GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Мы тут лет 9 с шрифтом Мефистовским сидим, нормальные диалоги на нём пишем, а когда вы делаете проект, то возникают какие-то баги. Очень странно, но надеюсь вы всё же перейдёте на ImGui Input
Чувачок, Олёшка, чел, у тебя не просто некоторые буквы отсутствуют, ты просто неграмотно пишешь. Каких букв нет в ДУОМ на шрифте мефисто: Й, Ё, Э вот. ImGui Input (DYOM) восстанавливает все, кроме Й буквы, к тому же он более привычный, если ты не выучил раскладку мефисто. И да, можно заменять буквы Ч, З маленькие, если зажать shift и нажать для З кнопку 4, а для Ч кнопку 5, готово.
Надеюсь в следующий раз и правда не будет никаких проблем с текстом, не говоря уже об остальных ошибках проекта
Надеюсь в следующий раз и правда не будет никаких проблем с текстом, не говоря уже об остальных ошибках проекта
Олёша, начал делать миссии? Отлично, а как насчёт начать делать уроки и учить русский язык?
Мало того что миссии абсолютно пустые, скучные, состоящие из 5-10 целей за миссию, к тому же в проект добавлена конченная система открытия каждой миссии через код. Был бы ты человеком чёрт возьми! После 4 миссии дропнул эту хрень, ибо проект максимально нудный. Ты прежде чем выкладывать проект, нашёл бы как минимум все буквы в шрифте мефисто, а не позор малограмотный писал в миссиях
Мало того что миссии абсолютно пустые, скучные, состоящие из 5-10 целей за миссию, к тому же в проект добавлена конченная система открытия каждой миссии через код. Был бы ты человеком чёрт возьми! После 4 миссии дропнул эту хрень, ибо проект максимально нудный. Ты прежде чем выкладывать проект, нашёл бы как минимум все буквы в шрифте мефисто, а не позор малограмотный писал в миссиях
Будто анекдот какой-то.
Я даже не знаю что сказать. Типа что проект очень слабый? Да тут уже по скринам всё видно, что она не блещет хотя бы интересной тех.частью (а в самой миссии постоянно то спавн актёра, то ещё какая-нибудь не скрытая потешность на ввиду, по типу игрока в кадре или объекта в воздухе для вертолёта).
Сюжет плохой? Так как он плохим будет, если его нет, а всё что есть, так это пара десятков диалогов, которые кое как связаны между собой и хэппи энд.
Не знаю зачем автор уже который раз делает однотипные и откровенно говоря халтурные работы, но такое уже на серьёзных щах подавать нельзя, не знаю, типа самому не смешно от своих проектов? 2/10
Я даже не знаю что сказать. Типа что проект очень слабый? Да тут уже по скринам всё видно, что она не блещет хотя бы интересной тех.частью (а в самой миссии постоянно то спавн актёра, то ещё какая-нибудь не скрытая потешность на ввиду, по типу игрока в кадре или объекта в воздухе для вертолёта).
Сюжет плохой? Так как он плохим будет, если его нет, а всё что есть, так это пара десятков диалогов, которые кое как связаны между собой и хэппи энд.
Не знаю зачем автор уже который раз делает однотипные и откровенно говоря халтурные работы, но такое уже на серьёзных щах подавать нельзя, не знаю, типа самому не смешно от своих проектов? 2/10
Довольно посредственные работы от посредственного автора. Зачем повторять сериал, если чисто физически ДУОМ не может сделать тоже, что и оригинал. Обычный проходняк
О Господи...Даже хуже чем я думал.
Миссия сделана настолько неправильно, что автор на кой-то хрен переименовал миссию, из-за чего её было не запустить.
Уже описание показало, насколько всё плохо, если даже в нём чёртово «продолжение следует» присутствует, автор миссию видимо даже не проверял.
Итак, за 18 целей, большая часть из которых кривые донельзя, нам дали тысячу текста без контекста, убийства одинаковых болванчиков, конец.
Не думал я, что когда я в 2017 году пытался опубликовать свои первые, мягко скажем, плохие работы, планка качества у модерации будет буквально никакая. 1/10
Миссия сделана настолько неправильно, что автор на кой-то хрен переименовал миссию, из-за чего её было не запустить.
Уже описание показало, насколько всё плохо, если даже в нём чёртово «продолжение следует» присутствует, автор миссию видимо даже не проверял.
Итак, за 18 целей, большая часть из которых кривые донельзя, нам дали тысячу текста без контекста, убийства одинаковых болванчиков, конец.
Не думал я, что когда я в 2017 году пытался опубликовать свои первые, мягко скажем, плохие работы, планка качества у модерации будет буквально никакая. 1/10
Необычный опыт.
Давно не играл в паркур миссии, и это определённо неплохая работа, но очень затянутая, и явно сделанная для шарящих, ибо я только про Крунтовара слышал, все остальные отсылки в душе ни чаю. Вдохновением послужила игра, про которую я ничего не слышал, и только буквально полчаса узнал, что это за Only up. Короче говоря, это самая лучшая ДУОМ адаптация, ибо оригинальная игра буквально паркур миссия, только сделанная на коленке на Юнити. Автору респект, сделан проект добротно.
