GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
сюжет: какой-то бизнесмен вытаскивает нас из тюрьмы, и мы теперь его шестёрка. узнаётся, что этот придурок, который тут именуется как Джиззи, влип в долги, и теперь просит помощи. сначала мы убиваем его врагов, затем делаем пару террактов (к этому ещё вернёмся), и даже спасаем этого бизнесмена от самоубийства (кстати очень креативный ход, мне понравилось) но потом встречаем девушку, спасаем её от рокового случая, и начинаем с ней встречаться. и тут, наш главный герой позабыл про все свои обещания, данные Джиззи. он говорил ему, что тот вытащил его из тюрьмы, и теперь он будет помогать Джиззи сколько потребуется. но, после того как появилась какая-то девушка, своим поведением и жизнью уж очень напоминающая Мишель из GTA 4, наш главный герой будто всё забывает. нам показывают немые сцены (привет Сантал) где Лесли и Кэролайн проводят вместе время. ну а затем эту девчонку похищают русские, а Джиззи хотят убить. и после этого у нас есть выбор, либо спасти девушку, либо того кто вывез нас из грязи в князи. я выбрал вторую концовку, так как она показалась мне логичнее всех, но оказалась что она... а впрочем, сами поиграйте и поймёте, какое слово должно стоять вместо троеточия.
теперь по поводу терракта. ну чёрт, ну неужели никто не заметил бы, что человек по всему городу бегает со взрывчатками? сделал бы тогда такое, типа он переоделся бы в какой то костюм, и был бы на машине, а взрывчатки оставлял незаметно. это, во-первых, логично, а во-вторых интереснее, нежели просто кинуть взрывчатки и посмотреть катсцену, где кран эпично взрывается. я конечно понимаю, что надо упираться на название проекта, мол, анархист, значит нужно творить анархию и т.п. но делать это надо хотя бы более менее логично.
и ещё, откуда Винчестер (это глава русской мафии, как я понял) узнал где живёт девушка Лесли, если он даже Джиззи, своему лучшему другу про неё не рассказывал?
геймплей: ну что же, геймплей довольно сложный. русские стреляют из дробовиков как-будто со снайперской винтовки, да и врагов слишком много. сомневаюсь, что русские бы прижились так сильно в Сан-Фиерро. ну а так, геймплей скучный, а в случае с террактом даже смешной. ничего интересного не было, даже чёртовых взломов замков, кроме конечно того как мы спасали Джиззи от самоубийства. реализованно максимально просто, но хоть интересно.
музыка: музыка не подходит в большинстве случаев. когда на нас нападали винчестеры, так вообще музыка заиграла, как будто на меня сейчас инопланетяни нападать будут, а не русская мафия. ну а в конце вообще никакой музыки не было, хоть бы для эпичности добавил бит из трека «pharaoh - дефект» (серьёзно, подошло бы, как по мне)
техническая часть: иногда был спавн актёров, но я на это особо не жалуюсь. были разговоры во время поездок. хорошо реализовали свидание, в стиле GTA 4. но, ты сделал название миссий полностью цветными, и я не мог понять какую миссию я выбираю. пришлось пользоваться мышечной памятью....
ещё довольно оригинально реализовали телефонные звонки. и да, ещё был баг во второй миссии. ты поставил в интерьере телепорт игрока очень близко к выходу, после чего у меня активировался триггер, и я сразу же из дома вышел в Сан-Андресовский Лас-Вегас.
атмосфера: ну что сказать, атмосферы в этом проекте и нету даже. ты пытался сделать атмосферу 80-х, клубов, жестокости, и наркотиков, как в том же hotline miami или gta vice city. но вышло не очень. именно из-за нелогичности проекта я и не прочувствовал атмосферу.
итог: ну что же, по сравнению с тем, что было в «незнакомцы из ада», это просто фигня какая-то нелогичная. мол, ты серьёзно думал, что по началу главный герой чуть-ли не в рабство подался своему другу, ибо он сильно помог ему, но потом встретил девушку и ради неё убил этого самого друга, это будет логично? нет, я выбрал такую ужасную концовку, ибо она была хотя бы адекватной. жду продолжение по этой концовке, ведь многое в проекте осталось в тени. моя оценка проекту 4,5/10
шедевральная миссия, которая не нуждается в представлении. ставлю плюс
(p.s. с миссией я ознакомлен давно, писал положительный комментарий даже, но потом, когда более лучше разобрался в замечательном моде dyom, и во вселенной гулей, понял насколько это трешовый проект)
сюжет: сюжет что в оригинальном проекте, что в дополнении - херня хернёй, уж извините меня за такие выражения.
