Жаль, что в игре присутствуют две оплошности разработчиков: "Patriot", оставленный Рэем Клоду, на самом деле не является пуленепробиваемым, что также относится и к "Securicar". В отношении первой модели сам Рэй, отправляясь в Майами, посылает Клоду сообщение на пэйджер, в котором говорится:
"Take care of my bullet proof Patriot. See you in Miami, Ray" - "Позаботься о моём пуленепробиваемом "Патриоте". Увидимся в Майами, Рэй"
Что касается "Securicar", то в очередном задании от Сальваторе Леоне, Клоду нужно взять тачку, и протаранить несколько раз грузовик "Securicar"(так как пули его не берут, это со слов Сальваторе Леоне), чтобы перевозчики покинули грузовичок. Однако две-три пары выстрелов из винчестера способны взорвать и "Patriot" и "Securicar" .
P.S.:
Всё равно "GTA - III" остаётся самой лучшей из всей серии "GTA" !
да, но модель "М-60", что появилась у Томми в миссии "Phnom Penh '86", нет : Томас и Лэнс на вертолёте летят на островок, чтобы по поручению Диаза перестрелять плохих парней и забрать кейс с деньгами. Вспоминаем: вертолёт, за управление которого берётся Лэнс, а мы, управляя Томасом, совершаем выстрелы из вертолёта, а позже, спускаясь на землю, попадаем в дом и внутри него добиваем оставшихся мерзких типов гражданской наружности, при этом в руках у Томаса модель оружия "M-60". Данная миссия игры впервые даёт гл.герою пулемёт "M-60".
"GTA - San Andreas" не содержит этой модели оружия. Единственным пулемётом в игре является модель пулемёта Гатлинга (герой Шварценеггера в фильме "Terminator - 2: Judgement Day" (модель T-101 из киборгов-инфильтраторов, серии 800), совершал очереди по машинам копов из окна компании "C.S." ).
В "GTA - San Andreas" модель пулемёта "M-60" можно добавить посредством модификаций или отдельного файла, заменяющего одно на другое.
Мне нравится то, как "M-60" был проработан в "GTA - Vice City" . А вообще миссия "Phnom Penh '86", как утверждается, была так названа именно за счёт "М-60", который стоял на вооружении у армии США (это оружие было установлено на вертолётах "Hughes 369 Cayuse" (символы вьетнамской войны) армии США) во время войны с Чарли, которого, по заданию и приказам капитана Дэна, Форрест Гамп и другие взводные искали во Вьетнаме .
Следует заметить, что в "GTA - Vice City" и "GTA - V" прототипом к оружию пулемёту стала модель "M-60" пехотной версии, редуцированной (что значит вес, калибр пули и соответствующие элементы оружия были переработаны, с целью выигрыша в обращении) комплектации.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 29.12.2013 в 22:04:15
Прелесть ! Множество настроек собственного персонажа, будь хоть пуэрториканцем, ммм например, можно стать Бенисио Монсеррате Рафаэль Дель Торо Санчесом, ну или на худой конец создать мужебабу, чтобы выглядеть отважно что ли . Эта возможность напомнила фильм "Суррогаты" и особенность видеоигры "Juiced 2 HIN".
Администрация , Большое Спасибо!
Сообщение отредактировал andromeda28 02.11.2014 в 19:18:22
Всё может быть. Возможно, что кто-нибудь, когда-нибудь побывав в доме Клинтон, отыщет какие-либо документы на фамилию Робинсон, или в файлах игры, например, аудио или текстурку .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 08.12.2013 в 21:56:10
После фильма "Терминатор" подобной коллекции оружия наверное нигде ( условно "нигде" ) не встретишь. В "GTA - Vice City" нравилось делать очереди из "Пулемёта" ( в оригинале "M60" ), причём совершая очереди и прислушиваясь к звуковому сопровождению и незамедлительным результатам попадания, казалось, что очереди совершаешь "ты" - так вживаешься в образ Тома: может накрывало . Жаль этого оружия не оказалось в "GTA - San Andreas".
Интересно: поиск в "Google" по ключевому запросу "Пулемёт" в категории "Картинки" показывает некоторые модификации описанного выше оружия .
Администрация, Большое Спасибо !
Сообщение отредактировал Kxarwarx 27.11.2013 в 23:45:26
Хорошая подборка и к ней не хватает такая же отделка бугелей, спойлеров, бамперов, защитных боковых «порогов», дефлекторов(на некоторых машинах) - вообщем полный обвес .
После прохождения "GTA - San Andreas"(и др. частей), а именно там появилась реалистичность (упоминается в обзоре) и немного определённого интеллекта у пешеходов, и продолжая играть в вымышленном мире "San Andreas" наблюдаю за пешеходами, их речью, порой раскрывающей новые секреты, а порой, например, от бабушки (седая, носит красный ободок и голубого цвета платье) или таксиста (одет в синюю рубаху, джинсы, на голове бейсболка), живших когда-то на территории постсоветского пространства можно услышать хороший отборный русский мат . Компания молодцы: каждая новая серия игр "GTA" становится всё более обращённой в реальность от чего забываешь о прохождении, хотя к этому всегда можно вернуться.
