GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: DarthPoezd
сампофантик
Год не играю, да и раньше особо не фанател, в принципе мта и самп для меня равны - в сампе покруче рп, в мта покруче гоночки)
Цитата: Arlan300898
В подвеске, вот
Ее высота штоле? А ты в курсе, что если она большая - можно колеса утопить в кузов глубоко, чтоб в занозе аж страшно выглядело, а в игре норм будет, и по управляемости отлично)
Цитата: Arlan300898
Да, конечно, можно поменять пару значений, но я и представить себе не могу каких именно, и в каком файле. Уж извини
Недавно один паренек открыл способ, как можно менять размер колес, и их "проваливаемость" не меняя значений в vehicles.ide)))
Цитата: Arlan300898
cut-ить полигоны
эмм.. хз
- Тень сделана стремным способом, еще и не все вершины проклеены, возможны баги. Да и поликов можно было на нее поменьше пустить, раз уж плоская такая. Идиотизм.
- Дверные проемы залатаны от угла к углу. Эх, старые добрые времена....
- Повреждения стрем, вроде как царапается норм, но практически не мнется вообще
- Под отваливающимися крыльями зияет дыра
- Настройка материалов убога (спасибо енб за норм скрины)
- Дверные проемы залатаны от угла к углу. Эх, старые добрые времена....
- Повреждения стрем, вроде как царапается норм, но практически не мнется вообще
- Под отваливающимися крыльями зияет дыра
- Настройка материалов убога (спасибо енб за норм скрины)
Цитата: strx
Насколько я знаю, Alexey переделывал колёса из Flatout 2 в более высоком качестве для собственных конвертов. Как вариант - можно было бы попросить эти колёсики у него, а не снимать аж с Астон Мартина.
Есть такое, ага. Даже на флэтаутджоинт выкладывал, при желании можно было бы там найти.
В таком случае бы отсутствовала текструра поворотников, дверных ручек и т.д.
Можно за 10 минут выдернуть нужное из той текстуры, разместить на отдельной и быстро передвинуть UV карту нужных деталей. Я вот например, со своим метеором, заморочился с этим, и ничего. У него тоже в шоудауне вместе с покраской еще полмашины идет. Я ему канеш оставил покраску, но текстуры все равно разделил на две поменьше, дабы производительность не падала и еще пара причин, касающихся материалов, так что знаю, о чем говорю.
Пройдемся по недостаткам:
- Заменять мускул кар на элегию? Еще и без тюна? Готовьтесь к лютым косякам. Причем ты кармодс не положил отредаченный в архив, чтобы тюнить нельзя было (хотя в сампе все равно баговать будет и в этом случае)
- Эпоха укладывания в архив ПОЛНЫХ файлов хандла и вехиколс прошла еще во времена вайс сити, проще в ридми написать нужные строчки, юзеры сами вставят, а то кто-нибудь полностью заменит и все его настройки полетят. И да, я в курсе, что можно и из твоего хандла вытащить строчки, "кому надо", но так было бы лучше.
- chassis_vlo ужасен
Зато тень сделана по моему прицнипу, молодец прям) Хоть что-то порадовало, да и коллизия тоже норм)
Смысл писать про тень, коллизию и вло, если они такие же, как у стандартного буффало, и это не особенность?
Цитата: DarthPoezd
всё здесь написанное без всяких фиксов поставляется сразу в мта
Это не причина ставить минус. Дуй в свою мта.
А я элегию с полным тюном пилю, уже почти готова, да все сессия время отнимает, никак не выложу)
Цитата: Threeton
Просто удалили открывающиеся части от Bugatti Veyron, и выдали за новый автомобиль...
Отнюдь нет. Мод и вправду создавался с нуля парнем с сайта gta-rdc.clan.su, я там раньше был в команде и присутствовал при создании этого мода.
О Боже мой, уровень сложность 0, такое сделает любой в паинте, блин) квадратные картинки на ровных местах)
Настройка материалов настолько убога, что я ставлю минус не раздумывая, блик говняный жесть, всю лоупольность и кривые нормали выставляет напоказ.
P.S. Тень тоже дерьмо...
P.S. Тень тоже дерьмо...
Если все делают over100500 версий одного куска дерьма - не надо им уподобляться.
Все норм, только делать chassis_vlo копией модели в 35 тысяч поликов не стоит, это же лод)
Цитата: Rad
которые в свою очередь скрывают недопустимые недостатки автомобилей.
У меня почти все превью с енб, но там нет каких-то жестких недостатков, которые нужно скрывать, настройка материалов вполне норм.
Цитата: Carl002
Люди там всегда стоят?
Разумеется. Львиная доля этих "оживляющих" скриптов добивает своей "вечностью".
Да сколько можно лить какую-то чушь... не особо измененные стандартные авто, названные в духе "стандартное имя модели + супермегапротурбоGTR" и все, собственно говоря.
Я спокойно отношусь к моделям "в стиле SA", вот это действительно стоящие моды, а подобное - полная чушь.
Я спокойно отношусь к моделям "в стиле SA", вот это действительно стоящие моды, а подобное - полная чушь.
Цитата: BAHEK92
я последнее время замечаю, что ты цепляешься абсолютно ко всем. Не надо так!
Комментарии других пользователей тебе ни о чем не говорят?
