GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Приятно видеть, что LibertyCity.Ru успешно развивается, не сбавляйте темпов :)
2. Попробуй перейти по ссылке из статьи и установить себе «RoSA Project Evolved 2021». Может быть, у тебя он тоже нормально не будет работать.
Мне нужны только качественные текстуры. Пожалуйста, обеспечьте возможность установить их одним действием. Ни ASI Loader'а, ни ModLoader'а нет в папке с модом. То есть их нужно отдельно искать и устанавливать. У меня это заканчивается постоянным вылетом игры или исчезновением текстур вообще.
Всё-таки можно положить в архив с модом необходимые для его работы дополнения, добавить подробную инструкцию на русском языке, протестировать на разных версиях игры. Это ведь не так сложно.
Я больше часа танцевал с бубном, пытаясь установить «RoSA Project Evolved 2021», и в итоге ничего не получилось.
В 2021 году я только вторую часть «Исчезновения Лава» прошёл для GTA III.
Я так и не смог это установить. Неужели разработчику трудно позаботиться о том, чтобы игрок мог осуществить установку одним действием: перемещением файлов мода в папку GTA San Andreas.
Нет, для установки текстурного (!) мода обязательно нужен Modloader. Для работы которого нужен ASI-загрузчик. Гениально! И это ещё вроде как версия, оптимизированная под мобильные устройства (вы уверены, что на ПК будет работать?).
Кто-нибудь, сделайте нормальную версию этого мода для ПК, причём без необходимости использовать Modloader. Чтобы просто взял, переместил в папку с чистой GTA San Andreas, подтвердил замену файлов и вперёд.
p.s. В качестве альтернативы можно положить в архив ASI Loader, ModLoader, файлы мода и текстовый файл с подробной инструкцией по установке. А также проверить всё это дело на разных версиях игры (1.0, 1.1, Steam, RGL).
Почему текстурный мод доступен в версии только для modloader? Во-первых, я modloader не люблю, всю жизнь устанавливал моды вручную. Во-вторых, для него нужен asi-загрузчик, что отдельный геморрой.
В чём проблема сделать опциональность для людей, которые хотят установить всё это дело вручную?
p.s. Загрузите на сайт версию RoSA для ручной установки со всеми патчами, буду благодарен.
А так всё круто.
Геймдизайн прекрасен, такое ощущение, будто это не фанатская модификация, а официальный mission pack от Rockstar Games.
Особенно сложной для меня оказалась миссия на стройке, но я всё-таки смог её пройти с пятой попытки. Также пришлось попотеть во втором задании «За стеклом».
Испытал приятное удивление, проходя эпизод с танком. Только настоящий фанат серии мог сделать миссию с Филом именно такой! Также для меня оказался очень интересным момент с радиоуправляемой машинкой. Ну и задание, в котором нужно вспомнить местонахождение пожарной части, тоже довольно грамотно продумано.
Спасибо за проделанный труд, надеюсь, что впереди будет ещё несколько частей :)
Жаль, что не увидел раньше, надо заценить :)
А ведь там была архивная версия онлайна прямиком из 2015 года...
Это делается для того, чтобы люди активнее вакцинировались. Пандемия негативно влияет на мировую экономику, поэтому правительства разных государств заинтересованы в том, чтобы она закончилась как можно быстрее.
Человек выдвинул ошибочный тезис, я его опроверг.
p.s. В России есть множество высококвалифицированных профессионалов, в том числе и в области медицины.
> GamTBvac — это противотуберкулёзная вакцина, которая содержит три антигена-фрагмента палочки Mycobacterium tuberculosis.
То, как виртуозно Дэн Хаузер смог развить персонажей GTA III в приквеле, впечатляет :)
p.s. Но информацию про моддинг всё же перепроверьте. По-моему порт LCS на движок San Andreas так и не довели до ума, ограничившись конвертацией части города и десятком миссий.
Качественный Re:LCS на базе Vice City, насколько я знаю, создан совсем другой командой. Там даже в файле Readme просят не путать мод с LCS PC Edition. Жаль, что тоже попал под санкции Take-Two в сентябре...
Оригинал: https://www.thegamer.com/gta-remastered-trilogy-rockstar-interview/
Ключевая фраза: «Это оказалось серьезной технической проблемой, потому что, взяв старый код и перенеся его в новое средство визуализации, разработчик получил два разных движка, работающих параллельно друг другу».
А то у тебя явно бездна свободного времени есть.
p.s. Просто человек, который играл в Origins, Odyssey или Valhalla, не будет нести такой бред.
Для этих частей вышло огромное количество бесплатного дополнительного контента, а поддержку Вальгаллы по многочисленным просьбам продлили ещё на год.
Ubisoft правильно делает, что развивает одиночные игры.
p.s. Нет ничего плохого в том, что игры выходят относительно часто. У Ubisoft десятки студий и огромное количество сотрудников, что позволяет поддерживать игровые серии и оперативно выпускать новые части. При этом горький опыт Assassin's Creed Unity заставил Ubisoft серьёзно проверять качество своих новых игр, благодаря чему практически невозможно столкнуться с багами в современных частях.
p.p.s. Модераторы, проверьте комментарий Windoomer на соответствие правилам сайта. Фраза «твоё кукареканье» звучит как завуалированное оскорбление.
