GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Запланируют на 2024-й, но как всегда перенесут на весну 2025-го, т.к. «там надо допилить, тут доработать». На ПК скорее всего выйдет через полгода, осенью 25-го, если только политика компании не изменится и не выйдет одновременно с релизом на консолях (ради GTA Online с микротранзакциями).
Но будет всё равно приятно, если мой прогноз не сбудется, и игра выйдет раньше 25-го.
P.S. С другом я уже поспорил на 80 баксов — примерную стоимость копии игры, если он выигрывает, я ему оплачиваю консольную версию, если я — он мне ПКшную =)
Но будет всё равно приятно, если мой прогноз не сбудется, и игра выйдет раньше 25-го.
P.S. С другом я уже поспорил на 80 баксов — примерную стоимость копии игры, если он выигрывает, я ему оплачиваю консольную версию, если я — он мне ПКшную =)
Я делаю ставку на весну 25-го, не раньше.
А первый трейлер (не тизер) покажут осенью 23-го, в октябре или ноябре =)
А первый трейлер (не тизер) покажут осенью 23-го, в октябре или ноябре =)
Чтобы что-то точно знать, нужно достаточно информации, а её нет.
Можно только предполагать, как фактически проходили взломы, кто проводил и кто, кого подставил... Если верить СМИ, он — аутист, и навряд ли попадет за решетку, но опять же СМИ заявляют, что вероятность того, что он причастен к взломам, высокая. Подставив его, хакеры навряд ли избавятся от дальнейшего преследования. Просто члены этой команды могут жить в разных странах (не только США и Британии), и будет сложно провести аресты и экстрадировать их в США. А этого парня мог сдать другой чел ещё весной, но тогда его отпустили под залог, запретили пользоваться компом и оставили под наблюдением. Опять же, если опираться на новости в СМИ, т.к. официальной информации крайне мало, а итоги расследования быстро не появятся.
Можно только предполагать, как фактически проходили взломы, кто проводил и кто, кого подставил... Если верить СМИ, он — аутист, и навряд ли попадет за решетку, но опять же СМИ заявляют, что вероятность того, что он причастен к взломам, высокая. Подставив его, хакеры навряд ли избавятся от дальнейшего преследования. Просто члены этой команды могут жить в разных странах (не только США и Британии), и будет сложно провести аресты и экстрадировать их в США. А этого парня мог сдать другой чел ещё весной, но тогда его отпустили под залог, запретили пользоваться компом и оставили под наблюдением. Опять же, если опираться на новости в СМИ, т.к. официальной информации крайне мало, а итоги расследования быстро не появятся.
Роки и Т2, наверное, в честь этого праздник устроили, по 100 баксов премии разрабам и по 10К топ-менеджерам кинули =)
С одной стороны обидно за парнишу, который подкинул приятной и хайповой инфы фанатам серии ГТА за столь длительное время молчания компании, с другой, слишком уж он и его команда накосячили со взломами американских корпораций и кражей денег (не есть хорошо). Современные законы и игровая индустрия перестали рассматривать фанатов как игроков, ради которых нужно создавать качественный контент в конкурентной борьбе за их кошелек. Теперь из-за отсутствия конкуренции, на волне ностальгии фанатов и их простодушной уверенности в то, что «Рокстар плохой продукт не сделает», игроки рассматриваются исключительно как потребители и покупатели, которым надо за дорого продать товар в красивой обертке (на рекламу тратятся сотни миллионов долларов, доля рекламы давно превышает долю разработки в бюджете игры), а качество товара отошло на второй план, теперь принцип компании, заработавшей репутацию на интересных сериях ААА-игр прошлого — «жрите, что дают, а тех, кто будет против, признают токсичными и изгоями», ограниченные в мышлении игроки поддержат в Твиттере и на других площадках этот принцип современной компании игровой индустрии.
Ни в коем случае не хочу сказать, что ГТА 6 будет плохой, но она уже не будет одной из тех увлекательных игр серии ГТА, которая в свое время понравилась фанатам. По сути это будет обновленная и трансформированная ГТА 5 и ГТА Онлайн с наработками РДР 2 (как это было с наработками Макса Пейна 3 и ГТА 4 под ГТА 5). Всё ради прибыли компании. Да и сами серии некогда популярных игр умирают, либо превращаются в донатные помойки. Ничто не вечно.
С одной стороны обидно за парнишу, который подкинул приятной и хайповой инфы фанатам серии ГТА за столь длительное время молчания компании, с другой, слишком уж он и его команда накосячили со взломами американских корпораций и кражей денег (не есть хорошо). Современные законы и игровая индустрия перестали рассматривать фанатов как игроков, ради которых нужно создавать качественный контент в конкурентной борьбе за их кошелек. Теперь из-за отсутствия конкуренции, на волне ностальгии фанатов и их простодушной уверенности в то, что «Рокстар плохой продукт не сделает», игроки рассматриваются исключительно как потребители и покупатели, которым надо за дорого продать товар в красивой обертке (на рекламу тратятся сотни миллионов долларов, доля рекламы давно превышает долю разработки в бюджете игры), а качество товара отошло на второй план, теперь принцип компании, заработавшей репутацию на интересных сериях ААА-игр прошлого — «жрите, что дают, а тех, кто будет против, признают токсичными и изгоями», ограниченные в мышлении игроки поддержат в Твиттере и на других площадках этот принцип современной компании игровой индустрии.
Ни в коем случае не хочу сказать, что ГТА 6 будет плохой, но она уже не будет одной из тех увлекательных игр серии ГТА, которая в свое время понравилась фанатам. По сути это будет обновленная и трансформированная ГТА 5 и ГТА Онлайн с наработками РДР 2 (как это было с наработками Макса Пейна 3 и ГТА 4 под ГТА 5). Всё ради прибыли компании. Да и сами серии некогда популярных игр умирают, либо превращаются в донатные помойки. Ничто не вечно.
