GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Хороших начинании вам в этом году.
А также: Скоро выйдет DLC которое будет последним творением на версии DYOM 8.1. Все последующие DYOM проекты предполагаемо будут выходить на DYOM IX 3.0.
Видно что задумка была хорошей но качество и длительность всё погубило.
Сюжет: – Вроде было хорошо но он оказался коротким из-за чего не удалось раскрыть мотивацию сюжета, логики гг, даже предыстории не какой нет. Будто есть готовый сюжет, а ты взял и вырвал от оттуда кусок.
Геймплей: – А он тут был лишь 2 раза. Просто побить жену и отца жены. Скучно.
Техническая часть: – Музыка слишком громкая, первая миссия вылетает.
Итог: 1/10 – Даже оценивать не хочется проект. Похоже на альфу версию или вырванный кусок из полного проекта который был загружен сюда.
Убивать актеров которые будут говорить в катсценах можно, цвет машин некорректный (Полностью черный рейнджер, белая-черная полицейская машина), камера в конце второй миссии летит сквозь здании... так же заметно что у тебя отсутствует DYOM# раз уж не было маркера у выхода из полицейского участка. А так же почему ты использовал шрифт Мефисто v3? почти каждый пользуется v2. Из-за этого текст был — «сгсф у ьурк усть».
«Если вам нравится мои миссии я дальше буду развивать проект и буду выпускать продолжения!» по 2 миссии? нет автор так не пойдет. Альфа версия твоего проекта нам не нужна, лучше потрать время и выпусти полный проект. Так же забавно, что 3 гостя поставили тебе плюс.
«но если за пол года так никто и не выпустит проект хотя бы моего уровня, то я точно уйду.» — Вот это ты замахнулся. Судя по последним проектам у большинства либо всё плохо, либо максимум это дотянуть до половины(учитывая что почти каждый новый автор не знает про то что можно выпустить патч для своего проекта дабы исправить недочеты). Хотя в жизни есть сюрпризы и возможно найдется тот кто действительно сможет удивить.
И как же сделать такой, если архив может быть максимум 100мб? можно сделать по 100+ миссии в архиве и больше, но тогда это все будет без музыки и неинтересно. Да и тем более в мире не было ещё такого DYOM проекта, который имел такую длительность и всегда держал интерес игрока.
А так желаем удачи с возможно последним проектом.
Не подведи, и чтобы ты знал ты можешь так называемый патч выпускать как мы сделали со своим, когда в нем нашли много ошибок.
Не 3 и не 8, а целых 11 миссии. Столько миссии это круто, но иногда количество миссии не вытаскивают проект а наоборот.
Сюжет: 2/10 – Мы должны были грустить по поводу смерти брата которого видели один раз и.. блин, почему нельзя было показать предысторию с ним? (хотя бы чтобы мы смогли понять что брат для нас не пустое место? К примеру достаточно было 1 катсцены в которой наш ГГ в первый раз разговаривает со своим братом по поводу криминала и показать момент в котором брат говорил “я завязал”). Но увы и ах подобного мы не увидим и поэтому он для нас пустое место. Дальше это сам ГГ и его шутки если их можно таковыми называть.. ещё можно понять то что он мрачный из-за смерти “пустого места” но когда он начал спамить прикол с соком это был уже предел… сюжет повторяется вновь, потерять-получить нож в спину- восстановится- отомстить (по сути один в один как GTA San Andreas). В Лас-Вентурасе идут бесконечные дожди… это что GTA Long Night где дождь шел целую вечность или деревня скрытого дождя из Наруто? Про погоду это был трындец. (И кстати момент с Марко на корабле эта была отсылка на похожий момент из Dead Island Riptide на доктора Маркуса? Он там тоже нес бред про плоть которая спасет его и тоже имел в руках коктейль молотов).
