GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: Apach
А если все таки неудачный проект!
Я считаю это не сильно удачный проект. Если ты хочешь потратить много времени на мод, который потом будут обзорить на ютубе, то давай, но играть с ним никто не будет. Как например вот с этим
А если хочешь, чтобы твой мод стал полезным(легендарным) как Hud GTA 5, или замена всех текстур гта са на качественные аналоги, или CJ2015, то придумай что-нибудь другое.
Хотя, может быть я ошибаюсь и многим людям понравится бегать в сампе с рисованными текстурами, с другой стороны это разнообразие. В любом случае ты потратишь много времени и так не переведёшь все текстуры в рисованный стиль, к тому же нет гарантий, что этот мод будут юзать не один день грубо говоря.
И ещё, рисованный текстуры выглядят очень очень пиксельные, ясно, что это гта са, но уж слишком глаза режет. Я бы предложил взять какой-нибудь мод по замене текстур, этот например и перерисовать все текстуры в рисованный стиль. Там не так много текстур и выглядеть будет вполне нормально.
Что это ещё за хр..? Боксы с 4 полигонами в место зданий, текстуры в 3 пикселя(грубо говоря), скин с громадными дырками. Не знаю, есть ли там полноценный сюжет, но судя по описаю, что что-то есть, но всё равно глядя на то, как всё выглядит играть не хочется.
В GTA Online тоже самое разработчики сделали. Можно было оттуда модель взять. Но в принципе и так не плохо, забавно.
Мне кажется, или на видео играют одновременно две разные композиции?
Сообщение отредактировал DaXpool 05.01.2017 в 08:55:08
Show SpoilerHide Spoiler
В файлах игры есть две версии каждого трека загрузки, для того, чтобы в наушниках было что-то типа 3D эффекта. Если дать этим всем файлам разные композиции, то в игре будет одна композиция накладываться по верх другой.
Видимо у тебя такой баг и есть.
Видимо у тебя такой баг и есть.
Сообщение отредактировал DaXpool 05.01.2017 в 08:55:08
Мне нравится. Была бы поддержка этого мода, то я бы скачал и себе поставил. Ну а так просто плюс.
Енб не поддерживает normal map плагин от DK, модели становятся угловатые как скалы на скриншотах.
Если в меню енб, которое открывается сочетанием клавиш shift + enter, выключить эффект Depth Of Field, то отключатся все эффекты(небо, лужи, вода) и лагать уж точно не будет.
Если в меню енб, которое открывается сочетанием клавиш shift + enter, выключить эффект Depth Of Field, то отключатся все эффекты(небо, лужи, вода) и лагать уж точно не будет.
Уважаемые модмейкеры, которые не состоят в группе "модмейкеры". Научитесь правильно работать со скелетом персонажей. Если вы привязали модель к скелету и при сгибе конечностей лишние полигоны не торчат, это не значит, что вы правильно настроили скелет. При сгибе конечностей сетка должна быть ровная, ну хотя бы желательно, чтобы между вершинами было одинаковое кол-во пространства.
Rad, всё равно бред. Я бы лучше ни делал мод, чем сделал такой как этот. Он мне напоминает убогий скин Франклина от DshGames, где Франклин был похож на старика.
Rad, если ты не знаешь как подключить normal map и тебе лень перевести тоториал на русский, то скачай Amazing Player: Female и посмотри как там всё устроено. Там всё элементарно, ну.
А за мод ставлю минус. Такой мод прокатил бы в прошлом году, в позапрошлом, да когда угодно, но не сейчас.
Rad, если ты не знаешь как подключить normal map и тебе лень перевести тоториал на русский, то скачай Amazing Player: Female и посмотри как там всё устроено. Там всё элементарно, ну.
А за мод ставлю минус. Такой мод прокатил бы в прошлом году, в позапрошлом, да когда угодно, но не сейчас.
Rad, в архиве с нормал мап плагином от DK есть туториал на английском, переведи его и будет счастье.
Зачем совмещать диффузные текстуры с нормалями, если можно по-честному сделать поддержку normal map плагина. Ну как у Amazing Player: Female например.
почетный призрак, я то могу. Пример я даже выкладывал сюда, выкладывал именно для таких случаев, когда кто-то просит меня показать что я умею.
Лучше бы петицию по поводу сюжетного дополнения сделали. В ГТА Онлайн уже бывает надоедает играть.
Крылья Свободы, ты видео с установкой смотрел?
Если у тебя чёрный экран, то ты не заменил в gta3.img txd файл.
Я делал всё строго по видео и всё прекрасно работает.
Если у тебя чёрный экран, то ты не заменил в gta3.img txd файл.
Я делал всё строго по видео и всё прекрасно работает.
Liimert, игровую озвучку возможно заменить. В тойже GTA SA есть женские крики и вопли, можно их поставить за место воплей CJ. Или взять те-же крики из GTA 4. Вопрос только в том, будет-ли автор этим всем заниматься.
Shit, почему я не могу оценку поставить. Мод достойный реально, но когда жму на "+" или "-" всё пропадает. В чём дело?
Shit, почему я не могу оценку поставить. Мод достойный реально, но когда жму на "+" или "-" всё пропадает. В чём дело?
Цитата: Trojan
ох, мда-а-а-а. Это ОЗВУЧКА, а не ЗВУКИ!.. Как можно такое не понимать, ума не приложу. Кошмар...
Зачем так грубо-то? Человеку свойственно ошибаться и не знать элементарные вещи.
Бред. Ещё один недомод сделанный для галочки. Части тела не правильно соединены, скелет не совсем хорошо настроен(как обычно) Лучше бы немного позже выложил, но проработал всё качественно. Как тут например, хотя мод ещё вышел.
