GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Да, интерес к этой войне и до либерти добралась. Печально, а я так хотел сделать моды для SA для такого эвента.
Also, you've could not use duplicate textures for vehiclegrunge256 and vehiclegeneric256. The game uses vehiclegrunge256 for body dirt texture when patch 1.1/version 2.0 or SilentPatch is installed
И ещё: как одно такое сохранение для GTA IV TLAD может вызвать угрозу со стороны Take-Two?
ломаннаяверсия v1.0? Старая Стим и RGL версии имеют защиту от моддинга (Старая Стим версия + версия 2.0: проверка img архивов; RGL версия: повторное скачивание оригинальных файлов на свои места (если это не asi скрипт для любой версии GTA San Andreas, коих там очень мало ведь для 99 из 100 процентов скриптов нужна версия 1.0), что даже выключение авто-обновления никак не поможет)Мне что, найти другого человека, чтобы сделал перевод GTA Underground на базе локализации от 1С, или просто пользоваться тем, что есть? Честно говоря, мне никак не нравится перевод от SanLtd. Я же ведь знаю, что мнения игроков в выборе локализации бывают совсем разные.
Да и то я боюсь, что ремастеры будут сделаны с защитой от моддинга (как это было в GTA San Andreas версии 2.0, где при переделке gta3.img игра просто хочет оригинальные файлы, а не что-то ещё) из-за Take-Two (им всё равно надо исчезнуть раз и навсегда и отдать Rockstar другой компании, которая не такая жёсткая)
А небось Take-Two могут и до меня добраться за конверты машин из GTA V в GTA San Andreas, но я думаю, что это вряд ли, так как ни глобальных модов, ни новых миссий, ни новых карт из других игр Rockstar (и всей Take-Two) я не делал вообще.
Не думаю, что это стиль са, так как полигонов в нём много.