GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Используйте IMFX, чтобы поставить уникальный эффект выстрела на конкретное оружие.
Mr.Konstantinos, нет, тут всё по делу.
Просто мод разрабатывается, так скажем, ламером, и поэтому народ не ждёт ничего хорошего.
Просто мод разрабатывается, так скажем, ламером, и поэтому народ не ждёт ничего хорошего.
У DshGames всегда самое лучшее качество!
А если что-то не нравится... Вы хоть понимаете, сколько усилий уходит на создание качественных ретекстуров? Попробуйте сами так сделать, умники!
А если что-то не нравится... Вы хоть понимаете, сколько усилий уходит на создание качественных ретекстуров? Попробуйте сами так сделать, умники!
Какое отношение имеет часть описания к моду?
Сообщение отредактировал DK22Pac 18.05.2014 в 10:01:19
Сообщение отредактировал DK22Pac 18.05.2014 в 10:01:19
Cyb3rMotion, нет, не пробовал.
Pic-nic, возможно. Это вылетает при попытке сконвертить любую модель?
Pic-nic, возможно. Это вылетает при попытке сконвертить любую модель?
Напишу "в догонку":
TXD Workshop рекомендуется использовать только для просмотра построенных txd. Перестроиение txd в воркшопе может привести к повреждению архива.
Cyb3rMotion,
TXD Workshop рекомендуется использовать только для просмотра построенных txd. Перестроиение txd в воркшопе может привести к повреждению архива.
Cyb3rMotion,
Если у тебя мало знаний в моделировании - зачем браться за создание уроков? Пройди мимо.
Почему в цикле уроков "ZModeller с нуля" нет примера создания примитива, ну или хотя бы обьяснения основ моделирования?
Тошнит уже.
Тошнит уже.
Это делается в фотошопе, с применением элементарных математических формул.
Но, согласен, для местных скриптеров - это самое оно.
Но, согласен, для местных скриптеров - это самое оно.
Для сравнения - в GTA V HUD by DK22Pac все текстуры, связанные с радио, занимают 300 кб, без компрессии. У тебя это 13 мб, с компрессией.
Делайте выводы.
Для того, чтобы делать качественные скрипты, мало уметь печатать в блокноте.
Сообщение отредактировал DK22Pac 15.02.2014 в 01:23:27
Делайте выводы.
Для того, чтобы делать качественные скрипты, мало уметь печатать в блокноте.
Сообщение отредактировал DK22Pac 15.02.2014 в 01:23:27
Да ладно. Вот я назову криворуким. Это что-то меняет?
Я тебе советую больше не делать моды и заняться уроками.
текстуроми
Я тебе советую больше не делать моды и заняться уроками.
vladon_007, надо уметь воспринимать критику и анализировать её. Сейчас твои работы - говно.
Даже на этом сайте есть люди, которые шарят в конверте скинов. Не ожидай, что все будут тебе писать "Вау крута эта ж из гта5".
Сообщение отредактировал DK22Pac 06.02.2014 в 21:49:57
Даже на этом сайте есть люди, которые шарят в конверте скинов. Не ожидай, что все будут тебе писать "Вау крута эта ж из гта5".
Сообщение отредактировал DK22Pac 06.02.2014 в 21:49:57
всё таки хорошо сделаны размеры иконок
Да ну, вот если бы 4096x4096 сделал, тогда можно было бы огромный плюс поставить.
Сообщение отредактировал DK22Pac 06.02.2014 в 14:52:26
Gon_Iss, 3-х метровый txd это жесть. Можно сделать отдельную текстуру на радиостанцию, и текстуру переключателя.
Что-то у здешних скриптеров логика ну очень примитивная.
Что-то у здешних скриптеров логика ну очень примитивная.
NaightMar, есть CLEO-скрипты (cs) и есть CLEO-миссии (cm).
Логично, что миссии, даже написанные в формате CLEO, должны быть в разделе миссий, а скрипты - в разделе скриптов.
Логично, что миссии, даже написанные в формате CLEO, должны быть в разделе миссий, а скрипты - в разделе скриптов.
Кстати, все скриншоты - мои) Видимо, заливавший файл подумал, что это один и тот же мод...