Геймплей/Техническая часть/Внимание к деталям – Раз уж ты не смог понять свои ошибки в письменном виде, почему бы тебе не перейти по этой ссылке и посмотреть как выглядит твой проект? Может хоть тогда ты поймешь - https://www.youtube.com/watch?v=_3Kv1vzE0eA&t=602s
Итог: 2/10 – Короче Фаустин улучшай навыки с технической частью и не забывай про внимание к деталям своего проекта. Про сюжет мы не можем говорить потому что тут у каждого голова работает по разному и кому-то создавать сюжеты легко, а кому-то крайне тяжело. Даже если твой сюжет был ноль без палочки, а сам проект был сделан хорошо мы бы поставили плюс, однако..
А вообще есть «Российское DYOM сообщество», в котором вы вероятнее всего сможете найти развернутый ответ - https://vk.com/dyoming
Про танки - Так было задумано изначально.
Сюжет: 9/10 – Простой сюжет, и хорошие персонажи. Вот только с текстами была беда. А так молодец!
Геймплей: 9/10 – Учитывая что его было очень мало, он был к самому месту. Да и что самое главное, так это то что в большинстве он получился удачным. Момент с веревкой получился очень качественный.
Техническая часть: 7/10 – Маппинг. Где-то все было сделано идеально, где-то было много лишнего мусора. Очень кстати выделялось когда много мусора в одном месте, а рядом все чисто. Почему когда мы убивали персонажа в катсцене, а во время геймплея он спокойно сидит в машине.
Внимание к деталям: 8/10 – Был непонятный момент когда отвозишь женщину легкого поведение в глен парк. Останавливаемся на одной стороне, в катсцене оказываемся на совсем другой стороне. Все остальное получилось хорошо.
Итог: 9/10 – Проект получился хорошим с минимальным количеством ошибок.
Привет всем тем кто сюда попал. В последнее время ДУОМ проекты огорчают, и сделать что-то качественное становится сложной задачей. Хороших диомеров все меньше, а попасть в их ряды не просто. Зачем делать то в чем нет таланта...
Мы хотим узнать ваше мнение стоит ли нам дальше делать ДУОМ проекты или лучше прекратить это дело?
Ну и конечно если нам стоит дальше делать проекты, будет хорошо если вы напишите с какими проблемами вы столкнулись здесь.
Это бета версия, а не проект. Мой друг дропнул сразу после первой миссии, в то время как я решил пройти все миссии и лучше бы я тоже дропнул.
Спавн актеров, транспорта, не отключенная полиция, 9999 патронов, интерьер в катсцене 3 миссии не прогрузился и тестовая миссия. ТЕСТОВАЯ МИССИЯ в архиве. Минус однозначно можно ставить за такое отношение.
DYOM нуждается в реанимации по типу качественных проектов или как минимум хорошо сделанных миссии в технической части. А такие проекты лишь убивают…
В отличие от тебя предыдущие пользователи (Челдак и Denny) тоже делали плохие проекты однако они старались.
Сразу к делу:
Сюжет: 1/10 – Вообще непонятно как вирус произошел, диалоги очень нелепые и вызывают смех, персонажи не запоминались…
Геймплей/Техническая часть/Внимание к деталям: 1/10 – Знаешь Челдак, в боулинге когда делаешь 3 страйка подряд ты получаешь пиво. В данном случае, сделав 3 проекта неудачными подряд ты получаешь видео, в котором и сможешь увидеть почему твои проекты неудачные. Может быть хоть так воспримешь ошибки - https://www.youtube.com/watch?v=CorQ1RdLZ5c
Итог: 1/10 – Этот проект оказался хуже, чем предыдущие два.
Игра вылетала 7 раз на одном и том же месте а конкретнее где ты садишься в машину и должен отвезти документы. Поэтому мы так и не узнаем чем все кончилось.
Сюжет: 1/10 – Оценивать нет смысла поскольку сюжета тут нет, как и логике всего происходящего. Также описание не совсем точное. Даже взять это “Клиент сказал, что верхние этажи охраняет ФБР” хотя они охраняли лишь один этаж.
Геймплей: 5/10 – Получился смешанный. Сначала штурмом потом по стелсу а затем решай сам как ты будешь на лестнице действовать штурмом или стелсом. Однако охрана белого дома оказалась слабой, да и разнообразия было очень мало как и геймплея.