_Сладенький, ну, для меня этот "норм" - не норм.
_Сладенький, на юбку глянь, плакать будешь.
_Сладенький, на юбку глянь, плакать будешь.
Цитата: _Сладенький
Ну глазики упоротые
Скелет настроен не качественно. Привязал модель к скелету и дальше ничего не редактировал, а просто сохранил.
С модель тоже не работал, не убрал швы, не сгладил модель (модификатор smooth).
Короче, опять посредственный скин от недо-скинодела.
Сообщение отредактировал DaXpool 02.11.2015 в 07:34:12
MegaDJ_CJ, http://dshgamesmods.moy.su/load/mody/skiny/joel/1-1-0-158
Потому что, это оригинальная модель.
Цитата: MegaDJ_CJ
У НЕЁ лицо самое нормальное
Потому что, это оригинальная модель.
Все кости на своих местах
Тем не менее, кости настроены не правильно.
Над скелетом, после привязке к модели, вообще не работал.
У скина есть все условия, чтобы настроить ему пальцы, но нет, ты этого не сделал.
ak47 + снайперский прицел = снайперская винтовка.
Не похоже, да и иконка изувечена.
ak47 + обесцвеченные текстуры + приклад от m4 = неизвестно, так как только по иконкам можно определить что это за оружие, а иконки нет.
Обрез + приклад от дробовика = дробовик.
Не похоже, да и иконка изувечена.
Винтовка + изувеченый ствол = винтовка
Не похоже, да и иконка изувечена.
Винтовка + части от m4 = снайперская винтовка
Более-менее похоже, но иконка всё равно изувечена в говно.
Изувеченный дробовик = дробовик (да, именно так)
Не похоже, да и иконка изувечена.
Не похоже, да и иконка изувечена.
ak47 + обесцвеченные текстуры + приклад от m4 = неизвестно, так как только по иконкам можно определить что это за оружие, а иконки нет.
Обрез + приклад от дробовика = дробовик.
Не похоже, да и иконка изувечена.
Винтовка + изувеченый ствол = винтовка
Не похоже, да и иконка изувечена.
Винтовка + части от m4 = снайперская винтовка
Более-менее похоже, но иконка всё равно изувечена в говно.
Изувеченный дробовик = дробовик (да, именно так)
Не похоже, да и иконка изувечена.
Crosse, можно добавить нормал мап, но его не будет видно, но если ещё добавить карту отражений, то будет красиво.
Normal Map plugin - нет
Enhanced Functions - нет
Иконка в стиле GTA SA HUD - нет
Хотя ещё можно иконку в стиле GTA IV/V привязать как "нет", но это не обязательно.
Enhanced Functions - нет
Иконка в стиле GTA SA HUD - нет
Хотя ещё можно иконку в стиле GTA IV/V привязать как "нет", но это не обязательно.
Не знал, что Франклин достоин молота
Графика уродская - нельзя нормально разглядеть молот.
Графика уродская - нельзя нормально разглядеть молот.
Ingvi Falcone, конечно, ты-то pro-модмейкер.
Сообщение отредактировал DaXpool 28.07.2015 в 12:34:12
Сообщение отредактировал DaXpool 28.07.2015 в 12:34:12
Цитата: bronik07
Зачем такой тяжеловесный txd.file
Чтобы качество было на высоте.
В архиве две диффузные текстуры - сжаты и две бамп текстуры - не сжаты.
Цитата: bronik07
и к чему защита от вскрытия, сделал невозможным уменьшить размеры текстур?
Я создавал TXD не в TXDWorkshop и не в G-TXD, поэтому ты не можешь его открыть.
Сообщение отредактировал DaXpool 27.07.2015 в 16:41:40
Цитата: bronik07
Зачем такой тяжеловесный txd.file
Скажи спасибо, что я только нормал мап добавил и не стал добавлять отдельно материалы на одежду, а то бы txd архив тогда всю сотку весил.
Jesus88Mods, аа, так ты говори размер скриншота, а то я подумал размер текстуры.
Зачем на первом скриншоте вставлять отдельно в угол картинку с татуировкой, если её и так видно? Тем-более в тот угол, где лого сайта.
Ну а по моду - легко, но тем не менее, достаточно качественно. Ты даже картинку немного прозрачной сделал, а это мелочь, но татушка смотрится реалистично. Плюс.
Ну а по моду - легко, но тем не менее, достаточно качественно. Ты даже картинку немного прозрачной сделал, а это мелочь, но татушка смотрится реалистично. Плюс.
Старый Морган Фриман лучше. Этой вообще судя по лицо(хотя лицом это назвать не получается) лет 60 и худое угловатое тело.
Ёп, яркая - глаза режет.
Точно.
Цитата: GAZ1998
Она на столько чёткая, что у меня заболели глаза при просмотре этой карты. Я серьёзно.
Точно.
Desiz la peste, попробуй мой скин разблочить.
Сообщение отредактировал DaXpool 26.07.2015 в 17:47:17
Сообщение отредактировал DaXpool 26.07.2015 в 17:47:17
Цитата: bronik07
Персонаж хорошо смотрится в игре и радует глаз,что еще надо.
Для кого как. Я вижу все эти скины насквозь, за всё время изучения, я уже как рентген - вижу эти все эти баги, вижу уродский скелет.
Сообщение отредактировал DaXpool 26.07.2015 в 17:02:11
alex59, не надо было вообще вставлять её. Или ты хотел похвастаться музыкой, которую ты слушаешь? Так вот, у каждого разные вкусы.
Теперь по моду: Звук тихий и глухой, напоминает звук из GTA Vice City.
Теперь по моду: Звук тихий и глухой, напоминает звук из GTA Vice City.
Во всяком случае нет у меня времени этим заниматься.