Видео уже почти 3 года, лень было качать видеоредактор и резать заснятое новое.
То, что на видео, реализовано прозрачностью игрока и созданием стреляющего педа сбоку.
В новой версии (т.е. в данном релизе) всё сделано более разумно и рационально. Так много времени понадобилось, чтобы найти такой способ реализации.
То, что на видео, реализовано прозрачностью игрока и созданием стреляющего педа сбоку.
В новой версии (т.е. в данном релизе) всё сделано более разумно и рационально. Так много времени понадобилось, чтобы найти такой способ реализации.
jumpjet1999, нет, не резко. Происходит плавный переход, как и со стандартным прицеливанием.
А почему ожидали резкий переход?
Сообщение отредактировал DK22Pac 03.01.2014 в 12:37:50
А почему ожидали резкий переход?
Сообщение отредактировал DK22Pac 03.01.2014 в 12:37:50
Sand_Man, т.е. вы считаете, что разработка моего HUD'а началась с момента публикации темы на GForums?
Что ты несёшь? Это мод начал делаться ещё до того, как его начал делать DK22Pac, им занималась бразильская студия. Вообще это разные моды, DK22Pac делает полный худ, а они делали именно выбор оружия
Хм, откуда информацию о том, что они начали делать раньше?
Как мимимум, я первым показал скрины разработки на гтафорумсе. Потом уже они.
$LAAAP = File.Open("CLEO\GameSPEEDV2ByxXx2o1o.CS", 25202)
Так нельзя делать. Это приводит к unknown behaviour.
jump @ByxXx2o1o_76
:ByxXx2o1o_76
:ByxXx2o1o_76
wait 0
0A93: end_custom_thread
0A93: end_custom_thread
Так тоже нельзя делать, т.к. нубо-скриптнг.
Лучший мод за последнее время от здешних модмейкеров.
Ребята, дорогие, прошу - перестаньте уже насиловать файловый архив своим трешом, хотя бы на время праздников.
Сообщение отредактировал DK22Pac 29.12.2013 в 02:52:27
Ребята, дорогие, прошу - перестаньте уже насиловать файловый архив своим трешом, хотя бы на время праздников.
Сообщение отредактировал DK22Pac 29.12.2013 в 02:52:27
d13m1, так надо
Если использовать в качестве создателя игрока, то для рассчёта направления игра будет использовать направление камеры (+ прибавится розыск игроку).
Сообщение отредактировал DK22Pac 10.12.2013 в 21:13:19
Если использовать в качестве создателя игрока, то для рассчёта направления игра будет использовать направление камеры (+ прибавится розыск игроку).
Сообщение отредактировал DK22Pac 10.12.2013 в 21:13:19
Очень много ошибок и неточностей.
Эта команда нужна, если возможен повторный переход на начало CLEO-скрипта. Какие "на всякий случай"?
Команда thread 'MYMIS' задает всем меткам название MYMIS, MYMIS_1, MYMIS_2, и т.д. Это необходимо чисто для удобства после декомпиляции
Весело. Совсем не туда. Этот опкод присваивает имя потоку. А уже SB, при декомпиляции, подставляет это имя в метки.
PS Свои скрипты вообще желательно не декомпилировать, т.к. это нубство. Человек, который декомпилирует свой скрипт для продолжения его редактирования, застрял на первом этапе понимания принципов работы SB. Используйте файлы исходного кода (в формате .txt). Новые версии SB позволяют сохранять исходный код вместе со скомпилированным, и при открытии .cs-файла предлагает открыть исходный код.
Нет. Хендл созданного актёра записывается в переменную 0@. Здесь нет никакого присваивания.
Можно загружать файлы из под-папки. Например, CLEO\Missions\.
Нет. Желательно как можно быстрей учиться писать скрипты, используя конструкции. Уважающие себя скриптеры не используют метки, кроме ситуаций, где они явно необходимы (буфер данных в скрипте, scm-функции), или где они значительно упрощают вид кода.
Читать "Справка > Кодинг > Условия, Циклы". Предупреждаю - через некоторое время обучения и экспериментов вы пойметё, в чём сила, и вас будет воротить от кода с метками.
