Зря назвали "рестайлинговой", это вполне стандартный 2140 образца 70-х годов. У первой рестайлинговой модели появились пластиковые накладки на бампера, здесь их нет. В 82 году форма подголовников была уже другой, "промежуточной", поскольку к концу 80-х появились подголовники "решёточкой", т.е. "прозрачные". Сквозь них можно было смотреть, а те что здесь неправильной формы и больше всего напоминают подголовники первого поколения 2140. Если учесть что всё от модели первого поколения, а решёти вентиляции уже от "новог" поколения, то вывод таков - это "сборная солянка". Кстати, дверные ручки на них шли трёх типов. Отличались по узору на ручке и в одном случае цветом. У самых последних моделей они шли с чёрной клавишей (хотя тут лучше всё проверить, проверка не повредит, так как был вариант и с чёрной окантовкой и хромированной клавишей).
Кстати, наличие двух сигналов заднего хода большая редкость у 70-в, поэтому справа чаще всего стояла хромированная заглушка с надписью 1500 или 1300 (или 1350). У следующих моделей сигнал заднего хода уже был только один, а заглушка уже была не нужна, там просто заднюю часть обновили, она уже была без второго отверстия. На колёсах ранних были хромированные колпаки, в 82 году тоже могли быть (где то к 85-86 году шли маленькие колпачки, но только !хромированные!, чёрные это от ИЖ поздних годов выпуска). Вообще модели КР довольно простые и далеко не всегда точные, чего стоит наличие рычага КПП и на руле и на полу сразу (АЗЛК 412).
Снаружи здание больше на МОРГ похоже. Музеи конечно бывают разные, но ни внутри, ни снаружи, музеем и не пахнет. Проще было бы вообще взять стандартное здание из ГТА СА, административного характера ( в строгом стиле, может даже с колонами, либо ещё чтото открытое, в виде здания с большой площадью остекления (есть и такое в лос сантосе), и на первом - втором этаже открыть скромную выставку. Хронология в портретах / история создания / планы на будущее / и т.д. Тут же.. извините, но ни о чём. Может поэтому здание требуется вставлять через МЕД? Просто оно вообще там лишнее.
Тот самый случай, когда отсутствие прототипа и элементарной логики провоцирует создание очередного "уродца". Американские купе как правило той же длины что и их варианты "седан" и "Wagon" (они тоже четырёхместные). Ну это так, к сведению.
Если это модель из К/Р, то у них там забавный баг... ручка кпп есть и на полу и на руле Модель от К/Р довольно слабая как по исполнению, так и по точности (она под 90-е только подходит, так как "колхоза" в модели много). По описанию... Красили торпеду в основном на ИЖах примерно 71-75 года, просто потому что модно было. Ремни безопасности появились только с конца 75 года и начала 76 года... т.е. купить АЗЛК 412 без ремней безопасности столь же вероятно, как и 408-й. Соответственно модель выпускалась не до 75 года, а до 77 года... что логично, так как 408-й прекратили выпускать в 75 году. Однако найти модели после 75 года трудно.
Речь шла про сообщество в социальной сети, именуемое "Пазний ИЖ". Там одна из классических шуток - про установку деталей от "Жигулей" на "Москвичи" без значительных переделок. Я в этой модельке увидел обратное) Но за ликбез - спасибо, кому-то пригодится
Ясно, адекватным владельцам москвичей такие сообщества не нравятся, (коверкают язык и т.д.). Суть ясна, "ликбез", может и пригодится. Литературы касающейся утентичного облика москвичей фактически нет (внешне вариаций декора много даже тех же самых 40-ых) и кому интересно, тем лучше обращать внимание на опыт реальных владельцев авто (в сети можно найти даже бывших работников завода). Моделька да, интересная вышла (собирательный образ советского седана 80-х), автор оригинала "Рокстар"?
*аутентичного
"Жиги" кстати реально поставлялись в Канаду и Волги, Нивы тоже. "Москвичи" встречались и в Мексике (от универсала АЗЛК 426 до позднего экспортного удлинённого пикапа ИЖ), все естественно в небольших количествах, т.е. в игре они не могли бы встречаться на каждом шагу.
