GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Мне тоже думается, что в этом вся проблема. Этот бразильский чувак очень грамотный в модинге и наоборот исправляет много ошибок других мододелов и это работает.
Люди, если его работы такие негодные, чего же тогда на нашем сайте все его моды делают? У него есть такие скрипты, каких нет негде.
Друзья, автор мода забыл указать важную информацию:
Что бы вы понимали масштаб мода, в этой версии можно добавлять до 999 папок (слотов) для мифов и для животных. Тлесть;
999 разных скинов мифов и 999скинов животных. По поводу разных вариаций скинов:
В каждой папке вы можете добавлять до 30 разных моделей или просто разные текстуры для своих моделей. Называть их нужно строго так; например папка животных, «Anim999» в папке каждая модель должна называться так;
А999_1 dff.
A999_1 txd
Далее
А999_2 dff
A999_2 txd
И так до 30
A999_30 dff
A999_30 txd
Название соответственно без dff и txd, это просто форматы.
Примите это к сведению!
Что бы вы понимали масштаб мода, в этой версии можно добавлять до 999 папок (слотов) для мифов и для животных. Тлесть;
999 разных скинов мифов и 999скинов животных. По поводу разных вариаций скинов:
В каждой папке вы можете добавлять до 30 разных моделей или просто разные текстуры для своих моделей. Называть их нужно строго так; например папка животных, «Anim999» в папке каждая модель должна называться так;
А999_1 dff.
A999_1 txd
Далее
А999_2 dff
A999_2 txd
И так до 30
A999_30 dff
A999_30 txd
Название соответственно без dff и txd, это просто форматы.
Примите это к сведению!
По порядку.
1. Удалить место, а точнее перенаправить в другое, можно так же в настройках меню. Приходишь в то место, куда ты хочешь переселить то или ное животное, в меню выбираешь локацию гленпарк и удерживаешь HOME, координаты сохраняются и все, перезаходишь в игру и твой зверь там.
2. По поводу птиц; попугай, вороны, что бы они просто ходили, я могу сделать уже в этой версии, но автор работает над полноценным добавлением птиц в мод, и ворон из мода Дакурилс, в том числе. Так что я думаю стоит подождать и если у него получится полноценно добавить их в мод, тогда отсюда и плясать с анимками.
3. В моде персонажи используют основные, пользовательские анимации, ходьба, бег и т. д. Но поскольку скриптом персонажи позиционируются, именно как педы, то и используют они стандартные, игровые анимации. А это анимации: отскок, повреждение, атака. Их нет в сценария скрипта и автор вряд ли сделает это. А перекручивает их потому, что скелет (а точнее расположение костей) у животных нестандартное. Я уже предлагал ему эту идею, но он сказал, что пока не сможет это сделать. У него очень много работы. У них там грандиозные проекты, над которыми работает целая команда.
1. Удалить место, а точнее перенаправить в другое, можно так же в настройках меню. Приходишь в то место, куда ты хочешь переселить то или ное животное, в меню выбираешь локацию гленпарк и удерживаешь HOME, координаты сохраняются и все, перезаходишь в игру и твой зверь там.
2. По поводу птиц; попугай, вороны, что бы они просто ходили, я могу сделать уже в этой версии, но автор работает над полноценным добавлением птиц в мод, и ворон из мода Дакурилс, в том числе. Так что я думаю стоит подождать и если у него получится полноценно добавить их в мод, тогда отсюда и плясать с анимками.
3. В моде персонажи используют основные, пользовательские анимации, ходьба, бег и т. д. Но поскольку скриптом персонажи позиционируются, именно как педы, то и используют они стандартные, игровые анимации. А это анимации: отскок, повреждение, атака. Их нет в сценария скрипта и автор вряд ли сделает это. А перекручивает их потому, что скелет (а точнее расположение костей) у животных нестандартное. Я уже предлагал ему эту идею, но он сказал, что пока не сможет это сделать. У него очень много работы. У них там грандиозные проекты, над которыми работает целая команда.
Странно. Есть один косяк, о котором я кстати забыл упомянуть! когда выбираешь от пункта «animals» на «myths», вылетает, а вот в обратном порядке все нормально. Автору я сообщил о данной ошибке, он работает над этим. У меня не вылетало при выборе локаций. А животных можно поставить в любое место. Нажимаешь «места» на любую локацию и удерживаешь, по моему HOME, не помню сейчас точно. Домой приеду через неделю, посмотрю. Так сам поставишь куда надо любого животного. Можно ставить до 30ти персонажей на каждую локацию, в любое из 7ми мест.
Так и есть! Если бы лет 10 назад, я увидел такие крутейшие моды, что есть сейчас, наверное в обморок от счастья упал бы)
Ну так этот тем и хорош, что полностью рабочий. В отличие от всех ю, что есть в инете. Потому я его так и расписал. Если у кого то не идёт, пожалуйста, пишите мне в личку, помогу всем!