Рики Лукенс(Rickie Lukens) интересный парень. Степень сложности миссий может варьироваться, если приглашать его в команду, но стоит помнить: цену Рики себе знает .
P.S.:
Риторическое предположение: может ли быть, что новым местом событий следующей серии "GTA" окажется город "Titty City", что ли . Взято из пятого скриншота, идущего сверху-вниз.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 19.11.2013 в 00:00:37
Отличная статья. Администрация , Большое Спасибо !
Относительно истории культа "Эпсилон": во Вселенную "GTA" можно или даже стоит подкинуть нового персонажа, например, какого-нибудь священника(который станет отсылкой к Мартину Лютеру), как богослову, который станет выступать против "очищения" и культа "Эпсилон", потому что, если по логике, то программа культа "Эпсилон" по сути является индульгенцией .
Техническая информация оказалась очень полезной, поскольку на современных видеокартах появляются новые проблемы и, благодаря описанным рекомендациям, они исчерпывают себя. Здесь приведены полезные рекомендации, благодаря которым проблема (на практике игра с цветами) решилась .
"А то, что произойдет дальше (сцена) - чистой воды маразм" - угу, вообщем из песни слов не выкинешь: "Shovel shit in my face" - Tom Vercetti/"GTA - Vice City" - .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 03.12.2013 в 22:53:08
"GTA - San Andeas" и "GTA - Vice City" роднит одно общее(за исключением собственно игрового жанра экшна), обе Вселенные познакомили с тем, чем жили, кем были и какие идеалы и традиции существовали в разное время, в 80-е и 90-е годы. это очень хорошо представила и, конечно, дала возможность ощутить через призму мониторов, затянув в эти миры, оставив в сознании дух того времени . Именно ощущение этого знакомства, возможность несколько существовать в этих Вселенных и заставляет вновь и вновь инсталлировать на ПК или очередной раз запускать на консоли эти игры . Иначе, можно сказать, что "Rockstar" удалось воссоздать в виртуальных пространствах целые миры ушедших Времён, компании удалось восстановить историю. Хочешь узнать 90-е - запусти "GTA - San Andreas", 80-е - "GTA - Vice City" .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 10.11.2013 в 23:00:47
О "Kifflom" в "GTA - San Andreas" можно найти многое там же ответы имеются.
Многие пользователи "YouTube"/с форумов поклонников "GTA"/на авторских вэб-сайтах и прочее, почему-то считают, что "одежду следует покупать" дорогую в голубом оттенке, поскольку представители организации/культа "Kifflom", это особенные люди - это ошибка.
Несколько людей, прошедших "очищение" в этой секте, бродят по штату Сан Андреас, а один из них даже намеревается убить кого-то. Притом их цвет одежды ничем не отличается, или точнее не уподоблён "киффломейцам", то есть оттенку голубого/синего, это не важно.
Для последовательной разгадки о культе "Kifflom" не нужно ничего выдумывать, скачивать чьи-то непонятного происхождения сейвы игры, а всего-навсего установить чистую игру(английская локализация), а дальше последовательно идти по таким подсказкам:
Show SpoilerHide Spoiler
"После голоса "Икс", обещающего лёгкую жизнь, Обретёшь последовательность чисел, После пожара, учинённого руками, сплочающими земли Найдёшь друга, в итоге дарующего тебе одеяния с "$" После выжидай голоса неизвестных странников, услышав их голос, определишь остальных по цвету, Собрав всё, не растратив, выслушав всех, обретёшь полный ответ"
Подсказки оставлены - за дело .
Пишите в ЛС - иначе здесь и печатать далее не стоит.
Издержки движка.
Что касалось издержек движка(игра с цветом: призрачные пугающие свечения в игре), то это может распространиться и на остальные объекты мира "GTA - San Andreas":
Это может случаться временами и из-за неоднократных переключений в главное меню игры с режимом ожидания, или же если выйти в меню игры и после этого переходить на "Рабочий стол Windows", а потом обратно переключиться на игру.
Иногда, на деревьях и кустарниках могут появляться красные точки.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 14.11.2013 в 21:23:48
Прототипом Северному Янктону послужил американский штат Северная Дакота. Об этом свидетельствуют многие объекты Северного Янктона.
Река, над которой через мост проезжают главные герои игры, является зеркальным отражением( если сравнивать реальную карту штата Северной Дакоты и карту вымышленного Северного Янктона ) реки Миссури( с частичным изменением вида реки разработчиками компании ) , протекающей в Северной Дакоте.
Заметки:
Въезд в Людендорфф сопровождается придорожным камнем с приветствием: "Welcome To Ludendorff - Home of the Mid-West`s Biggest Beaver" - "Дбро пожаловать в Людендорфф - Дом самого большого на Среднем Западе Бобра", а в зелёном круге, выше приветствия, красуется тот же бобёр, что изображён на гербе Лос-Сантос.
