Вот только что понял, что на сайте не было новости о том, что разрабатывающийся для GTA V глобальный мод, переносящий карту из Read Dead Redemption, прикрыли навсегда
Тоже заметил: об этом раструбили почти все "геймерские" СМИ, но GTAшные сайты почему-то обошли это стороной...
все права принадлежат Take-Two Interactive, и потому жизнь мода может закончиться в любой момент, так и не начавшись
Всё будет в порядке: RDRtoV прикрыли потому, что у T2 был коммерческий интерес(RDR до того момента не была на PC ни в каком виде, а на носу еще и релиз RDR2), а IV наряду с V на PC выходила, и в этом случае никаких конфликтов интересов нет.
Основная текстура выглядит оооочень странно(не экономичное использование пространства), но качество мода хорошее. К тому же - очень круто, что автор уже второй раз добавляет блеск металлическим частям холодного оружия: такого на вайс еще никто вроде не делал.
Это очень, очень хорошая новость. Только 2 пожелания:
1)Надо что-то делать с исчезновением из группы "модмейкеры" людей типа DK. Не знаю, насколько это важно для него(ибо я взял его лишь как самый очевидный пример), но это не есть хорошо, когда человек перестает быть "модмейкером" только потому, что не штампует моды пачками. Полгода - слишком маленький срок для того, чтобы пилить хорошие вещи. У некоторых есть внутренняя планка качества, не позволяющая публиковать что-то недостаточно хорошее. И с развитием навыков в моддинге эта планка растет. Если администрация хочет сделать особую VIP-модмейкер-группу - то пусть это будет что-то типа "Модмейкеры Liberty City"(занимающиеся эксклюзивами), которые уже и будут числиться в команде сайта и иметь особые условия нахождения там. Но обычным модмейкерам(типа меня, например), которые заинтересованы лишь в том, чтобы не сталкиваться с проверяющими, иметь возможность обновить свой файл по горячим багрепортам или "освежить" описание, крайне необходима доступная и долговечная группа. Плевать на деньги. Я просто не хочу больше перезаливать видео(ВИДЕО!) и придумывать ему новое название, только потому, что дурень-проверяющий подумал, что это мод("ко-ко-ко, до 100мб нада загружать на саайт!", не увидев в описании информацию о том, что это лишь демонстрация мода, которого и в открытом доступе-то нет. Но штамповать файлы я тоже не могу, за что и полетел когда-то из группы.
2) Это уже напрямую касается функционала сайта: всем было бы проще, если бы была добавлена галочка "моё"(или "авторская работа" в меню загрузки файла, которая в итоге отображалась бы на странице файла и(!) давала возможность фильтровать пользователям файловый архив на предмет этих самых авторских работ. Мне, например, совершенно не интересны тонны перезаливов тачек с других сайтов, но из-за этого мусора порой сложно найти алмазы вроде работ Hosian. Либо просто сделать фильтр работ модмейкеров(но без решения первого пункта моего сообщения это будет работать кривовато)...
Рад, что создатели "Вася Город" начинают учиться моделированию, но поделки по-прежнему унылые, увы(так что без оценки). Если смотрите на "Купянск" и "Артамянбург", то делайте это внимательней, чтобы юмор не заключался лишь в названии вашего, кхмм... произведения...
18.03.17 Шикааарно! Файл недоступен уже полмесяца. Ответных действий администрации тоже нет(кинул 4 жалобы на недоступный файл). UPD: Я уже подумываю скачать краденую версию...
Сообщение отредактировал Shaggy 18.03.2017 в 17:31:28
ММК_033, Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки. Повторюсь, что точно не помню уже(давно этим занимался), но путем многих проб и ошибок решил, что подобный "универсальный" набор строк необходим для дальнейшего корректного использования в большинстве задумок. Может быть, действительно что-то и можно еще удалить, но это не стоит дальнейшего геморроя. На данный момент, для финалки MMS(в версии 1.0 будет множество менюшек, каждая со своими мейнами) заголовки у меня выглядят примерно так(естественно, тут присутствуют некоторые отличия). Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн, зачем принудительно подгружать модели из стримминга перед первым рефрешем игрока после рескина, зачем эта проверка на смерть в начале, но помню несколько лет поиска "идеального нуля", в ходе которых перепробовал многое и решал проблемы со стартом новой игры, подгрузкой сохранений, экспериментов со стриммингом и устранением совершенно идиотских багов вроде того же ежесекундного переключения погоды, но уже при замедлении времени. Зато теперь, какой бы бред я не задумал - можно взять за основу этот код(с некоторыми правками) и не думать, какие же "ненужные" строчки придется вернуть на место.