Техническая часть: 3/10 – Маппинг конечно порадовал, но кое-где остались вопросы. К примеру, даже взять то что ты знал про то что игроку можно менять анимации во время катсцен и при этом он не исчезает. Так почему ты этого не сделал когда мы “шли в Белый дом?” ты мог потом просто телепортом поменять скин игрока – вначале полицейский, а потом уже киллер(возможно мы тут не понятно объяснили), спавн актера в кадре, как уже было написано выше игра вылетает на определенном месте и миссию невозможно закончить.
Внимание к деталям: 3/10 – Когда мы попадаем в внутрь нам выдают ещё 120 патронов из воздуха, На 1 этаже всего 11 актеров из которых можно безнаказанно убить пятерых. Это вроде как не такая страшная ошибка но прости почему можно убить секретаря и охранника на глазах у другого охранника? За стеклами 2 охранника сидят на диване одного можно убить, а второго нет, хотя ты убиваешь перед его глазами, в комнате где нужно забрать ключ карту 3 охранника. Первого и второго можно убить а третьего который смотрит на монитор нельзя хотя ты убиваешь на его глазах, ”на лестнице” если посмотреть назад можно заметить что актеры и объекты пропали, зачем надо было использовать лифт если мы выбираемся через окно, которое на первом этаже?
Итог: 3/10 – Автор у тебя вроде как навыки по созданиям миссии кое-какие имеются и это хорошо но лучше перепроверь несколько раз свой проект на наличие ошибок и багов. Если бы в твоей миссии не происходило вылетов мы бы поставили даже плюс но увы…
P.S. про винду тебе написали так что нет смысла нам о ней писать.
Как сделать качественный проект или проект в котором хотя бы все технически будет стабильно? – ну для начала такие проекты делают как минимум неделю и проверяют раз 5 минимум в надежде найти ошибки. Конечно, твой второй проект смог исправить ошибки первого но.. вместе с этими исправлениями появились новые ошибки, которые ты в этот раз недоглядел. В проекте “Зов долга” мы тебе написали про эти ошибки, которые ты должен был избежать, но видимо все пошло не так... А теперь насчет твоего проект.
Сюжет: 1/10 – Все как с твоим предыдущим проектом – сюжет нелогичный, диалоги бредовые, мат в тех местах где его не должно быть(это кстати была ещё одна проблема с твоим первым проектом), пихай маты сколько тебе в душе угодно но уж лучше пихай их в те ситуации в которых без мата действительно обойтись.. создавать миссии и сюжет в одно время это хорошая мотивация, но готовься к тому что в твоем сюжете будут ошибки и парадоксы(яркий пример первая и последняя миссия).
Геймплей: 2/10 – Момент с вертолетом хантер получился хорошо, с фонариком идея удачная, однако.. перестрелки скучные, почему ты иногда ставишь маркеры а иногда нет? 5 миссия оказалась самой провальной. Первое это стелс… такое возможно учудить в DYOM но.. противники в твоей миссии оказываются и вовсе не противниками, а союзниками(0 реакции на игрока даже если с ними драться) Если не умеешь делать стелс в DYOM лучше воздержись и реализуй когда научишься делать. Второе это то что ты допустил фатальную ошибку которую когда-то допустили и мы в своем первом “чудо-проекте”. Ты не дал игроку не малейшего понятие куда идти или что делать. Мы не знали куда бежать после того как добрались до шоссе так как маркера на радаре не было. И да для военной тематике геймплея мало так как в таких случаях там замес, в котором тяжело выжить, а не как тут где они все стоят на месте.
Техническая часть: 3/10 – в 5 миссии игра сохранена учитывая то что на деле не какого сохранение не было… нет так дело не пойдет. кАроче снова спавн актеров, транспорта и теперь объектов перед глазами, маппинг ещё хуже чем в “Зов долга”, в 7 миссии камера продырявила автомат оперативника.
