GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
А зачем здесь скриншот из альфа-версии? GTA III, вышедшая 22 октября 2001 года, так позорно не выглядела...
Просто эту новость могут увидеть игроки, которые ещё не играли в третью часть GTA, и такой скриншот полностью отобьёт у них желание ознакомиться с классикой.
Просьба заменить на скриншот стандартной версии игры.
Просто эту новость могут увидеть игроки, которые ещё не играли в третью часть GTA, и такой скриншот полностью отобьёт у них желание ознакомиться с классикой.
Просьба заменить на скриншот стандартной версии игры.
Где можно скачать версию мода для ПК-версии GTA San Andreas? Желательно с нормальной инструкцией по его установке.
Проект круто выглядит, но я всё никак не могу заполучить полноценную версию. Либо это какое-то обновление, для которого нужно скачивать что-то ещё, либо вариант модификации для Android.
Проект круто выглядит, но я всё никак не могу заполучить полноценную версию. Либо это какое-то обновление, для которого нужно скачивать что-то ещё, либо вариант модификации для Android.
А про GTA Advance даже автор мема забыл ))
Хотелось бы увидеть историю Майка в формате официального дополнения для GTA III.
Хотелось бы увидеть историю Майка в формате официального дополнения для GTA III.
Не успевают к юбилею, написали, что в конце 2021 года.
Хотя вполне возможно, что 22 октября выйдет какой-нибудь трейлер и появится подробная информация об изменениях в ремастере :)
Хотя вполне возможно, что 22 октября выйдет какой-нибудь трейлер и появится подробная информация об изменениях в ремастере :)
2021 год на дворе, с момента выхода мобильной GTA III прошло 10 лет. За это время технические характеристики смартфонов и планшетов выросли в несколько раз. Я уверен, что на современные мобильные платформы можно и GTA IV портировать, если у Rockstar возникнет такое желание.
«В этом месяце Rockstar Games отмечает по-настоящему особую дату: двадцать лет со дня выпуска оригинальной версии Grand Theft Auto III – игры, которая перенесла игроков в Либерти-Сити, огромный трехмерный мегаполис, поражающий воображение своим реализмом и беспрецедентным уровнем свободы. Grand Theft Auto III не только вдохновила целое поколение игр с открытым миром, но и утвердила за GTA статус культурного феномена, который лишь укрепился с выходом последующих, не менее эпичных игр: Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas», — официальный сайт Rockstar.
Здорово, что там написали такие тёплые слова про GTA III.
Здорово, что там написали такие тёплые слова про GTA III.
Ждал с момента анонса в 2011 году, когда показали только логотип. Помню как в 2012 году вокруг игры поднялся такой ажиотаж, что можно было спокойно снять видеоролик в духе «4 новых скриншота GTA V», и он собирал неплохие по тем временам просмотры.
Впервые прошёл в январе 2015 года на Playstation 3. В целом игра мне понравилась, каждое задание уникально и обладает крутой постановкой. Этого, например, не хватало в той же GTA IV, где миссий в духе «доберись из точки А в точку Б» немало.
А вот GTA Online — зло, из-за которого у нас до сих пор нет шестой части :(
Впервые прошёл в январе 2015 года на Playstation 3. В целом игра мне понравилась, каждое задание уникально и обладает крутой постановкой. Этого, например, не хватало в той же GTA IV, где миссий в духе «доберись из точки А в точку Б» немало.
А вот GTA Online — зло, из-за которого у нас до сих пор нет шестой части :(
Казалось бы, в чём проблема сделать режимы модульным контентом? Чтобы при загрузке игры игрок мог выбрать нужные компоненты GTA Online. Хотя чего ещё ожидать от разработчиков, которые не позволяют удалить онлайновую часть и оставить только сингл.
Жаль, что убрали гонки с мишенями, мне они очень сильно зашли :(
Жаль, что убрали гонки с мишенями, мне они очень сильно зашли :(
Они бы оригинальную трилогию пропатчили...
Неужели так трудно адаптировать интерфейс под широкоформатные разрешения и убрать баг с исчезающими шрифтами в меню? Чтобы не было необходимости ставить моды для комфортной игры.