Как я понял из ленты новостей в России, его арестовали, т.к. подозревают в причастности к взломам нескольких американских компаний (Microsoft, Uber, Rockstar Games), вероятно (если Минюст США задействован) украл крупную сумму денег со счетов этих компаний. Это разгоняется и тиражируется в СМИ и соц.сетях.
В твите полиции Лондона лишь заявлено о работе британской полиции и Национального криминального агенства Великобритании (отдел по борьбе с киберпреступностью). Никакой ссылки на американские ФБР и Минюст.
В твите полиции Лондона лишь заявлено о работе британской полиции и Национального криминального агенства Великобритании (отдел по борьбе с киберпреступностью). Никакой ссылки на американские ФБР и Минюст.
ФБР не ищет хакеров компании, если только те не украли огромную сумму и не представляют угрозы для национальной безопасности страны. В остальных случаях этим занимаются сотрудники службы безопасности компании.
Оригинал новости не читал, но пока что хакер может быть лишь подозреваемым, до завершения расследования и вынесения решения суда. Пока рано говорить утвердительно, что именно этот аутист из Оксфордшира слил файлы ГТА 6.
Оригинал новости не читал, но пока что хакер может быть лишь подозреваемым, до завершения расследования и вынесения решения суда. Пока рано говорить утвердительно, что именно этот аутист из Оксфордшира слил файлы ГТА 6.
Теперь в представлениях фанатов и ненавистников серии ГТА каждый задержанный хакер (подозреваемый в киберпреступлении) будет «тем самым, который слил» =) Как по мне, Т2 не так всемогуща, чтобы найти хакера за неделю. Думаю, они ограничатся блокировками видео, постов и усилением мер безопасности в компании.
Такая версия слива может существовать, если бы не пару «но»:
- названия роликов имеют даты с марта 2021-го по 13-е сентября этого 2022-го (конечно, это можно было бы спокойно подделать, но хз, зачем, когда можно тупо назвать видео 1, 2, 3);
- будь игра готова процентов на 80-90, роки могли бы тупо выложить тизер или мини-трейлер а-ля «игроки, мы работаем для вас», это привлекло бы гораздо больше интереса, и на акции компании Т2 это повлияет положительно.
Игра далеко не готова, разрабам ещё надо пару лет минимум разработки, допиливания и рекламы перед релизом игры, которая «действительно превзойдет ваши ожидания». И скорее всего, дата релиза сдвинется, и на первых порах продукт будет сырым, с кучей багов, которые будут постепернно убирать.
Так что, хакер действительно существует, просто в компании столько людей работало и работает, что это какой-то проходной двор, где уборщики получают доступ к пусть и не самой секретной, но информации рабочего процесса...
- названия роликов имеют даты с марта 2021-го по 13-е сентября этого 2022-го (конечно, это можно было бы спокойно подделать, но хз, зачем, когда можно тупо назвать видео 1, 2, 3);
- будь игра готова процентов на 80-90, роки могли бы тупо выложить тизер или мини-трейлер а-ля «игроки, мы работаем для вас», это привлекло бы гораздо больше интереса, и на акции компании Т2 это повлияет положительно.
Игра далеко не готова, разрабам ещё надо пару лет минимум разработки, допиливания и рекламы перед релизом игры, которая «действительно превзойдет ваши ожидания». И скорее всего, дата релиза сдвинется, и на первых порах продукт будет сырым, с кучей багов, которые будут постепернно убирать.
Так что, хакер действительно существует, просто в компании столько людей работало и работает, что это какой-то проходной двор, где уборщики получают доступ к пусть и не самой секретной, но информации рабочего процесса...
Там тестовых локаций немного (всю карту собирать будут потом, и оптимизировать, да и нет смысла загружать всю карту для тестов), из слитых 90 видео тестируют физику, коллизию, анимацию и прочее на видеокартах GTX 1080, RTX 2070, 2080 SUPER, 3060/Ti, 3080, при этом с низкими настройками графики сжирается порядка 8-11 гигов оперативы (мин.системные требования выше, чем для RDR 2)
Вполне ожидаемая официальная реакция компании в сетях.
«Извините», «мы стараемся», «игра будет супер», «ждите трейлер через год», «выйдет тогда, когда будет готова» — всё по классике жанра Рокстар с размытыми, ничего незначащими формулировками.
Этот твит можно применять к абсолютно любой ожидаемой игре, хоть десять лет назад, хоть через 20 лет спустя
«Извините», «мы стараемся», «игра будет супер», «ждите трейлер через год», «выйдет тогда, когда будет готова» — всё по классике жанра Рокстар с размытыми, ничего незначащими формулировками.
Этот твит можно применять к абсолютно любой ожидаемой игре, хоть десять лет назад, хоть через 20 лет спустя
надо видосы кинуть на Рутуб, плевать они хотели на жалобы американской корпорации =)
Если его смогут отследить. Сильно сомневаюсь, что он такой идиот, чтобы оставлять следы...
Анимация не только юбки но и футболки на пацане, правда смотрится это убого, как болтающийся кусок бронежилета. при этом прически неподвижны при движении. Хотелось бы, чтобы в релизе это исправили, если они за реалистичность юбок.
Молодец парниша, слил ранние наработки в воскресенье, когда в компании работает минимум людей (поэтому так долго суетились с удалением видео) =)
Теперь Т2 усилит меры безопасности и игра выйдет не раньше 25-го года...
Теперь Т2 усилит меры безопасности и игра выйдет не раньше 25-го года...
