- атакуют Гидры как-то слабовато - во время прохождения миссии N.O.E с двумя мне было гораздо сложнее, чем тут с пятью. Может, конечно, дело в самолете - на Rustler'e, конечно, всяко труднее)
- Rustler'om, кстати, тоже можно сбивать авиатехнику: тынц, тунц. Может, добавить выбор самолета? Для разнообразия исключительно.
В целом ничего получилось - текстировать новые модели Гидр - самое то!
Сообщение отредактировал little_idiot 08.07.2015 в 20:38:45
Скачай модель в 3DSMAX и посмотри, как он на ровном месте несколько полигонов лепит. А в архив файл пропущен.
Да это его топор - сколько хочет пусть лепит) Он же в описании не указывал, что "отличное качество исполнения\конверта\хорошо вписывается в атмосферу игры".
Текста бы сопроводительного - мож я только лоурайдеры хочу поставить - а у вас ни ридми, ни записки никакой. Скрины бы вложили, с названием каждого что ли.
Ставлю большой жирный минус за контрафакцию по отношению к gtavicecity.ru и ко мне лично! Здесь опять мои скрин и описание, которые KARDAN стянул с gtavicecity.ru!
Ахах, смешно видеть такие высеры от "ВайсСитишников" по поводу нарушения авторства))) На ВайсСити.сру сами когда воровать перестаните? Причем не просто картинки и говноописания, а целые модели таскаете, сволочи.
Сообщение отредактировал little_idiot 03.06.2015 в 21:24:19
Короче еще вот что: Настройки в Handling.cfg отвечают и за то, где машина должна тюнинговаться, в обычном тюнинг магазине, для лоурайдеров, для спорткаров. Чтобы это понять, я бы вам еще целый час объяснял как это прописать в хандлинге.
Я в курсе про флаги, если что. Мысли надо яснее выражать)
Для меня например не проблема сделать так, чтобы новая машина вместе со своими деталями заменяла не Stratum а Sultan.
Теперь я убрал гидравлику, если хотите на нем поставить гидравлику и закись азота, то нужно для этого заехать в трансфендер, для этой возможности открываем файл Carmods.dat блокнотом, как и Handling.cfg тоже блокнотом открывали, Вставьте эту строку после этой строки: sabre, sandking, exh_b_l, exh_b_t, exh_b_ts, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw ------ вот здесь вставьте это. sentinel,
То, что ты написал в ридми - это не гидравлика и азот, а глушители и азот. Гидравлика "отключается" редактированием файла shopping.dat, причем для целого класса (по внутриигровой классификации) транспорта (коих в игре ровно три). Т.е. гидравлика будет ставиться на него, даже если просто пустую строку sandking в carmods прописать.
Сообщение отредактировал little_idiot 26.05.2015 в 21:09:55
Мод - дичайший баян. Правильное название - Enhanced Sniper Scope. В январе 2014 была выпущена версия 1.1. У автора есть свой уютный бложек. Но в правилах бояр с ЛС запостить ссылку на mail-аккаунт непонятно кого спереть с ГВС не разбираясь
Короче, ноги у всей этой мутотени (с неправильным названием, лишним автором - чтоб он в аду сгорел, этот SearchingSunrise, неправильными контактами и "коцаным" авторским архивом) растут с ГВС.сру. Сколько раз вам говорить - не шарьтесь по этой помойке и не тащите сюда хлам!!!
Еще одна деталь:
Do not share the script without my permission!
Но, впрочем, кто на это сегодня обращает внимание?.. В протокол заношу очередной эпик фейл проверов.
Вот бы сделали так на всех видах оружия..
Этот же автор начинал, но до публичного релиза не довел. Напиши ему письмо. Как раз "пробьешь" тот адрес, что в контактах указан.
Сообщение отредактировал little_idiot 19.05.2015 в 01:08:32
Сборник чужих работ, залитый на обменники - почему нет ссылки на я.диск, например, где можно скачать быстро?
Кто скачивал - отпишитесь, пожалуйста, как выглядит архив - сборник авторских архивов или тупая куча файлов с одним ридми в стиле "Супер-пупер пак by ALL RIGHT RESERVED!!!11Пышь!"
Вот этого перца:
PROFLEX, а с этого места, пожалуйста, подробнее, не думал, что мои паки так популярны
вообще не понял - ау, малыш, что ТВОЕГО в этом (или любом другом) паке, кроме того, что ты своими потными ручонками лапками слепил все в кучу, наплевав на правила?
В списке авторов не обнаружил, как минимум, K1real24 - а ведь Ровер '90 - это его скретч-модель. По остальным уже отметили, что половина устарела и обзавелась более современными аналогами. К счастью, pash'и_lapkin'ы и Профлексы до них не добрались.
===================================== И вот еще - читаем описание:
Из таких "основ" я и попытался создать этот пак. Это пока первый пак, скоро будут другие паки прототипов машин: грузовиков, фургонов, спорткаров и т.д.