- Возможности и действия протагонистов в Северном Янктоне ограничены в виду того, что разработку этого мира изначально планировали создать под пилотную миссию. Действия геймера в этом мире ограничены рамками сюжетной линии игры;
- Полицейское снаряжение и форма, разметки, окраска патрулирующих машин и их знаки являются моделями их реальных прототипов из американского штата Северная Дакота. Единственное отличие заключается в виде лицензированной серии номеров на машинах: в Северном Янктоне
на патрулирующих машинах полиции и гражданском транспорте установлены( по соображениям ) номера Южной Дакоты, а именно: с красной полосой в верху номерного полотна;
- В реальности американский штат Северная Дакота граничит с Канадой: Тревор родился и вырос в Канаде, недалеко от американской границы .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 07.11.2013 в 02:57:32
а какой мир из Вселенной "GTA" нравиться больше? Номер мускул кара говорит о родном городке Клода "San Fierro" . Несколько раз был под вниманием рисунок и стало понятно чего в нём не хватает, на мой взгляд агрессивности, которая выражается так: чёрный цвет авто и жёлтые полоски(дэколи) или наоборот, потом будет круто, если нанизать "VI"(именно так как логотип "VI" представлен) на левую дверь этого мускул кара пусть с розовыми оттенками, но всё таки - потом приложить последним штрихом: тонкий серпантин из извилистых линий или утончённых листьев, тростинками которых обернуть лого "VI". В окончании задать хороший масштаб этой картинке от 1280х1024 до 1920х1080.
Filin,
прошу понять правильно(объективно): я не учу, не критикую и не наставляю, просто даю идеи .
Ну я и говорю,что что то на эту тему есть,кстати,никто не знает,есть ли где нибудь перевод фраз, которые говорят прохожие?Я абсолютно уверен,что прохожие говорят что то,что должно навести на секрет!
Именно так. Иногда по радио много говорят, но не на всех станциях, одна из них "RADIO X" .
Указанные вэб-ресурсы Вселенной "GTA - V" по продаже движимого и недвижимого имущества, прочего содержания, в действительности существуют, однако с некоторыми особенностями, они либо прямо ведут на официальный вэб-сайт компании , либо характеризуются освещением их первоначальной надлежности, то есть того, для чего они служат во Вселенной "GTA - V". Например, вэб-ресурс "LegendaryMotorSport" по доменному имени существует, однако, если совершить переход на указанный URL-адрес, то откроется вэб-ресурс "LifeInvader" от компании , то есть произойдёт редирект( или, как говорят вэб-разработчики, "перенаправление" с ресурса на ресурс ). Он также посвящён индустрии автомобилей.
Для того, чтобы зарегистрироваться на нём/совершить авторизацию потребуется создать аккаунт в "Rockstar Games Social Club", либо использовать существующий профиль, либо использовать один из уже зарегистрированных аккаунтов социальных сетей, таких как "Facebook" или "Twitter" .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 23.10.2013 в 02:58:07
Сердце города Свободы( "Liberty City" - "Либерти Сити" ). Пасхалка.
Вселенная "GTA - V", как многим известно, оказалась ещё более уподоблённой реальности. Ожидаемый игровой мир "GTA - V" подарил массу возможностей и свободы действий, среди которых можно: коротать время в Сети Интернет, проводить время за просмотром ТВ и играть в мини игры, а также ходить на просмотры кино в кинотеатр, где оказался скрыт очередной секрет от разработчиков игры, компании .
Определитесь с выбором протагониста и отправляйтесь на улицу "Downtown Vinewood" - "Центр Вайнвуда", знакомую всем Аллеей славы Вайнвуда и людьми переодетыми в героев из комиксов и из фильмов. Там расположен кинотеатр города Лос Сантос и касса по продаже билетов на сеансы. Пройдите к зданию и далее, свернув на лево, проследуйте к киоску по продаже билетов. Купите билет на просмотр итальянской картины "Capolavoro" - "Шедевр", стоимость билета составляет двадцать долларов.
После этого берите авто и езжайте на угол пересечения улиц "Morningwood Blvd" - "Бульвар Утренняя роща" и "Cougar Ave" - "Проспект/Авеню Кугуар", где расположен ещё один кинотеатр города Лос Сантос. Посетите этот кинотеатр и, как и ваш протагонист, вы станете зрителем итальянской картины "Capolavoro" - "Шедевр", в которой для вас и вашего протагониста, в одном из эпизодов, покажут бъющееся на цепях сердце города Свободы( "Liberty City" - "Либерти Сити" ) .
Первый анонсированный трейлер ожидаемой игры "GTA - V" компании содержал ключевой элемент, раскрывающий некоторые особенности игры и даже миссии. Этим ключевым элементом оказался герб города Лос Сантос, который как-то мелькнул в официальном трейлере к "GTA - V" ещё на авто полиции города Лос Сантос.