Между релизами САньки и Пятерки прошло около 9 лет, естественно, что вселенная поменялась, поменяли движок и графон, новый сюжет, новые персонажи, новая карта, добавили сетевую игру как основную составляющую для заработка компании. Глупо было бы всю жизнь играть в одиночные игры в 2D/3D вселенных. Игровая индустрия меняется, и меняются предпочтения игроков.
Продолжением Пятерка стала в том плане, что она заместила САньку как игра в серии GTA (например, пройти миссии, устроить хаос с полицейскими и военными, попрыгать с парашютом, полетать на самолете, тупо побродить по городу и наблюдать за педами и т.п.), а не в плане сюжета или отнесения к 3D или HD вселенной. Пятерка — это не дополнение и не ремейк САньки, любому дураку этот факт будет понятен.
Продолжением Пятерка стала в том плане, что она заместила САньку как игра в серии GTA (например, пройти миссии, устроить хаос с полицейскими и военными, попрыгать с парашютом, полетать на самолете, тупо побродить по городу и наблюдать за педами и т.п.), а не в плане сюжета или отнесения к 3D или HD вселенной. Пятерка — это не дополнение и не ремейк САньки, любому дураку этот факт будет понятен.
GTA V стала для меня приятным продолжением GTA San Andreas (GTA IV не впечатлила из-за плохой оптимизации на ПК), но если САнька сейчас меня цепляет лишь доступным массовым моддингом, то в Пятерку иногда захожу позаниматься какой-нить фигней и просто расслабиться.
Несмотря на кучу негатива от игроков в сторону как одиночной так и сетевой игры (мне тоже куча моментов не нравится), в сторону отвратительного поведения компаний Т2/Рокстар к ним, эта игра стала реально популярной и массово продаваемой среди всех игр серии GTA. Надо сказать спасибо фанатам серии, которые ждали очередную игру франшизы, рекламе компании и онлайну с его доступностью по всему миру, обновлениями, многообразию этой песочницы. Рокстар показала, как надо делать бизнес (и винить их в этом не стоит).
Хотелось бы (хотя звучит наивно), чтобы ожидаемая GTA 6 достигла подобного результата за аналогичный период, но думаю, хаить её будут сильнее, и продажи будут скромнее.
Несмотря на кучу негатива от игроков в сторону как одиночной так и сетевой игры (мне тоже куча моментов не нравится), в сторону отвратительного поведения компаний Т2/Рокстар к ним, эта игра стала реально популярной и массово продаваемой среди всех игр серии GTA. Надо сказать спасибо фанатам серии, которые ждали очередную игру франшизы, рекламе компании и онлайну с его доступностью по всему миру, обновлениями, многообразию этой песочницы. Рокстар показала, как надо делать бизнес (и винить их в этом не стоит).
Хотелось бы (хотя звучит наивно), чтобы ожидаемая GTA 6 достигла подобного результата за аналогичный период, но думаю, хаить её будут сильнее, и продажи будут скромнее.
Смотря что подразумевается под «расширенная и улучшенная» версия GTA 5 на ПК. На сегодня отличие контента последних консолей лишь в том эксклюзивном контенте, пока недоступном на ПК. Это нельзя называть ремастером игры на ПК. Роки доят консольщиков, пока это возможно. Потом (когда? думаю пока неизвестно), добавят этот контент, обновив архивы с файлами-"пустышками" на ПК.
Складывается такое ощущение, что нейросеть тупо заменяет лица на лица американских певцов, голливудских актеров и персонажей.
Взять хотя бы Тенпенни, лицо явно от Шрека досталось, даже зеленый оттенок кожи присутствует
Взять хотя бы Тенпенни, лицо явно от Шрека досталось, даже зеленый оттенок кожи присутствует
Корявенько, есть косяки с некоторыми текстурами (типа скалы с непонятными тенями на 2:23), резкими переходами и малым полигонажем, но в целом карта сделана неплохо.
Жаль, усилий для создания прикладывается много, но из-за больших пустых пространств, отсутствия миссий и ошибок при создании карта не впечатлит, для «побегать на карте на полчаса и снять видос для ютуба».Но надеюсь, авторы не остановятся на полпути.
Жаль, усилий для создания прикладывается много, но из-за больших пустых пространств, отсутствия миссий и ошибок при создании карта не впечатлит, для «побегать на карте на полчаса и снять видос для ютуба».Но надеюсь, авторы не остановятся на полпути.
Используется какой-то графический мод, из-за этого карты нормалей и спекуляра выглядят иначе.
Мозгов бы тебе хоть немного. Десятки тысяч игроков по всему миру ставят моды на ГТА 5, и у них ничего не вылетает, а у тебя вылетает «через 5 минут» из-за скрипта . Это реальная чушь про отговорки детей. Или ты просто тупой тролль, такое складывается впечатление о твоих умственных способностях.
Что за глупость? Игра может вылетать из-за трейнера только в случаях наличия критических ошибок этого трейнера.
«Вылет через 5 минут» — это признак слабого железа, в большинстве случаев из-за нехватки оперативной памяти и свободного пространства на системном диске, ведь на минимальных настройках игра и лайнчер сжирают более 5 ГБ. Ещё вылет может быть из-за криво поставленного мода либо какого-то глобального мода. Со скриптами, чем по сути и является трейнер, такое происходит крайне редко, в теории вообще не должно происходить. Пользуюсь трейнерами и некоторыми скриптами с 2015-го года, с момента выхода ГТА 5 на ПК, но никогда не наблюдал вылет «через 5 минут» из-за них.
«Вылет через 5 минут» — это признак слабого железа, в большинстве случаев из-за нехватки оперативной памяти и свободного пространства на системном диске, ведь на минимальных настройках игра и лайнчер сжирают более 5 ГБ. Ещё вылет может быть из-за криво поставленного мода либо какого-то глобального мода. Со скриптами, чем по сути и является трейнер, такое происходит крайне редко, в теории вообще не должно происходить. Пользуюсь трейнерами и некоторыми скриптами с 2015-го года, с момента выхода ГТА 5 на ПК, но никогда не наблюдал вылет «через 5 минут» из-за них.
