GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
можно даже добавить расстительности, вроде лазы или моха разного рода на скалах или же лощинах всяких для реалистичности
такое ощущение судя по анимации, что собака его до смерти затрахела скорее чем покусала
всем спасибо))) хоть это видео довольно простенькое на первый взгляд, но в этом и есть вся соль)))
вот нахрена пароли какие то делать? если выложил, будь любезен выложить всё для удобства пользователей, а не мучить неоткрываемыми паролями
круто))) всё-таки нашёл животных для техаса))) в целом думаю крутой мод получится)))
ну наконец то!!!!)))) хоть и с задержкой но всё же сдержали слово ребята
dimawastr,
это вторая бета версия, будет третья но ближе к середины весны скорее всего
dimawastr,
это вторая бета версия, будет третья но ближе к середины весны скорее всего
некоторые места довольно знакомы, полагаю тут конверт есть местности из saints row 4)))
давненько что то зданий качественных моделей с интерьерами открытыми не было, какую нибудь школу например забабахать (не автошколу)
Сообщение отредактировал maxonich 25.12.2014 в 17:42:40
Сообщение отредактировал maxonich 25.12.2014 в 17:42:40
Gradbit0,
скорее всего случился какой то сбой (баг) в программе (либо в map editor либо в img прогре), что то вроде этого, такое частенько бывает когда объекты добавляешь, ещё бывает что текстура не прогружается и объект без текстуры белый стоит весь или же бывает даже что коллизия не работает. На всё это есть хороший спобос исправить, просто удали и перезалей файлы заново и уж уверяю проблема решится и заново объект на карту поставь
Сообщение отредактировал maxonich 24.11.2014 в 16:48:05
скорее всего случился какой то сбой (баг) в программе (либо в map editor либо в img прогре), что то вроде этого, такое частенько бывает когда объекты добавляешь, ещё бывает что текстура не прогружается и объект без текстуры белый стоит весь или же бывает даже что коллизия не работает. На всё это есть хороший спобос исправить, просто удали и перезалей файлы заново и уж уверяю проблема решится и заново объект на карту поставь
Сообщение отредактировал maxonich 24.11.2014 в 16:48:05
My Dog,
спасибо и всем тем кому понравился данный конверт) Всегда сам мечтал о подобном и оригинальном. Ну а что касается какого либо мода, так братишка занят своими заботами (работа и тд., отдых тоже никто не отменял =) да и идеи не приходят в голову пока). Со временем что нибудь зафиндярю, может даже под конец этого года
Сообщение отредактировал maxonich 17.11.2014 в 15:52:27
спасибо и всем тем кому понравился данный конверт) Всегда сам мечтал о подобном и оригинальном. Ну а что касается какого либо мода, так братишка занят своими заботами (работа и тд., отдых тоже никто не отменял =) да и идеи не приходят в голову пока). Со временем что нибудь зафиндярю, может даже под конец этого года
Сообщение отредактировал maxonich 17.11.2014 в 15:52:27
забор кирпичный можно исправить, всего лишь в половину измельчить размеры кирпичей через паинт, при этом желательно разрешение рамки больше нужно сделать, что бы текстура сама сфокусировалась в танном положении (зависит ещё от того как в 3D maxe наложили текстуру и растянули ли) и все дела
Сообщение отредактировал maxonich 17.11.2014 в 01:03:57
Сообщение отредактировал maxonich 17.11.2014 в 01:03:57
в тройке тоже есть
и в IV есть, но там как то не очень мне модель нравится, текстур мало и много желтого
и в IV есть, но там как то не очень мне модель нравится, текстур мало и много желтого
TheCrazyGamer,
да, есть, не отрицаю, но есть одно но. этот объект содержит одну модель автобуса, а в SA эта модель сделана как два объекта сразу (то есть совмещено несколько объектов в одной коллизии и модели, а именно: 2 автобуса трамплин и доска на крыше для проезда между автобусами). Но а эта модель без лишних деталей весьма пригодится для какого либо мода (трюков или хоррора)
Сообщение отредактировал maxonich 16.11.2014 в 22:33:35
да, есть, не отрицаю, но есть одно но. этот объект содержит одну модель автобуса, а в SA эта модель сделана как два объекта сразу (то есть совмещено несколько объектов в одной коллизии и модели, а именно: 2 автобуса трамплин и доска на крыше для проезда между автобусами). Но а эта модель без лишних деталей весьма пригодится для какого либо мода (трюков или хоррора)
Сообщение отредактировал maxonich 16.11.2014 в 22:33:35
DYOM миссии просто как то не удобны в использовании и больше нескольких штук (по моему 6) поставить нельзя, вылетает. Плюс ко всему не хватает некой последовательности сюжета, нежели как в main миссиях, конечно на такой основе труднее сделать миссию, но зато более удобно и надёжно это будет выглядеть, ну и качественней в прохождении.
Сообщение отредактировал maxonich 12.11.2014 в 01:17:09
Сообщение отредактировал maxonich 12.11.2014 в 01:17:09
уже на все эти миссии глаза не смотрят, слишком много их стало в последнее время чем скриптов, объектов и глобалок так что без оценки
Сообщение отредактировал maxonich 11.11.2014 в 14:30:08
Сообщение отредактировал maxonich 11.11.2014 в 14:30:08
меня одного смущает прелайт на заднем фоне такой непонятный?