Четыре основные особенности герба города Лос Сантос:
Осмотрев герб, можно обнаружить следующие важные знаки:
- Снежный человек, хозяин лесов Лос Сантоса. Пользователь , "Nikcsud", ранее представил цифровое изображение и указал на нём маркер "BIGFOOT ALERT!" - а стоило прислушаться ( но эб этом ниже ). В игре присутствует миссия "The last one" - "Последний";
- Бобёр и сова, которая клювом держит за хвост мышь( или крысу ): во Вселенной "GTA" мир фауны и флоры оказался достаточно внушающим по численности и представительству видов, а до того многим не верилось, что игра станет содержать животных не говоря уже о возможности охотиться на них;
- Ещё одно не менее значимое отличие герба заключается в эмблеме культа "Эпсилон", который многим может быть известен ещё из "GTA - Vice City" по такому персонажу, как Джезз Торрент. В игре "GTA - V" присутствует небольшая миссия, связанная с культом, а в некоторых локациях присутствуют рекламные щиты;
- А знаете ли вы в каком году был основан город Лос Сантос? Нет? Если не заметили, то герб Лос Сантоса содержит важное историческое сообщение: "City Of Los Santos Founded 1781" - "Город Лос Сантос Основан В 1781 Году". В этом году, в действительности, испанскими миссионерами был основан реальный город США, Лос-Анджелес, но тогда он назывался "El Pueblo de la Reyna de Los Angeles" - "Поселение Царицы Ангелов".
Всё это фанаты игры могли взять за фактическое значение, но мешало то обстоятельство, которое неоднократно могло подвести многих. Всем известно, что некоторые объекты Вселенной "GTA" могут оказаться лёгкими, например, это могут быть надписи, физические объекты, фразы и многое другое и потому нередко многие фанаты, подхватывая эти "пустые" зацепки, думая, что они будучи правы, оказывались в итоге не удел.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 21.10.2013 в 00:41:10
Девушка афроамериканка под номером 31 планирует фрагнуть своего или парня который ей нравится. Секрет.
Найдите в Сан Андреас девушку афроамериканку под 31-ым номером, он указан на её майке. Рекомендую послушать её речь. Если, конечно, жители Сан Андреас и вообще знакомство с людьми вам не в скуку.
P.S.: Помимо главного героя Карла Джонсона в Сан Андреас из Либерти Сити перебралось ещё несколько людей, а один из них даже "Kill All The Aliens" - "Перебил Всех Инопланетян" , но знайте, когда его следует выволочь из машины, то при себе этот персонаж должен иметь бейсбольную биту.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 20.10.2013 в 23:26:09
В Лос-Сантос, на улице "Hawick Ave." - "Проеспект/Авеню Хейвик" находится примечательное здание. Примечательно оно тем, что увешано плакатами( с лицевой стороны и торца ) с изображениями известной фанатам игры "Grand Theft Auto - Vice City" девушки модели, которая была изображена на обложке лицензионной копии игры, а также иногда на титульных и заставочных экранах в процессе загрузки видеоигры.
Особенности и примечательности пасхалки. Мысли в слух:
Согласно предположениям многих фанатов "GTA", действия следующей части "GTA", "GTA - VI" снова пройдут в порочном городе, то есть в "Vice City". Если так, тогда плакат может являться носителем подтверждающих это событие деталей.
- Во-первых: обратите внимание на съёмочную хлопушку монтажора, дающую, как известно, "СТАРТ" рабочему процессу, она обведена алым( кричащим цветом ), и самое главное, это хлопушка, которая всегда хлопает за словом "МОТОР!", как-будто работа над проектом запущена( предположим, что мысленно );
- Во-вторых: обратите внимание на надпись на хлопушке "The Directors Cut" - "Режиссёрская Версия"( или в быту "Полная Версия" или "Ничто Не Вырезано" );
- В-третьих( что может быть и не важно ): почему-то оставлена надпись "Men + Women" - "Мужчина + Женщина". Быть может это режим игры с переключением между женщиной и мужчиной, новыми( или уже известными ) главными героями .
Но всё это пока необоснованно и просто предположения, которые построены из того, что есть и только .
P.S.:
В "GTA - San Andreas"( игра 2004 года ) была афиша, на которой красовалась неприятная и недовольная рожа, в очень похожем стиле одеяния Нико Беллика( Niko Bellic ), очень похожая на Нико Беллика, то есть на главного героя игры "GTA - IV"
Сообщение отредактировал Kxarwarx 20.10.2013 в 02:28:30
"...получается толпа людей" - туристы в родном(условно для Сэма и Дэна) городе .
Раньше значение этих слов( "...такое случается каждые 10 миль" ) при прохождении "GTA - Vice City" буквально бросалось в глаза, в этом вымышленном мире этот контраст местностей довольно заметен. Позже, после просмотра фильма "Лицо со шрамом", а также после просмотра фильмов "Короли улиц", "На дне бездны" и просто после обзорного просмотра местностей США через "Google Map" - всё определилось . Затем это снова наблюдалось в "GTA - San Andreas", но уже реже - масштаб.
