GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Tommi4kaVar4etti, этот плагин делал не я - я запилил лишь демонстрацию. Я плагины не пишу(практически).
Сообщение отредактировал Shaggy 12.05.2016 в 19:29:15
Сообщение отредактировал Shaggy 12.05.2016 в 19:29:15
Цитата: AleksGTA
что я только что посмотрел?
Пример того, что можно сделать, используя динамическое освещение в Vice City от DK(он пока не опубликовал плагин, но протестировать можно здесь),а также пример интеграции геймплея прямо в катсцену.
Я к тому, что это - геймплей, а не монтаж, т.е., прежде всего - это пример того, что можно сделать в Vice City прямо сейчас.
Сообщение отредактировал Shaggy 10.05.2016 в 20:22:03
Цитата: Till Lindermann...
Про exe пока полностью хз.
Прост, насколько я понял, exe измененный из-за расширенных лимитов, однако, к примеру, плагин Open Limit Adjuster расширяет лимиты до таких масштабов, что можно уместить 10 карт GTA 5.
Подобно этому, в последние годы появилась огромная куча плагинов, решающих все остальные вопросы, которые раньше решались "маранием" exe.
К тому же, большинство из них(включая Open Limit Adjuster) свободны для использования, так что их можно включать в пакет мода.
Сообщение отредактировал Shaggy 07.04.2016 в 09:46:37
Цитата: Elvano
На VC еще актуально? Может на SA перенести?
Уххохо, ну уж SA-то офигеть актуальная(на целых 2 года позже вышла: всего-то 11 лет назад!)..
Цитата: Till Lindermann...
Может и SA-версия будет.
Смысл?
Цитата: Till Lindermann...
Но там хотелось бы сделать целый штат.
Mission Impossible
Цитата: mod description
Текстуры снабжены мип-мапами, а это значит, что ряби быть не должно. Однако, стоит установить этот скрипт.
DK из тех моддеров, кто не против включения своих работ в другие моды(главное - указать в списке авторов), так было-бы замечательно, если в финалке все плагины будут включены в мод, ибо не все любят заниматься этим самостоятельно.
По теме: Годнота!
Конечно, есть мелкие недоработки(щели, несовпадения колов и моделей), но, я думаю, эти мелочи временные.
Также погонял со своим Hot Pursuit Pack(сырая версия, требуются последнии версии
Как ознакомительная версия "центра" - замечательно, но в других частях этого города было бы круто увидеть шоссе или что-нибудь подобное, а то долго гонять по "квадратным" улицам надоедает.
Единственный явный минус - измененный exe. В современном моддинге это моветон. Плюс - на зарубежных ресурсах считается за пиратсво(т.е. на форумсах могут даже удалить ссылку на скачку из-за этого). Все изменения можно сделать плагинами/CLEO.
Сообщение отредактировал Shaggy 07.04.2016 в 03:45:51
Забавно. Чую нотки постмодернизма в моддинге ГТА. Халва, кстати, уже прошла эту стадию(мод Crack-Life)
Файл для трехи, а не вайса!
Сообщение отредактировал Shaggy 02.02.2016 в 22:42:18
Сообщение отредактировал Shaggy 02.02.2016 в 22:42:18
Отсутствие характерного для помещения эха, отсутствие слышимой работы диджея(в клубах не понижают громкость звука в конце трека, а миксуют музыку).
Это же дело пяти минут!
Сообщение отредактировал Shaggy 02.02.2016 в 22:31:58
Это же дело пяти минут!
Сообщение отредактировал Shaggy 02.02.2016 в 22:31:58
Tommi4ka Vercetti> Кул, чувак - радуешь прямо своими скриптами)
А перезарядку делал вроде ThirteenAG, он не против использования его кода, особенно если указать со-авторство Так что поддерживаю предложение выше об объединении скриптов.
А перезарядку делал вроде ThirteenAG, он не против использования его кода, особенно если указать со-авторство Так что поддерживаю предложение выше об объединении скриптов.
Покатался: оч понравилось. Особенно впечатлен технической частью мода.
Немного раздражают лишь 2 маленьких косяка: плохое качество радио и ненастроенный "Trails".
Немного раздражают лишь 2 маленьких косяка: плохое качество радио и ненастроенный "Trails".
RuHacker,
не знаю - честно говоря я не увлекаюсь моддингом СА, так что как-то не удается выкроить время на все необходимые тесты...
не знаю - честно говоря я не увлекаюсь моддингом СА, так что как-то не удается выкроить время на все необходимые тесты...
Цитата: AtikiN
Через Клео, я думаю, выглядело бы реалистичнее, но не работало бы с VCMP.
Ну, я на одиночную игру нацеливаюсь)
Вот блински, я ведь как раз готовил нечто подобное, теперь обвинят в воровстве идеииии
Шучу, у меня на CLEO(просчет физики полета и переворотов), а тут неожиданно через изменение параметром(сам я чет до этого не додумался, поэтому пошел геморным путем).
Автор - респект!
Шучу, у меня на CLEO(просчет физики полета и переворотов), а тут неожиданно через изменение параметром(сам я чет до этого не додумался, поэтому пошел геморным путем).
Автор - респект!
Нужно срочно сделать какой-нибудь эпик-мод для демонстрации возможностей LUA
Жаль, пока сам этого сделать не могу - времени нет
Жаль, пока сам этого сделать не могу - времени нет
Через Magic.TxdBuilder мип-мапы делаются за 2 секунды: Кидаешь в папку все текстуры, запускаешь прогу, выбираешь настройки и ту папку, жмешь "ok" и TXD с мипмапами готов.