Знаешь, забавно слышать это от тебя, я тут комментирую наверное раз в неделю, времени нет совсем уже, универ, девушка, поиск подработки и т.п, а потом оставляю чуть ли не единственный коммент, и мне говорят, что я ко всем цепляюсь.
Народ либерти, давно ли вы встречали мои комментарии? Это капец.
И да, возможно это обманчивое впечатление из-за того, что я комментирую только плохие моды или моды с нарушениями авторства, т.е. большинство комментариев отрицательные.
То, что мне нравится - я плюсую молча.
P.S. Специально глянул профиль - мой предыдущий комментарий, не считая этих двух за сегодня, был написан аж 6-ого апреля...
Сообщение отредактировал alexey 26.04.2014 в 18:49:03
Т.е. автор тупо адаптировал часть колес к грязи на покрышках из IVF и вписал себя в авторы? А маттеус дал разрешение?
NoName74, да ничего, вскрывай сколько угодно) рад, что мои колеса оказались получше)
Ejikin91, G-TXD лично у меня ужасно кривил текстуры карбона, велюра и еще чего-то, сама текстура норм, а мип-мапы генерятся страшненькие. Поэтому был очень рад юзать DDS2TXD от DK22Pac, там можно из DDS архив TXD собирать, очень удобно, в фш запилил мип-мапы и собрал архив)
Можно либо через разворот капота вместе с дамми и заглушкой-дамми, либо флаг в хандле - REVERSE_BONNET
Извини, но "вписывается в игру и не портит атмосферу" - лишнее. Меня бесят такие тачки из трешки/вайса/manhunt, ибо они покрыты черными пятнами, сашные далеко не такие...
Claude GTA III, ооочень печально. Мало того, что, как говорят, теней нет - еще и с колом накосячили, норм.
Стану первым, кто поставил минус. Смысла в моде не особо много - сгладить колеса даже на ВСЕХ мащинах можно довольно быстро, тем же самым смуфом в максе... При этом детализация диска и всего прочего - по прежнему отсутствует, а еще смешно смотреть на гладкие колеса и старые угловатые арки.
Сообщение отредактировал alexey 22.03.2014 в 16:33:08
Сообщение отредактировал alexey 22.03.2014 в 16:33:08
ShOOt_MGS, а еще он исправляет рендер отвалившихся компонентов, устраняет баг с затемнением фар после выключения, позволяет делать вращающийся руль, поднимающийся спойлер, собственные текстуры горящих фар для каждого авто, поворачивающиеся вместе с колесами колодки и загрязнение кузова авто, в том числе и на стандартных.
Я все еще не могу понять, как администрация разрешает выкладывать файлы в обход установленной ими же системы О_о
VGT, это никакая не "реальность", тогда уж надо и скрипты пилить, дабы можно было проходить ТО, или работников понатыкать, а так в любое время дня и ночи стоят одни и те же авто. Напарковали, натыкали в мап едиторе и рады.
xepomaht007, кароч главное, что простенькие юзеры не смогут упереть модель, а те, кто разбирается во всем этом - не будут заниматься подобным.
Цитата: BoB_MARLI(RUS)
Я про это знаю, но в SA-MP он нормально выглядит с перекраской!
Отмазки пошли? ок.
Цитата: BoB_MARLI(RUS)
Ты понимаешь то что у катера текстуры нормальные он просто заспавнился в черном цвете, и в carcols.dat нету этого прицепа что бы переделать ему цвета!
Убери prim в материале, катер не будет краситься вообще. И нефиг мне тут красным выделять.
P.S. Открыл в занозе, глянул - у катера три цвета. Убери prim, sec и 3rd и он не будет краситься.
Сообщение отредактировал alexey 23.02.2014 в 17:20:23
BoB_MARLI(RUS), подредачить не судьба, чтобы выглядело пристойно? Или же будешь новую версию делать? Или отмазка: "мне так норм, не нравится - не качайте".
Замена традиционной текстуре из vehicle.txd уже давным-давно создана - это HQLM 2.0.
Плюс ко всему сейчас большинство авто используют IFV, который позволяет применять к каждому авто свои уникальные текстуры горящих фар.
Плюс ко всему сейчас большинство авто используют IFV, который позволяет применять к каждому авто свои уникальные текстуры горящих фар.
Божеееее, что с нормалями, уже на первом скрине от вида бампера хочется плакать.
Цитата: xepomaht007
которое ты защитил пустыми секциями в DFF:
Лол, одними пустыми секциями модель не защитишь, она все равно импортнется.
И да, поясни, как ты импортнул карт. Я лично проверял - если не убирать пустые секции и пересохранять дфф - импортируются только дамми. А если убрать пустые секции - скрипт ругается: "Not-standart DFF!"
Сообщение отредактировал alexey 23.02.2014 в 11:38:10
Цитата: MusketeeR
- По всем вопросам на прямую к разработчикам этой игры.
А нормальный конверт с доработкой сделать не судьба?
Просто перегнать модель легче легкого
Да, я умею делать не только оружие)
Колеса легче делать чем пушки, лол) Если ты их с нуля не делал, конечно)
Ну а по моду - так себе, везде хром слишком сильный, да и лоурайдерские колеса заменены на обычные)
Сообщение отредактировал alexey 23.02.2014 в 08:16:46
У меня практика только с июля.