GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Окупится, всему своё время.
Прям PayDay какой-то.
Сообщение отредактировал Elvano 03.04.2015 в 14:26:31
Спасибо за сайт, не превращайте его в парашу, как это сделали
гэтэавайссити.яu.Хочу пожелать здоровье, счастья, и пусть будет мир во всем мире, это самое главное, пусть всё плохое останется с прошлом году! Еще раз, поздравляю!
А так, всем удачи
Сообщение отредактировал Elvano 20.10.2014 в 17:06:09
Сообщение отредактировал Elvano 14.10.2014 в 18:11:45
Нужно уметь правильно устанавливать, у меня все в норме.
Пародии на каждом шагу.
Весь город и игровой интернет расписаны как туалет в школе для трудных детей. И смешно это может быть максимум нетрезвому старшекласснику.
Пошлости очень много, это правда. Только над ней не смеются, а высмеивают. Этого можно и не заметить, если пропускать заставки и диалоги. Хотелось бы немного сдержанности, все таки больше половины игроков подростки, а игра ничему хорошему не учит.
Мало ограблений и вариаций планирования.
Ограблений мало, но они отличные.
Обещали упор на ограбления и их подготовку. На деле этого почти не оказалось.
Ограблений действительно мало, всего пять. Зато каждое бесподобно срежиссировано и оригинально. Первое ограбление повергает в восторг, последнее уже кажется слишком простым. Самостоятельного планирования здесь не больше, чем в ограблении казино из GTA San Andreas. Разве что выбор ”тихо” или ”напролом” что-то меняет. К концу игры может даже выбора в наемниках не остаться. Их вклад не велик, характеры у большинства не прописаны, в сюжете они почти не участвуют. Опять-таки обещали обещали, но ничего не выполнили. Хотелось бы конечно больше подобных миссий, сам продумываешь план и ход действий.
Плохая концовка.
В игре 69 миссий. Если бы остановились на 68-ой, было бы отлично. 69-ая - куцый обрубок. Концовки три, зависят только от вашего выбора. Сделано еще банальней чем в Mass Effect 3, только цветов не хватает. Одна хорошая, две плохие. Выбрать плохие концовки - лучший способ нелепо закончить игру. Личная неприязнь игрока к персонажам - единственное, что может их объяснить. Хорошая концовка вполне радует. Но последняя миссия при этом выглядит так, как будто ее завершали утром перед уходом игры на золото.
Вспомните последние миссии из прошлых серий, вот там, действительно был эпик. Больше эпика
Все это не критично, потому что игра продолжается после титров в любом случае, и ни в одной другой GTA после 60 с лишним часов не останется столько незаконченных дел.