Чёт у неё на ногах и туловище будто швы от вскрытия..
Нужно перед экспортом объединять вертексы, стоящие в одинаковых координатах. Выделить все вертексы в Editable Mesh/Weld/Значение 0.001/Selected. Также - пальцы нужно предварительно сгибать в положение "расслабленной руки", прежде чем костить, тогда исчезнут проблемы с "лопатами вместо рук".
Эхх, превратили мой уютный раздел "разное видео" в сборник баянов... Впрочем - видео-то годное, и на этом сайте еще не публиковалось...но боян...но годное...лан.
Сообщение отредактировал Shaggy 10.11.2016 в 23:33:15
Конверт прикольный, но иногда создается впечатление, что часть текстур и моделей немного "проартамянили", но потом вспоминаю, что то был 2007 год...
P.S.Чтобы игра не требовала аудио(в таком моде оно и не нужно) - удалите папку "mss". Это отменяет надобность потрошить exe. P.P.S. К light.asi я никакого отношения не имею.
Сообщение отредактировал Shaggy 10.11.2016 в 01:40:48
GoLasVegas Я не поклонник аниме, поэтому кривоватости предыдущих твоих моделей принимал за особенности японской трехмерной культуры, но старину Дедпула будто Халк своими ладошками тискал часок-другой, притом так отменно, что никакая регенерация видимо не способна уже помочь. Я к тому, что лучше выпустить 1 качественный конверт, чем 10 кривых. Знаешь, почему нигде в интернете нет модельки Декстера для Вайса? Потому что она кривая, и мне стыдно такое выкладывать.
P.S. Плюс - авансом на будущие работы.
Сообщение отредактировал Shaggy 06.11.2016 в 11:13:42
Ну, в отличии от некоторых, автор не выставляет свою работу за "HD-оформление", а честно написал, что low poly. Единственное замечание - нет сглаживания(не расставлены "Shoothing Groups" ), из-за чего все углы выглядят острее, чем нужно.
Сообщение отредактировал Shaggy 30.10.2016 в 18:36:55
polman228, Да не, его можно не включать. Вообще, любые опкоды, связанные с записью статы лучше не включать в клео-скрипты, чтобы сторонники "чистого прохождения" не жаловались на подпорченную статистику. Конечно, в данном случае это не критично, но всё же
Скрипт отличный, но немного не понятен смысл добавления опкода 04CF: игрок же здесь не покупает одежду, зачем тогда добавлять в стату инфу о трате денег при отсутствии таковой?
Сообщение отредактировал Shaggy 10.10.2016 в 13:28:38
С радостью анонсирую финальную 1.0 версию этого мода. Исправлены критические ошибки, вроде невозможности загрузки сохранений, добавлено множество "плюшек" типа возможности загрузки радномной менюшки из бесконечного числа таковых, находящихся в специальной папке, а также различные настройки для полноценной кастомизации меню в различных глобальных модах. Работа над программной частью закончена, сейчас идет тестирование, отладка и создание примеров меню.
Советую юзать Paint Weights: в идеале - с планшетом, но даже без оного результат будет гораздо лучше, а работа - продуктивней, чем при распределении весов вертексам "вручную".
Kage_Felix, Чисто чтобы сохранять фотки - да, а вот насчет такого же исполнения(чтобы руку вытягивал, типа держит камеру) - хз, пока не придумал, как...
P.S. В третьей версии мода постараюсь реализовать порт для трехи.
Сообщение отредактировал Shaggy 20.09.2016 в 01:43:44
Задумка неплохая, может когда-то всё это дорастет до моей мечты задумки - Биржи Моддинга(к которой всё идет, но которую никто почему-то не спешит реализовывать). P.S. Если ввести внутреннюю валюту для либерти - биржу и здесь не сложно было бы организовать, т.к. онлайн это позволяет сделать.
Сообщение отредактировал Shaggy 18.09.2016 в 20:29:05
LB, А какова идея мода? Когда все персонажи вдруг превращаются в темнокожих с косяками в закостке - это выглядит как треш. Но без переозвучки/перепечатки диалогов это какой-то несмешной треш. Если бы не было косяков с костями и/или персы были бы действительно
в HD-оформлении
, то людям было бы легче принять мод, как некий рестайлинг или что-то типа того.
А можешь сделать так, чтобы можно было носить все оружие сразу, но оно не выдавалось читерски с 99999 патронами, а просто не заменялось похожим
Такое возможно, но там столько геморроя с сохранениями будет, что я, пожулуй, откажусь от этой затеи))) Тем более, что я с СА дааавно не работаю(этот скрипт - редкое исключение).
Кул, в следующий раз для убирания зависимости от Аудио нужно снести папку mss, чтобы получать самостоятельные "сборки" игры весом в 100-200 Мб(или 5 Мб sic!). Всё равно звук не нужон
Сообщение отредактировал Shaggy 12.08.2016 в 23:55:05
Устаревшая система скриптов.Например не удалось реализовать движение поездов по карте.