Второй режим я решил не проходить, ибо ну нахер, и ещё меня смутил выбор с ДУОМ 8.2. Один раз даже вылетала игра из-за перегруженности маппингом, но так-то вроде норм работает, но я особо не вникал, что это за западная диковинка такая. Короче, хороший небольшой проект. 7/10
Давно не играл в паркур миссии, и это определённо неплохая работа, но очень затянутая, и явно сделанная для шарящих, ибо я только про Крунтовара слышал, все остальные отсылки в душе ни чаю. Вдохновением послужила игра, про которую я ничего не слышал, и только буквально полчаса узнал, что это за Only up. Короче говоря, это самая лучшая ДУОМ адаптация, ибо оригинальная игра буквально паркур миссия, только сделанная на коленке на Юнити. Автору респект, сделан проект добротно.
Второй режим я решил не проходить, ибо ну нахер, и ещё меня смутил выбор с ДУОМ 8.2. Один раз даже вылетала игра из-за перегруженности маппингом, но так-то вроде норм работает, но я особо не вникал, что это за западная диковинка такая. Короче, хороший небольшой проект. 7/10
Чёрт, ещё один балуется с говорилкой.
Проект отличный, но больно скомканный из-за того, что проходит всего за одну миссию. Проект был довольно серьёзным, пока автор не добавил говорилку... Блин, это конечно прикольно, что роботизированные голоса наших актёров дубляжа говорят, но по мне не такое обновление нужно было миссии с конкурса.
Проект хороший, рофл с говорилкой конечно неожиданный. 8/10
Проект отличный, но больно скомканный из-за того, что проходит всего за одну миссию. Проект был довольно серьёзным, пока автор не добавил говорилку... Блин, это конечно прикольно, что роботизированные голоса наших актёров дубляжа говорят, но по мне не такое обновление нужно было миссии с конкурса.
Проект хороший, рофл с говорилкой конечно неожиданный. 8/10
Какая скучная работа. Буквально с десяток миссий в стиле «приедь из точки А в точку Б с кат-сценами между чекпоинтами».
Общее качество проекта максимально посредственное: неумелые и затянутые диалоги, скучный маппинг (без учёта построенного как файлы в modloader маппинга, который очень трудно установить), бессмысленный геймплей (зачем делать постоянно толпы зомби, если можно каждый раз их миновать и уйти оттуда).
Сюжета тут особо нет, так что хз зачем качать этот проект. Одни только мороки с установкой, и то я всё равно только частично смог установить проект, ибо куча бесполезных клео и графических модов нафиг не нужны. 3/10
Общее качество проекта максимально посредственное: неумелые и затянутые диалоги, скучный маппинг (без учёта построенного как файлы в modloader маппинга, который очень трудно установить), бессмысленный геймплей (зачем делать постоянно толпы зомби, если можно каждый раз их миновать и уйти оттуда).
Сюжета тут особо нет, так что хз зачем качать этот проект. Одни только мороки с установкой, и то я всё равно только частично смог установить проект, ибо куча бесполезных клео и графических модов нафиг не нужны. 3/10
Понятно. Один вопрос: зачем? Кому-то это было нужно? Кто-то реально хотел сыграть в миссии оригинальной компании, но только более, так скажем, низкобюджетные? Мне кажется, смысл ДУОМ миссий немного другой
У тебя нет пререндеренных кат-сцен и особых скриптов для каждой отдельной миссии? Некоторые особенности компании ГТА СА тупо невозможно перенести в ДУОМ из-за их отсутствия в оном?
Не беда! Тупо делай прямолинейные кат-сцены с...даже без оригинальной звуковой дорожки; копируй через костыли миссии, что были в оригинале, и ты получишь отличный проект!
Не беда! Тупо делай прямолинейные кат-сцены с...даже без оригинальной звуковой дорожки; копируй через костыли миссии, что были в оригинале, и ты получишь отличный проект!
Чел... Буквально почти во всех моих видео я только и делаю, что хвалю по настоящему хорошие проекты. Вот за что мне хвалить твой проект? За не самую плохую техническую часть? За музычку на фоне, за скинчики разных мастей? За глупенький и затянутый сюжет? Я обзорщик с попыткой в объективную критику, твоё дело принять моё мнение без оскорблений, кстати, на твой проект, потому что почти кроме меня одного всем в лом играть во все проекты, ибо многие, как ты, очень любят поныть, что ДУОМ умер, а не излюбленное у некоторых «хоть что-то деланье». Исправишь хотя бы орфографию в следующий раз, тогда извинюсь. А пока это выглядит смешно, как ты пытаешься на меня наехать
Надежда? Скорее Отчаяние.