начинается всё с того, что гули нападают на братьев Джонсонов, убивают Сиджея на раз два, а Свит как то выживает. но это ладно, это я бы простил, если бы каким то макаром Свит не стал гулем. то, что ты писал, дорогой dummygott, что заразили его через слюну - полная чушь. ты хоть оригинальное аниме смотрел, прежде чем делать этот бред? гулем можно стать, если только заполучить его органы, а тут через слюну как то. затем, мы пожираем пол города, и люди начинают уезжать. так вот, почему полиция не приехала? почему город не закрыли на карантин? почему с гулями не велась никакая война? (к этому кстати ещё вернёмся)
затем, грув стрит распадается, и тут к Свиту приходят балласы, и зовут к себе, мол вылечим тебя и дом дадим, в обмен на то что ты отдашь нам грув. так вот, какого фига Свиту столько всего организовали, в обмен на какой то там геттовский район? можно же было просто уничтожить Свита, нет? да и баллас тот, который пришёл к Свиту, оказался предателем, который раньше в Грув Стрит был. Свит, как жертва обстоятельств, решает подумать над предложением. ну тут тупизм просто.
и тут, нам звонит Винеки, который каким то образом узнал наш номер, и приглашает переехать в Токио и мочить всех там. ну а потом нам даётся выбор, куда нам пойти.
что же было в длс?
какой то Киллер Гуль, работавший 4 года назад на Винеки, убил несколько людей, после решил завязать с такой работой, но Винеки его пристрелил.
так вот, возвращаемся к тому, почему полиция не воевала с Гулями. автор объяснил это тем, что Киллер убил всех основных полицейских и охотников на гулей, и типо после этого никто гулями не занимался.
мда, тысяча фейспалмов просто.
сюжет полный бред, ставлю 0/10
Геймплей, и тех.часть: даже писать не хочу, просто поставлю 1/10
Музыка: музыка мне вот понравилась, правда не везде подходит. ставлю 6/10 лишь за музыку.
итог: полный, и некачественный бред, от токсичного автора. не выкладывай пожалуйста больше ничего, нам такие проекты не нужны. оценка 2/10
как поиграю, обязательно напишу обзор... но, что то мне подсказывает, что я не зря сразу поставил проекту плюс :D
отвечаю на вопрос, как делаются миссии за день: да легко. есть какая то идея, а додумывают её уже во время создания миссии.
лично я делал миссию на протяжении 2 недель, кучу всего вырезал, и для некоторых миссий переписывал сюжет.
Ну, проект неплохой, но можно было и лучше. Моя оценка 4/10
Ещё, эта миссия напомнила мне ту самую атмосферу из fallout 3. Захотелось прям перепройти :D Но ладно, непосредственно перейдём к обзору.
Сюжет: Беременную девушку бросает парень, после чего у девушки рождается сын с умственно отсталостью. Однако, к ней приходит на помощь Франческо, который выхаживает паренька. Ах да, забыл упомянуть. Весь сюжет разворачивается в пост апокалипсисе, и главный герой живёт в одном из городков этого мира. Однажды, он устаёт от такой жизни, и решает пойти в путешествие, найти какое нибудь место, и там писать музыку. Франческо сначала был против, но затем всё же согласился. После чего, герои проходят через кучу бед, но в итоге находят радиостанцию, и создают своё радио, на котором Генри (имя гг) транслировал свои песни. Ну и затем, Генри умирает от опухоли в мозге, а Франческо от старости (если я не прав, поправьте меня)
Сюжет суперский, 10/10
Атмосфера: Как я и говорил, та самая атмосфера из fallout, stalker, metro и других подобных игр. На улицах лишь пустошь, анти санитария, людей очень мало, имеются монстры, и даже есть эмбиент, который очень подходит к миссии, и дополнительно погружает тебя в этот мир. Придраться не к чему, так что 10/10
Геймплей и техническая часть: Тут тоже всё хорошо, но к сожалению было больше катсцен, нежели геймплея. Так что после прохождения, у меня было ощущение что я не миссию прошёл, а какое то кинцо посмотрел. А так, всё очень круто, особенно мне понравились сцены со взрывами, и когда закрылись ворота. 9,5/10
Музыка: Это простой, но очень атмосферный эмбиент. Я даже парочку скопировал себе на жёсткий диск, буду слушать во время создания своих проектов ^^
Не хватило лишь какой нибудь эпичной музычки. Просто знаете, сражаться с монстрами под эмбиент, это не очень, а под эпичную музычку - самое то.
Так что 9,5/10
Минусы: Это маты, и некоторые ошибки в тексте (на будущее, говно пишется с о)
Итог:
Это очень качественный, хороший, атмосферный и впечатляющий проект! Когда все померли, мне стало жаль персонажей, ведь я наблюдал за их приключениями так долго, а тут бац, и.....
Автору желаю успехов в разработке, жду от тебя новые проекты!
