй чересчур много поездок от точки к точке, раньше в этом плане получше было. Кроме того, тема ОМА удачно совпала с концовкой второй части, где как мы помним Шифер тоже страдал от похмелья, и начало отлично сочетается с концовкой прошлой миссии. Пожалуй немного не хватило фишек Мафиозника с множеством миллисекундных камер и каким-нибудь файтом с очень дряхлым противником, хотя безусловно, очень хорошо что этот мини сериал не зацикливается на одних и тех же гэгах.
В общем, отличный проект, не дотягивает до оригинала, но всё равно отличное продолжение. 7,5/10
Этот проект выглядит как очень фиговый пересказ событий от человека, что помнил лишь суть, и решил передать её так, как он может. Так вот, этому человеку всего восемь лет, и он не смог нормально рассказать очень простой детектив. Серьёзно, поиск улик и поимка преступника (А точнее просто его убийство) выглядит как шутка, ибо это настолько просто и абстрактно показано, что проект выглядит как пародия на детектив. А ещё комментарии автора, который говорит что нам надо сейчас делать выглядят довольно нелепо.
Чувак, просто разберись с инструменталом ДУОМ, а уж потом делай проекты, и обязательно хоть какой-то сценарий при себе имей. 2/10
Почти никакого сюжета, довольно стандартные перестрелки, такие себе диалоги. Не знаю зачем проект был создан, ибо прям чего-то интересного я не заметил. Проект слишком скучный, говорить не о чем.
Но всё же это не прям плохая работа, сделана нормально она, однако очень безыдейно. 4/10
В целом интересный проект с двумя героями, что пошли не по той дорожке. Один родился в гетто и хотел оттуда нелегальными методами выбраться оттуда. Другой стал скинхедом из-за смерти подруги. Всё интересно, но....Почему 5.5?! Он в отличии от проекта миксера хотя бы проходим, лишь 1 и вроде 4 миссия вылетают при запуске, некоторые же вообще нигде не вылетают. Так что в целом проект пройден, и я не увидел только экшен моменты да завязку сюжета. Вопросы проекта про расовою дискриминацию и что такое счастье интересные, не часто увидишь в ДУОМ. Экшен почти не увидел, но бои норм. Маппинг качественный, скины хорошие.
В целом, неплохо, проект качественный, но вылеты и довольно слабая проработка персонажей портят картину. 6/10
Посмотрел я наконец прохождение миссии (видимо нормально не установил новую девятку, ибо не понимаю, почему проект не запускается). Могу сказать, что было даже смешно, как всегда Миксер порадовал отличным маппингом. Однако всё же есть вопросы. Первое проблема в том, что проект закончился на самом интересном месте. Очевидно, он делал пародию на эмоциях, и уже к середине видимо выдохся, и решил побыстрее закончить с этими двумя миссиями. Второе, голосовые вставки не самые подходящие. Если в какой-нибудь потраченной миссии, или «Вяземской шпане» это нормально смотрится, то в более менее вменяемых диалогах выглядит глупо и неуместно.
Но в целом да, небольшой весёлый проект, выглядит неплохо, но ему не хватает трэшовости происходящего. 7/10
Никто иной, как сам Сантал, легенда российского ДУОМа, выпускает свой «последний проект». Очень символично, как всегда.
Сюжет. Весь проект аллюзия на ДУОМ и наверное, самого автора, что делал проекты в нём. Старый задрот, что просрал жизнь делая проекты в ДУОМ, имея кучу проблем в собственной жизни, решает сделать последний проект, однако за столько лет он так ничего и не сделал, только бухал да снимал ночных бабочек. И весь проект это мелкие истории Главного героя, что просто живёт, встречает старых знакомых, и рефлексирует на тему того, как он потратил свои годы в никуда. И правда, спустя уже десять лет, Сантал стал легендой в ДУОМ, однако кем он является в реальной жизни? Кому нужны его проекты, в которые сыграют пару задротов, которые даже не поймут и долю символизма в его проектах? Автор критически смотрит на свой опыт, гиперболизируя проблемы гг. В общем, как всегда сложно, символично, и необычно. Пожалуй единственный проект в который я играл, который не романтизирует ДУОМерскую жизнь
Техническая часть. Один из тех проектов, что просто не имеют геймлпея, как какой-нибудь «Ангельский плач», но собственно проекту он и не нужен. Рассмотрим тех.часть, что сделана хорошо. Проект не имеет новых объектов, или фишек девятки, он в этом плане очень прост, однако не плох. Маппинга мало, но он сделан хорошо. Музыка мощная, задаёт правильный настрой проекту, как всегда довольно гнетущий у Сантала. Диалоги легко читать, ошибок в новой версии не замечено, проект сделан крайне добротно. Однако не блещет какими-нибудь прикольными стилистическими решениями, как прошлые проекты, но это не особо нужно проекту (да и сам автор в проекте тонко намекнул в одном из диалогов, что техническая часть не так важна, как содержание проекта. Умно, как всегда).