Настройки сохраняются, так что для последующих TXD архивов нужно будет указывать лишь новые папки
Сообщение отредактировал Shaggy 22.05.2015 в 19:04:29
Настройки сохраняются, так что для последующих TXD архивов нужно будет указывать лишь новые папки
Сообщение отредактировал Shaggy 22.05.2015 в 19:04:29
Цитата: 1993alex1993
В моде "Сделано в СССР" нет такого костюма для Томми.Я взял модельку милиционера и прицепил голову Томми.
Ясн, тогда лайк!) Прост описание ввело в заблуждение...
А давайте возьмем и выложим весь мод "Сделано в СССР" по частям, типа этой! Каждую модельку и текстурку в виде отдельного файла!
Сообщение отредактировал Shaggy 01.05.2015 в 01:57:47
Сообщение отредактировал Shaggy 01.05.2015 в 01:57:47
-Модель имеет 6797 полигонов
Ну, полигоны будут заметны лишь с модом на вид от первого лица
Сообщение отредактировал Shaggy 17.04.2015 в 16:40:37
P.S. Игнорируйте глючные картинки, в игре все нормально. Я не знаю, с чем это связно.
Просто надо было лишь альфу шрифтов тут выкладывать(в формате bmp или jpg).
Классно, только не хватает хотя-бы простенького Readme файла с авторством и контактными данными.
kirill_mod> Неведомый исполинский цикл. Я люблю писать шизанутые конструкции.
На SAMP мод не был рассчитан(я читы давно бросил), т.к., повторюсь:
первоначально это был мод для Vice City, который попросили портировать на SA. С SA я не люблю работать - но тут порт оказался несложным: поэтому взялся.
Сообщение отредактировал Shaggy 13.03.2015 в 21:43:26
На SAMP мод не был рассчитан(я читы давно бросил), т.к., повторюсь:
первоначально это был мод для Vice City, который попросили портировать на SA. С SA я не люблю работать - но тут порт оказался несложным: поэтому взялся.
Сообщение отредактировал Shaggy 13.03.2015 в 21:43:26
Цитата: VIRUStek.
На Ford GT Похоже
Дык Bullet в GTA(SA и V) - это и есть копипаста с Ford GT
Цитата: Tha_Producer
О боже мой, в SA машины с V выглядят еще кое-как, но в VC... Увольте
Нормально выглядят, просто скрины неудачные(ты даже не скачал).
Необходима последняя версия CLEO: 1.1.1.7:
http://cleo.li/download.html
Мой косяк, что не указал это.
В другой раз не повторится.
Мой косяк, что не указал это.
В другой раз не повторится.
claude31,
Да, мод скорее всего будет полезен лишь на начальных этапах игры и просто для тестов оружия.
В любом случае - это всего лишь порт аналогичного мода для Vice City, сделанный по просьбам игроков.
Сообщение отредактировал Shaggy 26.02.2015 в 15:39:43
Да, мод скорее всего будет полезен лишь на начальных этапах игры и просто для тестов оружия.
В любом случае - это всего лишь порт аналогичного мода для Vice City, сделанный по просьбам игроков.
Сообщение отредактировал Shaggy 26.02.2015 в 15:39:43
Можно ставить педам рандомное число в 150-200хп перед тем, как поджечь их.
Тогда они будут успевать побегать перед смертью, а может даже и будут выживать(зависит от того, какое рандомное число хп выпадет).
Тогда они будут успевать побегать перед смертью, а может даже и будут выживать(зависит от того, какое рандомное число хп выпадет).
Цитата: Trojan
А что, пожарные действительно так тупят без мода?
Увы, в VC они - лодыри и приезжают, чтобы погибнуть в огне.
Сообщение отредактировал Shaggy 26.02.2015 в 13:43:04
xXx2o1o,
Не знаю, я вроде всё 10 раз перепроверил. Я с SA почти не работаю, так что скорее всего что-то не знаю про её особенности. За полгода существования мода никто так и не подсказал, в чем ошибка.
старик,
Есть 3 версии скрипта - для GTA 3, Vice City и SA.
Просто видео для всех трех сразу.
Первоначально скрипт делался под Vice City, просто попросили сделать и для SA, я не знал, что есть подобный.
Misha2001,
Можно носить абсолютно всё оружие в игре, не заменяя ничего. И все патроны становятся бесконечными.
Sanya1990,
Первая версия была только для Vice City. Потом, перед выходом второй, попросили сделать для SA, я сделал сразу для GTA 3, VC и SA. Так что первой версии для SA нет
Сообщение отредактировал Shaggy 26.02.2015 в 15:00:03
Не знаю, я вроде всё 10 раз перепроверил. Я с SA почти не работаю, так что скорее всего что-то не знаю про её особенности. За полгода существования мода никто так и не подсказал, в чем ошибка.
старик,
Есть 3 версии скрипта - для GTA 3, Vice City и SA.
Просто видео для всех трех сразу.
Первоначально скрипт делался под Vice City, просто попросили сделать и для SA, я не знал, что есть подобный.
Misha2001,
Можно носить абсолютно всё оружие в игре, не заменяя ничего. И все патроны становятся бесконечными.
Sanya1990,
Первая версия была только для Vice City. Потом, перед выходом второй, попросили сделать для SA, я сделал сразу для GTA 3, VC и SA. Так что первой версии для SA нет
Сообщение отредактировал Shaggy 26.02.2015 в 15:00:03
Не хорошо.
Сообщение отредактировал Shaggy 13.05.2016 в 21:53:16