Внимание к деталям: 1/10 – Вернемся к параграфу сюжет. 1 и 7 миссия по сути одна и та же миссия вот только диалоги и начало миссии отличаются друг от друга(почему нельзя было взять копию 1 миссии и продолжить её только как 7 миссию?), почему в 1 и 7 миссии первые два противники являются охранниками если они даже форму не носят и вместо пистолета полицейские дубинки? в 1 миссии у нас 150 патронов в пистолете, в 7 миссии у нас их 200, снова 9999 патронов в таких коротких миссиях, почему мы с солдатами на одной стороне но форма неодинаковая? в 3 миссии Генри слышит выстрелы которых нет.. также в 3 миссии вертолет может убить союзников но они все равно окажутся живыми, все в той же 3 миссии мы убегаем от вертолета во внутрь парковки и оказываемся на мясокомбинате?, в 4 миссии можно убить тех, кто приехал нас спасать, в 7 миссии антагонист достает взрывчатку и тут ты решил логику втоптать в асфальт. Первое как он активировал бомбу, если он её даже не заложил, второе, а это вообще была бомба? все в той же 7 миссии нет нужды преследовать антагониста т.к. провал миссии не случится.
Итог: 2/10 – Автор прости, но в этот раз ты сделал проект ещё хуже чем в прошлый раз учитывая то, что тебе написали какие ошибки ты не должен был допускать но все равно... может быть тебе стоит попробовать сделать нормальный проект про другую тематику а то с этой ты уже провалился дважды.
Проект сделан плохо, такое чувство будто ты его делал чтобы от тебя отстали. Ладно давай быстро пробежимся.
Сюжет: 1/10 - Половина сюжета это пустота, другая половина эта неудачная копия на Call of Duty с моментами из MW1/MW2 в особенности последняя миссия. Диалоги тут очень странные и бредовые.
Геймплей: 3/10 - Во второй миссии солдаты имеют 75 проц. точность, в следующих миссиях с точностью у них все плохо (может быть ядерная бомба нерфнула их?), а так для военной тематики геймплея было очень мало. Однако момент где мы слетаем с рельс получился удачным.
Техническая часть: 1/10 - Увидев 9999 патронов на секунду было чувство, что миссия создавалась в ранней версии DYOM где нельзя было менять кол-во патронов. Ну а если честно то всё очень грустно. кАроче спавн актеров и транспорта прямо на глазах, маппинг, 3 миссия не имеет радара связи с тем что миссия создана в интерьере, в 5 миссии произошел баг на мосту в результате которого 2 солдата оказались внутри закрытого контейнера (благо машина была рядом и можно было взорвать их), автор видимо не знает, как скрывать актеров (да-да, момент в 6 миссии, где наш двойник с военным стоят на крыше даже после катсцены..) также всё в 6 миссии есть момент, когда нужно покинуть транспорт, потому что контейнеры валяются именно на этом повороте. И не важно, что можно просто взять и объехать.
Внимание к деталям: 2/10 - +1 балл за атмосферу после ядерной бомбы, удачную погоду и время ты выбрал, однако... своих можно убивать, в итоге в катсценах или во время геймплея гг разговаривает с воздухом, Логан попал в плен, но у него не забрали оружие?, находясь в плену вдалеке можно увидеть машины которые спокойно ездят по шоссе.
Итог: 2/10 - Автор ты конечно не обижайся, но такое чувство что ты не проверял свой проект на наличие багов и других ошибок. В проекте главное качество. Если планируешь загрузить второй проект, пожалуйста не наступи на те же грабли дважды.
Сюжет очень смешной, геймплей нелепый.
Техническая часть… садясь в машину выдают звезду, во время перестрелки полиция выдает нам звезды и помогает семье Синдакко убить нас. Неужели так тяжело полицию отключить или сделать так чтобы выдавали максимум 1 звезду? убивать актеров с которыми идет разговор можно, выдать актеру боевой дробовик очень рискованный выбор т.к. в это время у нас по логике должен быть дробовик нашего брата который не эффективен в этом бою.
Если что техническая часть показывает, как ты старался делать миссию.
Миссия 6 может вылетать по причине того, что движок GTA San Andreas, не выдерживает такого количество spawn актеров. Вылет может не случится, а иногда может. Если же вылет происходит, перезайдите в игру и начните сразу миссию 6, чтобы она точно не вылетела.
Заранее спасибо за указанные ошибки.
Такая проблема происходит первый и последний раз.
Claassic Crew 21.03.2018, 13:43:25