Сообщение отредактировал Shaggy 16.03.2017 в 11:20:46
Так я же не говорю, что скрипт плох, а лишь подмечаю, что он бесполезен ввиду присутствия на этом же сайте более удобных аналогов. Просто советую в будущем заранее смотреть, не реализовал ли твою идею кто-то до тебя лучшим способом. Я так пару своих скриптов выкинул, не доделав, поскольку зачем делать то, что никому не нужно?
Сообщение отредактировал Shaggy 16.03.2017 в 08:43:51
ММК_033, В VC это оптимальный мейн, если требуется что-то взять за основу для своего проекта. Можно, конечно, кое-что удалить, но потом появятся проблемы. К примеру, если не поставить время или погоду(точно не помню уже), то будут проблемы с этой самой погодой(начнет самовольно рандомно меняться). И подобная фигня. Сам когда-то намучался из-за того, что перебарщивал с сокращением заголовка мейна.
Уж не знаю, в каком году у игроков проседало фпс от дымовухи, но важно то, что подобные вещи уже были реализованы более удобным способом(в твоем же варианте дымовуха выдается игроку без предупреждения и спроса, что выглядит ооочень спорным решением). Без оценки, увы. То же самое касается и файла с фотокамерой. Хотя, мне кажется - тебе плевать на оценки и ты публикуешь моды просто ради публикаций модов, а не их полезности.
Сообщение отредактировал Shaggy 15.03.2017 в 23:33:54
Сообщил о неработающей ссылке спецкнопкой, будем ждать. Хотя, если проверяющим было пофиг, когда они одобрили файл - не думаю, что их отношение изменилось...
Mr.Nihil, Были проблемы с компом(хард полетел, долго оправлялся), потом ушел в небольшой "творческий отпуск", но в середине марта вернусь к разработке. Сам плагин в принципе готов, но разработка примеров меню что-то затянулась(а их необходимо сделать, чтобы мне самому убедиться, что всё работает, как задумано)...
Сообщение отредактировал Shaggy 05.03.2017 в 20:31:00
Офигеть: первая тачка, которая за долгое время заинтересовала, и та не скачивается(ошибка 404)! По скринам найс, но непонятно, почему автор не стал пилить коллизию(ведь это в сотни раз проще делать, чем конвертить).
Ну, я бы хотел увидеть во второй версии исправление некоторых глюков при стрельбе(резкое сбивание анимации стрельбы револьвера, например), плавное "восстановление" камеры вперед при длительном(несколько секунд) отсутствии касания мыши при вождении. И некоторые другие мелочи, о чем авторы, вероятно, и сами знают. Можно еще отскейлить голову игрока в "ноль"(как при хедшоте), чтобы вообще отпала нужда в дополнительной регулировке позиции камеры(прост поставить камеру в центр головы и всё)
Сообщение отредактировал Shaggy 27.02.2017 в 22:54:42
Текстуры найс. Теперь бы кто немного полигонов добавил на эти модели, а то местами костюмы "коробит" в прямом смысле(с мыльными текстурами это не было заметно:D).
Сообщение отредактировал Shaggy 25.02.2017 в 21:15:08
Поиграл с видом от первого лица - совершенно другой опыт. Даже захотелось заняться каким-нибудь зомби-проектом от 1 лица. К слову: на том месте, где расположен маркер выхода из арены, могло быть продолжение(мини-сюжет), чтобы покинуть особняк на вертолете, например.
dimmon_12, После ввода кода нужно нажать TAB, чтобы магнит появился. Притягивать он будет тачки, если они есть в зоне видимости. Всё работает отлично на 1.0 US, на других exe - хз.
daniltk2, Ну, тут на вкус и цвет, конечно, однако: обводка шрифта отключается в ini(выставить ReplaceTextShadowWithOutline = 0) а скрины на тот же принтскрин можно делать любой прогой(я лет 9 уже юзаю для скриншотов только Clipper, и изредка Bandicam).
daniltk2, А что с ним не так? По-моему, последняя версия(та, что для Ultimate ASI Loader-а сделана) имеет максимально возможный функционал+фиксит мышь для Windows Aero.
Круто, теперь можно целиком игру пройти от 1 лица(в отличии от альтернативных модов). Порадовало внимание к мелочам(повороты костей игрока при взгляде назад в транспорте), при 16:10+Widescreen Fix(от ThirteenAG) вроде всё корректно отображается. Конечно, игра не рассчитана на подобное, и отсюда вылезают всякие нюансы вроде плохой видимости из некоторых видов транспорта, однако если делать глобалку, спецом заточенную на вид от первого лица, можно об этом позаботиться.
BENZIN, В "Делюкс", "Ментовский беспредел" и прочих пиратских поделках был "дубляж", а здесь типа "закадровая озвучка". Мне, кстати, это даже понравилось: кривость озвучки компенсируется возможностью услышать оригинальные голоса. Жаль, что уже поздновато и я слишком привык к оригинальной английской озвучке...