Неужели так трудно адаптировать интерфейс под широкоформатные разрешения и убрать баг с исчезающими шрифтами в меню? Чтобы не было необходимости ставить моды для комфортной игры.
Не понимаю, что в списке делает Driver: San Francisco. Это полностью гоночная игра, в которой нет возможности выйти из машины. С таким же успехом можно включить в список любую часть Need for Speed, где есть открытый мир.
Насчёт успешности этой игры я бы поспорил, потому что после её выхода серия уже не оправилась.
Driv3r и Driver: Parallel Lines — вот неплохие игры, похожие на GTA. В Parallel Lines вообще лучшая реализация Нью-Йорка на технологиях шестого поколения консолей.
Насчёт успешности этой игры я бы поспорил, потому что после её выхода серия уже не оправилась.
Driv3r и Driver: Parallel Lines — вот неплохие игры, похожие на GTA. В Parallel Lines вообще лучшая реализация Нью-Йорка на технологиях шестого поколения консолей.
Официальная позиция Rockstar прописана в EULA: «Программа может разрешать вам создание собственных материалов, включая, без ограничения, игровые карты, сценарии, снимки экрана, конструкции автомобилей, персонажей, предметы и видеоролики игрового процесса».
До остального, к сожалению, в любой момент могут докопаться юристы Take-Two :(
До остального, к сожалению, в любой момент могут докопаться юристы Take-Two :(
Помимо Байкала есть ещё и Эльбрус, обладающий неплохой производительностью. Около четырёх лет назад смотрел на Youtube видеоролик, в котором энтузиасты успешно сыграли в GTA Vice City с адекватным количеством кадров. В следующем году начнётся производство нового 16-ядерного Эльбрус-16С.
Эти процессоры не для игр и развлечений создавались, продукцию Intel и AMD из магазинов никто не убирал. «Байкал» и «Эльбрус» производятся в первую очередь для государственных нужд. Чтобы в распоряжении всех государственных ведомств было отечественное оборудование и безопасное программное обеспечение, исходный код которого можно тщательно проверить.
В любом случае, отечественные производители получают бесценный опыт и со временем будут совершенствовать свои технологии. Думаю, что лет через 5-10 мы увидим интересные варианты и для обычных пользователей.
Эти процессоры не для игр и развлечений создавались, продукцию Intel и AMD из магазинов никто не убирал. «Байкал» и «Эльбрус» производятся в первую очередь для государственных нужд. Чтобы в распоряжении всех государственных ведомств было отечественное оборудование и безопасное программное обеспечение, исходный код которого можно тщательно проверить.
В любом случае, отечественные производители получают бесценный опыт и со временем будут совершенствовать свои технологии. Думаю, что лет через 5-10 мы увидим интересные варианты и для обычных пользователей.
Потому что я хочу играть в стандартную Steam-версию GTA III с критическими исправлениями. Это не значит, что мне нужно подсовывать мод, добавляющий эффекты с PS2 версии.
Есть всё же некоторые минусы.
ThirteenAG зачем-то добавил к звёздам розыска в GTA III белую обводку. Какой в этом смысл, если разработчиками задумано иначе? В итоге приходится лезть в ini-файл и убирать её. В старых версиях, кстати, такой проблемы не было.
SilentPatch нуждается в какой-нибудь урезанной версии, которая бы просто содержала в себе скрипт, убирающий проблему с прозрачными шрифтами в меню GTA III. Если я хочу исправить одну конкретную проблему, зачем мне весь SilentPatch? :(
p.s. А вообще тема интересная, на днях подготовлю материал про это.
ThirteenAG зачем-то добавил к звёздам розыска в GTA III белую обводку. Какой в этом смысл, если разработчиками задумано иначе? В итоге приходится лезть в ini-файл и убирать её. В старых версиях, кстати, такой проблемы не было.
SilentPatch нуждается в какой-нибудь урезанной версии, которая бы просто содержала в себе скрипт, убирающий проблему с прозрачными шрифтами в меню GTA III. Если я хочу исправить одну конкретную проблему, зачем мне весь SilentPatch? :(
p.s. А вообще тема интересная, на днях подготовлю материал про это.