Зачем ждать 3 года, когда можно (на ПК) через трейнер бесплатно заспаунить, протюнить и кататься в удовольствие, а можно и в миссиях одиночки юзать? Тем более, что далеко не весь транспорт ГТА 5 (свыше 800 моделей) будет присутвовать в ГТА 6, да и настройки транспорта там будут иные.
Так скоро и Рокстар запретят, если те что-нибудь подобное вытворят.
Аполитичным авторам контента на Патреоне, постадавшим от запрета РКН, остается лишь посочувствовать. Им придется искать параллельно новые пути заработка.
Аполитичным авторам контента на Патреоне, постадавшим от запрета РКН, остается лишь посочувствовать. Им придется искать параллельно новые пути заработка.
Если необходимо доставить груз по воздуху, то 200 кв.км. — это небольшая карта (16 км*12 км грубо говоря, сейчас карта ГТА 5 — 9 км * 13,5 км). К тому же в эти 200 кв.км. входит карта с океаном и озерами.
Конечно пришлось отказаться от грандиозной карты, если перестали бухать и перерабатывать как рабы. Теперь для обсуждения каждого момента в будущей игре собирают консилиум и долго-долго думают, стоит ли реализовывать это в игре или лучше уйти с работы пораньше..
Для открытых миров требуется соответсвующий транспорт и наполнение карты. Если будут перемещения (как с Кайо-Перико или авианосцем), то вообще неважно расстояние, но опять всё упирается в современных картоделов и скриптеров Рокстар, как они реализуют генерацию карты и объектов. На мой взгляд, размер карты ГТА 5, увеличенный в 1,5-2 раза (180-200 кв.км.), вполне подходит для выполнения сценария и онлайн-миссий.
Для открытых миров требуется соответсвующий транспорт и наполнение карты. Если будут перемещения (как с Кайо-Перико или авианосцем), то вообще неважно расстояние, но опять всё упирается в современных картоделов и скриптеров Рокстар, как они реализуют генерацию карты и объектов. На мой взгляд, размер карты ГТА 5, увеличенный в 1,5-2 раза (180-200 кв.км.), вполне подходит для выполнения сценария и онлайн-миссий.
Несмотря на малый размер обновления и на то, что мне пофиг на миссии, понравились некоторые ТС и улучшенная кастомизация «старых» авто. Понравилась и расширенная сортировка ТС по категориям на двух сайтах игрового интернета, теперь не надо листать долго, если нужен какой-то мотоцикл. Кожаные куртки среди одежды.
И не по теме летнего обновления. Понравились новые маски и костюм йети на предстоящий Хэллоуин=)
И не по теме летнего обновления. Понравились новые маски и костюм йети на предстоящий Хэллоуин=)
Контентом для консолей 9-го поколения.
Архивы с этим контентом на ПК: mpg9ec, mpsum2_g9ec, patchdayg9ecng и patchday27g9ecng практически пустые и весят не больше 18 МБ.
И надо смотреть, какие файлы заменяются на консоли.
На ПК практически меняются общие архивы update.rpf, update2.rpf (1,3 ГБ) и добавляются архивы контента на 1,46 ГБ
Архивы с этим контентом на ПК: mpg9ec, mpsum2_g9ec, patchdayg9ecng и patchday27g9ecng практически пустые и весят не больше 18 МБ.
И надо смотреть, какие файлы заменяются на консоли.
На ПК практически меняются общие архивы update.rpf, update2.rpf (1,3 ГБ) и добавляются архивы контента на 1,46 ГБ
Сразу сорян за много текста.
Я могу понять фанатов фильмов, игр, комиксов, посещающих фестивали типа Comic-con и места каких-либо событий из фильмов или игр.
Понимаю и продавцов сопутствующей атрибутики, еды и напитков в таких местах и на фестивалях.
Я и сам не против различных мероприятий и экскурсий по незнакомым мне местам. Чем-то увлекаться и фоткаться — это тоже нормально.
Но если отвечать на вопрос, хочу ли я подобный ресторанчик в моем городе, то нет.
С точки зрения какой-то ностальгии у меня подобное заведение в реальной жизни никакой положительной реакции скорее всего не вызовет.
Во-первых, в такой забегаловке не будет той атмосферы 90-х, не будет англоязычных продавцов и меню, как это было в играх (это даже не Лос-Анджелес).
Во-вторых, продукция по составу будет сильно локализована под Россию, как это делал в свое время тот же КФС или МакДоналдс.
В-третьих, нет желания смотреть на работающих там парней и девушек, которым с этими душными вечно сползающими масками на голове (особенно в жаркое время) должны постоянно натягивать улыбку на лица, ещё и позировать для фанатов с фотоаппаратами и телефончиками.
И, в-четвертых, ажиотаж и интерес к этому бренду быстро упадет, ну сходишь раз-другой, потом уже не будет интересно, это ведь всего лишь игровая пародия на Taco Bell и KFС.
Да и вообще как легально открыть сеть ресторанов Cluckin' Bell в России, т.к. должны быть соблюдены и авторские права Rockstar/T2 и налажена система производства и поставок полуфабрикатов и напитков. Навряд ли кто-то из бизнесменов согласится на подобную франшизу, изначально зная, что есть высокий риск разориться, т.к. конкуренция со стороны других сетей ресторанов и кафе высокая, а влезть на этот рынок только на ностальгии по GTA будет крайне сложно.
