GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Кстати посмотрел в последней версии КР первый попавшийся москвич ИЖ 2715 80-90-х годов примерно. У него салон как здесь. т.е. неправильный. Ручки дверей внутренние загнуты также как здесь. т.е. вниз (хотя ни на одном советском автомобиле такого не видел). На руле оказалось !3 ручки! причём судя по дизайну от лыжной палки. И ещё один рычаг на полу. Вот как так получается.
Уже переписал. Вроде нет адблока, проверить комп надо, может что случайно поставил. Была одна прога... да вроде удалил давно. Может последствия.
Вообщем посмотрел чисто модель без текстур. Вопрос конечно спорный что быстрее, свою модель переделать или эту поднять (свою не публиковал)... но в целом кузов снаружи хорош, торпеда хорошая, остальное всё под переделку... интерьер неправильный, подголовники не той формы, не те ручки на дверях, и т.д. Вообщем есть над чем подумать и есть над чем поработать.
Скорее всего так и есть. В итоги ни удалить не корректировать ничего не могу... приходится с первого раза писать правильно.
Хоть я с вами не согласен в данном конкретном случае,
Это признаю, но корректировать я ничего не могу. У меня нет вкладки "корректировать", даже удалить не могу сообщение. В глаза ошибки автомобиля не бросаются никому просто потому, что здесь одни школьники, да и взрослые не все в курсе что колпаки от SL невозможно поставить на другой автомобиль... там крепление ещё нужно снять, а оно жутко редкое. так что "рассинхрон" очень грубый. И верно, скатывать к примитивизации "и так сойдёт" ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ.
Кстати ошибок в модели и помимо колпаков много, просто сделано всё без должного внимания, там пожеланий к следующему релизу хватит на две - три страницы. Проще самому всё переделать чем на все ошибки указывать.
Вы кажется в теме не разбираетесь. То что у него неправильные колпаки и совсем не от той модели как я понимаю Вас нисколько не смущает? Ну а модель примитивна, и очень похожа на КР-ую в одинаковый период времени делались, возможно даже автор один и тот же. Конвертов же подобной модели можно уже сейчас найти целую кучу, в том числе и с правильными колпаками для СА точно. Одно только "НО", все они сделаны с грубыми ошибками. Например КР-ский 408-й и 412-й с ручкой кпп на полу и на руле одновременно.
Конечно, всегда можно указать на ошибки(что пойдет только на пользу будущим релизам), но вы придаете этим ошибкам такое значение, будто это не какой-то мелкий рассинхрон с реальностью, а ужасная несправедливость мирового масштаба, из-за которой файл попросту бесполезен и подлежит немедленному удалению из архива.[/quote] Да, это не музей. Но тогда зачем автор берёт за основу РЕАЛЬНЫЕ авто?!!! Пускай просто придумывает их тогда. Если уж автор взял за основу реальный автомобиль, то пусть уж изволит выполнять её на должном уровне вплоть до последней детальки. Если автор не готов к этому, то ему лучше оставить моддинг или переключится на выдуманные авто например. Тогда и придираться вообщем будет не к чему, если только к его художественному вкусу. Кстати то что вы назвали "мелкий расхирон с реальностью" (хотя такого слова не существует).,является серьёзнейшей и очень грубой ошибкой. После которой да, файл бесполезен. Хотя более точные модели есть.
Насчет всего остального: как-то вы слишком строго относитесь к моддингу GTA...
Ошибки в описании - дурной тон. Насчёт всего остального, тоже. Если моддинг кажется каким то уж сложным, то может стоит от него просто вовремя отказаться? Нет сил и желаний делать что то хорошо, тогда просто ничего не делай.
космодесантники имеют модифицированные гены и поэтому идеально подходят под эти доспехи.
Природа механики такова, что не терпит лишнего. Представляя себе скелет подобного существа, можно прийти к выводу, что для путешествий по земле данный "десантник" едва ли подходит, да и едва ли является шустрым. И бегать быстро тоже не получится. Хотя если в будущем все слабаки, то этот тип конечно крут. За предложение спасибо.
ясно, тогда это они прикололись над всеми.
Надо сказать они и в стандартной игре как слепые в упор попасть не могут, тоже мне меткие стрелки запада... в реальной жизни всё обычно быстро и печально заканчивается.
Просто выходит так,что во всех тачках есть бензин и любой может взять и смыться,ведь даже в фильмах про "Зомби"рабочий транспорт был уже находкой)
да нет, бред как раз что их даже сдвинуть нельзя или они ведут себя как статика полная. Ведь колёса то есть. Я уже расставлял так тачки, никаких проблем не было. Единственное что я не занимаюсь скриптами, хотя знаю что можно тем же скриптом во вех тачках бензин сделать на минимуме а то и убрать. Хотя всё же не в этом дело... если ближе к реализму, то завести почти любой автомобиль будет возможно, хотя и сложно (без ключей), вот только ехать удобно может не получится Пробки из автомобилей, блокпосты. Кроме того в реальности даже после столкновения с одним человеком, легковое авто может получить серьёзные повреждения, а грузовик не прокормишь.Да и куда смыться то? Если есть куда, то да, почти легко. И это нормально. Хотя через блокпост тебя не пропустят легко, а возле него будет ещё та заваруха.