Вся машина, за исключением передней части, это Dodge Polara 1961 года. carcols можно было хотя бы для скриншота подредактировать, делов то на пять минут. Просто если спустя рукава всё делать. то лучше даже и не начинать. Зачем тратить время на то, что тебе особо и не нужно? Делал уже подробную переработку этого авто, и скорую помощь сделал. Так даже салон в стиле lowpoly стилизовал под Dodge и габариты и даже экстрой добавил дополнительные габариты. которые ставили на некоторые из этих машин, так как были жалобы пользователей, что сзади огни незаметные. И при этом мне эта машина вообще не нужна была.
Огни да, видимо в каких то штатах их могло быть и два, но не мигалки, а просто огни на крыше. Дополнительно к одной мигалке сзади могли стоять дополнительные два огня, на полке заднего стекла. Видел на форде 1955 года.
В 50-х и даже в 60-х синие мигалки ставили где угодно, только не в америке. У машин с 50-х по начало 70-х ставилась только красные огни, ближе к 70-м их могло быть две, но чаще только один маячок на крыше и все они были только красного цвета. Само авто должно быть чёрного цвета с белыми дверями... Данный автомобиль 1961 года. Такая "переделка" уже давно не новость.
Отличная модель, поздравляю. И вдвойне, так как отечественная и качественная. Читал историю создания. Сейчас качественная реконструкция довольно сложное занятие, тем более по отечественным авто.
Нет. Поздний ИЖ имеет металлический хромированный бампер, иногда с чёрными клыками, у самого позднего 1999-2001 примерно просто крашенный в цвет кузова. 2140 SL это совсем другая история, это АЗЛК, причём "Супер Люкс" и своё название он оправдал полностью. Внутри тихо, вибро и шумоизоляция с завода. Приятный комфортный салон, полностью другая панель приборов (на них ставили с 81 года, похожая ставилась на 8-ку, но уже в 85 году). Ну а бампер данной модели "чебурек", да задний похож на SL. Ну а в целом узнаётся классическая шаха. Только автор работы не очень хорошо знает технику, поэтому и амортизаторов нет, и сидение заднее слишком высокое, и фары передние слишком маленькие (хотя последнее может быть так и задумано). В целом интересная работа.
Где это такой рай был? Как помню в те времена с мафией ещё только пытались покончить. Но Мафия оказалась "бессмертна", и ныне тоже там есть, хотя далеко не столь "романтичная"..
Ты меня вдохновил Мафию 2 скачать. Попробую с нее радио содрать.
Да, бывает такое, вдохновляю иногда людей, а иногда и меня вдохновляют. Радио там прикольное правда всего три радиостанции как помню. Особенно интересна в 30-х, а вот в радистанциях 50-х они пропустили "The beatles", которые появятся лишь в 70-х.
В целом же атмосферненько. те же "The Beatles" копировали певцов 50-х. Да песня одна кажется прошла.
Может подойти, хотя классику и так слушаю под настроение, особенно оперу (но не всю оперу). Классика была и на радио, хотя в реале, классику в авто слушать практически невозможно. Половина всех звуков теряется. В 50-х была такая станция, только название сейчас сказать не могу, был вылет компа и большая часть данных недоступна, среди них выписки радиостанций. Как помню вроде радио колледжа было. Могу посмотреть их, если интересно.
Не знаю как правильно выкладывать в запакованном формате. После запаковки музыки файл с расширением .dat в папке GTA San Andreas\audio\CONFIG изменится. Протестировал на копии игры - сразу багами пропиталась станция. Даже не включилась.
Не только у тебя. По идее должно бы получится. так как стандартные станции скачал с инета (у меня пиратка), и всё работает, но готовые моды да, всегда глючили. Включались даже, но работали кое как и недолго.
На раннюю версию она не совсем похожа, ибо, если открыть Википедию, то там показаны различия между версиями 50-х и 60-х годов. В основном это другие задние фонари и бампера.
