GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: ShEbUREK
Жалко то, что города не подверглись зарослям деревьев, кустам и травы!
На самом деле так и должно быть, доработайте это!
На самом деле так и должно быть, доработайте это!
Не должно быть, ведь от начала апокалипсиса прошло не так много времени.
Настоящий симулятор большевика, тут можно толпами расстреливать врагов народа, которые почему-то притворяются зомби
10 раздражающих и неадекватных охотников из 10!
FarmerKarwer 29.08.2017, 12:55:13
10 раздражающих и неадекватных охотников из 10!
FarmerKarwer 29.08.2017, 12:55:13
Полезная тема, можно с помощью такого скрипта создать хронологию развития событий сюжетной линии.
Помню ещё твой проект с "РосКомНадзором", который отклонили.
Прогресс есть, притом очень неплохой
Прогресс есть, притом очень неплохой
Итак, проект "Спеши Любить" - это, вероятно, один из самых лучших проектов про любовь. Потому что больше и проектов про это почти нет.
Глупый сюжет, глупые диалоги, да и вообще глупое ВСЁ... Это даёт повод поставить минус, даже несмотря на то, что проект был вроде первым в таком роде.
Глупый сюжет, глупые диалоги, да и вообще глупое ВСЁ... Это даёт повод поставить минус, даже несмотря на то, что проект был вроде первым в таком роде.
Цитата: GHETTOSUNRISE
Но пару скриншотов я сохранил у себя в бложике :3
Смотри, как бы тебе пару лет строгача не дали.
Цитата: GHETTOSUNRISE
Ждем перезаливов или нет?
Нет, какой ещё перезалив? Видос удалили ФСБшники, а авторы видео ждут суда в следственном изоляторе за разглашение государственной тайны
Цитата: SuberSeb
Ты говорил про "военные нужды", а гос. учреждения и военные нужды - не одно и тоже.
Окей, слегка недоговорил. Процессор ещё востребован и в важных государственных учреждениях.
Цитата: SuberSeb
Я про производительность.
Я уже всё объяснил в предыдущем комменте.
Цитата: FarmerKarwer
там требуется процессоры, обладающие повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов, при этом обладая такой мощностью, которая позволяет выполнять необходимые задачи.
Им (этим учреждениям и военным) этой мощности пока хватает, но это не значит, что наши технари будут останавливаться на достигнутом.
Цитата: SuberSeb
Вот именно. Гос.учреждения - да, купят. Частные компании и предприниматели вряд ли, ведь за 200 штук можно много чего получше купить. Обычные пользователи купят только в состоянии невменяемости.
Так а с чего я начинал свой первый комментарий?)
Цитата: SuberSeb
А как он будет себя показывать у гос. структур - совершенно другой вопрос.
Весьма неплохо, он же пользуется востребованностью там. Ещё раз напомню, что там требуется процессоры, обладающие повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов, при этом обладая такой мощностью, которая позволяет выполнять необходимые задачи. При этом компы и серверы, предлагаемые компанией МЦСТ, способны функционировать в неблагоприятных окружающих условиях.
FarmerKarwer 28.07.2017, 10:40:44
Цитата: SuberSeb
Так что такой заголовок хорошим бы не был, так как далек от действительности.
Аналогично про новый отечественный процессор
Цитата: SuberSeb
Я рассматриваю данный процессор в контексте применения в обычных задачах, а не в оборонке и гос. учреждениях, ведь разработчики заявляют, что он может использоваться и в офисе.
Тогда да, ты прав насчёт того, что для обычных задач он маломощен по сравнению с тем же Intel. Разработчики правильно заявили, что этот проц может использоваться в офисе. Может же! Правда минус в его цене, поэтому обычные предприниматели вряд ли купят такой процессор. Но для различных частных охранных ведомств, а также различных госучреждений, где требуется устойчивость к хакерским атакам и информационная безопасность - "Эльбрус" - отличное решение.
Ладно, пора заканчивать наш спор, всё равно никто из нас друг-друга не убедит в своей правоте...
