GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Я не знаю в чём тут прикол.
Огонь зелёный, вода красная, свет от фар вообще разноцветный.
Огонь зелёный, вода красная, свет от фар вообще разноцветный.
Это типа как в GTA: Vice City Stories.
Только он там шею, сворачивает, а здесь душит.
А и ещё такая возможность в Saints Row 2 есть.
Только он там шею, сворачивает, а здесь душит.
А и ещё такая возможность в Saints Row 2 есть.
Ну, что не плохо. Поставлю отлично.
А продолжение будет?
Интересно, что там дальше будет.
А продолжение будет?
Интересно, что там дальше будет.
Цитата: CJ 77
Люди, кто знает как выкладывать моды на этот сайт?
Щёлкаешь - "Файловый архив", листаешь вниз и ищи надпись - "Отправить файл", на которую показывают 2 зелёные стрелки. Заполняешь поля. В разделе удалённая ссылка ничего не пиши если твой файл меньше 10 мб. А если твой файл больше 10мб, то заливай файл на какой-нибудь файлообменник(deposit) например и вписывай в поле - "Удалённая ссылка" ссылку на этот файл. После добавления файла, должна появится надпись - "Файл появится в файловом архиве после проверки администрации". Всё, теперь нужно только ждать пока твой файл пройдёт проверку.
Прикольный скрипт, но у меня, когда 2-ой раз клонируешь человека игра вылетает.
Цитата: xrenovi4
А ты можеш всю историю перевезти???
Давайте мне видео и я переведу.
Цитата: VolGta
GTAshnik ты сказал полюбоваться на красоты SAN ANDREAS`а. какие там красоты , вот гта 4
Я с тобой согласен, GTA 4 это ХИТ.
Но помоему скрипт всё равно прикольный.
Прикоьно. Но если так и дальше пойдёт, то Карл станет самым богатым человеком в мире SAN ANDREAS.
1)Золотой пустынный орёл.
2)Золотой миниган.
3) Золотой кастет.
Что дальше? ЗОЛОТОЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ?
1)Золотой пустынный орёл.
2)Золотой миниган.
3) Золотой кастет.
Что дальше? ЗОЛОТОЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ?
Я так понимаю, перевод который получается можно ввести в игру с помощью GXT редактора. ДА?
Цитата: noob4eg
Извените что на скрине написан лого сайта,я незаметил((
Я подрихтовал, теперь всё нормально.
Блин! Я все сделал все правильно, открываю, хочу посмотреть TXD файл, а мне пишет ошибку! Что делать?
Не знаю у меня всё нормально работает.
Я, конечно не в обиду, ты старался, за это я поставлю отлично, но по мне так он наоборот мультяшнее выглядеть стал.
Лудше бы они потом за тобой ходили типа ты их в банду нанял.
Ды чё там, нанял братков с Груов, да раздал им пушки, я прикололся, всем миниганы раздал и на балласов попёр.
ВНИМАНИЕ !!!
Для того чтобы это исправить скачайте вот эту программу
Inteface Editor Visual - и с помощью неё переместите показатель денег в нужное для вас место, тогда всё будет нормально.
Цитата: Riko_753
Маленький неуанс когда у тя здоровья становится больше (полоска длиннее) то цифры на сумме денег висят а это не удобно.
Для того чтобы это исправить скачайте вот эту программу
Inteface Editor Visual - и с помощью неё переместите показатель денег в нужное для вас место, тогда всё будет нормально.
Цитата: Mitex
этот мод на клео 3 идет ?
Именно этот нет, ищи на этом сайте есть для CLEO 3.
Мне вообще этот скрипт нравится. Например, когда надо в миссии у C.R.A.S.H`а - Серый импорт. Где надо убегающего чела валить, то пальнул в него он упал, начал корчится, а пока он там отходит добиваешь его.
Цитата: Толик
Кстате нафиг второй такой же CLEO скрипт на сайте или мне показалось?
Описание прочти - это усовершенствованная версия.
Не, самы ржач это если прохожему миниган, дать, а потом сним ещё и драку начать.
Цитата: Sh000ter
"единственный в мире ЗАБРОШЕННЫЙ город Припять..."
Вообще-то заброшенных городов дофига.
Вообще-то заброшенных городов дофига.
Да, но это про игру Stalker: Зов Припяти.
Если у кого-то файл не открывается, то качайче его по второй ссылке - там он в другом формате.
Цитата: STUNTMAN
Мда я и полудше могу зделать
Делай!!! Мне что?! Жалко, что ли?!
1. создаём модели... Настраиваем иерархию... Создаём ДУММИ и обзываем его также как
будет назван ДФФ... ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)
2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в ДФФ
3. Анимируем объекты.
4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected.
В списке появятся все дочерние объекты... Если объект не участвует в
анимации ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2)
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)
На рисунках красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси,
зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается...
5. Все жмём экспорт если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к
анимациям.
6. В ИДЕ прописать объект в секции АНИМ/ЕНД так
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS
Остальное как в стандартных объектах карты - КОЛ, ТХД, ИПЛ
будет назван ДФФ... ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)
2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в ДФФ
3. Анимируем объекты.
4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected.
В списке появятся все дочерние объекты... Если объект не участвует в
анимации ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2)
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)
На рисунках красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси,
зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается...
5. Все жмём экспорт если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к
анимациям.
6. В ИДЕ прописать объект в секции АНИМ/ЕНД так
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS
Остальное как в стандартных объектах карты - КОЛ, ТХД, ИПЛ
1) Осколки стёкол.
2) Муха (особо прикольнула)
3) Дым
4) Свет от прожекторов
5) Эффекты выстрела.