Не знаю что тут некоторые прям такого хорошего увидели, а лично я увидел только максимально ни о чёмный сюжет про Зомби-апокалипсис с искажёнными характерами героев из ГТА СА, а также несколько новых персонажей проекта, у которых характера и глубины вообще нет, ибо автор не умеет в диалоги. Не забудем про слона в комнате в виде хронической проблемы с русским языком. Можно конечно бесконечно вычленять из проекта различные «вакцыны», «обьясьения» и прочие ошибки в тексте, которые он повторяет раз за разом (может я не знаю, диалект это какой-то? Или тебя в гугле забанили?), но всё же, есть что-то ещё в проекте?
Ну, техническая часть в целом не так плоха, маппинг иногда есть такой-сякой, музычки оркестровой навалил автор (правда уместность той же заглавной темы Valiants Hearts под большим вопросом). Геймплей скучный и откровенно затянутый, иногда излишне сложный, особенно в 11 миссии. Скины норм, хотя конечно смешно было смотреть на персонажа без руки, что стреляет из АК-47 и ездит на мотоцикле.
Короче — кринж. Очень глупый и никакой, диалоги плохо написаны как с грамматической, так и со сценарной точки зрения (буквально половину диалогов можно скипать, ибо это бессмысленная болтовня). Вообщем, такое себе. 3/10
Не знаю что тут некоторые прям такого хорошего увидели, а лично я увидел только максимально ни о чёмный сюжет про Зомби-апокалипсис с искажёнными характерами героев из ГТА СА, а также несколько новых персонажей проекта, у которых характера и глубины вообще нет, ибо автор не умеет в диалоги. Не забудем про слона в комнате в виде хронической проблемы с русским языком. Можно конечно бесконечно вычленять из проекта различные «вакцыны», «обьясьения» и прочие ошибки в тексте, которые он повторяет раз за разом (может я не знаю, диалект это какой-то? Или тебя в гугле забанили?), но всё же, есть что-то ещё в проекте?
Ну, техническая часть в целом не так плоха, маппинг иногда есть такой-сякой, музычки оркестровой навалил автор (правда уместность той же заглавной темы Valiants Hearts под большим вопросом). Геймплей скучный и откровенно затянутый, иногда излишне сложный, особенно в 11 миссии. Скины норм, хотя конечно смешно было смотреть на персонажа без руки, что стреляет из АК-47 и ездит на мотоцикле.
Короче — кринж. Очень глупый и никакой, диалоги плохо написаны как с грамматической, так и со сценарной точки зрения (буквально половину диалогов можно скипать, ибо это бессмысленная болтовня). Вообщем, такое себе. 3/10
Глубокий, как глотка Урода сюжет; уникальный геймплей, и просто фантастическая техническая часть. Вот что ждёт вас в этом проекте.
Один минус в этом проекте — здесь ущемляются права людей нетрадиционной ориентации, так что если вас это обижает — закройте интернет и не лазайте сюда больше.
Самая гениальная миссия на конкурсе после работы Хулигана 1.2. Заслуженные 8/10 и 3 место на ОМА
Один минус в этом проекте — здесь ущемляются права людей нетрадиционной ориентации, так что если вас это обижает — закройте интернет и не лазайте сюда больше.
Самая гениальная миссия на конкурсе после работы Хулигана 1.2. Заслуженные 8/10 и 3 место на ОМА
Такой трэш...Но такой скучный.
Сначала всё было как обычно: копы, бандиты, какое-то преступление, мафиози вдобавок. Скучновато, но ладно. И вот, гг собирает собирает улики на убитого парня, который оказался племянником мафиозника Дель Гато. Остаётся узнать, почему свои же убили его, как тут неожиданно убивают буквально ВСЕХ кто занимался поиском улик, а именно: гг (выживает), ганстер что слил инфу про мафию, напарник ФБРовец гг и ещё статисты полицейские, что заняли место преступления с убийством того самого ганстера ноунейма на открытой улице, что оказался братом героя...Стоп, чего?! Мало того, что убийство всех полицейских на свежем воздухе было максимально тупым, так ещё и какого-то хрена полиция начала охоту именно на НАС. Алло, копы! Тут под боком убили ФБРовца из винтовки, каким чёртом они подумали, что мы являлись убийцей?! Что тут чёрт возьми происходит?!
Дальше проект клонит в шизофрению ещё сильнее. Я даже стараться не буду описывать весь этот бред, вот вам теги и клише, что встретятся в проекте: таймскип, убийства по указке неизвестным телефоным парнем, муки гг о гибели близких, перемещение в потустороннее пространство, киборги-убийцы, бессмысленное предательство героя в конце, уничтожение целой организации в одно рыло.
Напоминаю, что изначально это была детективная история про убийство в подворотне... Это казалось бы, очень смешная и глупая хренотень, к сожалению, не веселит, как может например ZombieVirus (p.1), ибо на слишком серьёзных щах подаётся, не говоря о стремительности этих самых событий. Ну а техническая часть тоже на уровне зомбивируса, тут тоже автор умудрился сделать кучу ошибок, в том числе с пропадающим интерьером в кат-сценах, куче спавна актёров в кадре, ну и ещё миллион таких же ошибок. Геймплей относительно нормальный, довольно честный, но с такой вот подачей, он не вытягивает это шапито.
