GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Прежде всего, арка персонажа должна иметь идею и её развитие, как собственно и весь остальной проект. Слив ради слива это путь в никуда. В прошлый раз ты таки смог не идеально, но неплохо завершить идею арки Билли, где он наконец становится счастливым, найдя свой новый путь. Тут же он ничего не добился, умер ради дебильных идей, не стал счастливым, как он хотел, и ради чего всё началось то? Может идея в той самой Темной стороне Лос-Сантоса? Да вроде та же шняга что и раньше, просто куча историй из криминала, некоторые детские мультфильмы и то взрослее в этом плане. Меня разочаровывает ремейк, он пошел вообще не туда, куда нужно было, ты абсолютно не понял собственный проект
Чё-то жидко совсем. Ща всё объясню.
4 глава ТСЛС. Наконец, скоро закончится эта несчастная миссия, несчастный ДУОМ! Честно говоря, я ожидал намного большего от ремейка. Я думал тут будет тотальное переосмысление, а не те же яйца, только в профиль (хотя хз, давно в орининал играл, из-за ремейка у меня даже желание перепройти оригинал появилось, чтобы сравнить их). Короче, предпоследняя глава, скоро будет конец этой истории, посмотрим что тут.
Сюжет. Автор начал серьёзно менять сюжет, и честно — хрень какая-то. Ну первое — арка Билли просрана. Как ты умудрился слить единственную нормальную историю оригинала в унитаз?! В оригинале после конца оставалась приятное ощущение, ибо финал ощущался законченным, осмысленным, логичным. В ремейке была попытка в пожалейку без видимой причины, к тому же развитие героя слито в унитаз. Ты ради такого финала оставил в живых Дэвида, добавив сраный вирус бессмертия? Чёрт, я ведь в шутку произнёс, что ТСЛС похож на «Шумиху», но ты ведь реально сделал местный кастрированный аналог сыворотки дьявола, что превратила Шерифа в «F*cking Invincble!», который правда как-то слишком тухло слился. Я хотя бы мощного финала противостояния Chainsaw-мэна и Шерифа ожидал, а получил слабенькую ковбойскую перестрелку (в «Дело Оуэна» было намного лучше, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения).
Арка Арко тоже слабенькая: очень пошлая попытка в развитие персонажа, создания глубины через его разговоры с мёртвыми. Не надо делать как автор «Demon Slayer», который так же пытался исправить первый акт в середине истории такими же флэшбэками. Можно же было намного изящнее и проще сделать. Это про весь проект можно сказать: можно было сделать намного лучше и проще, чтобы меньше водяных диалогов было, чтобы интереснее персонажи были и всё в таком духе. Ещё и попытка привязать к концу к перестрелке с русскими мне не понравилась, ибо непонятно как жёлторотые узнали, что гг убил одного из их товарищей.
Арка Ацтеков вообще один огромный филлер по большей части: просто грабят банк, попутно несколько героев пытаются в раскрытие характеров, но не особо сильно. Скучнейшее зрелище, зато толстые отсылки к «Повару» и «Красной черте» прикольны, но даже они не идеальны: их можно было намного лучше было вплести в повествование проекта, к тому же даже для несведущих они были бы уместными, и не выбивающимся. Серьёзно, 10 целей было бы достаточно для отсылки, к тому же и попытка раскрыть персонажей не казалась бы затянутой, но нет, надо же под 40 целей эту сраную отсылку затягивать, но при этом очень аккуратно вставлять имена героев «Осуждения» и «Совета», а также названия «Наше дело Правое»(в миссии конечно были реальные «Правые», а не из моего проекта, но я всё равно буду считать это отсылкой).
В итоге к финалу такая же печальная ситуация, как в оригинале. Сделал по другому только ты(по мне намного хуже чем раньше), да и всё. Грустно, теперь понимаю, что чувствовал СатурнФан во время выхода оригинального ТСЛС.
Геймплей. Очень затянутые бои. Весь проект будто специально тянет время, чтобы выбесить своей безыдейностью экшена. Разве что миссии Арко держат планку, но на одном только Арко нельзя вывести. Железные бошки, очень долгие поездки, почти никакого разнообразия, очень скучно.
Техническая часть. Повторять уже 4 раз, что она хороша? Могу пожаловаться на опять же фиговую и громкую музыку в большинстве моментов, да слишком огромном весе проекте. Это не дело, надо уменьшать размер файла. Хотя погоди...Да, есть ещё что. Слишком много чёрных экранов. Вместо того чтобы показывать, очень часто просто текст дают, и всё, ну какого чёрта.
Итог. Что-то прям совсем жиденько, я разочарован. Я даже эмоций особо не получил от проекта, просто скучный понос без дерьма на 2,5 часа, да и всё. Грустно, мне нравился старый ТСЛС как раз из-за эмоциональности, в чём так хорош был оригинал. 5/10
4 глава ТСЛС. Наконец, скоро закончится эта несчастная миссия, несчастный ДУОМ! Честно говоря, я ожидал намного большего от ремейка. Я думал тут будет тотальное переосмысление, а не те же яйца, только в профиль (хотя хз, давно в орининал играл, из-за ремейка у меня даже желание перепройти оригинал появилось, чтобы сравнить их). Короче, предпоследняя глава, скоро будет конец этой истории, посмотрим что тут.
Сюжет. Автор начал серьёзно менять сюжет, и честно — хрень какая-то. Ну первое — арка Билли просрана. Как ты умудрился слить единственную нормальную историю оригинала в унитаз?! В оригинале после конца оставалась приятное ощущение, ибо финал ощущался законченным, осмысленным, логичным. В ремейке была попытка в пожалейку без видимой причины, к тому же развитие героя слито в унитаз. Ты ради такого финала оставил в живых Дэвида, добавив сраный вирус бессмертия? Чёрт, я ведь в шутку произнёс, что ТСЛС похож на «Шумиху», но ты ведь реально сделал местный кастрированный аналог сыворотки дьявола, что превратила Шерифа в «F*cking Invincble!», который правда как-то слишком тухло слился. Я хотя бы мощного финала противостояния Chainsaw-мэна и Шерифа ожидал, а получил слабенькую ковбойскую перестрелку (в «Дело Оуэна» было намного лучше, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения).
Арка Арко тоже слабенькая: очень пошлая попытка в развитие персонажа, создания глубины через его разговоры с мёртвыми. Не надо делать как автор «Demon Slayer», который так же пытался исправить первый акт в середине истории такими же флэшбэками. Можно же было намного изящнее и проще сделать. Это про весь проект можно сказать: можно было сделать намного лучше и проще, чтобы меньше водяных диалогов было, чтобы интереснее персонажи были и всё в таком духе. Ещё и попытка привязать к концу к перестрелке с русскими мне не понравилась, ибо непонятно как жёлторотые узнали, что гг убил одного из их товарищей.
Арка Ацтеков вообще один огромный филлер по большей части: просто грабят банк, попутно несколько героев пытаются в раскрытие характеров, но не особо сильно. Скучнейшее зрелище, зато толстые отсылки к «Повару» и «Красной черте» прикольны, но даже они не идеальны: их можно было намного лучше было вплести в повествование проекта, к тому же даже для несведущих они были бы уместными, и не выбивающимся. Серьёзно, 10 целей было бы достаточно для отсылки, к тому же и попытка раскрыть персонажей не казалась бы затянутой, но нет, надо же под 40 целей эту сраную отсылку затягивать, но при этом очень аккуратно вставлять имена героев «Осуждения» и «Совета», а также названия «Наше дело Правое»(в миссии конечно были реальные «Правые», а не из моего проекта, но я всё равно буду считать это отсылкой).
В итоге к финалу такая же печальная ситуация, как в оригинале. Сделал по другому только ты(по мне намного хуже чем раньше), да и всё. Грустно, теперь понимаю, что чувствовал СатурнФан во время выхода оригинального ТСЛС.
Геймплей. Очень затянутые бои. Весь проект будто специально тянет время, чтобы выбесить своей безыдейностью экшена. Разве что миссии Арко держат планку, но на одном только Арко нельзя вывести. Железные бошки, очень долгие поездки, почти никакого разнообразия, очень скучно.
Техническая часть. Повторять уже 4 раз, что она хороша? Могу пожаловаться на опять же фиговую и громкую музыку в большинстве моментов, да слишком огромном весе проекте. Это не дело, надо уменьшать размер файла. Хотя погоди...Да, есть ещё что. Слишком много чёрных экранов. Вместо того чтобы показывать, очень часто просто текст дают, и всё, ну какого чёрта.
Итог. Что-то прям совсем жиденько, я разочарован. Я даже эмоций особо не получил от проекта, просто скучный понос без дерьма на 2,5 часа, да и всё. Грустно, мне нравился старый ТСЛС как раз из-за эмоциональности, в чём так хорош был оригинал. 5/10
Сначала был приквел, после спин-офф, а теперь мидквел, что дальше?
Дмитрий Лисов нашёл силы для нового проекта, и вновь сделал всё по красоте. Ну, если конечно текст не читать, то вообще никаких проблем у проекта особо. Так как эта первая часть, то пока у ни одной из арок в истории нет завершения, но расскажу что было в проекте.
