GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
СУПЕР! Только есть 2 бага:
1. У некоторых машин камера расположена слишком высоко.
2. У многих машин если смотреть через заднее стекло, то пропадает текстура сидений и приборной панели.
Но общего впечатления это не портит. +
Хотелось-бы конечно увидеть этот мод для SA-Vehicle-UPDATE (более проработанные стандартные тачки), но не хочется нагружать авторов этого шедевра.
1. У некоторых машин камера расположена слишком высоко.
2. У многих машин если смотреть через заднее стекло, то пропадает текстура сидений и приборной панели.
Но общего впечатления это не портит. +
Хотелось-бы конечно увидеть этот мод для SA-Vehicle-UPDATE (более проработанные стандартные тачки), но не хочется нагружать авторов этого шедевра.
Ребят, анимки уже ДАВНО устарели. Сейчас есть RagDoll на ASI. От оценки воздержусь.
Кстати, это не программа, а скриптовый плагин. Но в любом случае жирный +. Я юзаю и Sanny Builder и DYOM. DYOM выделяется простотой, а SB - функциональностью. Для меня нет ничего лучше/хуже из вышеперечисленного.
Я скачал с сайта автора дней 5 назад (как только мод появился). Впечатления только и только положительные, хотя есть один артефакт - во время дождя вместо следов от пуль белые квадраты. + и в ТОП!
Прикольно ещё то, что когда тебя повяжут при побеге, то ты сядешь не в одиночную камеру, а в карцер, откуда вообще нельзя выйти.
Цитата: kostan_7
KaMikaDZE_S13 а попонятней no нельз
Ага, сейчас.
Подпишите в описание:
- Новые шаблоны для графического интерфейса т.е. больше возможностей для создания своей графической темы (там интерфейс, цвета, кнопки, фон главного меню и.т.д.)
- Поддержка пользовательских скинов в GUI - можно подгружать свои собственные скины (персонажей, проще говоря) и играть ими, активируя меню. Такая фишка часто используется в свободном режиме. Но по-моему, за это отвечает сервер.
- Новый браузер серверов - это, я думаю, объяснять не стоит.
- Поддержка кодировки UNICODE в скриптах - возможен ввод русских, китайских и.т.д. символов (букв), когда пишешь скрипты.
- Увеличение производительности, а именно:
* Убрана предварительная загрузка (набегающая палочка с меняющимися картинками на фоне). - в скобках уже объяснение есть.
* Увеличение среднего количества FPS (да-да, вплоть до 100 фпс) - увеление частоты кадр/секунда, это делает меньше лагов.
- Ряд новых настроек клиента
* Возможность переключения режима сглаживания, а также мипмаппинг текстур - это из стандартных SA настроек.
* Возможность отключения/включения визуальной темы Aero на Windows Vista / 7 - такая функция распространяется только на ранееописанных Windows т.е. если это включить, то не будет долгих морганий темы Windows перед запуском MTA.
* Генератор случайных никнеймов игрока. Теперь вы не увидите порядком поднадоевших Player'ов - я этим не пользовался, но мне кажется, что программа сама генерирует для вас никнейм перед запуском MTA.
- Новые функции скриптинга - там их несколько сотен, подробное описание лежит где-то на MTA википедии или оф. сайте.
* Функции управления погодой (цвет и размер солнца, регулирование уровня смога, дождя, тумана, дистанции прорисовки, ветра) - объяснять это, думаю, не стоит.
* Функции смены цвета воды, а также ряд других функций погоды перенесены на сторону сервера.
* Функции управления Handling-настройками транспорта. - можно изменять характеристики любого транспортного средства, от массы и трансмисии, до таких мелочей, как анимации.
* Математические методы распределения функций для различных расчетов (удобно при создании всплывающих окон, движении элементов мира, и т. п.).
* Функции управления светофорами.
* Функции ниспадающих меню в GUI.
* Функции загрузки пользовательских анимаций персонажей. - можно использовать свои анимации, например из parkour мода.
Ну это лишь краткий список изменений, полный лежит где-то в просторах сайта MTA.
И напишу ещё 3 важные фишки из 1.1:
- поддержка собственных шейдеров (способы улучшить графику)
- покраска цвета и фар автомобилей теперь по палитре RGB (вместо 64 сан'овских цвета машину и/или фары можно покрасить в 16 с небольшим миллионов цветов)
- поддержка интернет-радио сервером.
Кстати, IMG-Tool, лучше было бы выложить установщик MTA 1.1.1, скаченный с их официального сайта. Он содержит полную версию со всеми данными, так что не будет выскакивать ошибок типа mta data load failed.