Стараясь сделать что-то оригинальное, автор просто сделал несвязный бред с кучей заезженных, кое-как друг с другом связанных штампов, воплотив всё это в 8 миссий. Посредственность. 3/10
Сначала всё было как обычно: копы, бандиты, какое-то преступление, мафиози вдобавок. Скучновато, но ладно. И вот, гг собирает собирает улики на убитого парня, который оказался племянником мафиозника Дель Гато. Остаётся узнать, почему свои же убили его, как тут неожиданно убивают буквально ВСЕХ кто занимался поиском улик, а именно: гг (выживает), ганстер что слил инфу про мафию, напарник ФБРовец гг и ещё статисты полицейские, что заняли место преступления с убийством того самого ганстера ноунейма на открытой улице, что оказался братом героя...Стоп, чего?! Мало того, что убийство всех полицейских на свежем воздухе было максимально тупым, так ещё и какого-то хрена полиция начала охоту именно на НАС. Алло, копы! Тут под боком убили ФБРовца из винтовки, каким чёртом они подумали, что мы являлись убийцей?! Что тут чёрт возьми происходит?!
Дальше проект клонит в шизофрению ещё сильнее. Я даже стараться не буду описывать весь этот бред, вот вам теги и клише, что встретятся в проекте: таймскип, убийства по указке неизвестным телефоным парнем, муки гг о гибели близких, перемещение в потустороннее пространство, киборги-убийцы, бессмысленное предательство героя в конце, уничтожение целой организации в одно рыло.
Напоминаю, что изначально это была детективная история про убийство в подворотне... Это казалось бы, очень смешная и глупая хренотень, к сожалению, не веселит, как может например ZombieVirus (p.1), ибо на слишком серьёзных щах подаётся, не говоря о стремительности этих самых событий. Ну а техническая часть тоже на уровне зомбивируса, тут тоже автор умудрился сделать кучу ошибок, в том числе с пропадающим интерьером в кат-сценах, куче спавна актёров в кадре, ну и ещё миллион таких же ошибок. Геймплей относительно нормальный, довольно честный, но с такой вот подачей, он не вытягивает это шапито.
Стараясь сделать что-то оригинальное, автор просто сделал несвязный бред с кучей заезженных, кое-как друг с другом связанных штампов, воплотив всё это в 8 миссий. Посредственность. 3/10
Слабая реализация + невнятная история = скучный проект.
Идея неплохая у проекта — байки у костра, можно много чего в различных жанрах рассказать. Одна проблема только — нужно уметь рассказывать истории. Ну первое что сильно мешает, это конечно дико быстрые и малосодержательные кат-сцены. Мало того, что текст хер пойми как написан, причём с ошибками, где сложно разобрать кто именно говорит, если не успеть прочитать текст (а имён у персонажей в принципе нету), так ещё и время сцены от силы секунды 4, что слишком мало, чтобы полотна текста прочитать (а ведь меня тоже упрекают за быстрые кат-сцены, хех). Геймплея тут довольно мало, и сделан он коряво. Куча тайм-аутов с кучей бесполезной информации во второй миссии, и тупо просмотр поездки с грузом на хвосте в третьей. Атмосфера довольно приятная, особенно за счёт неплохого музыкального (и отрегулированного!) эмбиента, а также туманной погоды. Правда зачем все эти попытки в хоррор за счёт высокой цены ошибки, если этот стелс максимально функционален, и нужен чисто для того, чтобы игрок по всей карте с маппингом не бегал, а внимательно читал все тайм-ауты с «очень важной» информацией.
Заканчивается проект ничем, И собственно оценка миссия такая же никакая. 4/10
Надеюсь ты исправишь ошибки проекта, и сделаешь что-то намного более осмысленное и интересное
Идея неплохая у проекта — байки у костра, можно много чего в различных жанрах рассказать. Одна проблема только — нужно уметь рассказывать истории. Ну первое что сильно мешает, это конечно дико быстрые и малосодержательные кат-сцены. Мало того, что текст хер пойми как написан, причём с ошибками, где сложно разобрать кто именно говорит, если не успеть прочитать текст (а имён у персонажей в принципе нету), так ещё и время сцены от силы секунды 4, что слишком мало, чтобы полотна текста прочитать (а ведь меня тоже упрекают за быстрые кат-сцены, хех). Геймплея тут довольно мало, и сделан он коряво. Куча тайм-аутов с кучей бесполезной информации во второй миссии, и тупо просмотр поездки с грузом на хвосте в третьей. Атмосфера довольно приятная, особенно за счёт неплохого музыкального (и отрегулированного!) эмбиента, а также туманной погоды. Правда зачем все эти попытки в хоррор за счёт высокой цены ошибки, если этот стелс максимально функционален, и нужен чисто для того, чтобы игрок по всей карте с маппингом не бегал, а внимательно читал все тайм-ауты с «очень важной» информацией.