Итог. Мощный, а также крайне необычный проект, как всегда...как всегда... И жаль, конечно, что проект последний, таких работ как у Сантала сильно не хватает. Спасибо за столько лет отличных проектов, что стали классикой ДУОМ. Надеюсь мы всё же ещё увидим от тебя несколько проектов, однако ты же не Дмитрий Лисов, ты уж точно не врёшь. 8,5/10
Крайне интересный экшен проект про подводную станцию. на которой случилась диверсия. Кто-то использовал секретный вирус, что делает людей агрессивными, и главному герою нужно выбраться с этим вирусом наружу. Сюжет в целом простой, и для одной миссии очень интересный, но всё же он не главное в этом проекте. Главное геймплей, что очень завлекает. На самом деле давно не видел в ГТА такого разнообразия, да и в целом очень добротного экшена. У нас тут куча ситуаций, множество противников, и всё это очень весело (и крайне сложно) проходить. Особенно понравились моменты под водой, а также отсутствие света на станции, из-за которого мы должны почти везде ходить с ПНВ. Техническая часть тут прекрасно работает на геймплей, да и музон даёт правильный настрой для прохождения.
Давно таких мощных проектов не было. Концовка банальная, но всё равно, проект отличный, советую для прохождения. 8/10
В прошлый раз такой проект ещё был более менее, что-то на проект было похоже, но тут уже всё. Самое главное — нахрен проект создан? ГТА явно не та игра, в которой надо экранизировать Чеченские войны, да и другие в целом тоже. Окей, особых проблем с локациями нет, проблема в сюжете. Его собственно, почти нет. Вот у нас пару персонажей, которые имеют имена, и ничего более. Вот у нас вопросы поднимаются вроде как, где показывается серость войны (хотя я конечно преувеличил, но всё же, что-то такое было). Однако проект как пролог: быстрый, скомканный, вообще не понятно о чём и зачем. Диалогов много, со спавном актёров, и текст тупо очень быстро заканчивается, и читать это очень сложно, даже с паузами, когда появляются кат-сцены без текста. Ну и геймплей с новыми анимациями и скинами, что выглядят неплохо, но геймплея очень мало.
Короче, хрень какая-то невнятная. 3/10
Ты типа мистических сериалов пересмотрел, по типу Остаться в живых, или какого хрена ничего не понятно? Ладно, на самом деле можно всё понять, правда вопросов куча, и на них когда-то потом только ответят. Первая проблема — отвратительная экспозиция. Проект уже начинается с гуще событий, мы ничего не понимаем, и герои тоже. Неплохой ход был бы, если бы нам после этого нормально всё объяснили, как например, в аниме «Виви», где тоже в гуще событий всё начинается, и только потом нам всё объясняют. Тут такое сделано хреново. У автора сильные проблемы с построением диалогов, а также орфографией (чтобы отпали все вопросы, просто скажи сколько тебе лет и я всё пойму), поэтому диалоги очень сложно читать, вкупе с кучей бессмысленных плавных кат-сцен, которые дико бесят! Хотя среди них есть неплохие, что сделаны не просто так, но их больно мало. Также непонятно где духи и тени, при чём тут это? Здесь я увидел только реднеков, тупых копов и рояли в кустах, а точнее дрова в полицейской, мать его, машине. Ну и немного бедтрипов, в которых есть не выключенные ENEX маркера. Чувак, скачай ты уже DYOM# и ImGui Input для того, чтобы нормально писать текст (вот ссылка на инпут: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/173460-imgui-input-dyom.html, и ДУОМ решётка: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/125206-dyom-dopolnenie-dlja-dyom.ht
ml), а то маппинг в целом неплохой, но скучный и стандартный.
Вообщем такой себе проект, очень странный. Надеюсь исправишься. 5/10
Сюжет о каком-то парне бандите, что занимается различной грязной работой, попадает в очередное приключение. Было бы неплохо сделать историю целенаправленной комедией, ибо есть много довольно смешных моментов, как и сам сюжет в общем, что не хорошо, но плохих эмоций не вызывает. А геймплей вполне средний, в котором есть скучный драйв ган, и пару перестрелок. Но вот технически проект хорошо сделан, мне понравилось. Никаких ошибок со спавном актёра и прочее, сделано качественно.
Единственный минус, это странное название проекта, как и сам сюжет, что тоже непонятно о чём. А так сделано прикольно, надеюсь следующая часть станет уже комедией, ибо на серьёзную историю не тянет. 6/10
Выглядит честно не очень, но для первого проекта в целом неплохо. Сюжет такой себе, персонажи почти никак не раскрыты. Геймплей в целом честный, довольно разнообразный, особых минусов нет. Маппинг средний, но довольно большой. Однако не богатый на разные объекты из DYOM#. Стоит уж упрекнуть такие себе декорации, которые не очень подходят Афганистану, но ладно.
В целом неплохо, но диалоги такие себе, да и совсем не похоже на советских людей, но хотя бы без клюквы. 5/10