Файлу, конечно-же +
Ууу... Всё что тут написано, уже давно есть в МТА, даже самых старых десматч и рейс версиях. Ну ладно, всё равно + поставлю.
В принципе, так и стоило предпологать. Вот почему от вас прёт один пафосный выпендрёж в защиту SAMP'а, а не обоснованные аргументы.
И только из за этого ты сказал "херня полная этот МТА". Странная логика. Всё равно, что судить книгу по её обложке
Вот и дополнительное подтверждение моих слов.
Обоснования в студию. Я могу выложить свои аргументы в защиту MTA, где я сравнивал с ним SAMP, но боюсь того, что мой коммент займёт целую страницу.
+100500, таже ситуация! Наконец-то нашёлся человек с активной логикой и рассудочной деятельностью.
Цитата: koca.250
Мне лично 12
В принципе, так и стоило предпологать. Вот почему от вас прёт один пафосный выпендрёж в защиту SAMP'а, а не обоснованные аргументы.
Цитата: nikitosss1
Мдя... Скажу честно, херня полная этот MTA. Тупо меню сплагиатили из CS:S, а интерфейс какой-то тоже стыренный с Valve. короче, мта полнейший стёб, ничего от себя
А вотг SAMP... Он конечно не такой навороченный, зато никакоо стёба из
А вотг SAMP... Он конечно не такой навороченный, зато никакоо стёба из
И только из за этого ты сказал "херня полная этот МТА". Странная логика. Всё равно, что судить книгу по её обложке
Цитата: koca.250
Да и даже я не играл в МТА IMG Tool 2.0, я всё равно знаю что samp всегда лучше :)
Вот и дополнительное подтверждение моих слов.
Цитата: cerg
SAMP рулит MTA хрень полная MTA дерьмо и многие со мной соглосяться а кто в MTA играет те пещерные люди которым эволюционировать надо самп в миллиарды раз круче и против этого непопрёшь!!!
Обоснования в студию. Я могу выложить свои аргументы в защиту MTA, где я сравнивал с ним SAMP, но боюсь того, что мой коммент займёт целую страницу.
Цитата: KaMikaDZE_S13
lol SAMP каменный век, читерство и вечные баги. Ребята я понимаю что вам возраст не позволяет пользоватся мозгом, но всё же, где конструктивная критика? я играл в самп но в итоге перешёл на МТА т.к. в самп на столько мало возможностей что лучше удалить его нах и играть в обычную СА, вот МТА я понимаю не стоит на месте всегда добовляют что-то новое, расширяют возможности, да и с каждой новой версией возможностей становится больше.
+100500, таже ситуация! Наконец-то нашёлся человек с активной логикой и рассудочной деятельностью.
Идея супер! Да и походу интерьер тюрьмы с нуля сделан. +
Мод заслуживает место в ТОПе
Единственный момент в том, что сбежать оттуда ну уж слишком легко. Тем более, что рядом с ПД есть покрасочная.
Мод заслуживает место в ТОПе
Единственный момент в том, что сбежать оттуда ну уж слишком легко. Тем более, что рядом с ПД есть покрасочная.
Посмотрите на увеличенный скрин. Там зад от Гринвуда. Проще горовя это гибрид полицейской машины и Greenwood.
Тачка ничего, помоему из Gostown Paradise Mod. Но актуальнее разрабам конечно было бы заменить не на Bravura, а на Buffalo. +
Вот оптимальные бамповые настройки, чтобы не был эффект "как после дождя", хотя отражения в тени всё равно видно, но не значительно.
Temp01=1
Temp02=100
Temp03=500
Temp04=500
Temp05=50
Temp06=25
и temp07 - temp00 = 50
Temp01=1
Temp02=100
Temp03=500
Temp04=500
Temp05=50
Temp06=25
и temp07 - temp00 = 50
Прикольно, потом может скачаю. Большой и жирный +
Хотя в Вайс я играю редко, но это попробовать стоит!
Хотя в Вайс я играю редко, но это попробовать стоит!
Походу просто изменил Enterable Buildings Mod. Но вроде работы много сделано, да и коллизии в Либерти Сити качественные, поэтому +.
Этот мод заслуживает место в ТОПе. Даже по рейтингу, всего двое поставили минус.
КАКАЯ ГРАФА НА ВИДОСЕ!!!
А за скрипт +, прикольная идея, даже достойная ТОПа. Это типа синхонного полёта?
А за скрипт +, прикольная идея, даже достойная ТОПа. Это типа синхонного полёта?