Прежде всего проект происходит параллельно событиям Фога, даже один из героев, которым мы управляем, является другом гг прошлого проекта, который занимался своими делами. И если коротко, то нам показывают жизнь города с другой стороны, а также немного про саму войну СССР и США, также делают Луизу из ОВМ ещё большим злом, раскрывая тайну этого злосчастного тумана. Точнее только начиная раскрывать, проект лишь первая часть из двух, но вторая неизвестно ещё когда выйдет, придётся только первую часть судить. Первые две миссии мне показались такими себе, точнее они мне не казались ОВМом, но лишь на первый взгляд. К концу проект серьёзно разгоняется, наконец становятся очевидны параллели сюжета Фог и Симфонии, и он как на зло кончается на этом самом разгоне. Однако Симфония не Челопил: придётся 2 года ждать экранизацию, альтернатив нет. Ну и это грустно конечно.
Но тем не менее. Это очень бодрый экшен проект, с как всегда отличным маппингом и сложными перестрелками. Любителям такого зайдёт на ура. Так что хороший проект, но у него есть свои минусы. 7,5/10
Дмитрий Лисов нашёл силы для нового проекта, и вновь сделал всё по красоте. Ну, если конечно текст не читать, то вообще никаких проблем у проекта особо. Так как эта первая часть, то пока у ни одной из арок в истории нет завершения, но расскажу что было в проекте.
Прежде всего проект происходит параллельно событиям Фога, даже один из героев, которым мы управляем, является другом гг прошлого проекта, который занимался своими делами. И если коротко, то нам показывают жизнь города с другой стороны, а также немного про саму войну СССР и США, также делают Луизу из ОВМ ещё большим злом, раскрывая тайну этого злосчастного тумана. Точнее только начиная раскрывать, проект лишь первая часть из двух, но вторая неизвестно ещё когда выйдет, придётся только первую часть судить. Первые две миссии мне показались такими себе, точнее они мне не казались ОВМом, но лишь на первый взгляд. К концу проект серьёзно разгоняется, наконец становятся очевидны параллели сюжета Фог и Симфонии, и он как на зло кончается на этом самом разгоне. Однако Симфония не Челопил: придётся 2 года ждать экранизацию, альтернатив нет. Ну и это грустно конечно.
Но тем не менее. Это очень бодрый экшен проект, с как всегда отличным маппингом и сложными перестрелками. Любителям такого зайдёт на ура. Так что хороший проект, но у него есть свои минусы. 7,5/10
Неплохо, но ничего особенного.
Миссия получилась в меру смешная, новогодняя и с разнообразным геймплеем, но затянутая. Если бы просмотр замечательного, реально крутого, но всё-таки пустого маппинга был покороче, то проект чувствовался намного лучше. А так новогодним настроением пропитывает, но не сказать чтобы сильно. Всё в проекте какое-то...среднее. Я ожидал в конце мощный панчлайн, а в итоге его не получил, хотя проект комедийный, но что-то как-то не получилось.
Неплохо, но я не согласен с Захаром, другие работы на ОМА смотрятся интереснее, как по мне (хотя на деле ЗеХейтеру просто обидно, что он не получил косарь). 6/10
Миссия получилась в меру смешная, новогодняя и с разнообразным геймплеем, но затянутая. Если бы просмотр замечательного, реально крутого, но всё-таки пустого маппинга был покороче, то проект чувствовался намного лучше. А так новогодним настроением пропитывает, но не сказать чтобы сильно. Всё в проекте какое-то...среднее. Я ожидал в конце мощный панчлайн, а в итоге его не получил, хотя проект комедийный, но что-то как-то не получилось.
Неплохо, но я не согласен с Захаром, другие работы на ОМА смотрятся интереснее, как по мне (хотя на деле ЗеХейтеру просто обидно, что он не получил косарь). 6/10
Очень простая миссия.
Ну хоть не как Гейм Баг, который сделал прям совсем мало. Тут есть и маппинг, и работа с актёрами, и прочее. Однако сюжет...А где сами усопшие? Крик в конце угарный, но маловато, понимаете, маловато
Короче, прикольно, но мало. 5/10
Ну хоть не как Гейм Баг, который сделал прям совсем мало. Тут есть и маппинг, и работа с актёрами, и прочее. Однако сюжет...А где сами усопшие? Крик в конце угарный, но маловато, понимаете, маловато
Короче, прикольно, но мало. 5/10
С одной стороны хорошо, с другой...Каламбур, блин, получился
И вновь Руслан сделал новую часть, посмотрим. После неё проект может вообще в другое русло уйти, как он сказал, но давайте посмотрим что сделано сейчас.
Итак, ну первое техническая часть. Скины теперь добавлены все, спасибо, однако музыка опять какая-то лажовая. Есть пару неплохих треков, но в целом шутка про «проект что играется лучше без музыки» актуален. Какой к чёрту кантри посреди перестрелки, мать его?! Скины в целом норм, хотя смысла в замене тех же машин нету, но ладно. Маппинг снова не просто хорош, а прям отличный! Некоторые полностью сделанные с нуля интерьеры выглядят потрясающе! Жаль после этого попадаются почти идентичные с оригиналом миссии, что выглядят очень бедно. Постановка также сильно радует в этих самых новых переделанных миссиях, в разы разнообразнее и интереснее (однако за вырезанный момент с маньяком обидно. Как можно убрать прародителя фишки Мафиозника?). Хочу отметить, что 5 миссия Арко в 5 части вылелетала к концу миссии из-за огромного количества объектов и актёров, что очень неприятно.
А теперь сюжет, и тут снова фигня получается. Из-за того что сюжетно ничего особо не меняется, снова приходится ругать по сути оригинал. Момент с уничтожением семьи Арко абсолютно плох, ибо: 1) Связи с семьёй Арко никакой нету. Все миссии Арко по сути филлеры, и нормально мы запоминаем только рофляного Праведника, и то только в ремейке. В оригинале вообще абсолютно все были массовкой, которых терять не жалко было, но обидно, ибо 2) Ради тупорылой борьбы с русскими мы потеряли шанс на развитие той девки, что была с Арко, мелкого по имени Дж.. Да я уже не помню их имена, настолько безликие персонажи. Ну и 3) А зачем вообще нужен Арко? По сути если бы не русская мафия, он бы никак не пересекался с Лос-Сантосом, лишь косвенно с Монтгомери, да и то, настолько косвенно, что это можно было бы легко вырезать. В итоге вырезали всю семейку ради одного персонажа, что к концу оригинала просто был одним из участников большой мясорубки банд, гениально.
С остальными не лучше. Рамон выдаётся нам как антигерой, учитывая особенно смерть, что должна нас растрогать, но по сути это обычный злодей в истории, который лишь к концу начал походить на человека, а не на мистера зло, как шериф Монтгомери. Почему до сих пор Дэвид и Джон вместе с ним не раскрыты? Каждая их беседа превращается в какую-то шизофрению, ибо персонажи настолько пустые, что я всё время путался, кто из них говорит. У Дэвида хотя бы одна черта в виде синдрома Вина Дизеля есть, Джон просто глупенький, наивный и добрый коп, что рядом с персами ходит, зачем ему столько времени вообще. С нашей троицей Ацтек также много проблем. Ты бы хоть ради приличия в их сёнен троицу хоть какой-то конфликт добавил бы, например братаны имеют разные мнения по поводу вступления в новую банду, или ещё что-нибудь. В итоге эти балбесы только и делают, что хернёй маются всё свободное время, думая, как вернуться в ЛС. К Билли и его старику вопросов нет, с ними всё нормально, они, как я говорил, единственные более менее прописанные в ТСЛС персонажи. Один хоть и конченный Дед инсайд, но развивается по ходу сюжета, а Майк просто приятный дедуля, что достойно завершил свою жизнь в проекте. Междоусобица у балласов и Грувов тоже вопросов не вызывает, там всё развивается довольно интересно.
И в итоге история уже близится к концу, остаётся всего 2 главы, а большая часть проблем оригинала не решена и близко. Боюсь большая часть проблем не будет исправлена, если ремейк пойдёт в том же темпе к концовке, как у оригинала. Нужно будет её полностью переделать. Не, отсылка на «Копов», «Дело Оэуна» и миссию «Сделка» это конечно круто, но стоит поработать над сюжетом, ибо с технической частью у проекта всё отлично. 6/10
И вновь Руслан сделал новую часть, посмотрим. После неё проект может вообще в другое русло уйти, как он сказал, но давайте посмотрим что сделано сейчас.
Итак, ну первое техническая часть. Скины теперь добавлены все, спасибо, однако музыка опять какая-то лажовая. Есть пару неплохих треков, но в целом шутка про «проект что играется лучше без музыки» актуален. Какой к чёрту кантри посреди перестрелки, мать его?! Скины в целом норм, хотя смысла в замене тех же машин нету, но ладно. Маппинг снова не просто хорош, а прям отличный! Некоторые полностью сделанные с нуля интерьеры выглядят потрясающе! Жаль после этого попадаются почти идентичные с оригиналом миссии, что выглядят очень бедно. Постановка также сильно радует в этих самых новых переделанных миссиях, в разы разнообразнее и интереснее (однако за вырезанный момент с маньяком обидно. Как можно убрать прародителя фишки Мафиозника?). Хочу отметить, что 5 миссия Арко в 5 части вылелетала к концу миссии из-за огромного количества объектов и актёров, что очень неприятно.