Полной версии нет.
Демоверсия показывает прогресс разработки в данный момент времени.
Демоверсия показывает прогресс разработки в данный момент времени.
Мод устанавливается на GTA IV. Если хотите сохранить оригинальную четвёрку, то сделайте резервную копию.
Мод заработает на любом компьютере, который тянет GTA IV.
Мод заработает на любом компьютере, который тянет GTA IV.
Эх, вот бы кто-нибудь перевёл радиостанции в игре... Не песни, а именно реплики ведущих и диалоги на Chatterbox FM.
Прошёл на одном дыхании, порадовали сложные и интересные миссии.
С нетерпением жду вторую часть. Огромное спасибо автору за возможность вернуться в мир GTA III и получить новый игровой опыт )
С нетерпением жду вторую часть. Огромное спасибо автору за возможность вернуться в мир GTA III и получить новый игровой опыт )
Есть два пожелания:
1. Отключить агрессию ярди в миссии со слежкой. Немного напрягает, когда во время слежки медленно едешь и тебя выкидывают из машины. Но если так и должно быть, то всё нормально, спокойно прошёл со второго раза.
2. Посмотреть, что там не так с Bobcat в третьей миссии. Он почему-то развернулся в туннеле и поехал обратно на Стаунтон, пока я расправлялся с ярди. Как я понял, он должен был ехать в Прибрежную Долину, но что-то пошло не так.
А так всё замечательно, перестрелки отличные, ни одного вылета или бага.
1. Отключить агрессию ярди в миссии со слежкой. Немного напрягает, когда во время слежки медленно едешь и тебя выкидывают из машины. Но если так и должно быть, то всё нормально, спокойно прошёл со второго раза.
2. Посмотреть, что там не так с Bobcat в третьей миссии. Он почему-то развернулся в туннеле и поехал обратно на Стаунтон, пока я расправлялся с ярди. Как я понял, он должен был ехать в Прибрежную Долину, но что-то пошло не так.
А так всё замечательно, перестрелки отличные, ни одного вылета или бага.
Нью-Йорк и штат Нью-Джерси, если в широком смысле.
Название статьи сделал более конкретным, раз старое запутало вас.
И опять же, я обожаю GTA IV и считаю её лучшей игрой серии GTA. Про преимущества GTA IV можно написать в другом материале. Но их так много и они настолько очевидные, что это излишне.
Название статьи сделал более конкретным, раз старое запутало вас.
И опять же, я обожаю GTA IV и считаю её лучшей игрой серии GTA. Про преимущества GTA IV можно написать в другом материале. Но их так много и они настолько очевидные, что это излишне.
1. Думаю, разработчики нашли бы способ решить эту проблему. Невидимые стены и недоступные декорации никто не отменял.
2. Если вы внимательно прочитали статью, то нашли бы там упоминание про штат Нью-Джерси и горы Аппалачи. Смотрите карту: https://prousa.info/images/states/new_jersey/new_jersey_physiography.png
Горы, реки и плотина есть там. Да и в пределах штата Нью-Йорк тоже есть обширная горная местность. По сути Либерти-Сити из GTA 3 — это собирательный образ из Нью-Йорка, Нью-Джерси и штата Нью-Йорк.
3. По такой логике и поезда метро нужно отключить, ибо это «аркадная штука». Если в игре есть разводной мост, да ещё и работающий, это делает игровой мир ещё более живым и реалистичным.
4. В Нью-Джерси есть, Метлайф-стэдиум.
5. Отредактировал, заменил «в начале нулевых» на «когда-то давно».
Я обожаю GTA IV. Читатели могли это заметить в тех материалах, которые были посвящены четвёртой части. Не нужно додумывать и искать скрытые смыслы.
Приведите мне конкретную цитату, где сотрудник Rockstar называет GTA IV ремейком GTA III, из авторитетного источника. Пока что я этого не увидел.