Я считаю, что подобные ресторанчики должны открываться исключительно на время каких-то фестивалей. Организаторы заключат контракт с KFC и T2, переклеят этикетки, закажут в типографии коробки, сошьют костюмы для продавцов, сделают небольшой павильон с оборудованием и декорациями. Вуаля и фанаты игры, приехавшие на фестиваль, довольны, восторжено постят тысячи фоточек с «петушками» в Инсте, как это и происходит на любых подобных мероприятиях.
Я могу понять фанатов фильмов, игр, комиксов, посещающих фестивали типа Comic-con и места каких-либо событий из фильмов или игр.
Понимаю и продавцов сопутствующей атрибутики, еды и напитков в таких местах и на фестивалях.
Я и сам не против различных мероприятий и экскурсий по незнакомым мне местам. Чем-то увлекаться и фоткаться — это тоже нормально.
Но если отвечать на вопрос, хочу ли я подобный ресторанчик в моем городе, то нет.
С точки зрения какой-то ностальгии у меня подобное заведение в реальной жизни никакой положительной реакции скорее всего не вызовет.
Во-первых, в такой забегаловке не будет той атмосферы 90-х, не будет англоязычных продавцов и меню, как это было в играх (это даже не Лос-Анджелес).
Во-вторых, продукция по составу будет сильно локализована под Россию, как это делал в свое время тот же КФС или МакДоналдс.
В-третьих, нет желания смотреть на работающих там парней и девушек, которым с этими душными вечно сползающими масками на голове (особенно в жаркое время) должны постоянно натягивать улыбку на лица, ещё и позировать для фанатов с фотоаппаратами и телефончиками.
И, в-четвертых, ажиотаж и интерес к этому бренду быстро упадет, ну сходишь раз-другой, потом уже не будет интересно, это ведь всего лишь игровая пародия на Taco Bell и KFС.
Да и вообще как легально открыть сеть ресторанов Cluckin' Bell в России, т.к. должны быть соблюдены и авторские права Rockstar/T2 и налажена система производства и поставок полуфабрикатов и напитков. Навряд ли кто-то из бизнесменов согласится на подобную франшизу, изначально зная, что есть высокий риск разориться, т.к. конкуренция со стороны других сетей ресторанов и кафе высокая, а влезть на этот рынок только на ностальгии по GTA будет крайне сложно.
Я считаю, что подобные ресторанчики должны открываться исключительно на время каких-то фестивалей. Организаторы заключат контракт с KFC и T2, переклеят этикетки, закажут в типографии коробки, сошьют костюмы для продавцов, сделают небольшой павильон с оборудованием и декорациями. Вуаля и фанаты игры, приехавшие на фестиваль, довольны, восторжено постят тысячи фоточек с «петушками» в Инсте, как это и происходит на любых подобных мероприятиях.
Чикен Хауза достаточно, всё равно миссий в этой забегаловке нет, пришел, купил дороже, съел, а сфоткаться с «петухами» или на фоне вывески мечтают лишь помешанные на играх люди. Еда от этого игрового бренда и костюмов вкуснее не становится.
ИМХО
P.S. Как там забегаловка а-ля ГТА Сан-Андреас в Краснодаре? Живо?
ИМХО
P.S. Как там забегаловка а-ля ГТА Сан-Андреас в Краснодаре? Живо?
Патчи-фиксы у них случаются, когда появляется обновление с кучей мелких изменений и дополнений в игровом процессе, как нынешнее Преступные организации.
Например, так у них было после последних: Los Santos Summer Special, пара патчей после Кайо-Перико, через месяц после Тюнинг в Лос-Сантосе, с появлением обновления для новых платформ после обновы Контракт. В таких случаях обновляются (загружаются и заменяются) exe-файлы (с изменением версии игры и версии онлайна) и (не всегда) основной архив update.rpf. В первые годы патчей-фиксов было куда больше, т.к. и проблем было больше. Теперь разрабы пытаются что-либо фиксить с выпуском следующего обновления, а не отдельными патчами, но у них редко это получается.
Об исправлениях багов и изменениях можно почитать в статьях типа «GTAV Title Update 1.60 Notes (PS4 / Xbox One / PC)» / «Примечания к обновлению 1.60 ...», если забить через гугл или на сайте поддержки рокстар (support.rockstargames.com).
Согласен с тобой, что в игре остаются тысячи багов, которые до сих пор не исправлены.
Например, так у них было после последних: Los Santos Summer Special, пара патчей после Кайо-Перико, через месяц после Тюнинг в Лос-Сантосе, с появлением обновления для новых платформ после обновы Контракт. В таких случаях обновляются (загружаются и заменяются) exe-файлы (с изменением версии игры и версии онлайна) и (не всегда) основной архив update.rpf. В первые годы патчей-фиксов было куда больше, т.к. и проблем было больше. Теперь разрабы пытаются что-либо фиксить с выпуском следующего обновления, а не отдельными патчами, но у них редко это получается.
Об исправлениях багов и изменениях можно почитать в статьях типа «GTAV Title Update 1.60 Notes (PS4 / Xbox One / PC)» / «Примечания к обновлению 1.60 ...», если забить через гугл или на сайте поддержки рокстар (support.rockstargames.com).
Согласен с тобой, что в игре остаются тысячи багов, которые до сих пор не исправлены.
Сижу в казино, играю на слот-машине (в мини-игру), а мне пишут «Вас выгонят за бездействие через 13 минут». Такое у меня впервые, на ровном месте.
Вывод: разрабы как были косяками, так ими и останутся. Одно чинят, другое ломают, код игры с ошибками и багами. И это обновление не будет исключением, придется патч через пару недель выпускать.
Вывод: разрабы как были косяками, так ими и останутся. Одно чинят, другое ломают, код игры с ошибками и багами. И это обновление не будет исключением, придется патч через пару недель выпускать.