А теперь сюжет, и тут снова фигня получается. Из-за того что сюжетно ничего особо не меняется, снова приходится ругать по сути оригинал. Момент с уничтожением семьи Арко абсолютно плох, ибо: 1) Связи с семьёй Арко никакой нету. Все миссии Арко по сути филлеры, и нормально мы запоминаем только рофляного Праведника, и то только в ремейке. В оригинале вообще абсолютно все были массовкой, которых терять не жалко было, но обидно, ибо 2) Ради тупорылой борьбы с русскими мы потеряли шанс на развитие той девки, что была с Арко, мелкого по имени Дж.. Да я уже не помню их имена, настолько безликие персонажи. Ну и 3) А зачем вообще нужен Арко? По сути если бы не русская мафия, он бы никак не пересекался с Лос-Сантосом, лишь косвенно с Монтгомери, да и то, настолько косвенно, что это можно было бы легко вырезать. В итоге вырезали всю семейку ради одного персонажа, что к концу оригинала просто был одним из участников большой мясорубки банд, гениально.
С остальными не лучше. Рамон выдаётся нам как антигерой, учитывая особенно смерть, что должна нас растрогать, но по сути это обычный злодей в истории, который лишь к концу начал походить на человека, а не на мистера зло, как шериф Монтгомери. Почему до сих пор Дэвид и Джон вместе с ним не раскрыты? Каждая их беседа превращается в какую-то шизофрению, ибо персонажи настолько пустые, что я всё время путался, кто из них говорит. У Дэвида хотя бы одна черта в виде синдрома Вина Дизеля есть, Джон просто глупенький, наивный и добрый коп, что рядом с персами ходит, зачем ему столько времени вообще. С нашей троицей Ацтек также много проблем. Ты бы хоть ради приличия в их сёнен троицу хоть какой-то конфликт добавил бы, например братаны имеют разные мнения по поводу вступления в новую банду, или ещё что-нибудь. В итоге эти балбесы только и делают, что хернёй маются всё свободное время, думая, как вернуться в ЛС. К Билли и его старику вопросов нет, с ними всё нормально, они, как я говорил, единственные более менее прописанные в ТСЛС персонажи. Один хоть и конченный Дед инсайд, но развивается по ходу сюжета, а Майк просто приятный дедуля, что достойно завершил свою жизнь в проекте. Междоусобица у балласов и Грувов тоже вопросов не вызывает, там всё развивается довольно интересно.
И в итоге история уже близится к концу, остаётся всего 2 главы, а большая часть проблем оригинала не решена и близко. Боюсь большая часть проблем не будет исправлена, если ремейк пойдёт в том же темпе к концовке, как у оригинала. Нужно будет её полностью переделать. Не, отсылка на «Копов», «Дело Оэуна» и миссию «Сделка» это конечно круто, но стоит поработать над сюжетом, ибо с технической частью у проекта всё отлично. 6/10
Чисто моё мнение, но пока лучше всех моя работа. Сыграйте в неё и оставьте своё мнение о ней, а я вам о нём расскажу....Ой, не ту методичку взял
Странная, но приятная вещь.
Опять ваши Миксеры делают проекты...На обычных ДУОМах? Ну наконец смогу поиграть. Ладно, посмотрим, о чём проект на конкурс.
Проект вдохновлён одноимённым стихом А.Блока и рассказывает про советского жителя одного дома, который сгорел к концу СССР, и по итогу он живёт рядом с его остатками. Однако оказывается его семья давно переехала в новый дом, и все давно ждут его. Но тот отказывается от этого факта, не решаясь перейдя границу в виде тумана, оставаясь у тусклого фонаря до конца своей жизни. Сосмыслом, что сказать.
Я интерпретировал это так, что это аллегория на обычного жителя СНГ, который многое потерял после развала Союза, и разочаровавшись в жизни, не пытался бороться за свои права, хотя он мог буквально за углом получить лучшую жизнь. Учитывая политические координаты Миксера, вряд-ли он не имел в виду что-нибудь абстрактное, как принято у либералов, но пофиг как-то. Этот пессимистичный настрой с одной стороны удручает, но надежда на лучшее в проекте и новогодняя тема дают некую отдушину в проекте, оставляет светлую печаль. Короче, интересная тема.
Ну и вместе с как всегда отличным маппингом делает этот проект интересным, приятным, но никакущим. Это просто приятная 10 минутная история с претензией на что-то большее. Но от этого оно не становится плохим, просто ничего особенного тут нет, такое уже тот же ВИР проворачивал. 6,5/10
Опять ваши Миксеры делают проекты...На обычных ДУОМах? Ну наконец смогу поиграть. Ладно, посмотрим, о чём проект на конкурс.
Проект вдохновлён одноимённым стихом А.Блока и рассказывает про советского жителя одного дома, который сгорел к концу СССР, и по итогу он живёт рядом с его остатками. Однако оказывается его семья давно переехала в новый дом, и все давно ждут его. Но тот отказывается от этого факта, не решаясь перейдя границу в виде тумана, оставаясь у тусклого фонаря до конца своей жизни. Сосмыслом, что сказать.
Я интерпретировал это так, что это аллегория на обычного жителя СНГ, который многое потерял после развала Союза, и разочаровавшись в жизни, не пытался бороться за свои права, хотя он мог буквально за углом получить лучшую жизнь. Учитывая политические координаты Миксера, вряд-ли он не имел в виду что-нибудь абстрактное, как принято у либералов, но пофиг как-то. Этот пессимистичный настрой с одной стороны удручает, но надежда на лучшее в проекте и новогодняя тема дают некую отдушину в проекте, оставляет светлую печаль. Короче, интересная тема.
Ну и вместе с как всегда отличным маппингом делает этот проект интересным, приятным, но никакущим. Это просто приятная 10 минутная история с претензией на что-то большее. Но от этого оно не становится плохим, просто ничего особенного тут нет, такое уже тот же ВИР проворачивал. 6,5/10
К сожалению ни одной шутки про повара в проекте нет, расходимся...
А, это не экранизация анекдота? Значит смотрим и играем. Да и есть на что, ДжеффНекопиту, кхм, кхм сделал снова необычный и странный проект, какой он на сей раз.
В этот раз про паренька, что живёт обычной жизнью, работая в маленьком ресторане, что из-за расходов не может нормально зарплату платить. Поэтому он и решил сменить профессию на рассказчика анекдотов людям, и его шутки прям УБИЙСТВЕНЫ. Ну а если серьёзно, то кто-то пересмотрел «Американского психопата» и решил сделать историю про странного паренька, что психанул и решил стать легендой нестандартным путём, но в итоге это оказывается...бед-трип или чё? Не спойлерю, но концовка отсылает к прошлой работе автора. Ещё на это намекает с какого-то перепуга Гитлер в одной миссии и ещё пару странных моментов, которые мне кажется тоже отсылки к прошлым работам. Неужели автор решил создать мультивселенную по своим проектам, ну или просто их совместить в одной?
Ну если про сам сюжет говорить, он неплох. Довольно интересно прописан герой, который вроде кажется спокойный и рассудительный, но иногда сносит башку. Его жертвы кажутся и жалкими, и при этом довольно живыми и ты сопереживаешь им. То есть вроде автор видно чем вдохновлялся, но сделал это неплохо. Также мне понравился Трэвис, который имеет интересные отношения с гг (надеюсь их отношения не вдохновлялись кое-кем, и это просто «жиза момент», которым я проникнулся, очень надеюсь). Концовка пожалуй разочаровывает, ибо это просто экшен ради экшена, а потом какой-то бед-трип, о котором уже сказал. Типа вместе с зашифрованными сообщениями автор заставляет разгадать какую-то тайну, которую нам не расскажут, если конечно продолжения всего этого не будет (шифр если кому интересно разгадать непонятные частоты: 29643259).
Теперь техническая часть. Ну тут всё неплохо, скины хорошие, спавна актёров нет, диалоги без ошибок и прочее. Музыка разве что странная. Ты перед созданием проекта пересмотрел «Драйв» или какого фига столько музыки оттуда. Ну и геймплей неплох, ничего сложного в перестрелках нету, как и боях, но они таки интересные, последняя перестрелка неплохая, но скучновато бегать за противниками. Проблема только в долгих поездках, на которые нам иногда вообще машину могли не выдать, пусть это сюжетно обусловлено.
В целом хороший, но странный проект, сюжетно вызывает много вопросов, на которые сложно найти ответы. Но этой странностью он и хорош, сильно выделяясь от кучи безыдейных проектов новичков и довольно простых и зачастую жизнеутверждающих по атмосфере проектов своим шармом. 7,5/10
А, это не экранизация анекдота? Значит смотрим и играем. Да и есть на что, Джефф
В этот раз про паренька, что живёт обычной жизнью, работая в маленьком ресторане, что из-за расходов не может нормально зарплату платить. Поэтому он и решил сменить профессию на рассказчика анекдотов людям, и его шутки прям УБИЙСТВЕНЫ. Ну а если серьёзно, то кто-то пересмотрел «Американского психопата» и решил сделать историю про странного паренька, что психанул и решил стать легендой нестандартным путём, но в итоге это оказывается...бед-трип или чё? Не спойлерю, но концовка отсылает к прошлой работе автора. Ещё на это намекает с какого-то перепуга Гитлер в одной миссии и ещё пару странных моментов, которые мне кажется тоже отсылки к прошлым работам. Неужели автор решил создать мультивселенную по своим проектам, ну или просто их совместить в одной?