2. Если вы внимательно прочитали статью, то нашли бы там упоминание про штат Нью-Джерси и горы Аппалачи. Смотрите карту: https://prousa.info/images/states/new_jersey/new_jersey_physiography.png
Горы, реки и плотина есть там. Да и в пределах штата Нью-Йорк тоже есть обширная горная местность. По сути Либерти-Сити из GTA 3 — это собирательный образ из Нью-Йорка, Нью-Джерси и штата Нью-Йорк.
3. По такой логике и поезда метро нужно отключить, ибо это «аркадная штука». Если в игре есть разводной мост, да ещё и работающий, это делает игровой мир ещё более живым и реалистичным.
4. В Нью-Джерси есть, Метлайф-стэдиум.
5. Отредактировал, заменил «в начале нулевых» на «когда-то давно».
Я обожаю GTA IV. Читатели могли это заметить в тех материалах, которые были посвящены четвёртой части. Не нужно додумывать и искать скрытые смыслы.
Приведите мне конкретную цитату, где сотрудник Rockstar называет GTA IV ремейком GTA III, из авторитетного источника. Пока что я этого не увидел.
– Этот прекрасный город подвергся атаке, – говорил Сэм, – а мы предлагаем жестокую криминальную драму в городе, который по сути является Нью-Йорком.
(с) «В угоне. Подлинная история Grand Theft Auto». Дэвид Кушнер.
(с) «В угоне. Подлинная история Grand Theft Auto». Дэвид Кушнер.
Нет, GTA IV — это уже совсем другое.
С таким же успехом GTA V можно назвать ремейком Сан-Андреаса.
С таким же успехом GTA V можно назвать ремейком Сан-Андреаса.
В случае с GTA III подборка фото является наиболее подходящим форматом из-за малого количества станций.
Фейк, конечно )
Вики на фандоме любой человек может создать, там даже не запрещено дублировать уже существующие темы. Никто не запрещает сделать ещё одну Wiki про GTA, чем и пользуются.
Перешёл по ссылке, посмотрел главную страницу. Нормально там автор веселится: North Yankton Stories, GTA: Japan Wars и тому подобное. В общем, явно недостоверная информация.
Официальным является только сайт https://www.rockstargames.com/.
Вики на фандоме любой человек может создать, там даже не запрещено дублировать уже существующие темы. Никто не запрещает сделать ещё одну Wiki про GTA, чем и пользуются.
Перешёл по ссылке, посмотрел главную страницу. Нормально там автор веселится: North Yankton Stories, GTA: Japan Wars и тому подобное. В общем, явно недостоверная информация.
Официальным является только сайт https://www.rockstargames.com/.
Рассматривались только основные игры серии, вышедшие на ПК.
В виде исключения упомянул про LCS и VCS.
В виде исключения упомянул про LCS и VCS.
Парку́р (от фр. parcours) — скоростное перемещение и преодоление препятствий с использованием прыжковых элементов, как правило, в городских условиях.
Забор — это препятствие, которое можно преодолеть. А с помощью коробки можно перепрыгнуть на более высокий объект. За счёт этих простых механик игроку удаётся быстрее перемещаться по карте, тем самым второе условие из процитированного мной выше определения также выполняется.
Всё нормально :)
Забор — это препятствие, которое можно преодолеть. А с помощью коробки можно перепрыгнуть на более высокий объект. За счёт этих простых механик игроку удаётся быстрее перемещаться по карте, тем самым второе условие из процитированного мной выше определения также выполняется.
Всё нормально :)
Каждый год мы хотим играть во что-то новое. Боссы Ubisoft абсолютно не виноваты в том, что смогли выстроить цикл разработки таким образом, что его удаётся втиснуть в трёхгодичный период.
Та же Вальгалла разработана усилиями пятнадцати (!) внутренних студий.
Та же Вальгалла разработана усилиями пятнадцати (!) внутренних студий.
Не согласен с вами. Black Flag — одна из лучших игр 2013 года, получившая множество положительных отзывов от игроков и прессы.
Опять же приведу другой пример — Ведьмак 3.
За четыре года был создан шедевр с невероятной степенью проработки сюжета и игрового мира. Сугубо сингловая игра.
За четыре года был создан шедевр с невероятной степенью проработки сюжета и игрового мира. Сугубо сингловая игра.
Особое внимание обратите на здание справа )))