GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
30 фпс — чтоб консольки не сгорели.
Что? Почему этот мод то снесли? ЧТО?
Системки завышены, в игре - графические баги, скриптовые баги, они накинули текстуры большого разрешения, но некоторые модели остались коробками. Во всех трёх играх в меню звуки из са, иконка курсора стала крестом Доминика Торрето. Карта внутри 2д круга под наклоном, от чего в голове просто дисонанс случается. С трёха стала ультра цветастая, вайс... мне просто с него грустно.
Единтсвенное что мне понравилось - растительность, и вроде Са выглядит неплохо. Скажи мне что это студия с командой, у которая делала это 2 года и у неё было финансирование. По большему счету всё что мы увидели - новый движок, освещение - тоже заслуга движка, эффектики - тоже UE, что сделали gsg - новые модельки, научили UE работать со старыми файлами ГТА.
«Осовремененное» прицеливание выглядит 1 в 1 как Classic Axis, вообще будто без каких-то изменений. Мне оно не понравилось, в чем проблема была добавить возможность ходить в прицеливании, как в СА. Где ощущение оружия, в чем проблема была добавить «отдачу» хотя бы как в опять же в СА, чтобы чертов кружок увеличивался и разброс был.
Где улучшенная система повреждений? Где она? А эта система повреждений сейчас здесь, с нами, в этой комнате? Я не вижу.
Почему я всё ещё вижу как у меня «на глазах» появляется трафик? То же самое и со зданиями, в видосе отчетливо виден момент например со стройкой, которую мы взрываем, у неё лод более прозрачный чем основная модель, из-за чего прям бросается в глаза то, как она меняется.
Что с картой? Она выглядит как под наклоном, но этот кружок всё ломает. Почему нельзя было не делать обводку, а чтоб карта была под наклоном и постепенно на краях становилась прозрачной, как в ГТА5 например. Также с картой в меню какие-то странности, иконка игрока как в припадках увеличивается и уменьшается, а курсор вообще взят из са, норм?
Не знаю, AO запеченный или нет, но в некоторых местах будто жутко перекручен. Почему нельзя было избавиться уже от этих миров интерьеров, и сделать всё бесшовным?
А ещё хочу отдельно пройтись по моментам что заметил в видео:
4:31 - почему машина летает?
6:09 - где вода в фонтане? Кончилась?
6:23 - Что с бронёй, почему она в магазине крутится как спинер?
18:10 - Это те самые «перемоделенные» здания да? Тоесть те же коробки, с теми же непонятными текстурами. Боюсь подумать что они оставили в литл-гаване.
19:11 - Найс будка телефонная летает, прямо в катсцене.
20:28 - где кусок дороги на карте?
23:40 - Красиво у вас машина застревает
26:28 - Вы если делаете лок на бочке, ну уберите вы его при взрыве, ну что за дичь.
Дальше я даже уже смотреть не буду, я расстроен, я очень опечален. Мне грустно смотреть на такое, при условии что за него просят 4к, и системные требования минимальные - выше чем у РДР2, до связи ребят, пока. Спасибо тяп-ляп гамес, я наелся
Я просто не верю что эти версии будут чем-то отличаться, ну не верю. Опять воздух пародают.