Ну если про сам сюжет говорить, он неплох. Довольно интересно прописан герой, который вроде кажется спокойный и рассудительный, но иногда сносит башку. Его жертвы кажутся и жалкими, и при этом довольно живыми и ты сопереживаешь им. То есть вроде автор видно чем вдохновлялся, но сделал это неплохо. Также мне понравился Трэвис, который имеет интересные отношения с гг (надеюсь их отношения не вдохновлялись кое-кем, и это просто «жиза момент», которым я проникнулся, очень надеюсь). Концовка пожалуй разочаровывает, ибо это просто экшен ради экшена, а потом какой-то бед-трип, о котором уже сказал. Типа вместе с зашифрованными сообщениями автор заставляет разгадать какую-то тайну, которую нам не расскажут, если конечно продолжения всего этого не будет (шифр если кому интересно разгадать непонятные частоты: 29643259).
Теперь техническая часть. Ну тут всё неплохо, скины хорошие, спавна актёров нет, диалоги без ошибок и прочее. Музыка разве что странная. Ты перед созданием проекта пересмотрел «Драйв» или какого фига столько музыки оттуда. Ну и геймплей неплох, ничего сложного в перестрелках нету, как и боях, но они таки интересные, последняя перестрелка неплохая, но скучновато бегать за противниками. Проблема только в долгих поездках, на которые нам иногда вообще машину могли не выдать, пусть это сюжетно обусловлено.
В целом хороший, но странный проект, сюжетно вызывает много вопросов, на которые сложно найти ответы. Но этой странностью он и хорош, сильно выделяясь от кучи безыдейных проектов новичков и довольно простых и зачастую жизнеутверждающих по атмосфере проектов своим шармом. 7,5/10
Это миссия для конкурса. Блин, только сейчас вспомнил про это, что надо было сказать об этом
Неплохо, но ничего интересного.
Я так понял, ты решил сделать небольшой проект с заделом на что-то большее? Что-ж, похвально, но какая сама миссия для конкурса?
Сюжет очень прост: вот есть гг, вот есть его друг Мыко..Тьфу, Миколас, и вот есть миссия по уничтожению мафии и иностранного посла, они успешно выполняют задание, и гг предлагают стать охранником серьёзной шишки, конец. Ну, сюжет скорее лор вселенной «Красной черты» раскрывает, чем даёт нам хоть немного интересную историю, но она работает для экшена. И экшен неплох, очень неплох. Перестрелка у порта не сложная, но интересная и проходится весело с громковатой, но прикольной электронщиной. Маппинг в начале прям вообще бомба, очень атмосферно показана разруха девяностых...А Новый год? Ёлочка с бильярдными шариками, то самое начало с заснеженным Либерти Сити и...Всё? Честно говоря, это не более, чем антураж миссии, сам Новый год показан никак, миссию можно было в любое время запихнуть, и как миссия для конкурса довольно не очень. Но если отдельно смотреть на миссию, атмосфера хорошая, в принципе со всеми скинами даже веришь, что это Россия девяностых, а не старый добрый Сан-Андреас.
Короче, неплохо, но не цепляет. Проекту не хватает масштабности, не стоило делать такой проект для конкурса, я считаю, но самостоятельно проект пожалуй из 5 таких миссий получился бы хорошим, даже лучше. 6,5/10
Я так понял, ты решил сделать небольшой проект с заделом на что-то большее? Что-ж, похвально, но какая сама миссия для конкурса?
Сюжет очень прост: вот есть гг, вот есть его друг Мыко..Тьфу, Миколас, и вот есть миссия по уничтожению мафии и иностранного посла, они успешно выполняют задание, и гг предлагают стать охранником серьёзной шишки, конец. Ну, сюжет скорее лор вселенной «Красной черты» раскрывает, чем даёт нам хоть немного интересную историю, но она работает для экшена. И экшен неплох, очень неплох. Перестрелка у порта не сложная, но интересная и проходится весело с громковатой, но прикольной электронщиной. Маппинг в начале прям вообще бомба, очень атмосферно показана разруха девяностых...А Новый год? Ёлочка с бильярдными шариками, то самое начало с заснеженным Либерти Сити и...Всё? Честно говоря, это не более, чем антураж миссии, сам Новый год показан никак, миссию можно было в любое время запихнуть, и как миссия для конкурса довольно не очень. Но если отдельно смотреть на миссию, атмосфера хорошая, в принципе со всеми скинами даже веришь, что это Россия девяностых, а не старый добрый Сан-Андреас.
Короче, неплохо, но не цепляет. Проекту не хватает масштабности, не стоило делать такой проект для конкурса, я считаю, но самостоятельно проект пожалуй из 5 таких миссий получился бы хорошим, даже лучше. 6,5/10
Казахский «Бегущий в лабиринте»
Рапталла все любят, знают, ну и также не понимают. Вот он делает классный и оригинальный проект, то такой себе «Апгрейд». Вот крутой The destroyer the fall, то сраный пересказ первой серии Наруто мать твою, что у него в голове с такими мыслями?! И вот, снова сделал что-то странное, что скорее всего ДУОМ адаптация фильма «Бегущий в лабиринте», но плох ли проект?
Ну однозначно нет, ибо он ещё не вышел, тут только пролог, как любит делать Рапталл (тот же "Исцели меня: начало). И вот сами посудите: закрытое пространство, где каждый месяц появляются люди с пустой башкой без памяти, которым присылают всякие ништяки для того чтобы выжить, но выбраться оттуда нельзя, и вот на них нападают неизвестные твари, которые вынуждают выбраться оттуда. Тут только самого лабиринта нету с монстрами, из которых они и вылезали в фильме. В целом идея того посредственного фильма кстати крутая, с этим вот экспериментом, жаль что он уже ко второму фильму стал полной туфтой, надеюсь ты переделаешь историю в лучшую сторону, ибо оказалось, что в проекте гг является не безымянный новичок, а сам Томас Джефферсон! Крутой поворот в конце
В целом норм проект на 20 минут, жду продолжения, надеюсь и в следующих частях будет крутой маппинг, а орфография у тебя не будет хромать, ведь как всегда проблемы у тебя в проекте. 6/10
Рапталла все любят, знают, ну и также не понимают. Вот он делает классный и оригинальный проект, то такой себе «Апгрейд». Вот крутой The destroyer the fall, то сраный пересказ первой серии Наруто мать твою, что у него в голове с такими мыслями?! И вот, снова сделал что-то странное, что скорее всего ДУОМ адаптация фильма «Бегущий в лабиринте», но плох ли проект?
Ну однозначно нет, ибо он ещё не вышел, тут только пролог, как любит делать Рапталл (тот же "Исцели меня: начало). И вот сами посудите: закрытое пространство, где каждый месяц появляются люди с пустой башкой без памяти, которым присылают всякие ништяки для того чтобы выжить, но выбраться оттуда нельзя, и вот на них нападают неизвестные твари, которые вынуждают выбраться оттуда. Тут только самого лабиринта нету с монстрами, из которых они и вылезали в фильме. В целом идея того посредственного фильма кстати крутая, с этим вот экспериментом, жаль что он уже ко второму фильму стал полной туфтой, надеюсь ты переделаешь историю в лучшую сторону, ибо оказалось, что в проекте гг является не безымянный новичок, а сам Томас Джефферсон! Крутой поворот в конце
В целом норм проект на 20 минут, жду продолжения, надеюсь и в следующих частях будет крутой маппинг, а орфография у тебя не будет хромать, ведь как всегда проблемы у тебя в проекте. 6/10
Так они весят немного, больно надо старые части оставлять и выискивать оттуда все необходимые скины. Просто кинь все скины в архив и всё. Итак большую часть займёт музыка
Уже лучше, но не совсем.
Итак, продолжим смотреть на ремейк. Стал ли он больше на него походить? Определённо да, многие миссии заметно изменились, но не всегда в лучшую сторону, и всё ещё много довольно похожих с оригиналом миссий.
