GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Сообщение отредактировал QwertNikol 15.10.2014 в 05:45:14
И я своет дам, надо было сделать всё с помощью регулеровчной полоски, забыл как правильно зовётся, было бы удобнее и столько кнопок не занимало.
Сообщение отредактировал QwertNikol 21.09.2014 в 05:27:48
Дак ведь роса это лишь оригинальные текстуры в ХД качестве, следовательно правильно наложенная оригинальная текстура даёт возможность использовать текстуры РоСА.
OnlineMendez, лол если нравиться тебе и твоим друзьям это не значит что нравиться всем.Ты себя с автором не сравнивай. По сути твоя модификация не соответствует уровню, а его модификация соответствует и ушёл он скорее всего как я писал выше по личным причинам.
Сообщение отредактировал QwertNikol 31.07.2014 в 06:49:12
Богачи.... чувак либо иди заработай на комп, либо не ной.Да и вообще перенос карты + енб вызывает глюки даже на нормальных машинах, это факт, а всё из за оптимизации, и будь эта карта больше, а комп по мощности слабже чем описано выше у вас бы всё так же тормазило. ДАже если на стандартную саню ставить ХД моды игра начнает требовать куда больше, и тормазить даже на нормальных компах из за отсутсвия оптимизации.
Не понимаю чё вы взъелись, ну голая баб и что?Чё вы как девственники 13 летние, сиськи у видели и минусами закидали.
Хотя конечно альфа на ресницах и отсутствие закостки на пальцах фаил не красит.
Ты же видишь что там модели машин в архиве, следовательно это просто изменённая модель стандартных поврежедений, а не изменения положения вершин модели как в гта 4.
Т.е. что это такое я знаю, помню от риоске Нормал мап для педов, а вот "Bump Mapping" ни разу не видовал.
Сообщение отредактировал QwertNikol 22.06.2014 в 01:18:19
Как раз таки это ты себя не уважаешь, в глазах других людей, или у тебя завышенное эго. Ты просто не хочешь признать тот факт, что пока твой уровень низкий, и что ещё рано что то говорить о качестве.
Насчёт текстур, а зачем накладывать тучу фильтров?можно просто аккуратненько 3-4 фильтрами обработать текстуру вот и всё.
Тебе же пишут не просто так всё это, и отписываются ребята которые знают толк в работе со скинами, вон тот же Блэк сталион, хоть я и считаю что у него проблема с привязкой к костям, но он коневертит высокополигонированные модели.Зато у него всё ок с текстурами и дыры зашивает.
Сообщение отредактировал QwertNikol 11.06.2014 в 09:16:43
А оставлять дыры в модели это вообще абсурд.. зашить модель тоже не сложно, не знаешь как загугли.
Сообщение отредактировал QwertNikol 10.06.2014 в 12:27:16
Ну что сказать, NEXT GEN
Сообщение отредактировал QwertNikol 10.06.2014 в 04:41:06
Кому итересен мой мод для сравнения)
Да потому что скинить научись наконец, хватит ныть что делал это овер999 часов, если в итоге закостка фиговая, значит надо делать ещё, или вообще не делать, уже прошло то время когда можно было просто приделать к кости как хочешь и выложить.
мод хороший, но можно было заанимровать шары
Было бы неплохо если бы бронижелет менялся в размерах на разных телосложениях, ну это будет фактически одежда.
Сообщение отредактировал QwertNikol 26.05.2014 в 11:53:15
GAZ1998 такое есть даже в оригинале, тут по хорошему надо по новой текстуры накладывать в некоторых местах.
И из них единицы пригодны для игры...
AlfaMAN
Т.е. версии с мип-мапами может не выйти?Хотя бы тех текстур что ты уже выпустил.
Ну а так качество отличное...
А со второй анимкой, там лишь удар в пах и "бросок",Он там просто и подходить, удар в пах, подходит, хватает бросает.Ну всё равно спасибо)
SergeDV, объясни конкретнее чего не хватает?Я критику одобряю и мне очень важны знать недостатки
Как бы не наругали админы за такие сообщенияСообщение отредактировал QwertNikol 18.04.2014 в 13:46:43
Я бы мог выложить модификацию с этими анимациями, но фактически я их уже продал)
Сообщение отредактировал QwertNikol 18.04.2014 в 09:06:50