Заканчивается проект ничем, И собственно оценка миссия такая же никакая. 4/10
Надеюсь ты исправишь ошибки проекта, и сделаешь что-то намного более осмысленное и интересное
Ну и проблемы. Такой хрени у меня не было. Чини свою гта и на всякий случай скачай объекты из САМП
В GTA Sa User files, это конечно косяк мой, спустя 5 месяцев так и не понял, что ошибся в описании прошлого проекта
Довольно простая, но пугающая миссия.
Однако качество конечно удручает. И как после этого верить либералам, что на западе всё лучше, даже ДУОМы? Который раз понимаю, что российский ДУОМ самый передовой из всех...правда немного дохлый, впрочем как и остальной ДУОМ. Не суть.
Миссия ни о чём, но за счёт пугающей музыки немного наводит атмосферы, но из-за излишне простой формы ходит на грани трэшачка, если вспомнить про старых добрых гомункулов-зомбарей с бензопилами.
Короче, просто норм, миссия на один раз. Скорее всего большинство остальных миссий в этой вселенной (до чего ж они блин любят делать кучу говно миссий, а после связывать в одну вселенную) такой же проходняк, так что надеюсь что не по одной миссии за раз переводы выпускать будешь. 6/10
Однако качество конечно удручает. И как после этого верить либералам, что на западе всё лучше, даже ДУОМы? Который раз понимаю, что российский ДУОМ самый передовой из всех...правда немного дохлый, впрочем как и остальной ДУОМ. Не суть.
Миссия ни о чём, но за счёт пугающей музыки немного наводит атмосферы, но из-за излишне простой формы ходит на грани трэшачка, если вспомнить про старых добрых гомункулов-зомбарей с бензопилами.
Короче, просто норм, миссия на один раз. Скорее всего большинство остальных миссий в этой вселенной (до чего ж они блин любят делать кучу говно миссий, а после связывать в одну вселенную) такой же проходняк, так что надеюсь что не по одной миссии за раз переводы выпускать будешь. 6/10
Ты хотя бы не спойлери свой проект, итак за 20 минут проходится.
И ты мог бы себя «Жаме Баг», или что уж там, наконец «ГейБагом» давно назваться, мы уже давно всё про тебя знаем...
И ты мог бы себя «Жаме Баг», или что уж там, наконец «ГейБагом» давно назваться, мы уже давно всё про тебя знаем...
Что-то странное, но весёлое.
Первый проект автора был комом, прям очень большим. На ОМА он выпустил одну довольно посредственную, но не плохую работу, что же будет в этот раз.
И в этот раз получился прям странный проект. Как можно делать драматический боевик, с тяжёлой судьбой героя, где в саундтреке совмещается сраный альт-рок в лице Скиллет, блюз 30-х годов, и электронный эмбиент из чёртового Хотлайн Майями, который уже так часто появляется в ДУОМ, что он стал моветоном.
А сама история показалась мне...Ни о чём. Буквально оправдание для геймплея проекта, ибо слишком мало времени для отношений дали гг и его уже покойной девушки. Конец оказался недосказанным, учитывая безумность проекта, который мне показался больно знакомым по работам Некопиту, видимо опять у нас ненастоящий мир и прочая ерунда с дед инсайдами в главных героях. Блин, меня Сантал за излишнюю попытку соригинальничать ругал в Аркаде 3.0, но тут буквально автор по максимальному выпендривался, делая при этом всём довольно вторичную историю.
Ну и геймплей с технической частью. Геймплей это куча перестрелок в закрытых и не очень помещениях с поиском ключей, ну и боссе вертолёте...Слишком много неуместных для опять же серьёзной истории отсылок к арена шутерам и их клише. Техническая часть тоже странная. Плавные, линейные, статичные кат-сцены, очень приличный маппинг, всё хорошо, но очень много спавна актёров и пролётов через стены. Некоторые сцены выглядят очень хорошо, но вот эти спавны откровенные совсем странно выглядят. Ну и диалоги также неидеальные: иногда встречаются ошибки; автор до сих пор думает, что мы не сидим на втором шрифте Мефисто и прочее.
Очень странный проект. Это либо специально сделано, либо просто не очень умело. Но тем не менее норм проект, проходится легко, жду продолжений. 6,5/10
Первый проект автора был комом, прям очень большим. На ОМА он выпустил одну довольно посредственную, но не плохую работу, что же будет в этот раз.
И в этот раз получился прям странный проект. Как можно делать драматический боевик, с тяжёлой судьбой героя, где в саундтреке совмещается сраный альт-рок в лице Скиллет, блюз 30-х годов, и электронный эмбиент из чёртового Хотлайн Майями, который уже так часто появляется в ДУОМ, что он стал моветоном.
А сама история показалась мне...Ни о чём. Буквально оправдание для геймплея проекта, ибо слишком мало времени для отношений дали гг и его уже покойной девушки. Конец оказался недосказанным, учитывая безумность проекта, который мне показался больно знакомым по работам Некопиту, видимо опять у нас ненастоящий мир и прочая ерунда с дед инсайдами в главных героях. Блин, меня Сантал за излишнюю попытку соригинальничать ругал в Аркаде 3.0, но тут буквально автор по максимальному выпендривался, делая при этом всём довольно вторичную историю.