"Карта...", хотелась задаться вопросом о сюжете, сценарие, постановке, но сообщение о связи "карты" + "миссии" всё решило, хотя несомненно выбор местности также пропорционально обратен основным моментам в миссиях, а дальше карта, при том: "Если, что-то... меняем..." - .
"С карты..." - "Сначала здесь весна будет. Потом ..." - "Домовёнок Кузя"/"СоюзМультфильм" .
Исчерпывающе. Администрация , Большое Спасибо!
Сообщение отредактировал Kxarwarx 20.10.2013 в 01:25:47
С картой действительно интересно, поскольку продумать следует каждую деталь, например, чего будут стоить расположения пасхалок, секретов не говоря уже о достопримечательностях и их масштабах во Вселенной "Grand Theft Auto" .
Администрация , Большое Спасибо!
Сообщение отредактировал Kxarwarx 22.10.2013 в 02:35:36
Джон Крэнли( John Cranley ) прозвище/кличка "Jock" - "Джок".
Джон Крэнли является актёром и каскадёром, при этом не проходным, а известным в штате Сан-Андреас, а также по неподтверждённым данным известен и в Вайс-Сити. До прибытия в Лос-Сантос жил в Округе Блэйн/Графство Блэйн. В графстве у "Джока" появляется тяга к актёрскому мастерству и к выбору карьеры каскадёра в частности. Перебравшись в Лос-Сантос, несмотря на упрёки своей супруги Джолин Крэнли-Эванс( Jolene Cranley-Evans ), он осуществляет свою давнюю мечту. Как ему самому тогда казалось, он достиг чего хотел и дальше может становиться профессиональным актёром, но всё бы хорошо, да только есть проблема. Его жена часто доставала его упрёками и своим желанием вернуться обратно в Округ Блэйн/Графство Блэйн. Но будучи духовно слабым человеком, его терпению пришёл конец, как когда-то пришёл конец его воздержанию от химических веществ, запрещённых законом.
Продумав план убийства с исходом на несчастный случай, "Джок" выбирает место и время убийства, вершину горы Гордо. Убийца предложил супруге экскурсию по горе Гордо. Выбрав именно вершину горы, Крэнли бросает свою жену с утёса. От полученных травм при падении женщина скончалась. Так "Джоком" было совершено убийство своей жены( ради избавления от её частой тягомотины ), которая будучи привязанной к Крэнли дала( точно не определено ) ему прозвище "Джок". Это прозвище призрак Джолин Крэнли-Эванс и написал кровью на том самом месте, где последний раз когда-то женщина ещё была живой.
Полиция задержала Крэнли, но ничего не указывало на то, что было совершено убийство - всё выглядело как несчастный случай.
В "GTA - V" Джон Крэнли ведёт предвыборную гонку на пост губернатора штата Сан-Андреас.
На отдельных зарубежных вэб-ресурсах говориться, что призрак пика горы Гордо, это зловещий призрак Леоноры Джонсон( Leonora Johnson ). Но по всем имеющимся антифактам это не так:
- Леонора Джонсон была убита не своим мужем;
- Местом убийства( вернее место обнаружения ) Леоноры Джонсон является пустырь;
- Тело Леоноры Джонсон было расчленено, а части тела были перепутаны;
- Обрывки письма, собранные вместе составляют послание от убийцы, где говориться, что жертвой была именно Леонора Джонсон.
Игра призрака:
- Если подходить близко к призраку Джолин Крэнли-Эванс( Jolene Cranley-Evans ), то он исчезнет.
- Снимок призрака на мобильное устройство( МУ ) не зафиксирует его( возможно миф, либо ошибка в кодах игры, поскольку не все геймеры "ЗА" ).
Сообщение отредактировал Kxarwarx 20.10.2013 в 04:16:42
Возрождение истоков легенды. Хотя с появлением современных МУ и ПМ это не удивительно, раньше после винила люди использовали стерео кассеты, хотя меломаны предпочитают их современным(качество звука не срезается) технологиям. Сейчас, в эпоху цифровой индустрии ремастеринг или перекодирование, портирование или создание эмуляторов - вообщем классика не умрёт никогда, а мостом из прошлого служит преобразование или, как говорит Франклин Клинтон(беседуя с йети),"Ну да, эволюция такая стерва" .
"187" как оказалось является кодом-сокращением "One Eigth Seven", разбиваем и получаем "Open Eyes & See" - "Открой Глаза и Смотри", получается "Баллас Настоящие Убийцы". Хотя это и так было понятно. С разгадкой помог один зарубежный сайт, то ли испаноязычный, то ли итальяноязычный. Там говориться, что американские службы часто пользуются числовыми кодами, например, в фильмах "Скорая помощь" или "Убойная полиция"((с Денисом Лири в гл. роли) советую посмотреть этот комедийный сериал, он очень забавный) можно слышать такие коды, например на скорой часто можно слышать "We have sixteen nine for" - "У нас 16-ть 9-ть 4-ре". У полиции свои коды. Их они используют для того, чтобы в эфире не рассказывать всю историю болезни или убийства. А пользуясь числовым значением диспетчер понимает "что к чему" и высылает определённую группу поддержки или производит иные команды для персонала, что определяется обстоятельствами из принятого числового сообщения или, например, как в "GTA - San Andreas" диспетчер скорой говорит "Relax Asshole! People Die Everyday" - "Расслабься "ч"удак! Люди гибнут каждый день" - то есть ничего не делает.