FarmerKarwer 28.07.2017, 10:29:58
Цитата: SuberSeb
"Новый отечественный процессор показывает производительность консоли 2005 года", - отличный заголовок бы был.
"Современный процессор Intel Core i7-7700K уступает по производительности консоли 2005 года" - тоже отличный заголовок бы был
FarmerKarwer 28.07.2017, 10:04:32
Цитата: SuberSeb
Xbox 360 выдает 260 Гфлопс. Видеокарта Titan Z 8 терафлопс.
Лол, это же вообще не процессоры.
Цитата: SuberSeb
Все предшественники были на уровне древних процов, этот, скорее всего, сильного скачка вперед не сделает.
Ну посмотрим, время покажет.
Цитата: SuberSeb
Нужно сравнивать с новыми. Мой i7-7700K выдает почти 240 Гфлопс.
Тогда давай и сравнивать с новыми. Производительность (пиковая) "Эльбруса 8С" – 250 Гфлопс.
Цитата: SuberSeb
И кто же эти "все"? Финансовым отчетом располагаешь или какими-то данными?
Где ты увидел, что я написал слово "все"?
И я уже обо всём написал в комментариях ранее, смысл сейчас что-то оспаривать.
Цитата: SuberSeb
Для военных или нет, - разработчики заявляют, что его можно использовать и в офисных целях. Сфера применения следующая: информационная безопасность, рабочий диапазон температур, длительность жизненного цикла продукции. То есть сфера применения военными нуждами не ограничивается. Раз он для военных нужд, то почему любой смертный может его купить? По-настоящему военно-ориентированные продукты не раздают на обзоры.
Я по-моему ясно написал, что главная особенность Эльбруса - вычислительная мощность. Почему он не тянет игры, несмотря на его высокую производительность (кстати, эффективность процессора 4С сравнима с процессорами Intel серии «i». При меньшем потреблении мощности (45 Вт) его производительность составляет до 50 Гфлопс. Для сравнения: старшая модель Intel Core i7-975 Extreme Edition имеет производительность 53 Гфлопс при гораздо больших частотах и энергопотреблении)?
Ответ на вопрос простой: наш процессор просто под другое "заточен"!
Цитата: SuberSeb
В магазинах нет, потому что он нафиг никому не нужен. А заказать можно здесь. И там есть описание, где ни слова про "военные" не сказано. Для офисных нужд.
Вот именно, что простым пользователям он на фиг не нужен. А зачем тогда наши всё же покупают этот "Эльбрус", если он, как вы говорите "хуже Intela во всём и намного"? В каких офисных учреждениях "Эльбрус" наиболее востребован? Почему не Intel? Ответ на все вопросы его цель применения. А о цели мы уже ранее говорили.
Цитата: SuberSeb
800 МГц в 2017 году - определенно, есть чем гордиться.
Ты где эту инфу вообще берёшь? Если ты про состояние нашей линейки процессоров на 2017 год, то вот характеристики нового "Эльбрус 8С":
Процессор – 8 ядер без гипертрединга.
Площадь кристалла – 350 мм2.
Кэш второго уровня для каждого ядра – 512 Кв.
Кэш третьего уровня является общим – 16 Мб.
Исполнение за такт – 30 операций.
Частота тактовая – 1,3 ГГц, при этих параметрах гарантируется бесперебойная работа всех ядер неограниченное время, даже при стопроцентной загрузке.
Производительность (пиковая) – 250 Гфлопс.
Мощность – 60-90 Вт.
Лицензионная независимость от Intel, при этом обеспечена поддержка основных операционных систем с архитектурой x86/x86-64.
Площадь кристалла – 350 мм2.
Кэш второго уровня для каждого ядра – 512 Кв.
Кэш третьего уровня является общим – 16 Мб.
Исполнение за такт – 30 операций.
Частота тактовая – 1,3 ГГц, при этих параметрах гарантируется бесперебойная работа всех ядер неограниченное время, даже при стопроцентной загрузке.
Производительность (пиковая) – 250 Гфлопс.
