Не хочу никого расстраивать, но файл эффектов, как и сами текстуры один в один (до байта и названия каждой текстуры) совпадают с файлами из Project Fanstasy. Скрипты там писал ZAZ (но тут он, вроде, отличается). А вот эффекты... Как-то нехорошо вышло.
Что именно не так - то, что под фарами или сами повреждения фар?
То, что под фарами - очень "режет" глаз эта чернота и "простота". Пусть бы торчала разбитая фара тогда уж. Тем более, что корона света все равно создается, только в данном случае уже на "пустом" месте.
Вышла версия 2.2 - скачать можно со страницы fastman'а.
Основные нововведения: - фикс бага со stream-памятью (из-за установки модов типа RoSA или SRT, игра быстро "переходила" лимит в 1Гб и на экране появлялись артефакты типа плоскостей). Теперь можно устанавливать в игру Over9000 HQ-модов (педы + растительность + тачки + пушки + ретекстур + все_остальное). Сей фикс, с другой стороны, привнес некоторые новые баги: зафиксировано пропадание звуков (машин, педов, оружия), активными остаются только радио и голос ГГ. Поиск решения ведется.
Второе важное событие - возможность добавлять винилы к тачкам, установленным на новые ID.
- добавление Гидры пока не работает. - лимит добавления цветов - 255 штук. Более, чем достаточно.
Подскажите пожалуйста как настроить мод, чтобы замена моделей в gta3.img не вредила игре?
Лимит аджастер сделан не для этого. Тебе нужно установить Modloader. Ридми к плагину есть, гугл-транслейт работает.
Сообщение отредактировал little_idiot 05.12.2015 в 16:25:59
Со стеклами только у менябаг: если смотреть через заднее, то складывается ощущение, что лобовое стекло и маленькая вставка позади бокового отсутствуют (версия с IVF, тестировал на 202) - даже у тебя на скринах видно.
И было бы здорово, если бы в архиве были скрины (хоть пара - сильно облегчает поиск нужной модели, когда на винте несколько одинаковых моделей) и ридми - пусть и без настроек, но с ссылкой на тот же твой блог - ведь если архив именно в таком виде пойдет распространяться, то через месяц модель будет уже noname-автора
В остальном - достаточно аккуратно выполнено. Хром, имхо, темноват - но это дело такое, субъективное.
Сообщение отредактировал little_idiot 07.11.2015 в 01:34:56
Я - не автор мода и не считаю возможным размещать мод на другом обменнике. Сделать зеркало можно (благо бразилец не возражает). Но я не вижу смысла постить ссыль на зеркало в комментах, а менять шапку мода администрация пока не дает возможности. Как сделают - добавим.
Тебе нужно скачать фикс, который уже постили в комментах - читай сообщения от TARZAN 3. Ссылка.
Установка проста - все содержимое архива скидываешь в папку CLEO - файл SAAS.cs + SAAS.ini + папку CLEO_SOUNDS.
В описании к моду написано же, что нужен плагин MoreOpcodes от DK22Pac (и даже ссылка на него дана). Естественно, необходимо установить саму библиотеку CLEO.
Сообщение отредактировал little_idiot 31.10.2015 в 15:07:10
Хорошая "болванка" для последующей доработки, но как законченный конверт - днище, увы. Ибо: - нет настроек; - нет дамага; - коллизия требует вмешательства; - с материалами\текстурами еще стоит поработать; - и т.п.
В целом, с правильным "допилом" и адаптацией к IVF выйдет весьма интересная модель.
- Хорошее качество;
Спорное утверждение, т.к. все относительно. В описаниях к файлу лучше избегать таких фраз: факты - лулзы. И все.
Сообщение отредактировал little_idiot 27.10.2015 в 19:41:09
Update #3: - улучшена совместимость с Modloader'ом, однако автор рекомендует устанавливать все в папку CLEO; - звуки толпы отредактированы - теперь они звучат тише; - звуки толпы теперь немного зависят от положения ГГ - будут становиться громче, если посмотреть прямо на педа. - изменены условия воспроизведения шума толпы - теперь необходимо большее количество педов вокруг ГГ, что делает проигрывание таких звуков на улицах ЛВ более реалистичным.
Update #5: - исправлен баг с так называемыми "party cars", за которыми создавались партиклы дыма при движении. Теперь эту возможность можно отключить в ini-файле: partyCarSmoke=0.
По горячим следам вышел Update #1. Список изменений: - пофиксены слишком резкие смены звуковых эффектов для некоторых зон; - уменьшена громкость звука в городах (днем); - улучшен эффект шума ветра на большой высоте (предыдущий напоминал "белый шум", но не ветер).
При установке сделайте бекап файла SAAS.CS. Ссылка для загрузки апдейта - клик (8,6 Mb)!
Upd. 10.11.2015: Вышло очередное обновление, на этот раз - глобальное. Лайт-версия теперь имеет официальную поддержку. Скачивайте SAAS Standard (nov-15) (Mega.nz, 334,1 Мб) или SAAS Lite (nov-15) (Mega.nz,118,7 Мб).
