GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Можно конечно, но файлы не будут распаковываться напрямую в "gta3.img".
Паки плохо оцениваются, многие не хотят качать их из-за одного оружия, машины, скрипта и т. д.
То, что гаечный ключ ничего не заменяет - это хорошо, но выбор кнопок плохой. Вот у меня ключ в руке, я хочу сесть в машину, а вместо этого у меня пропадает ключ - это как-то неудобно.
Пробовал делать скрипт чтобы добавить новый пикап, не получается, а кнопку в следующий раз я сделаю другую.
Это точно :)
За работу плюс.
Ставлю плюс , но на будущее - делай оружие так, чтобы оно лежало ровно в руке.
Если её повернуть то он будет бить неправильно, я и так старался сделать чтобы положение в руке было нормальным.
Я это тоже заметил, но если растягивать рукоятку, то её текстуры будут смазанными и рукоятка не будет соответствовать оригиналу по размерам.
Скорее всего своим ассассинам :)
Сообщение отредактировал camarov.denis 11.03.2012 в 13:47:14
В следующий раз постараюсь так сделать.
Он доступен если выполнить все задания мастера-ассассина.
Сообщение отредактировал camarov.denis 06.03.2012 в 22:26:26
Сообщение отредактировал camarov.denis 29.02.2012 в 00:33:06
Иконку сделать не удалось, так как это оружие добавляется cleo-скриптом.
Меч не чего не заменяет.
Но если у всех будут такие моды, то в SA:MP играть будет не интересно. Мне например намного интереснее играть в ACR:MP так как там все играют честно.
Я поставил минус, так как у некоторых объектов нет коллизии, можно же легко сделать коллизию и объекты через 3ds max, а не выдёргивать эти объекты из неиспользуемых интерьеров.
Сообщение отредактировал camarov.denis 21.02.2012 в 19:19:09
А при чём здесь модели и полигоны, это же замена текстур, а не объектов.
Мне кажется что это лишний труд, за работу ставлю плюс.
Я пока эту локацию не куда не заливал, так как обнаружил там множество багов, и решил вообще удалить, сейчас делаю заново.
Сообщение отредактировал camarov.denis 13.02.2012 в 18:59:06
А ты как скрин делал? Я делаю через fraps либо через опкод "0A1E: dump_screen 1", а сжимать можно через PaintNet по качеству, разрешение остаётся таким-же.
Сообщение отредактировал camarov.denis 12.02.2012 в 03:39:40
Скрипт такой, показывает здоровье и броню.
Вообще-то эта башня и сейчас там стоит.
поставлю...наверно -, чтобы разнообразить рейтинг файла...ну честно, как может ассасин нравица к тамуже качество не оч
извеняюсь, качество норм, но мне тема не нрава
Да уж... как он может не нравиться.
Не говори чего не знаешь, я просто высказал своё мнение.
Согласен, да и работы я здесь не вижу, такой небоскрёб можно сконвертировать за 5 минут, если дверей нет их можно легко прикрепить, и поставить входной маркер чтобы можно было попасть на крышу, так бы я плюс поставил, а за это я не чего не ставлю.
Сообщение отредактировал camarov.denis 10.02.2012 в 14:07:08
Описываю свои действия по шагам:
1. Запустил 3D Ripper 1.7 "Start global monitoring".
2. Вошёл в Ubisoft Game Launcher и открыл мультиплеер.
3. Выбрал оттоманского шута и нажал F12.
4. Через DDS Converter 2 преобразовал текстуры в BMP.
5. Открыл 3ds max 9, и получил от туда сведения об текстурах.
6. Нашёл эти текстуры и через Adobe Photoshop и Paint.NET слил их с цветными.
7. Несколько дней сидел в 3ds max, и только потом его сконвертировал.
Если заменить все текстуры, это займёт много времени, проще дождаться GTA 5.
Ну для HD полигонов мало, хотя бы 2000, а так всё нормально.