Цитата: PROFLEX
pasha_lapkin,Извиняй взято совсем с другого ресурса. О тебе не было нечего указано.
В каком месте этот поц меня обманывает? =====================================
Сообщение отредактировал little_idiot 30.04.2015 в 23:03:39
Сделай их этого шоу "рупор" - обозревай ущербные моды с кривой реализацией, тролль авторов, админов, целые сайты. Пости в описании к обозру ссылки на их ущербные сайты , блоги и прочие ресуры, где пользователь поседеет от орущего уг-радио и вырвиглазного дизайна. Коллекционируй в комментах бомбящие пуканы, в самом обзоре встравляй ТОП3 униженых и оскробленных пользователей предыдущего выпуска. И пусть все знают - если Кряква "обозрел" мод, то он - дичайшее УГ.
К такому формату и озвучка пойдет и толстяк. Желаю удачи.
Сообщение отредактировал little_idiot 25.04.2015 в 19:43:45
Суть в том, что если нужно быстро узнать что это за мод, перед тем как скачать...
Для этого нормальный автор пишет подробное ридми и вкладывает скриншот (если он способен передать суть модификации). А чтобы его скачивали, нормальный заливающий копирует это ридми в описание файла и снабжает скриншотом...
ты ж не будешь предлагать свои БОМы в комменты на сайты, где описания в стиле "Мега-супер мод! Всем кОчать!" и ни названия, ни ридми, ни скрина нет?
Сообщение отредактировал little_idiot 25.04.2015 в 16:44:57
На случай возможных апдейтов до версии 1.0.2: - лобовое стекло не повреждается; иногда из-за освещения кажется, что его вообще нет; - покраски "бедноваты" и как-то "с ленцой" сделаны; - ЛОД стремноватый - просто серый, т.е. тачка красного цвета будет сильно раздражать глаз в траффике;
Сообщение отредактировал little_idiot 24.04.2015 в 00:27:59
<тут_был_завуалированый_мат_короткое_емкое слово_выражающее_высшую_степень_изумления>, в паинт вставил скрины с сайтов - называется "создал" Скромнее быть надо и паков без разрешения авторов не собирать.
Сообщение отредактировал little_idiot 23.04.2015 в 22:19:26
Заспаунил, открыл дверь чтобы сесть и... все понял
- УГ салон, даже оригинальные поинтереснее в плане исполнения будут; - ЛОД отсутствует; - Повреждения отсутствуют; - Вместо двигателя - просто текстура (даже не полу-3D, как его называют); - убогая сетка; - залатанные наспех пороги.
Эта тачка отлично пойдет вместо Idaho - и в игре есть и в траффике на мелькает, бо вырезана оттуда. Компромисс же
Весить этот кусок говна "умудряется" побольше некоторых скретчей...
- Модель поддерживает основные функции игры;
Это какие, такие, #$%^, функции у игры основные?! Играть?! Бензобак не назначен, ЛОДа нет, есть СА номера и то, их не сам конвертер делал.
- Интерьер среднего качества;
$%^ там!
- Частично повреждаются детали кузова;
Очередной.. вранье.
50% описания - чушь! Кто проверял? Никто, походу.
Сообщение отредактировал little_idiot 21.04.2015 в 22:36:21
Я так понял, что все то, что видно на видео (т.е. два дня твоей работы) в моде использоваться не будет... Сначала было Сочи, потом уже вымышленный город, потом еще что-нибудь придумаешь.
Но первые две ошибки всех, создающих моды про Россию, ты повторил: плоская, как блин, карта и модели из КР. Так держать! Через месяц ждем истории про то, как проект пришлось закрыть
Сообщение отредактировал little_idiot 19.04.2015 в 21:45:50
Все текстуры сделаны тобой?! А то, вдруг, как тут получится...
В превью автор указан только на сайте, т.е. в самом архиве нет указания, что модель головы не твоя... Хорошо хоть в эту версию вложил список тех, чьи работы использовал.
Однако вот это:
При загрузке на другие ресурсы указываете автора, т.е DshGames.
слишком самонадеяно. Сам научись авторов везде указывать сначала.
Сообщение отредактировал little_idiot 19.04.2015 в 18:52:41
И хватит строить из себя. Из-за таких как ты, куча хороших модмейкеров покинуло сайт.
Охладите трахание, мистер! Если вы новичок в создании скинов - то будьте любезны задрачивать свои работы до кровавых слез, а потом уже релизить. Иначе - переносите, пожалуйста, обоснованную критику без истерик.
Конкретно по файлу: к разделенным пальцам от другого модмейкера добавляется УГ-голова из бета-версии. Вы ожидаете, что людям такой "компот" понравится? Более того, вы сами предлагаете скачать и оценить, что пользователи, с удовольствием, и делают.