Смотрел и ранние и последние версии, и честно говоря переделать под раннюю версию довольно легко, так как различия настолько минимальны, что с первого и даже со второго взгляда ничего не заметно. Ранние экземпляры машин всегда ценятся больше, поскольку ранние, а последние, поскольку "больше их не будет". Здесь же да, предпочитают примитивные лоуполи, и чем хуже исполнение, тем выше рейтинг... что тут скажешь, "низкий уровень развития".
Очень крутая модель!!! Плюсую и в коллекцию! Данке))
Эта модель выпускается с 55 года, но версии 55 года почему то нет, хотя там различия минимальны. Обычно любят ранние и последние версии авто, а не средние. Хотя похожа она как раз на раннюю версию.
К слову сказать дедушка Арнольда из мультфильма "Эй Арнольд" катается именно на таком "Паккарде", зелёного цвета. В том мультике, хотя он 92-2001 года, все тачки не старше 70-х годов. Видимо главный автор своё детство вспомнил.
Сразу готовый вариант выложить трудно? У меня например программа так и не заработала, хотя всё делал по инструкции. Как были надписи серыми, так и остались, да ещё папки stream в рабочем архиве высвечивались, хотя там их нет. Короче пользы -ноль.
Так всё мечтаю звук сирен сменить на 60-ки... да видимо так и останется "мечтой", никогда у меня эти проги нормально не работали.
Я знаю что это шеви 1960, но опечатку увидел уже после модерации, детали на ней стоят с модели 59 года Делал давно еще под себя, решил сейчас просто выложить так как завалялась, а удалять жалко.
Делал в своё время стилизацию под шеви 59 года, боковой молдинг тогда вышел неплохо, остальное не помню. Только публиковать не стал, с реальной всё равно не сравнить. Ну а в целом, опыт годный.
Voodoo это chevrolet 1959-1960 года, в 64 тот же "Шевроле" выглядел уже по другому. Такое авто для замены Voodoo сделали уже давно "Шевроле" 1963 года, и оно лишь очень отдалёно похоже на Voodoo, хотя "Шевроле" 1960 года тоже видел на просторах инета.
Просто я создал радиостанцию с композициями, которые великолепно вписываются в атмосферу игры.
Что то мне кажется меломанов среди создателей игры не было. Слишком сильно различается характер радиостанций в разных версиях. Самые годные в Вайс сити, и латиносы там норм, и прочее, "богатый выбор". В Либерти все радиостанции похожи на одну и ту же, причём с самой ужасной музыкой, кроме одной, с классикой шла как помню. Но по стилю тоже на остальные похожа. В Саныче вроде дело слегка поправили, и ведущие стали иметь свой собственный "стиль", но латиносов нормальных уже нет. Прочие версии не в курсе, хотя по любому лучше чем в прежних версиях. Это я к тому, что просто музыка как то бедновато, ведущие нужны, без скучно, просто музыку я могу в "плеер"добавить, что и делал, хорошо получилось тогда. В принципе их можно вписать в сами треки, только видимо заимствовать придётся. Единственное что осталось для меня загадкой, так это то, что раньше у меня попадались слабые радио в машине и нормальные, для этого и нужен был тюнинг "басс толчок", а сейчас нет, все одинаковые. Видимо настройку сбил.
Ясно, сейчас реальный фургон делают, там интереса больше. Так то и машину медиков можно было сделать на этой базе, просто не вижу смысла (чтобы получилось хорошо, надо потратить время, которое дорого).
Стиль не ясен. Как понимаю это не копия какой либо радиостанции, а просто набор "любимой музыки"? Не знаю как для остальных, а лично мне по душе когда имитируют какую то станцию (да хоть выдуманную, но всё же радиостанцию), это как то в стиле игры.
Великолепный фургончик. возможно вы сделаете эту версию. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Mitsubishi_Jeep_J-37_003.JPG
В данном случае это "1980 Mitsubishi Jeep", т.е. в моём случае он не подходит. Мне нужен пятидверный внедорожник, но выпущенный до 1960 года и использовавшийся именно в США.