Моя оценка 9/10
Если показался грубым, прошу прощения. Просто проект и в прям не очень, буду ждать от вас новых *подмиг*
Сюжет: В первой миссии мы видим сделку, после которой умирает отец главного героя. Кто он такой, кто все эти люди, не известно. В следующей миссии мы играем уже за сына того самого бандита. К нам приходит какой то не понятный чувак, говорит где живёт наш заклятый враг, и в придачу даёт нам оружие. Опять же, кто это такой, откуда он узнал адрес убийцы отца - неизвестно. Затем мы идём убивать нашего врага, и на следующей миссии к нам приходит его брат, внимание, С БИТОЙ! Гг замочил около 15 вооружённых человек, а тут один с битой (о чём думал брат того чела, не понятно от слова совсем) Ну и следовательно, мы его тоже валим, и миссия заканчивается. Сюжет отвратительный, 2/10
Геймплей: Из геймплея тут только поездка на машине, две перестрелки и драка. Не супер круто, но и не супер плохо, 4/10
Техническая часть: А это вообще отдельная история: в сценах стоят два одинаковых актёра, тот охранник около дома это даже не цель а просто актёр (его можно просто не убивать), а в остальном ничего интересного, 2/10
Диалоги, грамматика: Диалоги не очень качественные, на настоящих людей не похоже (такое ощущение, что поставили два телефона рядом, включили на обоих Алису, и они там разговаривают) да и маты имеются, хоть указали бы это!
3/10
Модельки: То ли я что то не так установил, и у меня автоматически поставились дефолтные скины, то ли модельки - это просто переделанные скины из оригинальной GTA:SA. Такие делали в 2009 году. Напомнить какой год сейчас? Оценка 1/10
Итог: Очередной не интересный проект.Оценка 2,5/10. Совет: в следующий раз ставьте не вражеских актёров и цель, а сначала актёров, потом цель, и в настройках этой цели включите «убить всю банду». И тогда мы не сможем без убийства этих актёров никуда сбежать (только если вырубить пк) Ещё совет: не ставьте копию гг в катсценах, а лучше зайдите по пути «цели - спец.цели игрока - анимация» и там выберите анимацию для гг (после завершения сцены эта анимация выключиться сама)
ну эт ладно, щас пройду твой проект, и напишу обзор
Ну что же, перед нами миссия о гангстерских войнах. Надеюсь, судьбу миссии Street она не повторит. И пожалуй, надо начать обзор.
Сюжет: Мы играем за Билли, которого его друг Ларри втянул в триаду. Затем мы выполняем мелкие поручения босса. По началу Билли не хотел во всё это ввязываться, но, по неизвестным причинам, в следующей миссии он идёт на работу уже с двойным интузиазмом. Всё. Это весь сюжет.
Орфография: КУЧА ОШИБОК! Но, судя по вашему настоящему имени, вы не из России. В следующий раз, проверяйте свой текст на наличие ошибок. Спасибо.
Геймплей: Он мне понравился, в стилистике оригинальной GTA. Одна из миссий напомнила даже первую миссию Джейкоба из GTA 4. Но последняя миссия прям очень скучная: простая езда по СФ с расстрелами врагов.
Маппинг: Ничего крутого в нём нету, но то что вы его сделали, это уже хорошо, однозначно плюс.
Техника: Хорошая. Но есть пару нелогичных моментов. Например, тот человек, что сидит в инвалидной коляске, когда я начал в него стрелять, он почему то встал.
Персонажи: Кто они такие, чем занимались раньше, об этом не говорят от слова совсем. Надеюсь, во второй главе вы раскроете персонажей. А то, если вы этого не сделаете, и убьёте персов, то мне их будет совсем не жалко, так как я толком не понимаю что это за персы, и с чем их едят.
Итог: Нормальная попытка сделать боевик между бандами, как в оригинальной GTA, но.... Нужно получше раскрыть персонажей, разнообразить сюжет и геймплей, и не делать глупости в технике. Моя оценка 5,5/10
upd: маппинг свалки делал не я
использовал в своём проекте, ваш ник указал
Осваиваю Dyom с января 2020, так что надеюсь что год и один месяц стараний просто так не пройдут
А теперь к минусам. Первое, орфографические ошибки. Ну тут добавить нечего, сами поиграйте и всё увидите. Второе, дурацкие баги. Например, в конце пролога вы оставили главного героя с анимацией, хотя, если вы делаете миссии через DSL, анимацию с перса нужно обязательно снимать, иначе он не сможет двигаться (но баг легко можно обойти, просто активировав чит-код на джетпак)
И ещё, не логическая не доработка была в моменте, где мы у бедняги отнимаем мотоцикл. После сцены, где мы его убиваем, и обыскиваем труп, вы сделали этому бедняге анимацию, где он просто лежит. Если его пнуть, то о боже, он встал! Сделали бы тогда анимацию смерти, и круче бы выглядело, и логичнее. И ещё, в той самой катсцене, где три человека в слоу мо идут с бензопилами. Вот зачем вы сделали эту катсцену такой долгой? Я не выдержал, пропустил её, и у меня сначала появился чёрный экран, а потом и вовсе миссия вылетела. Вобщем, миссия не плохая, но нуждается в доработке. Think about it, buy!