Ну и геймплей с технической частью. Геймплей это куча перестрелок в закрытых и не очень помещениях с поиском ключей, ну и боссе вертолёте...Слишком много неуместных для опять же серьёзной истории отсылок к арена шутерам и их клише. Техническая часть тоже странная. Плавные, линейные, статичные кат-сцены, очень приличный маппинг, всё хорошо, но очень много спавна актёров и пролётов через стены. Некоторые сцены выглядят очень хорошо, но вот эти спавны откровенные совсем странно выглядят. Ну и диалоги также неидеальные: иногда встречаются ошибки; автор до сих пор думает, что мы не сидим на втором шрифте Мефисто и прочее.
Очень странный проект. Это либо специально сделано, либо просто не очень умело. Но тем не менее норм проект, проходится легко, жду продолжений. 6,5/10
До сих пор не понимаю прокола вашего. Как вы могли так опоздать с днём рождения? Ну буквально вчера же можно было сайт создать, как раз один австрийский художник его тоже справлял. Такой шанс упустили!
Прикольно, но качество желает лучшего.
Старые части я очень плохо запомнил, и после повторного прохождения понял, почему у него такая оценка была. Технически проект не блистал, диалоги очень посредственные (вежливые ганстеры мать твою: «простите что перебиваю вас, великодушный мучасос, но я должен сделать вам замечание»), однако сюжетно проект имел потенциал. Интриги, сложная связь банд и всё такое. Короче, ТИГ для здравомыслящих людей, даже лучше.
Новая часть побыстрее в плане темпа, намного больше персонажей появилось, но всё видимо будет в следующей части. Маппинг стал реально хорош, поработал над ним, молодец. Диалоги чуть лучше, ганстеры теперь не извиняются за то, что перебивают друг друга, и на том спасибо. Сюжет стремительно к развязке пошёл, и где прошлые части постоянно тормозили, тут она прям рывком пойдёт к концовке, что хорошо и не совсем, диалоги иногда слишком быстрые, да и персонажи хоть и лучше чем в других проектах, но до сих пор очень картонные в своей сути.
Норм короче, жду продолжения не через 2,5 года. 5,5/10
Старые части я очень плохо запомнил, и после повторного прохождения понял, почему у него такая оценка была. Технически проект не блистал, диалоги очень посредственные (вежливые ганстеры мать твою: «простите что перебиваю вас, великодушный мучасос, но я должен сделать вам замечание»), однако сюжетно проект имел потенциал. Интриги, сложная связь банд и всё такое. Короче, ТИГ для здравомыслящих людей, даже лучше.
Новая часть побыстрее в плане темпа, намного больше персонажей появилось, но всё видимо будет в следующей части. Маппинг стал реально хорош, поработал над ним, молодец. Диалоги чуть лучше, ганстеры теперь не извиняются за то, что перебивают друг друга, и на том спасибо. Сюжет стремительно к развязке пошёл, и где прошлые части постоянно тормозили, тут она прям рывком пойдёт к концовке, что хорошо и не совсем, диалоги иногда слишком быстрые, да и персонажи хоть и лучше чем в других проектах, но до сих пор очень картонные в своей сути.
Норм короче, жду продолжения не через 2,5 года. 5,5/10
Не ломай манямирок Руслана. Все мы знаем, что люди ганстерами от хорошей жизни становятся, прямо как пираты. Идут там ради чести и доблести, кодексы имеют, все правильные и добрые
ДУОМ, что позволяет создать другие ДУОМы, так ещё и продолжение другой ДУОМ миссии? Круто, чё сказать
Моя первая работа, столько воспоминаний.... А вообще, в будущем у меня всё намного лучше с орфографией. 5 звёзд и сломанные анимации актёров это неведомая хрень новых DYOM#, когда я создавал проект, такой фигни не было.
Ну а вообще как раз и прикол «Правых» в этой постмодернисткой каше, которую я тут сделал. То что ты не понимаешь как относится ко всему в проекте, говорит что оно идеально отражает меня, когда я создавал проект (но таки смешно что я именно коммунистов в качестве основных персонажей выбрал, я ведь тогда совсем центристом был политическим)
Ну а вообще как раз и прикол «Правых» в этой постмодернисткой каше, которую я тут сделал. То что ты не понимаешь как относится ко всему в проекте, говорит что оно идеально отражает меня, когда я создавал проект (но таки смешно что я именно коммунистов в качестве основных персонажей выбрал, я ведь тогда совсем центристом был политическим)
Текстурки палеозоя пытаются изобразить локальные мемы, как мило.
Ваномаса одни любят, другие ненавидят, большинство используют в качестве нарицательного слова для графодрочеров, или вовсе не знают, что не база. Так вот, Ваномас обычный хиккан маргинал-клоун, что зарабатывает на людях, что до сих пор каким-то образом его ещё помнят и донатят, и имеет кучу офигительных историй за своей спиной, на чём и основан этот трэш проект.