На скринах вроде всё хорошо, единственный момент в том, что таких идеальных дорог нигде не бывает, ну если только после недавнего очень хорошего ремонта. И слишком уж они чистые,т.е. они кажутся именно моделью дорог, а не реальными дорогами.
Резких переходов да, следует избегать, в жизни их тем более нет.
Великолепный фургончик. Если ещё была бы адаптация под плагин skygfx цены бы не было.
Спасибо конечно, хотя смысла в этой затее право не вижу. На GTA.com.ua в процессе создания фургон шевроле 1958 года, причём в очень хорошем качестве, (ранее был сделан пикап, думаю известен Вам тоже).
Viajero, в carcols 0,0 поставь и будет тебе черный
Я давно уже трёхцветные тачки делаю, так что ирония не к месту. Если я презентую свой проект, то должен добиваться наибольшего сходства с тем что было мной задумано. Причём таким образом, чтобы многие это увидели.
Двигать шашку вообще не желательно) В СА еще включается подсветка шашки при активации миссии такси) подсветка активируется по центру и ты это никак не поменяешь)
Так что теперь с этого?! Больше половины функций у авто в гта са не работает, так может к примеру и поворотники удалить? Если автору лень делать нормальные тачки, то не стоит даже браться за эту тему.
ты забыл сказать про второй цвет крыши) ...... минус в сдвинутой таксишной шашке))
Разве тут есть плюсы? Собственно "работы" тут на пять минут. Про цвет не забыл, оригинальные кэбы в Англии чёрного цвета, и только в последнее время появились с графити и пр., но это скорее исключение. С шашечкой тоже не понятно.. видимо автор настолько ленивый, что не смог до конца её подвинуть к краю крыши, как у оригинала. Она там как у автобуса надпись, практически. Тут от английского кэба одно название. Что тут сказать... шлак.
Какой интересный вариант моделирования... просто слегка укорачиваешь задок, говоришь что это уже другой автомобиль и вуаля! Всё готово... Вообще кэб для саныча давно уже сделали, а старый шеккер с коротким задом... лень высшего уровня. Он также похож на лондонский кэб, как и любой другой автомобиль того же периода.
Сделайте наконец то нормальную скорую в свой мод! То что Вы туда поставили просто ужасно. Изуродованный глендейл вообще портит весь вид. Кэб сделанный из "Постоянного" тоже очень плохая идея... особенно если учесть что кэб можно достать и в качестве 3D и даже готовый взять (с разрешения автора).
А как же Oceanic или Glendale? И вообще в GTA есть много машин, для которых трудно назвать определённый прототип, они могут быть похожи одновременно на разные машины.
Oceanic это шевроле с передом от доджа, Glendale это додж с передом возможно того шевроле, оба седаны кстати. Гибриды в Саныче конечно делали, но на основе реальных прототипов. тут же гибрид на основе гибрида, это не стиль са.
Возможно для начинающего мододела это "круто" делать такие гибриды, однако ни при каких условиях нельзя оправдывать лень! Уже появляется и реальный транспорт в "стиле СА", так что отчего не делать переделки стандартного транспорта на основе реальных прототипов? "Бредовых версий" транспорта уже очень много. Вот сделали например Волтон грузовик... но это чушь! Автор явно не видел реального прототипа chevrole 1958 truck. Тут сделано аккуратнее. да толку? У прототипа садлера Версия с обитаемой надстройкой была совсем другая (и возможно тоже колхозная). Короче желаете мусор, качайте.
Ничего сложного в определении прототипов авто в ГТА СА нет вообще, они довольно похожи на них. Glendale - Dodge polara 1961 (в реале 3 версии как минимум), oceanic chevrole bel air 1955 (но немного больше оригинала), тем целая куча, одна из них правда с некоторыми ошибками и недоделками здесь.
Viajero, А почему у модели должен быть реальный аналог? Человеку захотелось сделать Sadler в кузове универсал, он и сделал. Получилась хорошая моделька, подходящая под стиль СА. Есть же куча моделек, у которых нет реальных прототипов.