Можно сколько угодно фантазировать на тему «Как мог бы выглядеть ремейк Трилогии», публикуя десятки видео с модами и странными настройками графики а-ля «реализм», но давно пора признать, что Рокстары никогда не сделают данный ремейк. Всем оставшимся фанатам лучше переключиться на ожидание ГТА 6 (2023-2025 годы почти близко), а не мусолить уже потрепанную тему из серии «как мог бы..., если бы...».
Что сделано, то сделано, лучшего от Рокстар не будет. На мой взгляд, GTA V, RDR 2 и Trilogy DE — это максимум в игровой индустрии от современной компании Рокстар. Да, GTA 6 будет выглядеть получше, посвежее, с новой картой, сюжетами и персонажами для сингла и онлайн-сессий, но ничего особенного по графике среди современных игр она не сможет показать.
Что сделано, то сделано, лучшего от Рокстар не будет. На мой взгляд, GTA V, RDR 2 и Trilogy DE — это максимум в игровой индустрии от современной компании Рокстар. Да, GTA 6 будет выглядеть получше, посвежее, с новой картой, сюжетами и персонажами для сингла и онлайн-сессий, но ничего особенного по графике среди современных игр она не сможет показать.
Есть скрипт, чтобы на наземном метро в районе Портланда в вагон заходили один-два пассажира, которые выходят на следующей, — мод «Пассажиры ездят в поездах в Портленде» / libertycity.ru/files/gta-3/57428-passazhiry-ezdjat-v-poezdakh.html
Возможно, скрипт на пассажиров, стоящих в дверных проемах вагонов, и можно сделать, но их надо учить заходить и выходить на станциях и куда-то идти, что сделать довольно сложно из-за того, что в игре только одна станция, где пассажиры ходят рядом с вагонами, нужно ещё прописывать пути пешеходов.
Сидячих пассажиров скорее всего нельзя сделать скриптом (пассажиры должны сидеть боком), можно лишь добавить пассажиров как детали модели, что не будет добавлять реалистичности из-за отсутствия анимаций и передвижения пассажиров, а также вырастут размеры dff и txd файлов.
Возможно, скрипт на пассажиров, стоящих в дверных проемах вагонов, и можно сделать, но их надо учить заходить и выходить на станциях и куда-то идти, что сделать довольно сложно из-за того, что в игре только одна станция, где пассажиры ходят рядом с вагонами, нужно ещё прописывать пути пешеходов.
Сидячих пассажиров скорее всего нельзя сделать скриптом (пассажиры должны сидеть боком), можно лишь добавить пассажиров как детали модели, что не будет добавлять реалистичности из-за отсутствия анимаций и передвижения пассажиров, а также вырастут размеры dff и txd файлов.
На счет большого обновления сомневаюсь, но что-то должно выйти во 2-й половине лета. Тут я с предположениями ТэзФанза согласен.
Кстати, должны подогнать ещё контент от новых консолей, а то содержимое архивов пустое.
Кстати, должны подогнать ещё контент от новых консолей, а то содержимое архивов пустое.
30 июня, небольшое ОБНОВЛЕНИЕ!
Добавил 2 экстры: люстра и багажник на крыше, боковые подножки и брызговики.
А также исправил допушенную ошибку с крыльями.
Добавил 2 экстры: люстра и багажник на крыше, боковые подножки и брызговики.
А также исправил допушенную ошибку с крыльями.
никакого креатива. ни массовки ни реквизита.
могли бы собрать из мусора муз.боксы и даже арендовать, или 3d картинки прицепить на монтаже.
могли бы собрать из мусора муз.боксы и даже арендовать, или 3d картинки прицепить на монтаже.
Да, речь о компании Рокстар, которая ничем не отличается от любой другой коммерческой организации, цель которой — заработать как можно больше. И миллиардные прибыли компании Т2 (по контрактам именно издатель получает выручку) — это заслуга довольно популярной франшизы. Не нужно думать, что компания, которая раньше экспериментировала с жанрами, шла на большие риски, создавая каждую новую игру, не изменилась за эти 20 лет. Изменилась, сменился состав как разработчиков так и менеджеров, сменилось видение игровой индустрии.
Роки понадеялись, что Трилогия в таком дешевом исполнении от GSG прокатит, ведь они — «звезды», в любом случае они не ушли в минус, за счет попытки сыграть на ностальгии и продавая три игры одним пакетом, смогли собрать довольно неплохую сумму, их это устроило. Компани давно плевать на свою репутацию среди покупателей/игроков, для них главное деньги.
И то, что роки выкатили Трилогию на Unreal Engine после договоренностей с Epic Games (разработчиком UE), это всего лишь бизнес, миллиардный бизнес.
На мнение игроков/фанатов/покупателей компаниям давно плевать, ведь всегда можно извиниться в твиттере и дальше продолжать нагло лезть в карманы покупателей, продавая откровенное фуфло и безделушки.
Роки понадеялись, что Трилогия в таком дешевом исполнении от GSG прокатит, ведь они — «звезды», в любом случае они не ушли в минус, за счет попытки сыграть на ностальгии и продавая три игры одним пакетом, смогли собрать довольно неплохую сумму, их это устроило. Компани давно плевать на свою репутацию среди покупателей/игроков, для них главное деньги.
И то, что роки выкатили Трилогию на Unreal Engine после договоренностей с Epic Games (разработчиком UE), это всего лишь бизнес, миллиардный бизнес.
На мнение игроков/фанатов/покупателей компаниям давно плевать, ведь всегда можно извиниться в твиттере и дальше продолжать нагло лезть в карманы покупателей, продавая откровенное фуфло и безделушки.