В заключении пасхалки можно вспомнить о промо видеоролике к игре "GTA - San Andreas", где показана сцена с убийством матери семьи Джонсон.
Спасибо, что прочитали эту долбаную разгадку . В этой пасхалке использовала свой код. "Открой глаза и посмотри" или "Разуй глаза", это если грубо.
Секрет про культ "Эпсилон"
Определённая часть объектов, такие как местности, или предметы была создана для миссий о культе, это ферма и трость. Но позже от идеи пришлось отказаться полностью, а упомянутые объекты остались не тронутыми. Это единственное, что осталось от главной идеи о культе. Сама идея культа является отсылкой к существующей на Земле организации "Дианетика", в которой состоят даже известные актёры, такие как Траволта, Круз, Майкл Китон, Альба и другие.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 17.10.2013 в 19:38:22
Но , как и её герои "GTA", оказалась крепким орешком - удалось выйти из-под гнёта "EA", а выиграть "войну" у корпораций в США удаётся не многим компаниям. Об этом ни "EA"( это для корпорации провал ) ни "Take-Two Interactive" делиться не любят, но обо всём общественности никогда не узнать - "сепаратный мир" или "сепаратное перемирие" осталось за стенами "EA", хотя нам сути этого знать и ни к чему . Как огромный плюс, то благодаря такому скандалу у компании появился их собственный и независимый движок "RAGE" и благодаря этому она творит чудеса .
Многие в "GTA - IV" видят переходное что-то, тестовое, что можно так и назвать, ведь работу над "GTA - IV" в поджимали сроки и нервотрёпачные условия с "EA", однако это так, многое по причинам из прошлого не оказалось включённым в изначальный состав игры. Возможно, когда-то, например, на юбилей кто-то из расскажет тайное.
P.S.:
- Прежним владельцем "RenderWare" является "Canon", а автором разработчиком "Criterion Software Ltd.", которая под крылом "Canon" этот движок и ваяла, позже движок выкупила "EA".
- В 2013 году Джон Ричитиелло ( CEO John Riccitiello ) подал в отставку.
- В "EA" всё часто утверждают, что они более не работают с "RenderWare", хотя последние игры говорят об обратном, при этом, даже при наличии большого числа скрытый под разными логотипами версии движка "RenderWare" его все равно могут расколоть програ-ты и найти нужные ниточки и доказать, что это "RenderWare".
Если интересно, то используйте для поиска ключевой заголовок "EA would make GTA without Rockstar".
Сообщение отредактировал Kxarwarx 17.10.2013 в 23:54:14
рокстар вот хоть пока не создает новые движки а выжимает старые, за это им респект. правильно же? рейдж был в гта 4?
Именно так. Но не совсем в отношении: "рокстар вот хоть пока не создает новые движки а выжимает старые". "RAGE"( движок ) был скорее не чем-то из плановых элементов компании или "привычкой" многих компаний создавать своё, а скорее важной необходимостью. Тут история скандальная и она берёт своё начало ещё с 2006 года, "Take-Two Interactive" оказалась под давлением корпоративного гиганта компьютерных игр - "EA"( раннее название "Electronic Arts Games" ) по многим причинам, и одна из них была в "RenderWare" и тогда, как заявил ген.директор "EA", Джон Ричитиелло ( CEO John Riccitiello ), если "Take-Two Interactive" не откажется от своего направления и движка "RenderWare", то "GTA - IV" выйдет под крылом "Electronic Arts", то есть "Rockstar" могла быть приобретённой корпорацией "EA", а тогда изначально "GTA - IV" планировалось выпустить на "RenderWare". Спустя год, как многие могут помнить, началась неофициальная реклама новой( для серии игр "GTA" ) технологии, иными словами: появились утечки. Видеохостинг "YouTube" полнился ими с 2006( с конца ) по 27 апреля 2008 года. Некоторые из утечек проходили под своеобразными видеозаголовками. Чтобы не быть голословной указываю направляющие для поиска названия: "How will GTA IV physically be?", "GTA IV - Euphoria Physics Engine".
Сообщение отредактировал Kxarwarx 17.10.2013 в 00:08:25
Насыщенно, с кучей новых понятий сложного мира программирования и моделирования на простом языке .