Что прям понравилось, так это миссии Арко, вот они получились очень годными. Каждая миссия это крутой непрерывный экшен с качественной постановкой и нормальной музыкой, от них ловишь кайф. Когда видишь эти миссии, то понимаешь что это ремейк....А потом начинаются миссии с гетто. Вот что в оригинале, что сейчас это самая скучная часть ТСЛС, на которую уделяют слишком много времени, к тому же ради сраных филлеров! И кроме этого, сюжетно важные миссии получились даже хуже чем в оригинале. Я помню финал 4 части (или третьей, хз), когда началась контратака балласов, которая завершилась чёрным экраном, без геймплея самой перестрелки, и момент был отличный. Тут же всё в лоб раскрывается, и честно, в разы слабее в эмоциональном плане, особенно когда убили Леона, ибо я тупо забыл про него, ибо о нём не вспоминали до его самой смерти, спрашивается зачем его спасали тогда. Именно тогда я вспоминаю, насколько убог иногда был в сюжетном плане ТСЛС, и почему ремейк меня разочаровывает. Я услышал что ты там сначала простой ремастер делал, в этом плане всё хорошо, маппинг отличный (однако в миссиях Билли он слишком узкий. Надо было по всему городу нормальный маппинг ставить, а то обернёшься по сторонам, и магия живого города тут же пропадает), и геймплей лучше намного, и орфография не самая худшая, хоть и есть приличное число ошибок. Только вот ты сказал что дальше начал делать полноценный ремейк, и уже видно, что изменений масса, но при этом сама история такая же, что очень зря. Ну очевиднейшая проблема сюжета, это отсутствие нормальной идеи. В прошлой части я сравнивал с «Шумихой» ТСЛС, ибо реально структура очень похожа: куча персонажей, куча арок, которые пусть примерно в одно и то же время идут, а не как в сериале, но параллельно, и герои пересекаются с друг с другом. Но различия в деталях, ибо если там все персонажи контактируют друг с другом за всё время истории, и это крайне важно для сюжета, тут максимум пара связок героев контактирует, другие не мешают и имеют свои пары, иногда пересекаясь, но не сильно взаимодействуя, особенно видно на примере Билли это, где он по сути лишь издалека видит конфликты банд, в этот самый конфликт вообще не вклиниваясь. Короче, проблема тут в том, что сюжет по сути просто противостояние бандитов, в котором участвует много кто ещё, но при этом не сам город. В «Тёмной стороне Лос-Сантоса» нету его светлой стороны, иронично, ибо без неё как раз таки не работает «тёмная». Она же не из воздуха появилась, нужно было в ремейке показать причины появления теневой стороны города из-за его светлой стороны, в которой происходит тоже самое противостояние, но на другом, более высоком уровне или как-то так. Но в итоге злодеями оказываются в сюжете не условные чиновники со своими проблемами, а чисто отрицательные герои по типу мачехи Билли, шерифа, балласов и прочего. Ну и плавно переходя к другой теме, это диалоги и логика происходящего. Я честно говоря лоялен в историях в плане логики, если всё работает ради интересного сюжета и идеи, но тут как раз нету идеи, и сюжет развивается странно и скучно, и ещё и диалоги чаще всего кринж, которые обычно вода чёртова, которую можно смело пропускать.
Также хочу поговорить про техническую часть. Маппинг снова хорош, хоть я и указал, что у Билли он имеет проблемы. Музыка теперь не настолько громкая, но наверное на децибел 10, из-за чего всё равно приходится уменьшать громкость. Также не понравилось, что лишь часть скинов новых автор скинул, хотя необходимы и скины из прошлой части, впредь кидай в архив все скины.
Что могу сказать по итогу — средне, но уже лучше. Критика относится как к оригиналу, так и к ремейку. Если ремейк хотя бы к концу что-то изменит в лучшую сторону, то я буду очень рад. Если нет, то жаль. Это будет просто неплохой боевой проект с иногда отличными экшен миссиями, но больно затянутый. 6/10
Итак, продолжим смотреть на ремейк. Стал ли он больше на него походить? Определённо да, многие миссии заметно изменились, но не всегда в лучшую сторону, и всё ещё много довольно похожих с оригиналом миссий.
Что прям понравилось, так это миссии Арко, вот они получились очень годными. Каждая миссия это крутой непрерывный экшен с качественной постановкой и нормальной музыкой, от них ловишь кайф. Когда видишь эти миссии, то понимаешь что это ремейк....А потом начинаются миссии с гетто. Вот что в оригинале, что сейчас это самая скучная часть ТСЛС, на которую уделяют слишком много времени, к тому же ради сраных филлеров! И кроме этого, сюжетно важные миссии получились даже хуже чем в оригинале. Я помню финал 4 части (или третьей, хз), когда началась контратака балласов, которая завершилась чёрным экраном, без геймплея самой перестрелки, и момент был отличный. Тут же всё в лоб раскрывается, и честно, в разы слабее в эмоциональном плане, особенно когда убили Леона, ибо я тупо забыл про него, ибо о нём не вспоминали до его самой смерти, спрашивается зачем его спасали тогда. Именно тогда я вспоминаю, насколько убог иногда был в сюжетном плане ТСЛС, и почему ремейк меня разочаровывает. Я услышал что ты там сначала простой ремастер делал, в этом плане всё хорошо, маппинг отличный (однако в миссиях Билли он слишком узкий. Надо было по всему городу нормальный маппинг ставить, а то обернёшься по сторонам, и магия живого города тут же пропадает), и геймплей лучше намного, и орфография не самая худшая, хоть и есть приличное число ошибок. Только вот ты сказал что дальше начал делать полноценный ремейк, и уже видно, что изменений масса, но при этом сама история такая же, что очень зря. Ну очевиднейшая проблема сюжета, это отсутствие нормальной идеи. В прошлой части я сравнивал с «Шумихой» ТСЛС, ибо реально структура очень похожа: куча персонажей, куча арок, которые пусть примерно в одно и то же время идут, а не как в сериале, но параллельно, и герои пересекаются с друг с другом. Но различия в деталях, ибо если там все персонажи контактируют друг с другом за всё время истории, и это крайне важно для сюжета, тут максимум пара связок героев контактирует, другие не мешают и имеют свои пары, иногда пересекаясь, но не сильно взаимодействуя, особенно видно на примере Билли это, где он по сути лишь издалека видит конфликты банд, в этот самый конфликт вообще не вклиниваясь. Короче, проблема тут в том, что сюжет по сути просто противостояние бандитов, в котором участвует много кто ещё, но при этом не сам город. В «Тёмной стороне Лос-Сантоса» нету его светлой стороны, иронично, ибо без неё как раз таки не работает «тёмная». Она же не из воздуха появилась, нужно было в ремейке показать причины появления теневой стороны города из-за его светлой стороны, в которой происходит тоже самое противостояние, но на другом, более высоком уровне или как-то так. Но в итоге злодеями оказываются в сюжете не условные чиновники со своими проблемами, а чисто отрицательные герои по типу мачехи Билли, шерифа, балласов и прочего. Ну и плавно переходя к другой теме, это диалоги и логика происходящего. Я честно говоря лоялен в историях в плане логики, если всё работает ради интересного сюжета и идеи, но тут как раз нету идеи, и сюжет развивается странно и скучно, и ещё и диалоги чаще всего кринж, которые обычно вода чёртова, которую можно смело пропускать.
Также хочу поговорить про техническую часть. Маппинг снова хорош, хоть я и указал, что у Билли он имеет проблемы. Музыка теперь не настолько громкая, но наверное на децибел 10, из-за чего всё равно приходится уменьшать громкость. Также не понравилось, что лишь часть скинов новых автор скинул, хотя необходимы и скины из прошлой части, впредь кидай в архив все скины.
Что могу сказать по итогу — средне, но уже лучше. Критика относится как к оригиналу, так и к ремейку. Если ремейк хотя бы к концу что-то изменит в лучшую сторону, то я буду очень рад. Если нет, то жаль. Это будет просто неплохой боевой проект с иногда отличными экшен миссиями, но больно затянутый. 6/10
Лол, так ты не про плохие миссии говоришь, а про ДУОМ говно. Так ведь это не так. То что большинство миссий скучная херь от новичков, не говорит что ДУОМ плох. Так-то и модов хороших сюжетных не то что на ГТА са, но и на другие игры фиг найдёшь, а в ДУОМ их столько, что в жизни не пройдёшь всех их (не совсем, но хороших проектов и правда дофига)
На удивление неплохо.
В этот раз продолжение у тебя, Челдак, ни о чёмного проекта «Горячая линия», и в целом получилось так как с «Зовом Долга 2»: техническая часть намного лучше чем в прошлой части, маппинг есть там, всё выглядит неплохо, хотя спавн актёров остаётся, и пара багов есть; Геймплей намного лучше, уже что-то, что проходится не сложно, но заставляет попотеть, ну и сюжет также сумбурен, очень простой и с намёками на продолжение. Отличие в том, что теперь проект имеет стиль, наконец он походит на что-то, что можно назвать Хотлайном, хотя конечно довольно отдалённо, но как минимум выглядит интересно. Также техническая часть выглядит более осмысленно, добавляет атмосферы с музыкой. И хотя конечно странная хрень использование мемов, вот этот дед что не любит Киркова, а также «да я ж пошутил» с дилдо у копа на корабле. Но очевидно серьёзно воспринимать историю про борьбу с мафией небольшой группы фиг пойми кого было бы глупым решением, и такие вещи веселят и разбавляют скучные диалоги, которые реально иногда хочется проскипать, ибо в них просто воду льют.
Короче, намного лучше сиквел выглядит, в него как минимум интересно играть. Но сюжет всё также хрень какая-то, надеюсь ты когда-нибудь полноценную историю сделаешь, а не вот эти бесконечные огрызки. 6/10
В этот раз продолжение у тебя, Челдак, ни о чёмного проекта «Горячая линия», и в целом получилось так как с «Зовом Долга 2»: техническая часть намного лучше чем в прошлой части, маппинг есть там, всё выглядит неплохо, хотя спавн актёров остаётся, и пара багов есть; Геймплей намного лучше, уже что-то, что проходится не сложно, но заставляет попотеть, ну и сюжет также сумбурен, очень простой и с намёками на продолжение. Отличие в том, что теперь проект имеет стиль, наконец он походит на что-то, что можно назвать Хотлайном, хотя конечно довольно отдалённо, но как минимум выглядит интересно. Также техническая часть выглядит более осмысленно, добавляет атмосферы с музыкой. И хотя конечно странная хрень использование мемов, вот этот дед что не любит Киркова, а также «да я ж пошутил» с дилдо у копа на корабле. Но очевидно серьёзно воспринимать историю про борьбу с мафией небольшой группы фиг пойми кого было бы глупым решением, и такие вещи веселят и разбавляют скучные диалоги, которые реально иногда хочется проскипать, ибо в них просто воду льют.
