GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
TomasReed, там много раз написано что эти виды солнца были созданы как бы для мультиплеера...
little_idiot, вот этим "куском" я слепил для того чтобы людям было проще устанавливать их и эти "лишние файлы" тоже не просто так, ведь если у человека уже стоят какие то моды то они просто будут заменены и ему не нужно будет париться искать оригинальные файлы, потом устанавливать нужный софт и ещё устанавливать это намного упрощяет установку...
Под софтом я имел в виду какой-либо IMG Editor.
Сообщение отредактировал SaH4PoK101 29.01.2016 в 11:57:39
Под софтом я имел в виду какой-либо IMG Editor.
Сообщение отредактировал SaH4PoK101 29.01.2016 в 11:57:39
Philips27, ну просто в 2016 году уже не очень я думаю будет актуально играть на одной ПС2 графике, хотя она мне и по душе, впрочем - твой выбор.
HeadShooter, собирай лучше, никто не держит, знаешь после таких слов прямо как соль на раны... Ведь в этой сборке я хотел сделать так чтобы SA заиграла по новому, чтобы даже в этом 2016-м году на неё было приятно смотреть на ПК.
Сообщение отредактировал SaH4PoK101 28.01.2016 в 20:12:27
HeadShooter, собирай лучше, никто не держит, знаешь после таких слов прямо как соль на раны... Ведь в этой сборке я хотел сделать так чтобы SA заиграла по новому, чтобы даже в этом 2016-м году на неё было приятно смотреть на ПК.
Сообщение отредактировал SaH4PoK101 28.01.2016 в 20:12:27
kurdt_62,
"НО почему-то нет отражений из PS2-версии, хотя их легко можно активировать в ini-файле"
Я их специально выключил так как они не всем нравятся да и баги у них тоже имеются) Так как я выключил прямой поток PS2 элементов потому что с ним у многих случается баг когда появляются артефакты
Просто для меня эти отражения почти тоже самое как и освещение персов в Remastered версии.
И да это не мобильные отражения а VCS отражения там же написано...
"Ну и ещё с названия радиостанций посередине экрана немного непривычно выглядят"
Ну это настройка HUD'a как в Remastered версии.
Да и в трейлере косяк, там где идут пустые картинки с переходами - там я ставил текст, но потом ничего не сохранил, восстановить не смог так как всё уже было вскоре удалено.
Хотел добавить Seabed.ipl PS2 версии, но он урезает дальность прорисовки в разы поэтому увы и ах...
Рад что понравилось, уже перепрошёл сюжетку кстати
Сообщение отредактировал SaH4PoK101 28.01.2016 в 19:50:37
"НО почему-то нет отражений из PS2-версии, хотя их легко можно активировать в ini-файле"
Я их специально выключил так как они не всем нравятся да и баги у них тоже имеются) Так как я выключил прямой поток PS2 элементов потому что с ним у многих случается баг когда появляются артефакты
Просто для меня эти отражения почти тоже самое как и освещение персов в Remastered версии.
И да это не мобильные отражения а VCS отражения там же написано...
"Ну и ещё с названия радиостанций посередине экрана немного непривычно выглядят"
Ну это настройка HUD'a как в Remastered версии.
Да и в трейлере косяк, там где идут пустые картинки с переходами - там я ставил текст, но потом ничего не сохранил, восстановить не смог так как всё уже было вскоре удалено.
Хотел добавить Seabed.ipl PS2 версии, но он урезает дальность прорисовки в разы поэтому увы и ах...
Рад что понравилось, уже перепрошёл сюжетку кстати
Сообщение отредактировал SaH4PoK101 28.01.2016 в 19:50:37
Ах да там же фикшенные модели ПС2 в лучшем качестве текстур стоят