GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
В UCP регистрации нет необходимости - игроки могут завладеть своим отдельным миром, в который никто не сможет попасть без пароля. Кроме того, внутри мира можно выбирать, кому разрешать строить в этом мире, а кому лишь быть гостем. При этом, остальные творческие инструменты, вроде спавнера оружия, системы полёта и неуязвимости у гостя тоже можно отключить)
Это было слишком давно, чтобы вспоминать)
Но я помню, что знакомство с SAMP, началось, в том числе, с «того самого» LibertyCity Online. Вместе с ним я был частым игроком RP-серверов - из крупных проектов я на постоянной основе играл лишь на Diamond RP, в остальном это были средние по всем параметрам серверы.
Примерно в то же время я начал увлекаться скриптингом и программированием в целом, и это, по сути, и послужило для меня сдвигом в эту область. Теперь я учусь на IT-направлении в ВУЗе и разрабатываю LibertyCity Online 2.0. Можно сказать, круг замкнулся)
- Идея возрождения LCO пришла почти спонтанно: изначально шла работа над сервером совершенно другой тематики, не под эгидой LCO и LibertyCity в целом. Но в процессе разработки мы увидели, что потенциал у песочницы куда больше, чем у первоначального сервера. Ну а какое ещё название может быть у песочницы, где во главе - идея свободы и творчества игроков?)
- На вопрос по поводу SAMP я уже ответил RayanCooper, нет смысла копировать по новой всё)
- Нельзя сказать, что количество объектов есть, куда расширять - в песочнице у игрока будет доступ ко всему списку объектов игры. Переход на DL версию и расширение первоначального списка объектов пока не планируется. А вот функционал, безусловно, будет - начнём с того, что LCO будет не только песочницей: игроки смогут опробовать себя в нескольких режимах, но о них мы расскажем позже. Функционал самой песочницы тоже будет расширяться - с расчётом, в первую очередь, на удобство пользования.
- Разработку (написание кода) я веду один. andre500 выступает вторым руководителем - функции появляются на сервере после совместного обсуждения и формирования цельной идеи. Ну и я не могу не упомянуть тестеров - их энтузиазм, отзывы и идеи тоже влияют на то, каким LCO выйдет в полноценный релиз)
Спасибо!
Успехи в тестировании LCO неплохие: приятно видеть как позитивные отзывы от тестеров, так и предложения по доработке - некоторые из них уже почти включены в мод.
О выборе платформы для сервера спрашивают в комментариях под любым постом об LCO, но выше я ответ, надеюсь, дал)
Пока что LCO на MTA я не вижу, честно признаться. Не исключаю такой возможности в будущем, но пока, как я уже ответил RayanCooper, наша основная цель - твёрдый релиз в SAMP.
О причинах низкого онлайна прошлого LCO на MTA я не могу судить - я не участвовал в его разработке и не был заинтересован GTA на тот момент вообще.
Ну а голосование не стоит по этим же причинам, что и выше - пока что в нём не будет необходимости вне зависимости от результатов)
Пока не можем точно сказать - несмотря на то, что самая сложная часть нашего сервера отлажена, нам ещё предстоит много работы. Пока что мы ориентируемся на конец этого года, но все может поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону.
По всем техническим параметрам МТА, конечно, обгоняет SAMP, и, хоть и очевидно, что SAMP уступает МТА, сам по себе он от этого хуже не становится: это по-прежнему очень хорошая платформа для серверов, из которой можно выжать хороший результат.
Я не стану скрывать, что мне в том числе повезло освоиться в SAMP быстрее, чем начать изучать MTA, но, думаю, что и без этого факта я бы выбрал SAMP в качестве основы для LCO. Ну и дело разнообразия жанров для игроков: я не встречал проектов с удобной для пользователя песочницей в SAMP. Пора бы это исправить)
По поводу GTA Underground: не активно, но слежу и надеюсь, что он до релиза дойдёт. Если дойдёт, то почему бы и нет. Но в ближайших планах стоять это точно не будет, главной задачей сейчас стоит устойчивый релиз в SAMP.
MTA действительно может быть лучше сампа в некоторых местах, но это не делает самп совсем уж негодным на его фоне. Постараемся извлечь из него максимум в первую очередь, чтобы сделать из LCO удобную и интересную песочницу)
addvans 21.04.2020, 18:50:58
Можем дать лишь ориентировочную дату - до конца этого года. Скоро опубликуем новые подробности
Неужели мы бы стали запускать сервер без козырей в рукаве? Мы ещё найдём, чем удивить
addvans 01.08.2019, 13:58:43
Как минимум на старте - нет.
Ландшафт создаётся рандомный из заготовленных объектов.
Если речь о сгенерированном ландшафте, то да, его можно менять весь и вручную. Не могу обещать, что стандартную карту можно будет редактировать, но если удастся реализовать, то почему бы и нет
Это запланировано, но вряд ли будет на старте - SAMP добавляет большой список своих моделей, которые нужно перенести в игру, прежде чем это станет возможным. К тому же, объекты хранятся не в IPL, а подгружаются из базы данных. Но перенос объектов в одиночную игру точно будет.
Точно стоит
Есть – игроки могут создавать свои миры, и задавать в них свою гравитацию, время и погоду. Миры можно ограничивать паролями от других. Чат можно настраивать в пределах определённого мира. Строительство внутри мира также можно ограничить паролем
Виктор Цой
Релиз самой крупной части серии, одного из самых успешных онлайн-проектов в своей истории
Волна банов
Шарк-карты
Ещё одна волна банов
Чебурек
"Как же я ненавижу караоке, когда в него поют пьяные лохи"
---ВЫ ЗДЕСЬ---
Платные моды
"Я роняю запад"
addvans 26.04.2018, 15:41:15
Да зашёл, и в Social Club и в Rockstar Support. Может потому что только на днях зарегался?
Возможно кстати, придётся тогда немного подождать
Проверь, чтобы у тебя был выполнен вход в аккаунт Social Club или Rockstar Support
В чит встроен античит, полностью копирующий античит Rockstar. Значит, и даннные с этих двух античитов будут идентичны - пользователи по своему античиту видят, что античит R* работает неправильно
Извиняюсь, поправил
Можно быть членом нескольких банд одновременно)
- Тема заезжена до нельзя.
1/1
Без оценки.
Зажимаешь все клавиши, необходимые, чтобы освободиться, и жмешь несколько раз.
P.S. Stat1st, перестань минусовать все комменты.
Про GTA Online согласен, а в GTA V, это, кажется, лишнее.
По сабжу:
GTA VC: 1гб, если не ошибаюсь.
GTA SА: ~4гб.
GTA 4: ~18 гб
Чего Вы ожидали? Естественно, она[ЖТА\/] не будет весить как мелкая игрушка.
Мне кажется, надо файл "trains.ini" прикреплять к выкладываемой миссии. То бишь, в одном архиве.
P.S. Двухсотый коммент:3
Сообщение отредактировал Advance93 06.10.2014 в 21:59:59
Это называется экстерьеры.
Мод взят с другого сайта - ник добавившего и ник автора разные. Авторское право не нарушено, я думаю.)
Плюсег.
.asi файлы в корневую папку игры.
ТренИруйся.*