Блин, у меня NET Hook 4.0.914423 там блаблабла установлен, но инсталятор его не видит, из за этого Net не работает. Что делать? Не хочет устанавливать мод :(
Манёк, OMG, ЧСВ превышает критические значения у тебя. Если бы ты был таким умным, каковым себя представляешь, то не выпендривался бы. Между прочим, некоторые понимают такие вещи уже и в 7-8 лет, а некоторые не понимают, но это совсем не значит, что они идиоты. Ты вообще кем себя возомнил?
Ну а по сабжу, за шрифты спасибо, как раз искал шрифты для Vice City, GTA 3 и San Andreas.
Ну а по сабжу, за шрифты спасибо, как раз искал шрифты для Vice City, GTA 3 и San Andreas.
Я не знаю, какие у тебя характеристики ночи в ColorMod'е, но могу выложить свои, сделанные для файла Timecyc.DAT, не требующие никаких колормодов и прочих плагинов (для разнообразия можно в принципе поставить). Ночи выглядят также очень реалистичными (но это желательно использовать только для sunny и extrasunny погод):
Amb, AmbObj, Dir, Sky Top=0,0,0
Sky bot=Утемнить обычный (на половину)
SprBght=0.75, Shadow=10, LghtShdw=250
FarClp=1000.00, FogSt=500.0
RGB1, RGB2 = 0,0,0
Alpha1, Aplha2=255
WaterRGB=0,15,30
В общем, описываю суть. Ночи становятся совсем тёмными (в городе ещё посветлее, но в сельской местности даже придётся наверное ориентироваться на свет фар автомобилей), более яркие спрайты (ярковыраженный свет от ламп), Оптимальная для игры дальность прорисовки (~2X от оригинала + нет мельканий), правильный цвет неба ну и прочие мелочи.
Вот наглядный результат (ночь на Grove Street): [image not available]
А за идею ставлю +
Если будет время, то выложу свой Timecyc мод скоро.
Amb, AmbObj, Dir, Sky Top=0,0,0
Sky bot=Утемнить обычный (на половину)
SprBght=0.75, Shadow=10, LghtShdw=250
FarClp=1000.00, FogSt=500.0
RGB1, RGB2 = 0,0,0
Alpha1, Aplha2=255
WaterRGB=0,15,30
В общем, описываю суть. Ночи становятся совсем тёмными (в городе ещё посветлее, но в сельской местности даже придётся наверное ориентироваться на свет фар автомобилей), более яркие спрайты (ярковыраженный свет от ламп), Оптимальная для игры дальность прорисовки (~2X от оригинала + нет мельканий), правильный цвет неба ну и прочие мелочи.
Вот наглядный результат (ночь на Grove Street): [image not available]
А за идею ставлю +
Если будет время, то выложу свой Timecyc мод скоро.
Не, ну зачем так самокритично?
ЧСВ где-то в районе 20% (норма 100%)
Цитата: Говорун
ЧСВ over 9000.
ЧСВ где-то в районе 20% (норма 100%)
Да, САМПеры тут ставят минусы, потому что завидуют, что в их дряхлом SAMP'е такого нет. Я ставлю твёрдый +, отличная вода. Единственная беда в том, что отражение одно и то же.
Цитата: koca.250
mc_sim,
во дубина! Может в МТА и много обьектов - но уясни раз и навсегда, браток, в САМПе их как минимум в два раза больше. И их тоже можно добавлять. тут половина народу на сайте - незнают что такое МТА! А Самп знает больше. А если весь интернет... Короче я ваш МТА в гробу видал.
во дубина! Может в МТА и много обьектов - но уясни раз и навсегда, браток, в САМПе их как минимум в два раза больше. И их тоже можно добавлять. тут половина народу на сайте - незнают что такое МТА! А Самп знает больше. А если весь интернет... Короче я ваш МТА в гробу видал.
На каком основнии там объектов может быть в два раза больше, если я уже популярно объяснил, что в MTA все 18000 ID объектов (сами объекты, авто, оружие и многое другое) + ещё кастомные (что через скрипты добавляются), их установить можно хоть триллион на ЛЮБОЕ (хоть за миллион километров от СА) место, интерьер, измерение, ничего не будет т.к. MTA загружает ресурс с сервера на комп. В SAMP 0.3, если я не ошибаюсь, лимит объетов около 4500 (это ещё если включать объекты игроков, объекты сервера, пикапы и автомобили), в МТА никаких лимитов нет, даже для пикапов т.к. MTA - это абсолютно собственная программа, а SAMP списан с одиночной GTA San Andreas. Вот, если ты мне даже не веришь насчёт лимитов, то можешь проверить по любым поисковикам "лимиты в samp 0.3" и "лимиты в mta 1.1". В первом случае, каждый второй результат правильный - статья о лимитах в САМП 0.3. Во втором случае ты нигде не найдёшь никакой статьи т.к. в МТА нет лимитов ни на что.