Короче, намного лучше сиквел выглядит, в него как минимум интересно играть. Но сюжет всё также хрень какая-то, надеюсь ты когда-нибудь полноценную историю сделаешь, а не вот эти бесконечные огрызки. 6/10
Ну, если захочу, то сделаю. Если совсем нечего сказать, то просто несмешно пошучу, какой плохой проект
Зачем......
Я реально не понимаю, почему вы выкладываете такое на всеобщее обозрение, и думайте, что кому то это так понравится, что сразу делайте продолжение. Мне честно говоря, надоело говорить что мне нечего сказать, так что скажу, что мне надоело лить воду для увеличения текста у обзоров, чтобы они совсем мелкими не были (пока я прекрасно с этим справляюсь, но я скучаю по абзацам по типу сюжет там, геймплей).
Все проблемы какие есть у тебя я видел кучу раз. хронические большие З и Ч я видел у задизлайкованного проекта Гвалы, тупой сюжет я видел в каждом таком проекте про гетто от новичка и прочее. Разве что к середине твоих наборов целей (миссиями я их назвать не могу) появилась наркоманская миссия, которая хоть немного разнообразит этот позор, хотя даже бэд-трип дико скучный и неинтересный, хотя как можно было потерять полимеры с наркоманской миссией. Спавн актёров, кривой маппинг, ужасная орфография без больших букв, что странно, ты вроде понял как писать знаки препинания, почему не додумался до этой грамматической основы. Короче, ничего интересного, всё как всегда плохо.
Ты бы хоть ради интереса бы скачивал перед выпуском работы других людей, чтобы понять, что твои наборы целей абсолютно скучны и халтурны. Ради бога, делайте для себя сколько в душе влезет. Только вот не выкладывайте такое на либерти или куда-либо ещё. 2/10
Я реально не понимаю, почему вы выкладываете такое на всеобщее обозрение, и думайте, что кому то это так понравится, что сразу делайте продолжение. Мне честно говоря, надоело говорить что мне нечего сказать, так что скажу, что мне надоело лить воду для увеличения текста у обзоров, чтобы они совсем мелкими не были (пока я прекрасно с этим справляюсь, но я скучаю по абзацам по типу сюжет там, геймплей).
Все проблемы какие есть у тебя я видел кучу раз. хронические большие З и Ч я видел у задизлайкованного проекта Гвалы, тупой сюжет я видел в каждом таком проекте про гетто от новичка и прочее. Разве что к середине твоих наборов целей (миссиями я их назвать не могу) появилась наркоманская миссия, которая хоть немного разнообразит этот позор, хотя даже бэд-трип дико скучный и неинтересный, хотя как можно было потерять полимеры с наркоманской миссией. Спавн актёров, кривой маппинг, ужасная орфография без больших букв, что странно, ты вроде понял как писать знаки препинания, почему не додумался до этой грамматической основы. Короче, ничего интересного, всё как всегда плохо.
Ты бы хоть ради интереса бы скачивал перед выпуском работы других людей, чтобы понять, что твои наборы целей абсолютно скучны и халтурны. Ради бога, делайте для себя сколько в душе влезет. Только вот не выкладывайте такое на либерти или куда-либо ещё. 2/10
Бог любит троицу, а не четыре раза одно и тоже.
Серьёзно, тут с такими миссиями делать нечего. Вот что интересного в них? Сюжет? Его нету, как и нормальных диалогов. Геймплей? Простой и однотипный, ничего интересного. Техническая часть? Маппинг однообразный и рандомный. Нахрен ты кучу объектов пихаешь в миссиях, если это как с точки зрения геймплея особо не нужно, так и с логической, ибо это несерьёзно кучу ящиков посреди города ставить.
Посмотри что делают другие, известные и популярные ДУОМеры, и что ты. Хороший пример для новичка — Руслан. Такой себе, но законченный и полноценный проект ТСЛС. В нём есть смысл, он из себя что-то представляет. Твои миссии забываются быстрее, чем миссия «Сделка». Так что не понимаю твои претензии к людям. Им не нравится, они видят что ты делаешь халтуру, а ты упрекаешь их в том что они заставляют сделать невозможное. Лол, ДУОМ создан чтобы фантазию проявить, а не делать очередную миссию про Глоу Стрит, где мы убиваем кучу актёров ради ничего. 2/10
Серьёзно, тут с такими миссиями делать нечего. Вот что интересного в них? Сюжет? Его нету, как и нормальных диалогов. Геймплей? Простой и однотипный, ничего интересного. Техническая часть? Маппинг однообразный и рандомный. Нахрен ты кучу объектов пихаешь в миссиях, если это как с точки зрения геймплея особо не нужно, так и с логической, ибо это несерьёзно кучу ящиков посреди города ставить.
Посмотри что делают другие, известные и популярные ДУОМеры, и что ты. Хороший пример для новичка — Руслан. Такой себе, но законченный и полноценный проект ТСЛС. В нём есть смысл, он из себя что-то представляет. Твои миссии забываются быстрее, чем миссия «Сделка». Так что не понимаю твои претензии к людям. Им не нравится, они видят что ты делаешь халтуру, а ты упрекаешь их в том что они заставляют сделать невозможное. Лол, ДУОМ создан чтобы фантазию проявить, а не делать очередную миссию про Глоу Стрит, где мы убиваем кучу актёров ради ничего. 2/10
Запомнился лучше, чем есть на самом деле.
ТСЛС очень необычный проект своего времени. На самом деле это довольно посредственная история про бандитов и ещё много кого ещё. В целом понятно почему её не взлюбили тот же Вир и Сатурн, проект очевидно не так хорош для стольких плюсов. Но тем не менее, его запомнили так, что даже вышел ремейк! Посмотрим, какой он.
Ну, и сказать честно, не сильно отличается от оригинала. На деле что серьёзно поменялось, так это куча довольно плохо подходящей к ситуациям очень громкой музыки (серьёзно, её надо убавить), и куча скинов на персов. А в целом это та же история что и раньше, и я запомнил её лучше чем есть на самом деле. В целом проблема в количестве персонажей и диалогах. Их очень много, но сказать чтобы они были раскрыты, язык не поворачивается. А когда сюжет только разгоняется(а разгоняется он до 4 части), то это ещё хуже чувствуется. Тот же Билли на деле кринжовейший Дед инсайд, который противен своим поведением и диалогами. Но вот другие просто никакие. Куча ганстеров, куча имён и характер у них почти одинаковый — быдловатые парни, отличия которых только в цвете кожи и одежды что носят. Я давно играл в ТСЛС, но помню, что прям раскрытие получили максимум тот же Билли, да и всё. Остальные как были болванчиками без интересных характеров, так и остались. Что мог исправить Руслан в ремейке? Дать им больше индивидуальности и времени для раскрытия. Хотя сколько ещё надо, учитывая хронометраж оригинала, но это правда. Решил ДУОМерскую «Шумиху» с кучей персонажей делать, делай тогда качественно.
В остальном всё в сравнении с оригиналом намного лучше. Маппинг иногда переделан, иногда просто улучшен, и выглядит он отлично. Спавн актёров и грамматику исправили, хоть и не идеально. Те же скины и самодельная музыка вполне норм, но в целом музыка по мне делает атмосферу слишком лёгкой. А учитывая что ты пытаешься в эпик в ТСЛС, странно выглядит расслабляющий хип хоп и прочее.
Короче, оригинал оказался таким себе, особенно в начале, но надеюсь ты не просто скины добавишь, а в целом переделаешь многие неудачные моменты оригинала. 6/10
ТСЛС очень необычный проект своего времени. На самом деле это довольно посредственная история про бандитов и ещё много кого ещё. В целом понятно почему её не взлюбили тот же Вир и Сатурн, проект очевидно не так хорош для стольких плюсов. Но тем не менее, его запомнили так, что даже вышел ремейк! Посмотрим, какой он.
Ну, и сказать честно, не сильно отличается от оригинала. На деле что серьёзно поменялось, так это куча довольно плохо подходящей к ситуациям очень громкой музыки (серьёзно, её надо убавить), и куча скинов на персов. А в целом это та же история что и раньше, и я запомнил её лучше чем есть на самом деле. В целом проблема в количестве персонажей и диалогах. Их очень много, но сказать чтобы они были раскрыты, язык не поворачивается. А когда сюжет только разгоняется(а разгоняется он до 4 части), то это ещё хуже чувствуется. Тот же Билли на деле кринжовейший Дед инсайд, который противен своим поведением и диалогами. Но вот другие просто никакие. Куча ганстеров, куча имён и характер у них почти одинаковый — быдловатые парни, отличия которых только в цвете кожи и одежды что носят. Я давно играл в ТСЛС, но помню, что прям раскрытие получили максимум тот же Билли, да и всё. Остальные как были болванчиками без интересных характеров, так и остались. Что мог исправить Руслан в ремейке? Дать им больше индивидуальности и времени для раскрытия. Хотя сколько ещё надо, учитывая хронометраж оригинала, но это правда. Решил ДУОМерскую «Шумиху» с кучей персонажей делать, делай тогда качественно.