Забыл, кстати на авто часто блокираторы руля стоят. В 70-х ставили, сейчас не в курсе. Кажется тоже. Надо ближе к реализму делать, а не свой выдуманный мир придумывать.
Выезд из такой зоны будет только через "карантин", куда надо уметь добраться. В городе разумеется на авто уже не покатаешься, пробки. И ближе к зоне карантина тоже.
Это как не захотеть есть после принятия марихуаны.
и ещё как, включают, да ещё и на полную мощность, а после могут и заснуть даже. Ну и ведут себя не лучшим образом многие, тут уж у кого что на уме, кто спать ложится сразу же, кто целоваться лезет, кто драться. Ну а тут так, как будто наказание просто.
Т.е. не обязательно как неподвижный объект, скорее как реальные авто, а расставить их можно и с помощью скрипта. Вот "сгоревшие" да, это 100% неподвижные объекты.
В смысле пьяный не может включить музыку чтоли? Как то далеко от реальности.
В ГТА 4 только камеру мотало и этого для эффекта было более чем достаточно.
В целом мод производит приятное впечатление... хотя своих багов и багов стандартной КР хватает. Да и современная электричка тоже не в тему, они всё же позднее появились. Смешение эпох тоже на лицо, по Милиции хорошо видно, советские ГАИшники на мотоциклах и типично современная милиция на девятках. Всё же надо подводить всё под одну эпоху. Интерьеры тоже неправильные (в начале игры). Всё же надо смотреть реальную планировку домов.
Обогрев заднего стекла иногда ставили универсальный, поищите в инете и найдёте. Зеркала на крыльях ставили на самоё жёсткое место и то, у ИЖ 412 поздних выпусков. Самоё жёсткое место верхняя часть "плато", близко к грани, либо посередине верхней части и то, чуть ближе к кабине. У ранних авто зеркал не было, а сами водители порой никогда их не ставили. Замок должен стоять близко к рамке стекла, т.е. выше. То, что поставили на дверь, должно быть иной формы и стоять на стойке.
"качественные покрышки и диски!?" Лукавите, они не похожи на реальные. Колпак ещё да, а диски вовсе нет. Покрышек не видно на скринах, но похоже, что не похоже (текстура). Белые обода на покрышках на москвичи не ставили, да и за рубежом уже предпочитали лишь узкие полоски, а чаще уже отказывались от них.
Кстати на колёсах здесь как вижу покрышки которые никогда не стояли на москвичах (супернизкие), ну а в целом, для сравнения можно ознакомится с реальным авто здесь: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1682405/
Или здесь, здесь покрышки реальные по размерам, хотя и с белыми боковинами (такие белые боковины у покрышек были в 50-х, в 70-х они были очень узкими(полоски белые) и часто заменялись спортивными надписями. В 80-е их чаще всего не было совсем). https://www.drive2.ru/r/moskvich/325505/
Просто вы его не знаете хорошо. Он дорог в ремонте, так как спроектирован крайне не удобным для этого, его пластик внутри не самого хорошего качества, и со временем сыпется. Мало того что снаружи если помнёшь, то заделать вмятину будет ещё той проблемой. Одним словом это не автомобиль, а скорее его дизайн проект воплощенный в металле. Кстати по "красоте" он не самый лучший, просто заметный и всё. Поговаривают что и в фильм попал лишь для рекламы, его плохо покупали просто.
Спасибо! Кстати он является "бетой 2"? Т.е. второй версии игры или сделан на базе первой?
Ну как бы уже давно "вышло", данный глобальный мод уже история, просто видимо здесь дополнения и коррекция.
Вопрос по теме: Данный мод надо устанавливать на чистую игру или на уже установленную ГТА КР?
ГАЗ-22А "Волга" - опытная (1958) (по другим данным 1961): Экспериментальный фургон грузоподъемностью 500 кг с цельнометаллическим кузовом на шасси ГАЗ 21И. Грузовой отсек был отгорожен спереди сеткой, запасное колесо крепилось под днищем в заднем свесе, а топливный бак перенесен в базу автомобиля. Фургон демонстрировался на ВДНХ СССР, однако в серийное производство запущен не был.
ПРОИЗВЕДЕН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ
По другим вариантам и этому читать
Просто качественные мотоциклы особенно в гражданской версии, очень подходят в игру.
Спасибо за рекомендацию. Однако нет смысла создавать отдельную модель в отдельном архиве всего лишь из за лампочек на капоте. Это можно сделать просто экстрой. особенно если пользователь так и не определился - "с лампочками или без".
У любого проекта должна быть идея, здесь её незаметно.
Viajero 05.10.2018, 21:41:59
Или вот, 87 года в оригинале: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581508/