Что насчёт второго вопроса, более качественная вещь, как правило выходит позднее. Кстати о качестве, что насчёт синхронизации и пинга? В SAMPе пинг высокий и каждого третьего игрока кикают из серверов каждые 20 минут за высокий пинг, в MTA такого нет, но по-крайней мере, это большая редкость! В SAMP'е почти никакой синхронизации. Худо бедно в 0.3 сделали разбиваемые автомобили, а насчёт стрельбы и говорить-то не о чем. В MTA всё было идеально изначально.
И ещё одно слово о безопсности геймеров. САМП кишнёй кишит всякими хакерами и читерами, в MTA их меньше раз в 50 (если считать по соотношению честных игроков и читаков), мне за пол-года игры в MTA (играю почти каждый день) попался всего 1 читер.
Ну хочешь верь, хочешь нет - это полностью твоё право. Но это так на самом деле!
P.S. Как говорил один человек, с которым ты спорил ранее на эту-же тему, у тебя нет никаких аргументов в защиту SAMP, которые опровергнут мои, когда я их подвёл уже десяток и каждый опровергает всего один твой аргумент и то лживый. У тебя только один выпендрёж в защиту SAMP'а, а настоящих обоснований 0.
P.P.S. Ладно, чё толку тебе объяснять одно и тоже, смысла нет, только пред, не дай бог повесят. Всё, я отклоняюсь от этой темы.
ВОТ БЛИН! А я то уже месяц парю голову где можно скачать шейдеры для MTA а оно тут оказалось))) +1005000
Спасибо, брат за ссылки, теперь у меня сервак заипатый будет)))
koca.250, у тебя мозгов нет или ты просто идиот? В MTA мало объектов? Издеваешься? Их можно хоть 1000000000 поставить, ничего не будет, ты видел трассы рода Rollercoaster Race? Ну так посмотри! То что игроков мало - это из-за того, что ПЕРВЫМ ВЫШЕЛ SA-MP и сразу-же стал популярным среди игроков. В вашем SAMPе 0.3 лимит игроков на сервере 500, в MTA 1.1 их может быть хоть 2000 (я даже точного лимита не знаю). MTA имеет свой своеобразный оригинальный дизаин, а SAMP какое-то Windows окно. В МТА намного больше игровых режимов и модификаций, чем в SA-MP и их не так тяжело делать (тем более если скрипты можно писать даже на мобильнике), как ты толдычишь, особенно легко удаются карты т.к. MTA имеет удобный и встроенный редактор карт, в котором разберётся даже 3хлетний ребёнок. МТА вон уже даже SA-MP по графике превосходит, благодаря наличию поддержки шейдеров. А SAMP что имеет? Ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО! Я играл в оба мультиплеера и с большим энтузиазмом даю своё предпочтение MTA. SAMP курит в сторонке!
В MTA даже есть боты-прохожие и зомби, которые не занимают никаких слотов!
Кстати насчёт объектов, если ты считаешь что в MTA необширный список объектов, то обломись! Все оригинальные 18000 ID, да плюс ещё к тому можно добавлять свои кастомные объекты, автомобили, пешеходы, да что угодно в общем! Но объекты новые чаще всего используют в режимах гонках на новых трассах.
И насчёт цветов автомобилей: в MTA можно красить машину во все цвета палитры RGB (Всего 16581365 цветов), и даже в родном свободном режиме сожно красить фары в любой цвет. А в SAMP'е что? Покраска кузова на 64 цвета?
Спасибо, брат за ссылки, теперь у меня сервак заипатый будет)))
koca.250, у тебя мозгов нет или ты просто идиот? В MTA мало объектов? Издеваешься? Их можно хоть 1000000000 поставить, ничего не будет, ты видел трассы рода Rollercoaster Race? Ну так посмотри! То что игроков мало - это из-за того, что ПЕРВЫМ ВЫШЕЛ SA-MP и сразу-же стал популярным среди игроков. В вашем SAMPе 0.3 лимит игроков на сервере 500, в MTA 1.1 их может быть хоть 2000 (я даже точного лимита не знаю). MTA имеет свой своеобразный оригинальный дизаин, а SAMP какое-то Windows окно. В МТА намного больше игровых режимов и модификаций, чем в SA-MP и их не так тяжело делать (тем более если скрипты можно писать даже на мобильнике), как ты толдычишь, особенно легко удаются карты т.к. MTA имеет удобный и встроенный редактор карт, в котором разберётся даже 3хлетний ребёнок. МТА вон уже даже SA-MP по графике превосходит, благодаря наличию поддержки шейдеров. А SAMP что имеет? Ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО! Я играл в оба мультиплеера и с большим энтузиазмом даю своё предпочтение MTA. SAMP курит в сторонке!