В остальном всё в сравнении с оригиналом намного лучше. Маппинг иногда переделан, иногда просто улучшен, и выглядит он отлично. Спавн актёров и грамматику исправили, хоть и не идеально. Те же скины и самодельная музыка вполне норм, но в целом музыка по мне делает атмосферу слишком лёгкой. А учитывая что ты пытаешься в эпик в ТСЛС, странно выглядит расслабляющий хип хоп и прочее.
Короче, оригинал оказался таким себе, особенно в начале, но надеюсь ты не просто скины добавишь, а в целом переделаешь многие неудачные моменты оригинала. 6/10
Криво, но интересно.
Старичок Грейторч решил сделать новый проект на старость ДУОМерских лет. И честно, получилось слабовато.
В целом простой пролог на базе 69, такое было даже у самого УродОеда. В целом есть интересная завязка, где нам пихают кучу терминов, экшен и требуют пробраться через орды противников. Что могу сказать? Технически проект не блещет, но в целом сделано всё нормально. Перестрелка даже не с отключёнными копами особых проблем не вызывает, но она довольно интересная. Но без музыки было бы совсем не то, она тут прям отлично подходит.
По итогу в целом пролог ни о чём, сделан криво и слабовато, но всё же потенциал есть, жду продолжения. 6/10
Старичок Грейторч решил сделать новый проект на старость ДУОМерских лет. И честно, получилось слабовато.
В целом простой пролог на базе 69, такое было даже у самого УродОеда. В целом есть интересная завязка, где нам пихают кучу терминов, экшен и требуют пробраться через орды противников. Что могу сказать? Технически проект не блещет, но в целом сделано всё нормально. Перестрелка даже не с отключёнными копами особых проблем не вызывает, но она довольно интересная. Но без музыки было бы совсем не то, она тут прям отлично подходит.
По итогу в целом пролог ни о чём, сделан криво и слабовато, но всё же потенциал есть, жду продолжения. 6/10
Особо и нечего говорить, очередной проходной шлак.
В целом лучше? Ну вроде да, но не намного. Проблема твоих проектов в том что они банально сделаны на коленке за пару часов. Ни нормального экшена, ни сюжета, ни диалогов, ни маппинга интересного, просто пустышка.
Короче, скучный и ни о чёмный. Иди реально не просто в другие ДУОМы поиграй, а в целом поучи мат часть, русский подучи и прочее, прочее, прочее. 3/10
В целом лучше? Ну вроде да, но не намного. Проблема твоих проектов в том что они банально сделаны на коленке за пару часов. Ни нормального экшена, ни сюжета, ни диалогов, ни маппинга интересного, просто пустышка.
Короче, скучный и ни о чёмный. Иди реально не просто в другие ДУОМы поиграй, а в целом поучи мат часть, русский подучи и прочее, прочее, прочее. 3/10
Даже мне нечего рассказать про проекты, вот настолько они скучные, а минусы ультра банальные
Ещё смешнее, ещё хуже
По сути такой же проект как и прошлый, но на одну миссию. Что лучше, так это маппинг, он намного масштабнее, но при этом он не особо нужен. Для чего ты трудился 1-2 часа, расставляя для паркура эти заборы, коробки, и просто препятствия? Именно, что особого смысла в них нет, но пространство из-за этого хотя бы не пустое. А с диалогами и сюжетом всё те же беды, да тут даже хуже и смешнее. Ну геймплей в целом ничего.
Если в первый твой проект играт_ я никому не советую, то вот второй однозначно намного бол_ше веселит, поиграт_ можно. 3/10
По сути такой же проект как и прошлый, но на одну миссию. Что лучше, так это маппинг, он намного масштабнее, но при этом он не особо нужен. Для чего ты трудился 1-2 часа, расставляя для паркура эти заборы, коробки, и просто препятствия? Именно, что особого смысла в них нет, но пространство из-за этого хотя бы не пустое. А с диалогами и сюжетом всё те же беды, да тут даже хуже и смешнее. Ну геймплей в целом ничего.
Если в первый твой проект играт_ я никому не советую, то вот второй однозначно намного бол_ше веселит, поиграт_ можно. 3/10
Норм, но не более.
Билли решил сделать ремейк своей адаптации сериала «Пацаны», и видимо приблизил к оригиналу проект. Хорошее решение? Спорно, ибо по мне интереснее было увидеть именно адаптацию в ДУОМ, а не полное копирование, но ладно.
По сути проект примерно такой же как в прошлый раз, только сделан по другому. Если в прошлый раз битва с невидимкой была придуманной, и произошла спустя пару серий, тут у нас как в сериале, ну точнее пытается походить на сериал (всё таки лучше бы ты переделал миссию, сделав бой Бутчера с ним в кат-сцене, но фиг с этим). В целом и диалоги, и маппинг неплохой, сделано качественно, скины хорошие, но есть нюанс. Музыки, а точнее эмбиента на фоне почти нет, и медленные диалоги это явно не скрашивает. В сравнении с моментами, где музон есть, но там почти ничего не происходит, выглядят бодро (однако всё равно, стоило бы поработать над сценарием. Там где за счёт визуализации сериал мог показать а не рассказать, ДУОМ так не может. Вот что мне могут физиономии низкополигональных болванчиков сказать, а?), а диалоги хотя бы с шумами машин и прочего самодельного маппинга, что был в первых миссиях, выглядят очень сухо и затянуто.
Короче. Проект сделан неплохо, написан неплохо, но выглядит сухо, будто это лишь пересказ сериала, а не адаптация. В следующий раз нужно больше работать над окружением, и добавить побольше музыки на фон. 6,5/10
Билли решил сделать ремейк своей адаптации сериала «Пацаны», и видимо приблизил к оригиналу проект. Хорошее решение? Спорно, ибо по мне интереснее было увидеть именно адаптацию в ДУОМ, а не полное копирование, но ладно.
По сути проект примерно такой же как в прошлый раз, только сделан по другому. Если в прошлый раз битва с невидимкой была придуманной, и произошла спустя пару серий, тут у нас как в сериале, ну точнее пытается походить на сериал (всё таки лучше бы ты переделал миссию, сделав бой Бутчера с ним в кат-сцене, но фиг с этим). В целом и диалоги, и маппинг неплохой, сделано качественно, скины хорошие, но есть нюанс. Музыки, а точнее эмбиента на фоне почти нет, и медленные диалоги это явно не скрашивает. В сравнении с моментами, где музон есть, но там почти ничего не происходит, выглядят бодро (однако всё равно, стоило бы поработать над сценарием. Там где за счёт визуализации сериал мог показать а не рассказать, ДУОМ так не может. Вот что мне могут физиономии низкополигональных болванчиков сказать, а?), а диалоги хотя бы с шумами машин и прочего самодельного маппинга, что был в первых миссиях, выглядят очень сухо и затянуто.
Короче. Проект сделан неплохо, написан неплохо, но выглядит сухо, будто это лишь пересказ сериала, а не адаптация. В следующий раз нужно больше работать над окружением, и добавить побольше музыки на фон. 6,5/10
УЖЕ не «..это компания», ЕЩЁ не хороший проект.
НаСПИДах over 9000! Сделал свой первый первый проект, спасибо хоть в описании «не судите строго» не написал, ну а так если коротко: хреновый и довольно смешной из-за всратости проект.
Про сюжет говорит_ не буду, тут очевидно что это глупост_ несусветная, поговорим про остальное. Геймплей выглядит довольно скучно, просто куча не очень сложных перестрелок без особой изюминки и иногда поездки по городу, и так себе срежисированные погони от копов с хреново поставленными мален_кими маркерами. Самое смешное конечно в проекте это диалоги и отвратительная орфография. Ты перед созданием миссий хот_ бы узнал, что у Шрифта Мефисто есть такие буквы, как: Ю, З, замена буквы Э, а также буква _, которую ты каким-то образом не нашёл и сделал диалоги очен_ смешными. Ну а вообще, скачай ImGui Input, который намного удобнее будет, а также там есть недостающие буквы. После этого фразы по типу «а ито дверь» выглядят просто потешно, и не особо напрягают. Кроме этого кат-сцены дико простые, нормал_ных диалогов нету, введения и всего прочего тоже. Маппинга немного, выглядит не особо уместно, он очен_ простой.
Короче, скачай хотя бы DYOM#, а то фанатами твоих миссий станет тол_ко Дмитрий Лисов, почитай статейки про создание миссий в Российское ДУОМ Сообщество и прочее. Ну, надеюсь ты хот_ что-то после сделаешь, а не уйдёшь бесследно как другие. 3/10
НаСПИДах over 9000! Сделал свой первый первый проект, спасибо хоть в описании «не судите строго» не написал, ну а так если коротко: хреновый и довольно смешной из-за всратости проект.
Про сюжет говорит_ не буду, тут очевидно что это глупост_ несусветная, поговорим про остальное. Геймплей выглядит довольно скучно, просто куча не очень сложных перестрелок без особой изюминки и иногда поездки по городу, и так себе срежисированные погони от копов с хреново поставленными мален_кими маркерами. Самое смешное конечно в проекте это диалоги и отвратительная орфография. Ты перед созданием миссий хот_ бы узнал, что у Шрифта Мефисто есть такие буквы, как: Ю, З, замена буквы Э, а также буква _, которую ты каким-то образом не нашёл и сделал диалоги очен_ смешными. Ну а вообще, скачай ImGui Input, который намного удобнее будет, а также там есть недостающие буквы. После этого фразы по типу «а ито дверь» выглядят просто потешно, и не особо напрягают. Кроме этого кат-сцены дико простые, нормал_ных диалогов нету, введения и всего прочего тоже. Маппинга немного, выглядит не особо уместно, он очен_ простой.