Хотя бы потому, что у всех без исключения средств серии ГТА реальные прототипы имеются. Если делать что в голову приходит, то получается бред сивой кобылы, а не мод. Кроме того реальные прототипы значительно интереснее любых бредовых идей, например тот же форд с "обитаемой" надстройкой кузова. Какой смысл оправдывать лень так называемых мододелов?! Если име лень посмотреть на реальные прототипы. то может делать как все остальные? Чуть поправил детальеку и вот, уже "новый мод"?! Так ведь быстрее! СТИЛЬ СА, это машины, которые имеют реальные прототипы! Всё прочее это не стиль СА, а просто бред.
Его реальным прототипом является Ford F 150 примерно 1967-1969 года... и существование универсалов на его базе очень сомнительно, так как универсалы Ford 1967 года обладали совсем иным кузовом и он больше всего похож только на это.
Прежде чем создавать очередного гибрида, проверьте хотя бы его реальные прототипы, создание "гибридов" это совсем НЕ "стиль СА".
LP - Low Poly - мало полигонов в модели LQ - Low Quality - низкое качество Так что это одно и тоже
Всё же ближе "Low Quality"... Багажник сильно вниз опущен.... В то время как должен быть почти параллельно земле в верхней своей части. Да и в остальных местах так себе, например не заметно чёткой грани между верхней и нижней части модели... вообщем модель кривовата. Во время создания таких моделей нужно чаще смотреть на фотографии.
Сохранка в булворте вроде сработала с ним, но зато остался рандомный вылет во время путешествия по нему, кроме того, в самой верхней части город так и остался "закрытым". К сожалению все ошибки пока ещё не исправлены.
Салон порадовал, действительно в стиле са, если бы они и салон делали чуть более качественным.Задок тоже хор получился, фары кажутся только маленькими, да колёса что то крупноваты для такой машинки.
Ни у кого не возникает вопросов, почему си джей сидит в этом авто словно карлик? Опять с массштабом напутали... оригинальные авто тоже слишком большие, но не настолько же.
Previon еще как вариант,насчет мананы,не уверен что прототипом был Японский автопром,в то время ведь и Американцы подобное делали,так что тут спорный вопрос
превион - нет, это точно. Манана возможно, так как по всей серии гта здесь видно что там стоит неболшое и всё же американское авто. Посмотрю потом и флешь как вариант (раз уж был как стритрейсер). хотя он точно никакой не супер кар, а американский ответ "жуку". Займусь после завершения Berkley... там приборку переделываю и салон кстати.
Встречал эту модельку на сайтах, всё руки не дотягивались до неё.. тем более всегда попадались в экзотических форматах.
Цитата: Taekvondist
Вики говорит что с 54г такие выпускались,так что во временные рамки подходит в принципе. Я на замену мананы ставил,по моему хорошо подходит
Я меняю строго по моделям, исключения касаются только азиатских авто, их не было тогда на рынке США. Естественно с откатом от 92 года с учётом примерного года модели. Если он быстрый, то может "Флешь", Манана был японским вроде. хотя кто то один из шевролетов называл. Короче смотреть надо. В оригинале там красивый двухцветный салон, и частично цвет салона даже на рифлённости двери выходил (может там кожа была?) Помню по рекламе.
Добавленные авто делал, но игра с ними не стабильно работает. Да и один чел. никак не осилит все авто 50-х :-) Сначала Berkley доделаю и эту модель гляну. Моя тема здесь
Кстати, наличие двух сигналов заднего хода большая редкость у 70-в, поэтому справа чаще всего стояла хромированная заглушка с надписью 1500 или 1300 (или 1350). У следующих моделей сигнал заднего хода уже был только один, а заглушка уже была не нужна, там просто заднюю часть обновили, она уже была без второго отверстия. На колёсах ранних были хромированные колпаки, в 82 году тоже могли быть (где то к 85-86 году шли маленькие колпачки, но только !хромированные!, чёрные это от ИЖ поздних годов выпуска). Вообще модели КР довольно простые и далеко не всегда точные, чего стоит наличие рычага КПП и на руле и на полу сразу (АЗЛК 412).