Мощность – 60-90 Вт.
Лицензионная независимость от Intel, при этом обеспечена поддержка основных операционных систем с архитектурой x86/x86-64.
Вы просто привыкли, что мощность процессора измеряется тем, как он тянет современные игры. И это, кстати, правильно, но для процессоров, которые ориентированы на широкий круг потребителей. Здесь такая схема не сработает, несколько иная сфера применения.
Такие дела.
FarmerKarwer 28.07.2017, 09:01:31
Лол, прежде чем с тупым сарказмиком писать про наших инженеров, надо бы кое-что знать.
Процессор "Эльбрус" разрабатывается НЕ ДЛЯ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ, а для ВОЕННЫХ НУЖД. Бесспорно, Intel значительно превосходит отечественный процессор в плане запуска игр и других мультимедиа, однако наше творение во многом превосходит зарубежные аналоги в "оборонке". Необходимо понимать, что данная продукция разрабатывается с единственной целью – обеспечить самодостаточную, независимую от поставок и лицензирования микроэлектронику и вычислительную технику. Компьютеры на процессоре "Эльбрус" с повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов востребованы в военной промышленности, в службах. То есть главная его особенность - вычислительная мощность.
Какие уж тут игрушки. Да и вообще, вы хоть видели "Эльбрус" в магазинах электроники?)
Тем более всем известен факт, что единственная сфера, где мы лидируем во всём мире (при этом не исключая и США), это оборонное производство.
P.S. Новейшая версия Эльбруса - 8C, он в пять раз производительнее 4C.
FarmerKarwer 27.07.2017, 18:24:00
Процессор "Эльбрус" разрабатывается НЕ ДЛЯ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ, а для ВОЕННЫХ НУЖД. Бесспорно, Intel значительно превосходит отечественный процессор в плане запуска игр и других мультимедиа, однако наше творение во многом превосходит зарубежные аналоги в "оборонке". Необходимо понимать, что данная продукция разрабатывается с единственной целью – обеспечить самодостаточную, независимую от поставок и лицензирования микроэлектронику и вычислительную технику. Компьютеры на процессоре "Эльбрус" с повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов востребованы в военной промышленности, в службах. То есть главная его особенность - вычислительная мощность.
Какие уж тут игрушки. Да и вообще, вы хоть видели "Эльбрус" в магазинах электроники?)
Тем более всем известен факт, что единственная сфера, где мы лидируем во всём мире (при этом не исключая и США), это оборонное производство.
P.S. Новейшая версия Эльбруса - 8C, он в пять раз производительнее 4C.
FarmerKarwer 27.07.2017, 18:24:00
Сюжет и тупой и прикольный. Люблю играть в cleo-миссии, т.к. это редкость, поэтому с удовольствием поставлю плюсецкий
Excellent! Я нисколько не удивлён, почему этот DYOM-проект находится в категории "Большие Моды", там ему и место. Большой плюс за большой труд.
Цитата: Leon_Crain
Скорее всего моё мнение уже никто не увидит ,но так или иначе я всё равно его оставлю. Сюжет: Тема не новая и довольно заезжанная в dyom. Парень просыпается в непонятном месте, ничего не помнит ,а потом узнаёт страшные веши (думал я так),но на самом деле проект очень затягивающий и интересный. Исполнение:Ну тут в принципе все хорошо придраться к не к чему ,а записки добавили ещё больше атмосферы и погружение в этот мир. Итог:Проект определенно заслуживает плюса, моя оценка 8,5/10
В чём сила брат?
Полностью согласен с твоим мнением.
Проект прикольный и вполне качественный, но странно, что он является самым высокорейтинговым на сайте.
Впрочем, рейтинг показывает на что настроены вкусы пользователей libertycity. Вкусы, в свою очередь, показывают уровень интеллекта и воспитания этих самых пользователей. В настоящее время вроде с этим получше...
Впрочем, рейтинг показывает на что настроены вкусы пользователей libertycity. Вкусы, в свою очередь, показывают уровень интеллекта и воспитания этих самых пользователей. В настоящее время вроде с этим получше...