Сообщение отредактировал Shaggy 19.02.2017 в 02:25:03
UPD: Надеюсь, в финальной версии "скриптовое заполнение" будет "плотнее", ибо некоторые одиноко стоящие постройки так и напрашиваются на какой-нибудь скриптовый секрет или прикол. Вообще, нужно больше как скриптов-клонов(типа возможности нажраться разными напитками), которые штампуются быстро(но делают карту интереснее), так и уникальных вещей, типа какого-нибудь бомжа, который вдруг начнет орать на игрока, когда тот будет случайно проходить мимо, а потом попытается его укусить. Также надеюсь на хотя бы короткую, но полноценную сюжетную линию с разгадкой вселенского бытия в финале. Удачи авторам!
Сообщение отредактировал Shaggy 12.01.2017 в 23:39:18
Папка "Sources" содержит исходники мода, а именно: исходные коды скрипта(script) и плагина(plugin). Это нужно только модмейкерам, которые хотят узнать, как всё реализовано. Иначе говоря, если тебе это не интересно - просто игнорируй эти исходники, они не нужны.
Давно хотел узнать, а тут как раз в тему: Почему статус "модмейкер" временный? Типа, DK(просто очевиднейший пример) полгода не заливает файлы, и он перестает быть модмейкером? Забывает, каково это - делать моды? Я к тому, что проверяющие(которых не хватает) тратят лишнее время на проверку авторских работ модмейкеров, которые не могут строчить моды каждый день. А модмейкеры тратят лишние нервы на "бодания" с проверяющими(бывает, попадаются некоторые). Тут каждый пятый посетитель - модмейкер(по саамым скромным оценкам). Представьте, сколько лишнего времени тратят проверяющие.
Сообщение отредактировал Shaggy 08.01.2017 в 13:35:08
Повторюсь - на мой взгляд, главная проблема в голосовании. Бьюсь об заклад, что большинство лайков победившая работа с петухами получила от людей, которые и знать не знали про конкурс. Как написал выше art29, я бы и сам лайкнул эту работу(если бы интересовался модами для SA) лишь за одну превьюшку, но никогда бы не проголосовал за неё в ущерб тому же "Хоккею". А для этого нужно, чтобы эти моды были в одном списке, для прямой конкуренции. А пока выходит, что если кто-то сделает самый лучший мод, но для gta3, он проиграет худшему моду для SA лишь из-за того, что в раздел SA заходят больше народу, чем в gta3, и в разделе SA больше шансов отхватить случайный лайк.
Ужас. В том году выиграли какие-то новогодние шапки из гта5, в этом - опять шапки(на петухах). Вы СЕРЬЕЗНО? Очевидно, что для таких конкурсов нужно запускать отдельное голосование, поскольку лишь кретин оценит петухов выше того же хоккея, что на 3м месте. Такая фигня происходит только из-за того, что работу на тяп-ляп можно сделать и выложить быстрее и рейтинга она отхватит, соответственно, больше. Я никогда не участвовал(и не собираюсь) в подобных конкурсах, но мне искренне обидно за Timur_SH, как в прошлом году было обидно за других чуваков, выпускавших полноценные моды со скриптовой и модельной составляющей.
у меня все локальные переменные были заняты, пришлось эту вводить
Для экономии переменных лучше использовать скриптовые функции(как обычный gosub, только в каждой функции есть свой набор локальных переменных), а также скриптовый буфер памяти, в который можно записывать сколь угодно много информации(в зависимости от размера созданного буфера).
В смысле? Качай последнюю версию CLEO для Вайса, после её установки в папку с игрой, помещай файлы с расширением ".cs" в папку "CLEO", а с расширением ".fxt" - в "CLEO/CLEO_TEXT".
Глючный мод. Томми машет руками и ногами как умалешённый, а если стоит мод на 60FPS джетпак и Томми движутся асинхронно.
Многие скрипты при 60 fps работают не так, как задумано, ибо задержка "0 ms", которая с ограничителем кадров всегда является стабильной 33 ms, при 60 превращается в 16 ms, а то и вовсе прыгает, если fps нестабилен. Более того - многое в игре не расчитано на нормальную работу без ограничителя кадров. Но по поводу мотания руками - согласен: выглядит тупо.
Сообщение отредактировал Shaggy 15.12.2016 в 23:28:35
Тоже заметил: об этом раструбили почти все "геймерские" СМИ, но GTAшные сайты почему-то обошли это стороной...
Всё будет в порядке: RDRtoV прикрыли потому, что у T2 был коммерческий интерес(RDR до того момента не была на PC ни в каком виде, а на носу еще и релиз RDR2), а IV наряду с V на PC выходила, и в этом случае никаких конфликтов интересов нет.
Shaggy 11.05.2017, 15:33:52