Только катсценовский попугай, который кстати возможно скоро тоже будет в моде, не летать, так ходить.
А вот и нет. У меня не было вылетов, сколько я ни бегал по всему штату! И уменя установлено не 5 слотов для животных, а около 60ти. Уж поверьте, если бы были хоть намеки на недостаточную работоспособность этого мода, я бы не стал днями и ночами сидеть с красными глазами, за анимированием и особенно скиннингом всех этих моделей.. И автор даёт гарантию на сам мод мифов и я лично, полностью подтверждаю его слова!
Дальше будет ещё интереснее! Много животных, звуков. Возможность заселить весь штат. А дальше в планах, ещё новый остров, Kruiz_4 заселенный животными и пиратскими базами)). Охота между прочим стала реально интересная, если вы стреляете в голову, именно в голову и идёт попадание. У всех моделей теперь правильная закостка.
Друзья, если у кого то не идёт мод, я могу сделать видео инструкцию по установке и настройке мода. Пишите в коменты!
Какая версия клео у тебя? Нужна конкретно клео 4.4 от Junior_dir и плагин клео+ последних версий. Или неофициальная версия, что в архиве. И сделай скрин содержимого папок Myths и Аnimals, пришли мне в личку. Надо взглянуть на названия папок. И не стояла ли у тебя старая версия мода? Модмейкер проверял мод, в е работает. В этой версии 2.3.1 происходит вылет только при смене с пунктов, с animals на myths в меню настроек. У проверяющего сделаны скрины в глен-парке, значит у него там животные поставлены, слетай туда, посмотри. Если все названия папок и файлов не изменены, то все должно работать. У меня вообще вылетов не было.
)) так он знает об этом моде с самого начала, ещё и совет кое в чем мне давал.
Уважаемые пользователи! В описании к моду, я допустил ошибку написав о возможной несовместимости с другими модами.. Автор мода мифов Nadalao, поправил меня;
Мод не имеет несовместимости с другими модами! Поскольку он не заменяет никаких файлов и полностью автономен..
Мод не имеет несовместимости с другими модами! Поскольку он не заменяет никаких файлов и полностью автономен..
На их сайте этот мод и так скоро будет. Только он будет встроен в новую версию Myths Maker.
Анимки и есть моя часть работы. Без мода «Myths Maker», не было бы смысла их делать.
Кто нибудь знает, где взять такую растительность, что на заднем плане на скрине?
Если получится модель хорошо заригить, то сделаю на неё хорошие, полноценные анимации пантеры. Кому интересно, идёт разработка глобального мода по добавлению животного мира в игру, все животные будут анимированны и озвучены.
Уже на мобильном)) = только там растительность другая должна быть, со стандартной не смотрится
В описании я указал. Все звуки полностью с оригинальной частотой и на игру никак не влияют, багов 0, можете смело ставить. Я никогда не даю людям свои звуки, если они имеют баги!
И модели и текстуры из мода-сборки «Совершенная растительность» от Tarzan_3 на этом же сайте))
Дружище, что значит «воссоздал»? Ты просто вытащил из игры модели, это делается за 5 минут)) Все эти модели есть в игре, но они в редакторе просто как статические объекты. Я давно использовал их в своём моде, заменив на нормальные модельки и поставил на карту.
Народец помогите плиз! Кто знает, какие лимиты и насколько нужно подвинуть, что бы расширить границы карты? Мне нужно для создания большого острова! И кто нибудь знает, есть ли где подробная инструкция по грамотному расширению лимитов, что бы не испортить игру?
Очень неплохие звуки «были бы» если бы не было звука перезарядки в конце каждого.. Есть без доп. звука перезарядки?
пароль неверный
Оскорбление. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.
Все звуки выстрелов завязаны на одной тональности. Звуки слишком глухие, нет резкости..
Выпускать такие моды, это все равно, что выпустить с завода, в продажу машины, без колёс и мотора. Тачка вроде есть, но на ней не поездить. Я не против самой идеи, но работу нужно сначала доделать до конца и коли уж даёшь что-то, то давать в готовом виде. Поставив этот мод, другую одежду уже не оденешь.
Друган, если ты ничего не рубишь в звуках, так и молчал бы. Он все правильно написал, эти звуки используются игровыми тачками, в обычном режиме езды. Если играя самому, эти звуки неплохо звучат, то вот когда мимо проезжают другие машины, это звучит как буд-то они постоянно перегазовывают.
Так что это ты несёшь бред..
Так что это ты несёшь бред..
У меня установлен только рнендер и больше ничего, даже не загружается игра с этим скриптом
Скажу только, что когда мод обретёт свою финальную версию, вот это будет революция!