GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
- Change Police Weapons
- Clever Trams
- Fair Police
Работают без проблем все вместе с моим модом.
- Improved Streaming — есть конфликт. чтобы исправить в файле ImprovedStreaming.ini нужно сделать следующее: Pedestrians [Range3] Enabled = 0 и все будет работать.
- Effects — не буду проверять.
- 90s Atmosphere Vehicles Pack Reborn 4 — еще не проверял, но вряд ли может быть какой то конфликт с транспортом.
Поставьте в modloader приоритет busypeds выше чем другие моды с пешеходами
И поставьте: gta_sa.exe 1.0 US Hoodlum + Compact (+patch 4 GB)
Во вторых: возможно у вас что-то не установлено или устаревшая версия какого то плагина, вот что у меня установлено:
Silent’s ASI Loader 1.3
CLEO 4.4.4
CLEO+ v1.2.0
ModLoader 0.3.7
SilentPatch v1.1
RunDLL32.exe Fix
NoDEP
Open Limit Adjuster v1.5.9
В третьих: если вылетает во время игры, то я на 90%(исключать ничего нельзя) уверен что из-за конфликта с каким то модом. И писать об этом мне без scr loga и списка установленных модификаций бессмысленно.
Еще хотел добавить, присылайте ваш scr log и список модификаций в личные сообщения. там я 100% прочту, и если будут исправления то вам скину в первую очередь для теста.
попробуй уже что-то со своим клео и клео+ сделать. иначе откуда там взялся 0104 если там стоит 0E40 (проверка времени) =(
0E5B: get_car_dummy_coord 1@ dummy 2@ world_coords 3@ invert_x 4@ store_to 5@ 6@ 7@
вместо того чтобы считывать от центра машины. И у байков из пустоты не будет идти огонь.
Что как минимум в плане объектов минимизирует конфликты с другими модами, а отображение в руках таким образом исключает на земле предметы и тд. Если открыть Hard rain то можно увидеть сразу, что он заменяет gun_cane и пешеходам дается оружие. Если еще глянуть, то там и animgrp.dat. И так со всеми аналогами, которые я знаю. А urbanize вообще как бы о другом.
Попробуй несколько раз все это прочитать и желательно медленно... ну все таки должно дойти.
https://docs.sannybuilder.com/v/ru/scm-documentation/sa/buttons
может быть, когда-нибудь
советую хоть как-то подкреплять свои слова.
кстати, на скринах с площадкой тоже стоит skygfx.
start=84
end=89
If it looks like this, then everything will work. Also check if you have CLEo+ installed and if there are any other mods for these keys.
this will need to be fixed =D
хотя перед ним же объект появляется, значит проверка объекта, проверка в этот момент нажатие покупки(проьела) и проверка потраченных денег больше 1.
Ну давайте так, что сделать, просто убрать оттуда анимацию или сделать ее в виде стартера ключом?