Раньше всё сводилось и держалось на нормалях, тогда и ЦПУ особо не позволяли открывать большие пространства использовалось дублирование( грубо говоря ) масс вымышленного мира, чтобы не нагружать систему и комплектующие( они мало что позволяли ), а эти неосуществимые возможности уже были только в головах разработчиков. Как рассказывал Бензис, всё в точности рассказывал и основатель "Сauldron"( компания известна по игре "Chaser" ), Мариан Ферко( сейчас и у них собственный движок с массой возможностей, которым пользуется "Valve" при создании игр ). Одновременно толчок и заморозку такому(устаревшему) развитию - пересмотр в корне, выдал в прошлом "DirectX", а сейчас всё это благодаря выпуску всё более современных технологий, идущих от разработчиков GPU и CPU, ПО. Интервью представителей компаний( "R*" и "Cauldron" ) оказались родственными и здесь и там движок совершенствуется из главных категорий скорость, время и качество, а в итоге совершенный результат - современная технология. В результате усовершенствования движка на разработку игр вскоре станет уходить не так много времени, хотя это неизбежно на конкурирующем рынке видеоигр .
В ожидании следующей части .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 16.10.2013 в 02:32:55
Таки конкретного ответа получить не удалось. И вообще то я про четверку спрашивал.
В блоке "Вымышленная хронология Grand Theft Auto", что находится от материала параграфа "Сюжет" справа, указана гиперссылка "Grand Theft Auto", после клика по ней идёт перенаправление на вэб-страницу с ещё более "конкретным" содержимым и в оглавлении к материалу нужно обратиться к соответствующему параграфу -
- где снова обнаруживается 2008 год. При этом "таки" "конкретно" указывается, что это относится не только к "четвёрке" - "Grand Theft Auto IV", но и к "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned" и "Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony" .
События, которые происходят в "GTA - V" относятся к 2004 и к 2013 годам. Если вдруг возникнет такое "Что за бред?!", то это не бред. Факты:
- 1) до начала событий в Лос-Сантосе действия игры происходят в Северном Янктоне - девять лет назад - до событий в Лос-Сантосе - 2013 год;
- 2) перед началом вводной миссии в "GTA - V" указывается время и место действия;
- 3) сведения на "Wikipedia" строго модерируются, а при возникновении или обнаружении вымысла редактируются или удаляются "под корень" .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 15.10.2013 в 04:39:32
Человечность и моральные ценности от Брюса Райта(Bruce Wright) у Франклина. Пасхалка.
На тумбочке, в доме Франклина( первая начальная локация Франклина ) лежит наполовину прочитанная( судя по положению ) книга Bruce Wright "Bloody Canton" - Брюс Райт - "Кровавый Округ".
Франклин по-своему характеру( вне его занятий и интересов ) обладает высокими моральными ценностями. Друзей и тех, кто ему помог выручает из беды. Он же разберётся и с делом о пропавшей девушке ( хотя это можно поручить другим протагонистам, Тревор например, тоже крутой и тоже мужик . Это побочно, но с участием Франклина миссия расследования соответствующая ), Леоноры Джонсон( Leonora Johnson ).
Становится ясным откуда эти принципы в характере Франклина: Брюс Райт, как писатель, отличается бунтарским характером письма, революционер, отличается справедливостью, моралист, устремлён к общественным и политическим порядкам, презирает чёрные стороны политики и культуры в обществе, часто пишет с подачи этих и прочих положительных устоев и стороны человеческих качеств.
По городу Лос-Сантос размещены рекламные щиты, а по Всемирной паутине и по телевидению Сан-Андреаса идут рекламные видеоролики с участием супергероя "Impotent Rage" - "Бессильная Ярость".
В игре также присутствует человек в костюме "Impotent Rage" - "Бессильная Ярость" и его не так трудно отыскать. Если желаете увидеть этого "супергероя" и послушать его речи( они весьма забавны и, кроме того, выстроены с подачи духа полного бессилия, впрочем, как и водится кредо "Impotent Rage" - "Бессильной Ярости" ), то для этого отправляйтесь к маркету "Hardcore Сomics", которое отличается большой куклой красного чёрта на козырьке входа, под которым( с левой стороны от входа ) и будет стоять парень в костюме. Здание расположено на улице "West Vinewood" - "Западный Вайнвуд".
Как полагают многие фанаты игры в этой пасхалке:
А) Идёт отправление ко всем супергероям комиксов, у которых никак не получалось завести долгий роман с девушками, которых они любили и потому как указывают фанаты пасхалка скрывает тему о эректильной дисфункции этих героев. Вот такая насмешка компании ;
Б) Движок "RAGE" оказывается устаревающим плацдармом разметки виртуального пространства вселенной "GTA", то есть согласно нику супергероя "RAGE" бессилен для будущего. Хоть эта версия пасхалки пока ещё ничем не обоснована, однако в последнее время компания даёт некоторые сведения о том, что движок "RAGE" может подвергнуться коренным изменениям.
Сообщение отредактировал Kxarwarx 14.10.2013 в 02:04:07
"№4 — Убил семерых": "...кто уже сыграл в GTA 5, знают, что убить себя об стену можно...". Похоже "GTA - V" получит слоган: "Купи "GTA - V" и убейся об стенку", разумеется, не посвящённый может и обидеться на это, потому осторожно .