Компания оценила риски, связанные с популярностью старых игр в мире современных игр с новыми повестками и технологиями, сделала несколько прогнозов, от провала до положительных финансовых результатов. Как теперь показывает практика, их решением и стала Трилогия DE за «5 центов» от студии GSG, которая уже делала порты разных простых игр на UE4, а не качественные ремейки трилогии за 50-100 млн.долларов, на который по скромным подсчетам понадобилось бы порядка 3-5 лет (из-за работы над другими проектами). Аналитический отдел сделал прогнозы, менеджеры решили не вливать такой объем денег, т.к. соотношение «затраты-прибыль» не в пользу прибыли. И чтобы получить максимальную прибыль от «5-центового» проекта таже были приняты шаги по удалению оригинальных игр из продажи и продажи трёх игр одним пакетом за 60 баксов, а не по отдельности, чтобы покупатели не могли иметь альтернативу выбора. Это я говорю к тому, что можно потратить 10 млн., 10 млн. вбухать в рекламу и получить 30-50 млн. с продаж, или потратить 50 млн., 50 млн. в рекламу и получить 30-100 млн. с продаж, т.е. фактически уйти в минус.
Якудза как и ремейк Мафии — это скорее исключение из правил ведения игрового бизнеса, студиям было выделено достаточно денег, они поработали и получили хороший результат. В этих случаях студии ответственно подошли к переизданиям старых игр. Как я думаю, роки действительно трезво оценили свои возможности и приняли верное для себя а не для игроков решение, не стали заниматься ремейками старых игр, так сказать, минимизировали свои риски.
Давно пора понять, что игры для студий — это всего лишь инструменты для извлечения прибыли с продаж продукциидойным коровам игрокам, нужно лишь правильно принимать решения какие проекты развивать, а какие можно забыть в прошлом, но при этом продолжать кормить фанатов серий сказками о том, что «может быть, когда-нибудь, в далеком будущем и сделаем продолжение или ремейк». Бабло решает всё.
Якудза как и ремейк Мафии — это скорее исключение из правил ведения игрового бизнеса, студиям было выделено достаточно денег, они поработали и получили хороший результат. В этих случаях студии ответственно подошли к переизданиям старых игр. Как я думаю, роки действительно трезво оценили свои возможности и приняли верное для себя а не для игроков решение, не стали заниматься ремейками старых игр, так сказать, минимизировали свои риски.
Давно пора понять, что игры для студий — это всего лишь инструменты для извлечения прибыли с продаж продукции
С точек зрения современного подхода к созданию игр и финансовой прибыли Рокстар/Т2 не будет даже планировать подобные ремейки старых игр, это просто не выгодно.
Даже смотря данный ролик с хорошей графикой на UE5, можно увидеть потерю атмосферности, а это 60-70 процентов от возможного успеха любого проекта.
Поэтому придется довольствоваться уровнем Трилогии DE на движке UE4, как бы прескорбно это не звучало. Это был максимум, на который рассчитывала компания на начальном этапе проекта. На большее тратить деньги просто нецелесообразно. Новым игрокам и фанатам оригинальной Трилогии придется смириться с данной позицией компании.
Даже смотря данный ролик с хорошей графикой на UE5, можно увидеть потерю атмосферности, а это 60-70 процентов от возможного успеха любого проекта.
Поэтому придется довольствоваться уровнем Трилогии DE на движке UE4, как бы прескорбно это не звучало. Это был максимум, на который рассчитывала компания на начальном этапе проекта. На большее тратить деньги просто нецелесообразно. Новым игрокам и фанатам оригинальной Трилогии придется смириться с данной позицией компании.
Скорее руководство Т2 рекомендовало ему и другим сотрудникам Рокстар не писать твиты, кроме хвалебных, если те не хотят лишиться денег [ по одному из пунктов контракта об ответственности ].
Сегодня Сэм — это наемный работник, который должен придерживаться линии генеральной компании Т2. Эпоха Хаузеров ушла, настала эпоха «эффективных менеджеров» типа Зельника. Время экспериментов и крутых игровых проектов закончилось, теперь донатные помойки рулят. Мой прогноз, что скоро и ГТА 6/Онлайн превратится в подобную помойку, убив окончательно серию сюжетных ГТА.
Сегодня Сэм — это наемный работник, который должен придерживаться линии генеральной компании Т2. Эпоха Хаузеров ушла, настала эпоха «эффективных менеджеров» типа Зельника. Время экспериментов и крутых игровых проектов закончилось, теперь донатные помойки рулят. Мой прогноз, что скоро и ГТА 6/Онлайн превратится в подобную помойку, убив окончательно серию сюжетных ГТА.
Это его высокооплачиваемая работа, делать подобные публичные заявления и давать интервью. В отличие от меня, сидящем на ЛибертиСити.
Естественно, он будет «иронизировать и сводить всё к шутке», если его задача — показать несостоятельность мнений «токсичных» игроков.
Есть такой психологический прием в менеджменте, когда необходимо какие-либо факты, показывающие деятельность компании в негативном свете, сделать ничтожными. Делается это как раз иронией и размытыми заявлениями в стиле «мы делаем точные прогнозы», «мы довольны невероятными успехами в продаже продукта», «нам пофиг на мнение на Метакритик, у нас свои прогнозы», «Мы (компания) будем делать тупые шуточные оценки до релиза, чтобы дискредитировать Метакритик как площадку для разных неприятных для компании мнений игроков» и т.д.. Ну так если компания довольна успехом, почему публично скрывает уже проданный тираж той же Трилогии? подписки GTA+? Наоборот, когда какая-нибудь компания довольна какими-либо успехами, она с удовольствием показывает цифры. Потенциальные инвесторы видят эти цифры и вкладываются в успешную компанию. Так работают инвестиции.
Как видно, с Рокстар и Т2 всё наоборот: сокрытие информации, периодическое вранье про успехи в продажах и о высоком качестве продуктов, неадекватное восприятие критики со стороны игроков. Как я говорю обычно про такие компании — «ЗАЖРАЛИСЬ!»