Поезд можно запилить стандартными скриптовыми средствами(пустить объекты-вагоны по скриптовым путям spath(data\paths\), навесить привязанные к вагонам объекты-двери и вуаля), а уж при помощи CLEO можно заставить поезд собираться в трансформера, который будет играть в баскетбол машинами, неуклюже разрушая небоскребы столь же эффектно, как падал небоскреб в Battlefield4.
Сообщение отредактировал Shaggy 10.08.2016 в 06:01:49
andre500, если и в дальнейшем такие "превью" будут продолжать публиковаться с более-менее стабильной периодичностью - то это хорошее начинание, ибо некоторым глобальным модам действительно не хватает "толчка", чтобы раскрутиться.
- выморозило, честно говоря. Кривые руки у многочисленных модмейкеров, а вот двигло ГТА, особенно версий Vice City и San Andreas просто божественное. Устаревшее? Да. Но никак не кривое. То, что за 10-15 лет моддинга обеих вышеупомянутых игр модмейкеры всё еще клепают сюжетные миссии, выглядящие, как сценки из DYOM - это проблема модмейкеров(их навыков и воображения), а не возможностей движка. О чем речь, если до сих пор никто не хочет нормально использовать возможности катсцен(именно катсцен, а не скриптовых роликов), и во всех диалогах персонажей те нелепо шевелят руками, дополняя этим немые субтитры. Хотите сказать, в оригинале так было? Нет. Вот и нечего гнать на движок.
НЕЛИНЕЙНЫЕ МИССИИ ВЛИЯЮЩИЕ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА. Ты где-нибудь в модах такое видел?
Помнится, делал когда-то нечто подобное, но, к сожалению, проект застопорился... Надеюсь, с GTA Wasteland такого не произойдет: по описанию заинтриговал. Удачи)
ErFoxMaks, Ну, я тоже не в восторге от выбора расположения элементов HUD(левая часть экрана перегружена, а правая пустует), но поставил плюс из-за использования в качестве основы шикарного "VC Seter" от Sector. Этой проге нужно больше пиара. На её основе можно сделать потрясные вещи - потенциал еще не был никем полностью раскрыт.
Сообщение отредактировал Shaggy 26.07.2016 в 21:19:00
Vadim Panenko, Parus_777, Скрины из State of Liberty. Может и не конкретно из этой конверсии, но то, что на скринах движок Вайса - это явно видно даже по освещению.
Забавно. Порадовало, что наконец-то кто-то додумался к месту использовать extracolours в скриптах. Жаль, что сюжетка короткая и миссия ни о чем, хотя скриптовый ролик с Дружко, повторюсь - порадовал. В любом случае, здесь есть какой-то креатив, в отличии от "Вася Города", так что однозначно плюс.
aleks926820, Да эт понятно) Не хватает в Вайсе трехуровневых лодов, как в GTA4(про 5 не знаю). Такая бы модель как раз для 3-го уровня подошла, но для 2-го нужно всё-же по-четче.
Сообщение отредактировал Shaggy 25.05.2016 в 18:21:07
Tommi4kaVar4etti, Ну, тут, действительно - лучше смотрелось бы видео, нежели серия скринов. Но можно же было написать "минус за непонятные скриншоты". А так - нифига не понятно, за что...
Сообщение отредактировал Shaggy 21.05.2016 в 19:41:07
Не понимаю, из-за чего минусы. Народ, если вам что-то не нравится - пишите - что конкретно. Так всем будет хорошо: пользователи выскажут недовольства, а авторы поймут, в чем их косяки. А так всего лишь портите настроение авторам.
Сообщение отредактировал Shaggy 20.07.2016 в 23:42:21
С того, что оригинал называется "VCPD chopper" автора Commando Funebrero, и вообще - тебе в предыдущем твоем файле уже писали, что ты выложил перетекстуренную модельку(и авторство, кстати - также не указал). Если делаешь ретекстур(или вообще - любое изменение чужой работы) - указывай авторство в кредитсах ридми. А иначе выходит нехорошо. Да и вдруг у кого вопросы какие будут к автору, а ты его не указал, а сам ответить на эти вопросы не сможешь, ибо не ты автор.
Вы заблокировали меню загрузки сохранений, чтобы лишний раз не любоваться вылетом, почему бы не сделать тоже самое и с разделом смены скина? ИМХО, почему нет? Это логично.
Я пока не догадался, как полноценно заблокировать меню(вернее - догадался, но не знаю нужных адресов памяти), так что - на самом деле, там постоянно идет возврат в предыдущее меню, когда заходишь в меню загрузки сохранения(так что на долю секунды меню загрузки всё же появляется). Но в случае со скинами, даже доля секунды меню выбора скина приведет к вылету. Но, я думаю, рано или поздно решение всех проблем найдется)
Круто, но я думаю это будет не сильно актуально в gta vice city
Да, я тоже так подозреваю. Просто делал я это изначально для своего мода(там это в тему и крайне необходимо), но решил выложить, как отдельный мод для стандартного Вайса - может, кому-то это пригодится.
Хорошо, только это не отменяет факта, что мод по большей части - замена моделей, а не ретекстур(не тот раздел и неверное описание).