Автор в целом не дурак, в школе нормально учился, язык знает, смог короче базис для создания миссий ДУОМ сделать, однако опыта для такого без шуток сложного и комплексного жанра у него совершенно нет. С помощью безумного юмора, отсутствия рамок и полного абсурда смог бы сделать новую «Вяземскую шпану», но получил проходной трэш проект, что выглядит не очень.
Короче, маслёнок, учиться тебе и учиться уму и разуму. Не самый худший проект, но точно не хороший. 4/10
Ваномаса одни любят, другие ненавидят, большинство используют в качестве нарицательного слова для графодрочеров, или вовсе не знают, что не база. Так вот, Ваномас обычный хиккан маргинал-клоун, что зарабатывает на людях, что до сих пор каким-то образом его ещё помнят и донатят, и имеет кучу офигительных историй за своей спиной, на чём и основан этот трэш проект.
Автор в целом не дурак, в школе нормально учился, язык знает, смог короче базис для создания миссий ДУОМ сделать, однако опыта для такого без шуток сложного и комплексного жанра у него совершенно нет. С помощью безумного юмора, отсутствия рамок и полного абсурда смог бы сделать новую «Вяземскую шпану», но получил проходной трэш проект, что выглядит не очень.
Короче, маслёнок, учиться тебе и учиться уму и разуму. Не самый худший проект, но точно не хороший. 4/10
Ну такое себе.
После отличного Once upon a Time, Фатим сделал мини-проект, и....Эм. Это ещё одна драма? Что-ж ты так любишь их делать, неужели тебя жизнь не учит после Немого?
Сюжет совсем скомканный и подается на слишком серьёзных щах. Чем так насолила рок-группа гг, что местный бандит так сильно не хотел, чтобы они выступали? Почему начался конфликт у Мэтью с девушкой Элис, почему она начала ходить налево? Почему мы вообще должны сопереживать герою, если он сам в своих бедах виноват. Эта слёзо-выжималка имеет слишком мало времени для раскрытия, так ещё у тебя снова лютые проблемы с орфографией.
По итогу опять проект с неплохим маппингом, но совсем ни о чёмной историей. Зачем проект, непонятно. 5/10
После отличного Once upon a Time, Фатим сделал мини-проект, и....Эм. Это ещё одна драма? Что-ж ты так любишь их делать, неужели тебя жизнь не учит после Немого?
Сюжет совсем скомканный и подается на слишком серьёзных щах. Чем так насолила рок-группа гг, что местный бандит так сильно не хотел, чтобы они выступали? Почему начался конфликт у Мэтью с девушкой Элис, почему она начала ходить налево? Почему мы вообще должны сопереживать герою, если он сам в своих бедах виноват. Эта слёзо-выжималка имеет слишком мало времени для раскрытия, так ещё у тебя снова лютые проблемы с орфографией.
По итогу опять проект с неплохим маппингом, но совсем ни о чёмной историей. Зачем проект, непонятно. 5/10
А что необычного? Один хрен играется также, характера у перса нету, пока не видно смысла в этой «сильной» и «независимой»
Неплохо, но мало. А ещё, почему вумен управляет отрядом?
Экшен неплох, довольно нестандартный, не каждый день в ДУОМ будешь уничтожать танком вертолеты. А сюжет пока хз о чём, жду продолжения. Крепкие 6,5/10
Экшен неплох, довольно нестандартный, не каждый день в ДУОМ будешь уничтожать танком вертолеты. А сюжет пока хз о чём, жду продолжения. Крепкие 6,5/10
Зачем всего одну миссию из сборника историй тогда выкладывать? Глупость какая-то, ничего не понятно же
Для мини-проекта история совершенно не закончена. Это не уровень Лары Крофт от Тапочка, так что я считаю что это именно пролог к чему-то большему
Это чё, всё?
Опять какой-то пролог к проекту, что скорее всего никогда не выйдет, как это оценивать то? Ну, в целом то норм пролог, он меня заинтриговал, не каждый день можно увидеть Colonial Marines 2 в мире СЦП, но хули так мало-то?
Ну, на 6/10 наверное потянет. Эмбиент норм, скины хорошие, маппинг качественный, ну и всё. Жду продолжения
Опять какой-то пролог к проекту, что скорее всего никогда не выйдет, как это оценивать то? Ну, в целом то норм пролог, он меня заинтриговал, не каждый день можно увидеть Colonial Marines 2 в мире СЦП, но хули так мало-то?
Ну, на 6/10 наверное потянет. Эмбиент норм, скины хорошие, маппинг качественный, ну и всё. Жду продолжения
Вы так и не поняли FOG....Ну, и я тоже
Итак, наконец вышла вторая часть, сделав историю про синий туман трилогией. Посмотрим, что Еврей Зюсс сделал в этот раз в нашей любимой вселенной Дмитрия Лисова.