Ну а что кто-то тут покинул моддинг из-за критики - так уверяю, это к лучшему. Надеюсь, и оставшиеся "слабаки" скоро свалят. А мы им поможем все вместе. Вы понимаете, о чем я?
Сообщение отредактировал little_idiot 19.04.2015 в 18:06:17
Кхм... dff весит 9 Мб, а txd и того больше - 14!!! В игре тачка съедает почти три десятка Мб стрим-памяти (а это, на секундочку, больше половины доступной по дефолту). Что же мы получаем за эти "деньги": - нет повреждений, капот отваливается и на том спасибо; - тень пятнает кузов; - в ЛОД скопирована модель целиком (привет, оптимизация);
Ах да, еще "Wheel shadow on discbrake"... Кто из вас ее заметил?
- текстурки подкапотки и дна - понравились (впрочем, их размера это не оправдывает; - рабочий бензобак, а вот лобовое - не разбивается, как не старайся; - СА-номера присутствуют;
В целом, модель для рендеров, может, и не самая плохая, но вот конверт в игру - нулевой. Что тут на 10 из 10 - я не понял.
Сообщение отредактировал little_idiot 19.04.2015 в 17:57:52
Не ясно, что конкретно делает прога: вставляет опкоды по словесному описанию? находит ошибки в теле скриптов? генерирует готовый скрипт на основе словесного алгоритма? Можно подробное описание функционала?
Вот и анонсировалась моя первая программа
Анонсировать - это уведомлять о скором выходе, но не релизить. Анонсировать что-либо - можно, а вот когда что-то само по себе "анонсировалось" - это странно.
Сообщение отредактировал little_idiot 19.04.2015 в 13:50:17
Автора переделок из конвертов Automan'а (с разрешениями) можете поблагодарить лично в этом топике. Там же еще несколько экземпляров и список отличий от оригинальных конвертов.
Ну чего вы завелись? Чел продолжает таскать разные файлы из других настроек, подкручивая какие-то параметры и выдавая очередной "фапабельный" и неиграбельный ЕНБ. ЦА модификации - скринодрочеры с моделями, годными в качестве статичных болванок (ибо при игре с такими поделками косяки выпирают так, что глаза кровоточат).
Почему бы не запилить тему на форуме, и каждому пользователю сайта выложить туда скрины с установленной модификацией: - одно и то же место; - одно и то же игровое время; - одна и та же погода; - одни и те же ракурсы (скрипт есть, сохраняющий настройки камеры - закрепить его в шапку темы и все дела); - включить счетчик фпс (есть во фрапсе, либо скриптом).
Так вы быстрее докажете, что мод УГ, ибо без текстурок, деревьев, бликов, текстур партиклов, дальностей прорисовки и тучи плагинов от Марти, ДК, TheHero и других, у каждого будет разная картинка с различной степенью УГшности происходящего.
Сообщение отредактировал little_idiot 25.01.2015 в 15:53:50
Не знаю, про этот, но LOD.Mod совместим, причем без копания в бинарниках. А учитывая, что эта модификация лишь часть LOD.Mod'а, она также должена быть совместима без копания в ipl-файлах.
Сообщение отредактировал little_idiot 25.01.2015 в 13:08:33
Ты что за человек, а?! Я никак не считаю - поэтому и спрашиваю у тебя, как будет в игре - чтобы быть уверенным на 100%. Ты, походу, переломишься, если без выпендрежа ответишь? Проще было в игру засунуть, да самому посмотреть. Тьфу!
Это я понял. Но если я не хочу "твои" текстуры, а хочу текстуры из РоСЫ или HRT или SRT, то мне мод не подойдет, т.к. сама модель изменена и текстуры "применяются" к ней по иному принципу?
Сообщение отредактировал little_idiot 24.01.2015 в 23:50:40
Я правильно понимаю, что стандартные текстуры более не подойдут, т.к. была изменена dff-модель? Иными словами, совместимости с ретекстурами типа РоСА нет?
Now I just need to finish the menu, implement automatic refreshing, fix some tiny things and we're done to a stable release which goes into GTA Garage Oh, and enjoy the full power of vehicle modding with all the necessary data files and refreshes if you don't want to get out of the game, it felt awesome under my hands.
Теперь возможна установка моделей "на лету", без перезапуска игры.
- тексты превратились в кашу, просто наборы символов - миссии, конечно, проходить можно, но вот читать текст - нельзя:
AC_GAM …™pa
AC_EDI Peљak¦op
AC_EXI ‹Ёxoљ
начало acecombat.fxt
- атакуют Гидры как-то слабовато - во время прохождения миссии N.O.E с двумя мне было гораздо сложнее, чем тут с пятью. Может, конечно, дело в самолете - на Rustler'e, конечно, всяко труднее)
- Rustler'om, кстати, тоже можно сбивать авиатехнику:
В целом ничего получилось - текстировать новые модели Гидр - самое то!
Сообщение отредактировал little_idiot 08.07.2015 в 20:38:45