И всё-таки есть и светлые моменты : в США в прессе ЦСМИ и печати появилась новость, о том, что двое парней, братья 16 и 17 лет спасли пожилого человека, 70 лет, из пожара. Некоторые журналисты сделали вывод, что ""GTA" и подобные игровые жанры, закладывают способности в решении экстремальных жизненных ситуаций", конечно, если чибрик не страдает какими-то отклонениями. Для тех, кому интересно используйте "GTA Old Man Saved".
По всему Лос-Сантос, штата Сан Андреас, разбросаны обрывки( 50 отрывков ) от целого письма, в котором убийца рассказывает о бесчеловечной расправе над известной актрисой Леонорой Джонсон( Leonora Johnson ).
Для создания легенды о Леоноре Джонсон( Leonora Johnson ) послужила история основанная на реальных событиях, которая в реальности произошла с Элизабет Шорт( Elizabeth Short ) в Лос-Анджелесе( в мире "GTA" прототипом реальному городу является Лос-Сантос ), а сама история получила название "Чёрная Орхидея"/"Чёрный Георгин" - ”Black Dahlia”, так при жизни прозвали Шорт. В действительности эта история до сих пор остаётся нераскрытой тайной, как и то, кто же мог совершить это убийство(ни пол, ни возраст убийцы неизвестны), так как в якобы содеянном признавались и мужчины и женщины, что окончательно завело следствие в тупик.
Благодаря стараниям команды "LibertyCity" - была создана интерактивная карта, вы сможете собрать все обрывки письма, найти все ответы касательно загадочного убийства и поставить точку.
Поклонники "GTA" нашли в этой пасхалке отсылку к видеоигре "L.A. Noire", так как там присутствует миссия "Помада цвета крови" - "The Red Lipstick Murder". В ней главный герой берётся за расследование убийства женщины, также обнаруженной на пустыре. Примечательно, что время действия происходит в 1947 году, тогда же и было совершено зверское убийство в реальности с Элизабет Шорт( Elizabeth Short ). В "L.A. Noire" эта миссия, это пасхалка и адресована к делу о "Чёрной Орхидее"/"Чёрной Георгине" - ”Black Dahlia”.
О Элизабет Шорт есть отдельная страница в "Wikipedia".
Сообщение отредактировал Kxarwarx 13.10.2013 в 01:01:06
Память о главных героях "GTA - San Andreas": "CJ" - "Ryder" - "Big Smoke". Пасхалка 2.
Ребят, копирующих или подражающих "CJ"-ю, "Ryder"-у и "Big Smoke"-у, также можно застать на месте, где красуется граффити "Welcome Back", когда будете проходить мимо объекта с данным граффити. Троица одета также( на манер Карла Джонсона, Лэнса Уилсона и Мэлвина Харриса ) и расположиться на пригорке.
Находясь или отправившись в дом Франклина( его изначальное в игре место обитания ) внимательно изучите вещи в его комнате, они содержат не мало отсылок к прежним сериям игр "GTA", в их числе и "GTA - San Andreas".
В игре представлено несколько разновидностей банды "Grove Street Families"( она распалась на три части ):
- "Grove Street Families"( основная ).
Отличия "GSF" от остальных отколовшихся банд:
- после закраски всей сотни граффити и прохождения нескольких миссий, связанных с кражей оружия вместе с "Ryder", банда получает "Desert Eagle" и "MP-5", а также "TEC-9"; - На агрессивный ответ "CJ"-я члены банды не отвечают агрессией, не пускают в ход оружие, а нейтрально смалчивают; - При взятии авто, припаркованного или отнятии у члена банды, как пострадавший( у кого тачка была угнана), так и другие члены не отвечают агрессией. Всем этим её члены и станут отличаться от остальных отколовшихся банд.
- "Seville Boulevard Families"( которая организовала нападение на Шона Джонсона( старший брат Карла Джонсона ) );
- "Temple Drive Families".
Теперь к секрету: побывав на кладбище в указанное в статье время выяснилось( по числу призрачных надписей ), что в корне неурядиц внутри "Grove Street Families" сосредоточена банда "Seville Boulevard Families" именно её призрачная надпись появляется больше других(5 раз) на внешней и внутренней стороне бетонного забора кладбища в Лос-Сантосе, лишь 3-жды для "Ballas".
Но что значит число 187 в надписи "Balla187Killa" - вопрос .
Сообщение отредактировал Kxarwarx 12.10.2013 в 02:14:22
"Take care of my bullet proof Patriot. See you in Miami, Ray" - "Позаботься о моём пуленепробиваемом "Патриоте". Увидимся в Майами, Рэй"
Что касается "Securicar", то в очередном задании от Сальваторе Леоне, Клоду нужно взять тачку, и протаранить несколько раз грузовик "Securicar"(так как пули его не берут, это со слов Сальваторе Леоне), чтобы перевозчики покинули грузовичок. Однако две-три пары выстрелов из винчестера способны взорвать и "Patriot" и "Securicar" .
P.S.:
Всё равно "GTA - III" остаётся самой лучшей из всей серии "GTA" !