И сделал он определённо хорошо, но вот вопросов до сих пор дохрена. В этой части мы наконец добираемся в роли Дмитрия до Луизы, главного злодея второй ОВМ и ФОГ по сути, в котором нам объяснят её план...Нет. Вот ещё за Вилли играли, который сражался с супер солдаткой Катериной, и...Всё. Ну, зато Аэрахула вернули в сюжет, объяснили кем он именно являлся, что неплохо. Но таки ответов мало, прям очень. Даже не понять, о чём именно новый ФОГ. Объясняет он мало что, лишь даёт новую информацию, делает Луизу ещё большим вселенским злом чем раньше (так и ещё более мощные способности она получила), а также рассказывает с другой стороны на ситуацию в городе, где Пол в первой части ФОГ занимался своим бессмысленным делом. И тут я понял вот что! На самом деле цель этого проекта одна — экшен, кровавый и беспощадный! Столько экшен моментов дико сложных во всех ОВМ-ах не было, настолько его много, и что самое главное он разнообразен! И я наконец понял, что Лисов даже не собирался в двух частях нового ФОГа давать ответы на давние вопросы, это он сделает когда-нибудь потом, завтра. Весь FOG SoD и Endsieg нужны только ради экшена! Так что не парьтесь, люди, что ничего не поняли. Просто играйте в проект, ибо сделан он отлично, как всегда Лисов хорош, маппинг на высоте и даже орфография намного лучше!
Жду всё равно новой части в твоей вселенной, но даже так довольно интересный, пусть и не идеальный опыт этот, ФОГ. 7/10
Итак, наконец вышла вторая часть, сделав историю про синий туман трилогией. Посмотрим, что Еврей Зюсс сделал в этот раз в нашей любимой вселенной Дмитрия Лисова.
И сделал он определённо хорошо, но вот вопросов до сих пор дохрена. В этой части мы наконец добираемся в роли Дмитрия до Луизы, главного злодея второй ОВМ и ФОГ по сути, в котором нам объяснят её план...Нет. Вот ещё за Вилли играли, который сражался с супер солдаткой Катериной, и...Всё. Ну, зато Аэрахула вернули в сюжет, объяснили кем он именно являлся, что неплохо. Но таки ответов мало, прям очень. Даже не понять, о чём именно новый ФОГ. Объясняет он мало что, лишь даёт новую информацию, делает Луизу ещё большим вселенским злом чем раньше (так и ещё более мощные способности она получила), а также рассказывает с другой стороны на ситуацию в городе, где Пол в первой части ФОГ занимался своим бессмысленным делом. И тут я понял вот что! На самом деле цель этого проекта одна — экшен, кровавый и беспощадный! Столько экшен моментов дико сложных во всех ОВМ-ах не было, настолько его много, и что самое главное он разнообразен! И я наконец понял, что Лисов даже не собирался в двух частях нового ФОГа давать ответы на давние вопросы, это он сделает когда-нибудь потом, завтра. Весь FOG SoD и Endsieg нужны только ради экшена! Так что не парьтесь, люди, что ничего не поняли. Просто играйте в проект, ибо сделан он отлично, как всегда Лисов хорош, маппинг на высоте и даже орфография намного лучше!
Жду всё равно новой части в твоей вселенной, но даже так довольно интересный, пусть и не идеальный опыт этот, ФОГ. 7/10
Точность не влияет, авт.дробаш слишком крут, чтобы стрелять по правилам, так что ты в любом случае сдохнешь, если он тебя заметил
Неплохо, но потенциал недожат.
Идея со стелс проектом про Тома Джефферсона из «Ночного Проникновения» довольно крутая, но реализация на самом деле не выдающаяся. Скопировать ты скопировал маппинг миссии «2028», однако задействовать на полную его не получилось. Ещё и стелс фикс как на зло как-то не так работал, и в итоге всё пришло к обычному рубилову, а не грамотному стелсу. Последний боссфайт вообще нечестный хер, которого фиг без читов убьёшь.
Идея неплохая, но реализация не очень. Надеюсь в будущем от тебя увидим новые миссии, ибо делать миссии умеешь. 6/10
Идея со стелс проектом про Тома Джефферсона из «Ночного Проникновения» довольно крутая, но реализация на самом деле не выдающаяся. Скопировать ты скопировал маппинг миссии «2028», однако задействовать на полную его не получилось. Ещё и стелс фикс как на зло как-то не так работал, и в итоге всё пришло к обычному рубилову, а не грамотному стелсу. Последний боссфайт вообще нечестный хер, которого фиг без читов убьёшь.
Идея неплохая, но реализация не очень. Надеюсь в будущем от тебя увидим новые миссии, ибо делать миссии умеешь. 6/10
А так, миссия говно, сюжета нет, персонажей нет, завязка в описании (где это видано, чтобы нам хотя бы РАССКАЗЫВАЛИ историю в ИГРЕ, а не в аннотации, и вообще, Соник 1 это пик визуального сторитейлинга), короче СКУКА СМЕРТНАЯ ИГРАТЬ В ТАКИЕ ПРОЕКТЫ.
Самое весёлое чтобы было здесь — спускаться с горы в 3 миссии, но это заслуга ландшафта и физики ГТА:СА, а не проекта. 3/10