И меня удивляет, как игроки продолжают слепо защищать эти компании тысячами комментариев на тысячах площадках в стиле «ведь покупаете ЦЕЛЫХ три игры за 60 баксов» и с подобной риторикой 10-летних детей... да это хуже «тупых хейтеров», ставящих заслуженно низкие оценки продукту плохого качества. Настоящие боты.
Естественно, он будет «иронизировать и сводить всё к шутке», если его задача — показать несостоятельность мнений «токсичных» игроков.
Есть такой психологический прием в менеджменте, когда необходимо какие-либо факты, показывающие деятельность компании в негативном свете, сделать ничтожными. Делается это как раз иронией и размытыми заявлениями в стиле «мы делаем точные прогнозы», «мы довольны невероятными успехами в продаже продукта», «нам пофиг на мнение на Метакритик, у нас свои прогнозы», «Мы (компания) будем делать тупые шуточные оценки до релиза, чтобы дискредитировать Метакритик как площадку для разных неприятных для компании мнений игроков» и т.д.. Ну так если компания довольна успехом, почему публично скрывает уже проданный тираж той же Трилогии? подписки GTA+? Наоборот, когда какая-нибудь компания довольна какими-либо успехами, она с удовольствием показывает цифры. Потенциальные инвесторы видят эти цифры и вкладываются в успешную компанию. Так работают инвестиции.
Как видно, с Рокстар и Т2 всё наоборот: сокрытие информации, периодическое вранье про успехи в продажах и о высоком качестве продуктов, неадекватное восприятие критики со стороны игроков. Как я говорю обычно про такие компании — «ЗАЖРАЛИСЬ!»
И меня удивляет, как игроки продолжают слепо защищать эти компании тысячами комментариев на тысячах площадках в стиле «ведь покупаете ЦЕЛЫХ три игры за 60 баксов» и с подобной риторикой 10-летних детей... да это хуже «тупых хейтеров», ставящих заслуженно низкие оценки продукту плохого качества. Настоящие боты.
Похоже, нас ждет глубокая интеграция рекламы в Онлайне на базе ГТА 6. И как-то странно платить за игры со встроенной рекламой, но, вполне возможно, продажность крупных игровых компаний ради рекламных контрактов глобальных компаний в ближайшие годы станет нормой.
И про Метакритик лучше бы не заикался, — переводить низкие оценки игровых продуктов в шутку, — такой себе прием оправдаться, на мой взляд, низкий и подлый по отношению к фанатам серии ГТА. К сожалению, снимать с себя ответственность и обвинять мнение «токсичных» игроков стало популярным в среде игроделов, типа «это не мы облажались с низким качеством продукта, это всё тупые хейтеры, не купившие и не распробовавшие продукт».
И про Метакритик лучше бы не заикался, — переводить низкие оценки игровых продуктов в шутку, — такой себе прием оправдаться, на мой взляд, низкий и подлый по отношению к фанатам серии ГТА. К сожалению, снимать с себя ответственность и обвинять мнение «токсичных» игроков стало популярным в среде игроделов, типа «это не мы облажались с низким качеством продукта, это всё тупые хейтеры, не купившие и не распробовавшие продукт».
Странно, что с выходом ремастера GTA V было продано всего 5 млн.копий за полгода. Видимо, интерес к игре начинает неумолимо падать либо потенциальные покупатели не захотели ощутить кайф от 60 фпс.
Про умалчивание цифр по подписке — это уже стало нормой в современной игровой индустрии, когда проект не слишком успешный либо провальный. Врать акционерам менеджеры научились.
Про умалчивание цифр по подписке — это уже стало нормой в современной игровой индустрии, когда проект не слишком успешный либо провальный. Врать акционерам менеджеры научились.
Пора получать официально паспорт =)
С ДР! Дальнейших успехов команде и пользователям сайта!
С ДР! Дальнейших успехов команде и пользователям сайта!
Как поднять бабла на модах?!
Команда из 30 авторов делает одну модель на 90 КБ, без текстур, загружает 8 скринов, эксклюзив Либерти... итог: команде должны 49.950 руб., делим на 30 человек команды, каждый получает по 1.665 руб. ровно.
Не благодарите!)
Команда из 30 авторов делает одну модель на 90 КБ, без текстур, загружает 8 скринов, эксклюзив Либерти... итог: команде должны 49.950 руб., делим на 30 человек команды, каждый получает по 1.665 руб. ровно.
Не благодарите!)
С чем не согласен с Тезфанзом, так это по поводу 5 лет активной разработки а-ля РДР2. Если я ранее (пару лет назад) предполагал, что вес GTA 6 будет 120-150 ГБ свободного дискового пространства (как сис.требования РДР2) и выйдет на консолях в 23-м году, то теперь в свете последних ремастеров и релизов на консолях последнего поколения склоняюсь к 200 ГБ + гигов 50-80 для будущих обновлений в течение последующих 10-15 лет (если, конечно, GTA 6 не станет последней в серии GTA, серия умирает).
Теперь думаю, что из-за переделки первоначального сценария для сюжетки, из-за претензий сотрудников по поводу переработок, ухода ключевых сотрудников Рокстар, из-за некоторых проблем с доступностью видеокарт и дороговизной процессоров по всему миру эти 5 лет активной разработки превратятся в 6 лет минимум.
На мой взгляд, сегодня «эффективным» топ-менеджерам Рокстар и Т2 проще и выгоднее (в денежном выражении) выпустить пару мелких проектов — донатных помоек, чем создавать очередную игру популярной ААА-франшизы. Поэтому и сделал ставку на 2025-й год, через 12 лет с релиза GTA V. 12 — красивое число.
P.S. сорян за такой длинный коммент.