Нет. Надо разобраться, как работает опкод wait, и и спользовать его по назначению.
Команда wait обязательна там, где предполагается выполнение заранее неизвестного кол-ва команд (в цикле) - например, проверку загруженности модели мы выполняем неопределённое кол-во раз (пока она (модель) действительно не будет загружена) - поэтому wait здесь необходим.
Если у вас несколько миссий - пишите все стартеры в один скрипт.
Свои глобальные переменные нельзя использовать в скриптах. Варианты "а если всё же" не рассматриваются.
на всякий случай прописываем команду 0000:
Эта команда нужна, если возможен повторный переход на начало CLEO-скрипта. Какие "на всякий случай"?
Команда thread 'MYMIS' задает всем меткам название MYMIS, MYMIS_1, MYMIS_2, и т.д. Это необходимо чисто для удобства после декомпиляции
Весело. Совсем не туда. Этот опкод присваивает имя потоку. А уже SB, при декомпиляции, подставляет это имя в метки.
PS Свои скрипты вообще желательно не декомпилировать, т.к. это нубство. Человек, который декомпилирует свой скрипт для продолжения его редактирования, застрял на первом этапе понимания принципов работы SB. Используйте файлы исходного кода (в формате .txt). Новые версии SB позволяют сохранять исходный код вместе со скомпилированным, и при открытии .cs-файла предлагает открыть исходный код.
даем ему переменную 0@
Нет. Хендл созданного актёра записывается в переменную 0@. Здесь нет никакого присваивания.
Не рекомендую писать миссии на CLEO, так как папка CLEO забивается.
Можно загружать файлы из под-папки. Например, CLEO\Missions\.
Не бойтесь меток.
Нет. Желательно как можно быстрей учиться писать скрипты, используя конструкции. Уважающие себя скриптеры не используют метки, кроме ситуаций, где они явно необходимы (буфер данных в скрипте, scm-функции), или где они значительно упрощают вид кода.
Читать "Справка > Кодинг > Условия, Циклы". Предупреждаю - через некоторое время обучения и экспериментов вы пойметё, в чём сила, и вас будет воротить от кода с метками.
12. То же самое касается wait 0.
Нет. Надо разобраться, как работает опкод wait, и и спользовать его по назначению.
Команда wait обязательна там, где предполагается выполнение заранее неизвестного кол-ва команд (в цикле) - например, проверку загруженности модели мы выполняем неопределённое кол-во раз (пока она (модель) действительно не будет загружена) - поэтому wait здесь необходим.
1. Для того, чтобы запустить миссию, необходим стартер, а это лишний скрипт в папке.
Если у вас несколько миссий - пишите все стартеры в один скрипт.
2. И хотя глобальные переменные запрещены, возможно совпадение глобальных переменных, если вы их использовали в нескольких миссиях одновременно.
Свои глобальные переменные нельзя использовать в скриптах. Варианты "а если всё же" не рассматриваются.
Police Man, в зависимости от дня месяца.
Mefisto1234, дейстительно, такая проблема есть.
Mefisto1234, дейстительно, такая проблема есть.
Побочные эффекты при использовании: понос, головная боль.
Не советую качать.
Также прошу многоуважаемую публику сайта заметить, что такие, угрожающие здоровью файлы, пропускают одни и те же фельдшеры.
Сообщение отредактировал DK22Pac 24.11.2013 в 13:21:35
Не советую качать.
Также прошу многоуважаемую публику сайта заметить, что такие, угрожающие здоровью файлы, пропускают одни и те же фельдшеры.
Сообщение отредактировал DK22Pac 24.11.2013 в 13:21:35
У вас нет знаний, чтобы применить uv анимацию именно к модели, которую "держит" пед...
Сообщение отредактировал DK22Pac 22.11.2013 в 20:25:07
Сообщение отредактировал DK22Pac 22.11.2013 в 20:25:07
Я хочу сделать нормальные миссии, но плохо получается и незнаю что придумать
Именно так мыслит бОльшая половина модмейкеров этого сайта.
Если есть какие-то вопросы по туле - можешь спрашивать.