Цитата: WMMIOPO
Лично я доволен, что некоторые диомеры по исполнению берут у Сантала, и не только по исполнению, но и подачей сюжета.
Так и должно быть.
К сожалению, в основном диомеры только подражают "крутым диомерам", забывая о собственном "Я". И это в корне неверная позиция. Согласитесь, зачем играть в что-то похожее на проекты того же Сантала, когда можно поиграть в оригинальные проекты от него, которые лучше по исполнению, которые лучше подачей сюжета и прочим составляющим.
У каждого хорошего диомера есть своя "изюминка", если можно так выразиться. Просто взгляните на пример: у Альтерманна в проектах отлично сочетаются сюжет и отличный экшон, Нарратор известен тем, что великолепно прорабатывает до мелочей свои проекты, у Мефисто очень динамичные миссии, а у Сантала...уже говорили. Можно еще в пример кое-кого привести, но получится слишком длинное сообщение.
Впрочем я не против, чтобы делали что-то похожее на что-то или на чье-то. Главное, чтобы качество было не хуже (или лучше), чем у того, чей проект был взят за пример.
Отличный проект, уверен, он попадет в ТОП
P.S. У кого-то ты точно брал пример описания сюжета (и, возможно, самого сюжета), только не могу вспомнить у кого именно.
P.S. У кого-то ты точно брал пример описания сюжета (и, возможно, самого сюжета), только не могу вспомнить у кого именно.
Неплохо, только почему ты не хочешь сделать нормальное описание к своему проекту и тем самым привлечь пользователей к прохождению?
Цитата: YSV
Анимация очень даже не плохая, но видео которое ты записал - убого по качесвту, ты хотя бы на бандяку снимай(крякнутую).PS при рендере видео кажись тоже начудил.
Кому ты это говоришь?) Автор твой коммент не увидит)
Цитата: Mersik99
Все совпадения случайны.
Цитата: Mersik99
первая миссия позаимствовала многое из
DYOM "School@".
DYOM "School@".
FerrumBOY,
Если сравнивать с предыдущим месяцем, то вообще то нормас так развивается. Согласен.
Если сравнивать с предыдущим месяцем, то вообще то нормас так развивается. Согласен.
Вспомнил далекий 2015, когда разрабатывал первую часть Devastating Success.
Спасибо тебе за мои слёзы ностальгии по ушедшим временам
Спасибо тебе за мои слёзы ностальгии по ушедшим временам
Цитата: FerrumBOY
Радует что DYOM развивается полным ходом
[Тихий саркастический смешок]
Сколько было проектов с сюжетом, где кто то задолжал у мафии и для того, чтобы оплатить долг, стал работать на эту мафию... Будьте оригинальнее, пожалуйста.
Цитата: WMMIOPO
не бери персонажей из других проектов и выдавать их за свои, это - подло.
Это не подло, это отвратительно.
Автору посоветовал бы идти собственным путем к успеху и не слепо и во всём подражать хорошим диомерам, а лучше брать с них пример в плане качества (что orion и не сделал).
FarmerKarwer 29.05.2017, 17:50:36
Цитата: The_BaD_Gamer
Автор, ты модель сам делал или взял с других сайтов, иль может переделал?
Автор сам делал, конечно. Мне понравилась его работа и я залил этот пак сюда.
Только у тебя, у других этого не было, так что это не минус.
Спавны? Их много? Лично я заметил, да и ты мне указал только на один (в шестой миссии). Я не решился это исправлять, потому что не хотел дополнительно нагружать игру скриптами и ещё были свои причины, почему я не захотел это сделать. Ну можно всё же назвать минусом, ладно.
То есть всё же это плохо, если нет ничего плохого? Почему ты мне сразу об этом не сказал, как протестировал? Про SCP ты сказал «вот он и пригодился с прошлого проекта». Двойные стандарты? Или только сейчас заметил?
Как я заметил из твоей критики, только из-за спавна актёра в кадре.
FarmerKarwer 03.09.2017, 04:31:42