В MTA даже есть боты-прохожие и зомби, которые не занимают никаких слотов!
Кстати насчёт объектов, если ты считаешь что в MTA необширный список объектов, то обломись! Все оригинальные 18000 ID, да плюс ещё к тому можно добавлять свои кастомные объекты, автомобили, пешеходы, да что угодно в общем! Но объекты новые чаще всего используют в режимах гонках на новых трассах.
И насчёт цветов автомобилей: в MTA можно красить машину во все цвета палитры RGB (Всего 16581365 цветов), и даже в родном свободном режиме сожно красить фары в любой цвет. А в SAMP'е что? Покраска кузова на 64 цвета?
Есть в Simple Native Trainer, да там ещё и дохрена разных цветов, так что извини батька, оценки не поставлю и качать не буду.
РеадМи какой-то чересчур непонятный из-за плохого оформления, но за мод поставлю +
Цитата: Кабан
И зачем этот скрипт ? сделайте тогда скрипт, "Минет прохожему"....
Ну если не нужен то не скачивайте, зачем писать через каждый коммент "бесполезный скрипт" и.т.п. Ну а предложение у вас какое-то извращенческое
Цитата: Quello2000x
Подобное можно найти в обычных скриптах, но тут видно что человек сам все делал, старался, трудился, так что + и +, должно быть в топе только сделай так чтоб при передачи старый персонаж не становился бессмертным.
Спс, сделаю синхру здоровья и брони в 2.0.
Цитата: skyDARKE
А всё я понял , он конфликтует с Ragdoll modом , но всё равно этот мод очень сильно недоработан , если тебя атакуют , то при перемещении в другого педа , начинают аттаковать его , игра время от времени сама вылетает и вообще попробуйте его установить и поиграть и сами поймёте , что он очень сильно НЕДОРАБОТАН !! Но за йдею +
У меня самого стоит RagDoll, вроде всё ОК работает. А оставить атаку на CJ'я я попробую в следующий версии.
Цитата: Master_Andr
Вылетает, потому что в скрипте используются глобальные переменные.Этим нубоскриптерам говорят что нельзя их юзать, нельзя проверять на существование игрока с другими проверками, а они не понимают ничего.Вот и результат
Слушай, брат, сходи к психиатору, а то у тебя мозг скоро откажет от того, что ты смотришь на начинающих скриптеров с высока. Дедовщик фигов.
Цитата: CJ_00
Неплохо было бы еще при смене игрока,так же передавалась его анимация ходьбы и просто бездействие.Надеюсь,в следующей версии,реализуешь.Просто представьте,глупо будет,если CJ толстый и при этом сменишь скин девушки)(Если уже сделано,извиняйте,мод я не качал)
Обязательно! Это даже входит в список моих основных планов. И чтоб ещё озвучка менялась (только ингейм!)
Цитата: petro86
ху**я
Не вижу аргументов!
Цитата: Alnemus
Был такой скрипт,но этот другой
Знаю, этот более дейтализованный. Тут есть диалоги, а там просто тупое веляние руками.
Не, ну если первый, то + поставлю. Сам с этого-же начинал, да и чего все на него наехали? Сами же с таких скриптов начинали. Разве нет? Хотя конечно было-бы лучше, если бы ты эти иконки оружия, пикапы и бла-бла-бла (ну, простенькие скрипты) делал для себя, а выкладывал бы уже что-то более профессиональное.
Не страдайте манией величия и всякой подобной чушью.
Не страдайте манией величия и всякой подобной чушью.
Выглядит, конечно, бесподобно реалистично, но особо революционного тут ничего нет .
Вот Ragdoll для GTA San Andreas от Ryosuke - это действительно революционный мод.
Вот Ragdoll для GTA San Andreas от Ryosuke - это действительно революционный мод.
О, спасибо. Скину парралельно с моим 40%-ником. Кстати, говорят, что если пройдёшь игру на 100%, то там в большом доме сохранения можно смотреть телек.
Вообще роки как-то изначально сделали некорректное название (либо переводчики) - у автомобиля не может быть здоровья, он не человек. Корректнее было бы написать "СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ". Но за мод +
Сделай плиз мод, чтобы по городу шастали зомби и мочили Вэнса. Ведь модели зомби есть в VCS.
Помню был скрипт с настройкой времени, неба и как раз, с 65 тысячью погодами. +