Короче, скачай хотя бы DYOM#, а то фанатами твоих миссий станет тол_ко Дмитрий Лисов, почитай статейки про создание миссий в Российское ДУОМ Сообщество и прочее. Ну, надеюсь ты хот_ что-то после сделаешь, а не уйдёшь бесследно как другие. 3/10
Неплохая идея, но недожато.
Идея саркастического проекта прикольная, даже пару шуток смешных было завезено, но недожато как-то. У нас тут сам Невский, уот так вот поворот! С ним можно было столько приколов сделать, можно было заставить рыдать только от кучи фразочек его....А тут нас просят стальные банки насобирать, а Курицын вообще-то не Сидорович! И как только начальная сцена заканчивается, весь потенциал теряется, ибо поездки по городу без особого смысла это даже не геймплей.
Шуточки тоже так себе (слишком плоская шутка про Соколова, можно было сделать намного остроумнее), и главная претензия к гг, который у нас не такой как все циник мамкин, которому плевать на всё что он делает. Это тоже неплохая идея сделать персонажа, что понимает клише и высмеивает их, правда из слов гг это звучит как констатация факта (Вру, герой нагло врёт про фильмы Невского — Они все шедевры), и это наскучивает, когда у него одна эмоция на весь проект, а именно «мне так плевать на всё, но я это сделаю ради выгоды».
Ну, сделано нормально, хотя в конце почти самом у меня вылетала миссия, но ладно. Грустно что хорошая идея недожата, автор хотел сделать оригинально, но это не особо получилось. 6/10
Идея саркастического проекта прикольная, даже пару шуток смешных было завезено, но недожато как-то. У нас тут сам Невский, уот так вот поворот! С ним можно было столько приколов сделать, можно было заставить рыдать только от кучи фразочек его....А тут нас просят стальные банки насобирать, а Курицын вообще-то не Сидорович! И как только начальная сцена заканчивается, весь потенциал теряется, ибо поездки по городу без особого смысла это даже не геймплей.
Шуточки тоже так себе (слишком плоская шутка про Соколова, можно было сделать намного остроумнее), и главная претензия к гг, который у нас не такой как все циник мамкин, которому плевать на всё что он делает. Это тоже неплохая идея сделать персонажа, что понимает клише и высмеивает их, правда из слов гг это звучит как констатация факта (Вру, герой нагло врёт про фильмы Невского — Они все шедевры), и это наскучивает, когда у него одна эмоция на весь проект, а именно «мне так плевать на всё, но я это сделаю ради выгоды».
Ну, сделано нормально, хотя в конце почти самом у меня вылетала миссия, но ладно. Грустно что хорошая идея недожата, автор хотел сделать оригинально, но это не особо получилось. 6/10
Не летающие нацисты с неба как у Лисова в бэд-трипах, но тоже ничего.
Весёлый небольшой экшен проект про парня, которому стоило бросить курить всякую хрень, и в итоге он начал сражаться с пришельцами. Могу сказать что несложно, но довольно увлекательно. Однако музыки и большей масштабности для финальной битвы не хватило.
Неплохой проект на ОМА, хотя конечно не эпик вин, у других есть шансы с тобой бадаться. 7/10 (Лисов предугадал мою оценку)
Весёлый небольшой экшен проект про парня, которому стоило бросить курить всякую хрень, и в итоге он начал сражаться с пришельцами. Могу сказать что несложно, но довольно увлекательно. Однако музыки и большей масштабности для финальной битвы не хватило.
Неплохой проект на ОМА, хотя конечно не эпик вин, у других есть шансы с тобой бадаться. 7/10 (Лисов предугадал мою оценку)
Всё просто. Создатель с друзьями в яслях создал свой сюжет, а мы не поняли, и подумали, что это продолжение истории оригинальной ГТА са
Ты сначала научись крякать программы для записи видео, прежде чем их снимать, и тем более делать ДУОМ проекты, не зная никакой базы для их создания.
Комментария этого позорища
считаю излишними
Комментария этого позорища
считаю излишними
Очередной скучный проект, только теперь от Челдака.
Проект проходится за 20 минут, и по сути это тот же самый проект от автора, но технически он получше. В начале даже постановка неплохая была, в сравнении с первой частью, однако проект заканчивается толком и не начавшись. Для чего сделано это всё, причём с клифхенгером с зомбарями какими-то, я вообще не пойму.
Короче, ничего интересного в проекте нет, кроме более менее сносного экшена. 3/10
Проект проходится за 20 минут, и по сути это тот же самый проект от автора, но технически он получше. В начале даже постановка неплохая была, в сравнении с первой частью, однако проект заканчивается толком и не начавшись. Для чего сделано это всё, причём с клифхенгером с зомбарями какими-то, я вообще не пойму.
Короче, ничего интересного в проекте нет, кроме более менее сносного экшена. 3/10
Скучно и непонятно о чём.
Зачем вообще проект я понять не могу. Какое они там задание двое рейнджеров выполняют? Почему ты сделал историю во вселенной метро, если даже основные понятия о мире не можешь рассказать? Можно хоть какую-то завязку, ибо весь проект просто набор событий двух пацанов, что гуляют по метро и на улице, убивая (или пробегая мимо) кучу людей и мутантов из Сталкера, которые тут ни к селу ни к городу.
Проект сделан приемлемо, хотя как сказать, куча кривого маппинга и пролетающих сквозь стены камеры не очень, но терпимо. Проект просто скукотища, о чём и зачем — непонятно. 3/10
Зачем вообще проект я понять не могу. Какое они там задание двое рейнджеров выполняют? Почему ты сделал историю во вселенной метро, если даже основные понятия о мире не можешь рассказать? Можно хоть какую-то завязку, ибо весь проект просто набор событий двух пацанов, что гуляют по метро и на улице, убивая (или пробегая мимо) кучу людей и мутантов из Сталкера, которые тут ни к селу ни к городу.
Проект сделан приемлемо, хотя как сказать, куча кривого маппинга и пролетающих сквозь стены камеры не очень, но терпимо. Проект просто скукотища, о чём и зачем — непонятно. 3/10
Открою тебе секрет — не надо выпускать на свет свой первый проект, который ты сделал по лекалам туториалов по созданию миссий (спасибо хоть орфография не хромает, и сделан вполне нормально технически проект), ибо какие-то трэш миссии в стиле «убей кого-то» и «защити секретную мать вашу военную базу от простых бандитов, которые имеют при себе граномёты» выглядят очень нелепо, если это не осознанный комедийный проект. 4/10
Ну так проблема в количестве. Прошлая клео миссия вышла в 2020 году вроде, 2 мини проекта за 2 года? Даже ДУОМ после таких успехов у клео миссий выглядит очень солидно, как минимум 1 проект в месяц, так что смысл есть один-два часа всё устанавливать, чтобы играть в множество проектов.
Вот бы в ДУОМ такое реализовать, а то больно нужны ваши Клео миссии в количестве 1 миссии за сто лет
Очень мощно, и даже страшно!
Если честно, не думал что в ДУОМ можно напугать. Да, был уже «At the limit», но в своё время я не сыграл, потому что режим от первого лица не смог установить, и там по большей части это просто бродилка от монстра была. Тут тоже такая фигня есть, но атмосфера PT передана прекрасно. Чувство, что за тобой всё время следят, что ты никогда не в безопасности передано очень хорошо. Режим от 1 лица конечно кривоват, да и если всё запороть, то даже хорошие скримеры будут не страшны, но всё таки проект очень хорошо сделан.
Вновь Rogue сделал необычный и крутой проект, очень не хватает такого. 8/10
Если честно, не думал что в ДУОМ можно напугать. Да, был уже «At the limit», но в своё время я не сыграл, потому что режим от первого лица не смог установить, и там по большей части это просто бродилка от монстра была. Тут тоже такая фигня есть, но атмосфера PT передана прекрасно. Чувство, что за тобой всё время следят, что ты никогда не в безопасности передано очень хорошо. Режим от 1 лица конечно кривоват, да и если всё запороть, то даже хорошие скримеры будут не страшны, но всё таки проект очень хорошо сделан.
Вновь Rogue сделал необычный и крутой проект, очень не хватает такого. 8/10
Мученик? Серьезно? Билли обычный проблемный подросток, который хотел любви, всё что нужно было сделать, нормально прописать перса, дать ему возможность изменится, чтобы он в конце если даже и умрёт, но ушёл с законченной аркой. И никаких филлеров не потребовалось бы, мог бы просто в финале упомянуть о его дальнейшей судьбе, и всё.
Похоже я плохо излагаюсь, и ты просто решил сделать так, как тебе посчиталось правильно, не поняв моих претензий, и получилось вот это.
Проблемы проекта начались с самого начала, когда ты даже не до конца понял, делать ремейк ли тебе, либо просто технически более совершенную версию. В итоге получилось что-то среднее, и это никуда не годится. Финал меня вряд-ли прям заставит ненавидеть ТСЛС, вовсе нет. Финал будет таким же, как и весь остальной проект: ни рыба, ни мясо, зато с красивой корочкой в виде крутого маппинга