Сообщение отредактировал maxonich 09.11.2014 в 19:40:52
Сообщение отредактировал maxonich 09.11.2014 в 19:40:52
можно испрвавить этот баг со стеной очень быстро и легко. А для этого всего лишь стоит скачать первую ранее выложенную версию мода ресторана этого и заменить dff файл на тот который во второй версии багнутый. В общем из за dff проблема со стенами
вот это я понимаю сделано качественно и довольно не лёгкий труд, вот конечно прелайт чуть не вписывается, ну а так можно текстуры подредактировать потемнее оттенком и всё норм будет))) плюс за мод, побольше бы таких модов
Сообщение отредактировал maxonich 13.10.2014 в 14:19:16
Сообщение отредактировал maxonich 13.10.2014 в 14:19:16
ну если такая безвыходная ситуация, проще думаю залепить какой нибудь фигнёй окна что бы более менее бага не было видно
всем спасибо большое)
на этом моя работа с картами не останавливается уж точно, в ближайшее что нибудь ещё придумаю)
на этом моя работа с картами не останавливается уж точно, в ближайшее что нибудь ещё придумаю)
приношу извинения, так как я торопился и делал в спешке, только что обнаружил пару багов с расстановкой объектов, в которых слегка кривовато расставлены некоторые модели . В общем прошу не расстраиваться, братишка уже взялся за дело второй версии карты, в которой будет более расширенная территория с тщательно проработанными разного рода мелочью места на карте
ничего не знаю, этот магазин в оригиналке так и был вообще то открыт, вот его ID номера: (12843 - наружная модель, 12844 - внутренняя модель и 12845 - модель интерьера винного магазина)
ничего нового я не увидел, только дополнение некоторых стандартных объектов с помощью Map editor
Извини конечно, но за плагиат который якобы ты присвоил и заявив что сделал сам ставлю минус, так как этот магазин изначально в игре без модов открыт
Не смотря на аккуратную работу в мапке
Сообщение отредактировал maxonich 26.09.2014 в 21:35:14
ничего нового я не увидел, только дополнение некоторых стандартных объектов с помощью Map editor
Извини конечно, но за плагиат который якобы ты присвоил и заявив что сделал сам ставлю минус, так как этот магазин изначально в игре без модов открыт
Не смотря на аккуратную работу в мапке
Сообщение отредактировал maxonich 26.09.2014 в 21:35:14
бред, огрызок модели какой то недоконверченной, плюс ко всему коллизия не настроена под данный объект
ну помоему либо тут coll файла данного интерьера не хватает, либо из папки data gta не добавлена
автор, меня это тоже беспокоит вопрос с коллизией, почему все твои подобные моды с интерьерами (включая этот) в игре не имеют правильной коллизии, либо вообще не имеют, ну в общем как подобает стандартным моделям gtaint фала. Что ты добавлял или какой файл заменял, что бы коллизии интерьера работали, может есть какой то плагин?
в целом все работы хороши, но вот единственное что беспокоит, так это коллизии причём во всех объектах, хотя всё делал правильно
в целом все работы хороши, но вот единственное что беспокоит, так это коллизии причём во всех объектах, хотя всё делал правильно
не проще было бы обработать обьект txd, dff и col что бы не заморачиваться с интерьером и файлом gta.dat, что бы это был один изменённый объект, так же как и дом райдера, свита, смоука и сидоджи?
Сообщение отредактировал maxonich 07.09.2014 в 13:27:46
Сообщение отредактировал maxonich 07.09.2014 в 13:27:46
над тьмой не помешало бы поработать конечно же. Кстати с пеплом проблему можно решить, установив клео мод снега и подредактировать чуть чуть в TXD worck shope. а так за идею и старания плюс
я так и не понял, чего заменяет то он и каким боком к сан андресу относится?
Сообщение отредактировал maxonich 16.07.2014 в 10:46:49
Сообщение отредактировал maxonich 16.07.2014 в 10:46:49
я смотрю что то на сайте много агро и гавно-школьников развелось, которые говнятся и пидераются к любой фигне не значительной. Глупцы, для вас же стараются, перенести карту качественно и аккуратно, что бы атмосфера была как в GTA V, только на старом движке. Вы тут говнитесь, но даже и на подобное не способны, кроме как критиковать и осквернять чужие труды
Сообщение отредактировал maxonich 06.07.2014 в 19:13:57
автору огромный плюс, поддерживаю его и жду с нетерпением релиза первой беты версии
Сообщение отредактировал maxonich 06.07.2014 в 19:13:57
автору огромный плюс, поддерживаю его и жду с нетерпением релиза первой беты версии
не люблю когда используют белотекстурные сетчатые заборы, лучше бы перекрасил что ли
а на народ или депозид не судьа было залить?
как то нет желания доверять этой хрени
как то нет желания доверять этой хрени
ну одна например GTA san andreas без дополнения, другая GTA san andreas война районов, карты одинаковые, а устанавливается как отдельная гташка, вот обе в мапку загружаю и работаю)
знаешь как я обычно делаю? открываю сразу две мапки с разными гташками, но одинаковыми картами, на одной шарю и смотр по карте объекты разные где можно, просматриваю ихние номера, а в другой ввожу эти номера и ставлю на локацию объект, при возможности редактирую через TXD ворк шоп если текстура выглядит мыльно
Сообщение отредактировал maxonich 15.04.2014 в 23:50:17
Сообщение отредактировал maxonich 15.04.2014 в 23:50:17
а зачем ставить кусты что бы типо было, когда есть оригинальная текстура кустов махорки, которую к тому же поджигать можно? правда я не помню код какой, посмотри в разделе в общем растеней разных
Сообщение отредактировал maxonich 18.03.2015 в 21:07:08