Отличия между Standard и Lite версиями только в степени сжатия звуковых файлов. Релиз обоих носит характер "кумулятивного", т.е. включает в себя все предыдущие фиксы. Список изменений ноябрьского обновления: - улучшен алгоритм работы скрипта для городских улиц: добавлены триггреы для ситуаций "несколько пешеходов"\"много пешеходов"; - звуки на шоссе в городе проигрываются тише, по сравнению с загородными\пустынными шоссе; - новый алогритм для звуков ветра (активируются при движении с большой скоростью): теперь их слышно только в ситуации, когда ГГ покидает городскую черту; - небольшие твики самих mp3-файлов (это будет бесконечно ); - лайт-версия теперь официально поддерживается (т.е. также будет дополняться\обновляться).
Сообщение отредактировал little_idiot 10.11.2015 в 13:26:33
Добавляешь строку в vehicles.ide - для новой тачки (иначе зачем создавать новую строку с хэндлингом, верно). Затем прописываешь новый хендлинг в handling.cfg, например, сразу после ID 411. А настройку аджастера можно посмотреть тут.
Сообщение отредактировал little_idiot 05.10.2015 в 17:42:22
теперь можно закидывать в Modloader ридми, содержащий текст в указанной кодировке - теперь это не вызовет проблем, с которыми сталкивались некоторые личности ранее. Точно не скажу, что за характер был у проблем - то ли не считывались настройки, то ли игра вылетала при попытке их считать... (я всегда удалял лишнее, просто). Но теперь точно все ок, "хавает" только так, даже иероглифы.
Liimert, тебе тоже нужно мое внимание? У меня есть полное прово делать все, как ты верно заметил - в том числе и хамить. С остальными вопросами - к администрации.
Nissan_Skyline_26, не пойму, что тебе не нравится. Комменты? Так не читай их, они не для тебя. Пристал, как банный лист к жопе - ходишь за мной по пятам, требуешь внимания к себе. Просто игнорируй и будет тебе счастье. То, что тачка говно мы и без тебя решили. И вообще, сентябрь начался - вали за парту!
Нужно строить конструктивно, чтобы что-то делать хорошее и мощное.
Нужно с чего-то начинать, со знаниями скриптинга не рождаются. Первые скрипты у всех реализуются не самым оптимальным способом. Но со временем приходит опыт и желание сделать лучше. Тем более, когда есть объективная критика и советы. А просто сказать "твой скрипт - говно, иди учи дальше" - неконструктивно. Другое дело, когда человек годы подряд строит свои скрипты на основе одного и того же алгоритма и они содержат одни и те же ошибки. Это - плохо, но, я надеюсь, у нас здесь не такой случай.
Ну да, по началу покажется что писал безграмотный, но если врубить мозги, то можно догадаться, что либо иностранец выложил, либо у иностранца одолжено и чтобы всё было комильфо - человек решил оставить авторское описание
Если врубить мозги, которые утебя в жопе, то можно догадаться, что есть проверяющий, который из этого набора слов при проверке должен сделать связный текст. Но у них, видать, те же проблемы, что и у тебя.
Сообщение отредактировал little_idiot 18.08.2015 в 23:30:37
Верните назад авторов оригинальной модификации! а) shemer'а - который его сделал первым; б) и двух японцев ODON & ApexGT (и можно еще отметить Albreht) - которые развивали именно эту версию.
Сообщение отредактировал little_idiot 13.08.2015 в 23:36:31
Не знаю, кто был автором модели - но свое дело он знал. Даже подкапотка проработанна вполне себе ничего. Но вот тот, кто конвертил эту модель в СА (опять-таки, в архиве ничего, кроме двух файлов - даже авторства не установить, в случае чего) ничего в конверте не понимает. Даже не открывая модель в Занозе понятно, насколько она убога: - по кузову все засвечено нафиг; - когда отрывается капот... у машины остается еще один. с дверями - та же история; - повреждений нет (читаем описание); - ЛОДа нет; - номера, бензобак и прочие мелочи - молчу; - отвратную коллизию отмечали уже, как и все остальное.
Короче, толку от этой Импалы - как с козла молока. Проверы опять прошляпили, хотя уже по описанию стоило насторожиться.
Сообщение отредактировал little_idiot 20.07.2015 в 19:31:53
Если открыть dff модель и посмотреть её компоненты в иерархии ЛОД'а там нет а это наталкивает на мысль о том что возможно ЛОД забыли положить при экспорте.
ЗАБЫЛИ
Если это так, то это не наталкивает на мысль, что
Итого: я бы сказал, что пока "сыровато". Либо в архив попала какая-то промежуточная версия.
?
Сообщение отредактировал little_idiot 14.07.2015 в 21:24:29
Ок, руль под АПП. Но зачем, если есть ИВФ? Впрочем, кому под что нравится - это не делает тачку хуже.
Хендл не ставил, моя ошибка. Убрал из списка.
Я не встал на кусочек коллизии, а побегал вокруг машины. Я согласен, эта коллизия попадает под категорию "своя", но она... кхм... кривая) И это критично.
Про ЛОД-модель не понял твоей мысли вообще. На моем скрине видно, что ее нет - одни колеса торчат.
Сообщение отредактировал little_idiot 14.07.2015 в 21:08:50
Сообщение отредактировал little_idiot 20.12.2015 в 17:52:51