Правильно извиняются, именно они допустили выход этого недоразумения.
GTA Trilogy The Definitive Edition присутствует в списке игр, изданных Rockstar Games.
Игры от других издателей, являющихся дочерними компаниями Take-Two Interactive, в лаунчере Rockstar не продаются. Что-то я не вижу там NBA и Mafia от 2K Games.
Открытый — тот, в котором свободно публикуются игры от разных издателей.
2. Он принадлежит Rockstar.
3. Rockstar публикует официальную новость с извинениями.
Логическое мышление включи.
Всё, что добавляется в Rockstar Games Launcher, в теории должно проходить через отдел контроля качества Rockstar. Здесь прямая вина Rockstar в том, что они пропустили продукт такого низкого качества в свой лаунчер.
https://libertycity.ru/news/gta-remasters/5122-grand-theft-auto-the-trilogy-the.
html
А то, что ремастеры являются отвратительной халтурой — не мнение, а объективная реальность. «Умельцы» из Grove Street Games навалили зловонную кучу и продают её игрокам по двухкратной цене ремейка первой Мафии.
По-моему это подозрительно.
А так модифицировать до уровня Need for Speed Most Wanted 2012 вполне возможно. Это вроде бы последняя игра, использующая Renderware.
Мы не знаем, на каких условиях Rockstar использовала движок Renderware. Документы, касающиеся этого, не являются достоянием общественности. Утверждение о том, что Rockstar не может модифицировать уже вышедшие на этом движке игры, ничем не подкреплено и успешно опровергается мобильными портами.
2 декабря 2015 года вышла обновлённая версия GTA San Andreas для Playstation 3.
Если в 2015 году никаких проблем не было, то почему сейчас появятся?
Ставить эту прекрасную игру и образец того, как нужно делать ремастеры, в один ряд с переизданиями Mafia II и Crysis неправильно.
Там атмосферу и внешний вид персонажей никто не испортил.
Могли бы просто добавить в оригиналы достижения, все официальные локализации и внести пару исправлений в движок: адаптировать интерфейс под широкие экраны, улучшить ограничитель кадров (30/60/120 fps) и решить проблемы совместимости с современными операционными системами.
В таком случае оригинальная атмосфера и внешний вид персонажей не пострадали бы.
https://i.imgur.com/oJptRuk.png
Разработчики ремастера этот стиль вообще не поняли.
А насчёт «писанины». Вообще-то я цитирую самого Сэма Хаузера, под руководством которого в 2001 году создавался не мультик, а интерактивный гангстерский фильм. И если положить на чашу весов его слова и твою писанину, очевидно, что слова Сэма Хаузера обладают намного большей ценностью.
Привыкать с изуродованным персонажам GTA Vice City я не буду, так как ещё в 2013 году купил трилогию GTA в Steam и всегда могу поиграть в оригиналы :)
p.s. Если не знаешь, то не пиши бред насчёт технологий с захватом движений. Прочитай, наконец, книгу Дэвида Кушнера «В угоне: Подлинная история GTA». Из десятой главы ты узнаешь следующее:
«Чтобы сделать трехмерный мир живым, они арендовали студию захвата движений на Бруклинской верфи. Актеры исполняли роли, а потом готовые сцены переносились в анимацию игры. Чтобы срежиссировать эпизоды, «Rockstar» наняла отважного молодого иранского постановщика Навида Хонсари. Сэм с Дэном без устали повторяли ему свою мантру для «GTA III»: «Реалистичность, реалистичность, и еще раз реалистичность».
Для сравнения, та же Ubisoft доверила разработку Assassin's Creed III Remastered своей студии Ubisoft Barcelona, в которой насчитывается сотня сотрудников.
Главная ошибка Rockstar заключается в том, что они отдали приоритет ремастеру GTA San Andreas, который выглядит более-менее прилично. А на юбиляре и Vice City решили отдохнуть!
Визуальный стиль GTA III в ремастере пострадал. Я напомню, что эта часть была первым интерактивным гангстерским фильмом* с реалистичной цветовой гаммой и кинематографичными катсценами. Посмотрите визуальный стиль оригинальной игры и её первый трейлер. На 20-летний юбилей игры мы получаем катсцены, в которых персонажи изуродованы и стали какими-то мультяшными куклами из пластилина, а также позорную графику. Grove Street Games не смогли сделать нормальную дальность прорисовки.
Визуальный стиль GTA Vice City более-менее сохранён и есть заметные улучшения в графике, хотя присутствуют определённые странности. То же отсутствие нормального газона перед отелем «Ocean View». Но что эти разработчики сделали с персонажами... Почему Томми Версетти изменился до неузнаваемости??? Почему Эйвери Кэррингтон похож на персонажа из «Симпсонов»?
Я рад за GTA San Andreas, но юбилей вообще-то у GTA III. А фанаты третьей части вместо ремейка или хотя бы нормального ремастера получили халтуру.
*из книги Кушнера «В угоне: подлинная история Grand Theft Auto», глава 10: