Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5    
Арт-директор Rockstar North Аарон Гарбут известен работой над серией игр Grand Theft Auto. Он занимался этим проектом с 2001 года, именно ему можно сказать спасибо за новый стандарт в играх с открытым миром и именно он сделал Rockstar одной из самых известных компаний. Это именно на него возложена ответственность следить за процессом создания уникального сеттинга во вселенной GTA. Как известно, основой для создания Либерти-Сити был Нью-Йорк, для Вайс-Сити — Майами, а Сан-Андреас вобрал в себя различные виды Калифорнии.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



В последующие месяцы после выхода GTA 5 миллионы игроков заполнят улицы Сан Андреаса. И там они попадут в самое крупное виртуальное место, которое компания когда-либо создавала. Речь идет не только о масштабе (Rockstar заявила, что GTA 5 такая же большая, как и предыдущие две части, плюс Red Dead Redemption вместе взятые), но и о внимании к деталям.

Конечно, этот Сан-Андреас будет одной из самых крупных и живописных копий Калифорнии когда-либо созданных, ведь здесь было уделено огромное внимание социальному, экономическому и природному разнообразию Америки.

В переписке Гарбута с BuzzFeed была затронута тема создания такого масштабного открытого мира.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Как исследование местности в Лос-Анджелесе и Калифорнии отличалось от того, которое вы проделали в Нью-Йорке, когда разрабатывалась GTA 4? Сколько раз вы там были?

Аарон Гарбут: довольно крупная команда работала с профессиональными искателями интересных видов города, с отставными полицейскими, исследователями истории архитектуры и ди-джеем Pooh. Также работала и наша собственная исследовательская команда. Различные группы получали задания множество раз. Было отснято свыше 250 тысяч фотографий и десятки часов видео. Мы объехали Лос-Анджелес вдоль и поперек, побывали в пустынях и лесах. Пока шла работа над проектом, я побывал в Калифорнии много раз, иногда вместе с творческой группой, иногда встречаясь с основателями Rockstar, Сэмом и Дэном Хаузерами и продюсером серии Лесом Бензисом. Мы должны были сделать проект без единой ошибки, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить это.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Я знаю, что колоссальная работа была проделана над созданием «правильного» калифорнийского заката, а также над освещением и другими цветами в целом. Можете ли вы рассказать об этом процессе?

АГ: Оуен Шепард, наш основной художник по свету, провел четыре года, работая с графическими кодировщиками, чтобы разработать систему освещения, которая в итоге была внедрена в игру. И все равно, все это время он занимался различными настройками. Не хочу говорить техническими терминами, поэтому выражусь просто — результат превзошел все наши ожидания. Начиная с облаков и заканчивая окружающим освещением, все это можно назвать одним словом — потрясающе.

Каждый источник света, даже расположенный на расстоянии, сохранен, обработан и привязан к карте. Окружающий мир постоянно притягивает к себе: вы можете находиться высоко в воздухе в одном углу карты и оглядеть город с высоты птичьего полета, посмотреть на небоскребы, взглянуть на холмы и пустыни и далекие горные хребты. Все там и все это можно увидеть. И это потрясающе.

Но что мне действительно нравится, так это то, что можно увидеть свет фонарей, или других объектов относительно далеко. И вот вы летите навстречу свету, пока очертания улицы не станут ясными, и вдруг вы видите тот самый фонарь. Все это делает мир живым, невероятно реалистичным и гармоничным.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Какие еще географические особенности были взяты во внимание, чтобы добиться правильного сеттинга в игре? Как вы с этим управлялись?

АГ: да никакие, если честно. Весь процесс состоял в том, чтобы сделать набросок мира, затем все сопоставить и выстроить каждую его часть, пока мы не добьемся идеального визуального эффекта. Все просто. Хорошо ли выглядит? Какова играбельность? Сочетается ли с окружением и персонажами? Нужно ли больше цвета, контрастности или яркости? Соответствует ли окружение месту? Чем можем заполнить пространство и какую придумать историю, как например, кто живет здесь, чем занимается, хорошо ли ухаживает за садом, имеет ли садовых гномиков и розовых фламинго? Либо придумать историю, касающуюся уже главных героев: детали миссий, случайные события, случайные персонажи которых можно встретить. Мы берем все элементы и просто добавляем еще больше различных деталей, слой за слоем.

Даже радиореклама будет зависеть от карты. Все это интересно и увлекательно. Создавая новое окружение, все равно нужно быть уверенным в том, что оно соответствует своей истории и те детали и новые слои, которые мы добавляем, не повредят.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Игры GTA всегда были репродукцией реального мира и его культурной составляющей. Какие были взяты культурные образы Калифорнии, будь то кино, музыка, живопись и так далее?

АГ: мы всегда создаем наши игры, больше ориентируясь на то, как они выглядят в нашем воображении, нежели в реальной жизни, то, какие впечатления остались в памяти, все это смешивается с искусством, телевидением, музыкой и фильмами, которые мы видели. По меньшей мере для меня, мир, который мы создали — огромный фонтан идей, которые приходят к нам отовсюду.


Что значит Калифорния для вас и вашей команды? С чем она ассоциируется? Есть ли какие-нибудь личные воспоминания о Калифорнии или собственное мнение о штате?

АГ: Rockstar North находится в Эдинбурге, Шотландия. Это чудное место в чудной стране, но часто дождливое. За последние 10 лет я довольно часто бывал в Калифорнии. Первое что меня поразило — солнце, что, в принципе, естественно, если ты живешь в дождливой местности. Но в Калифорнии солнце не только в небе, такое ощущение, что все вокруг наполнено солнечным светом. И здания, и люди, и машины, и другие строения, даже смог. В городе есть нищета, жестокость, но все же солнце поражает первым. Загородная местность также великолепна. Мы отсняли ее с многих ракурсов. В свете дня все выглядит немного лучше и счастливей. Но если присмотреться получше, можно увидеть обратную сторону Калифорнии, которая сразу не бросается в глаза.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



По вашему мнению, в игре присутствует Калифорния чисто с британской точки зрения или есть и то, что американцы думают о ней, и как ее видят? Если да, то что это?

АГ: многие из тех, кто работал над GTA — британцы. Наше восприятие Калифорнии главным образом состоит из фильмов, музыки и телевидения. Мы все росли на американской культуре, но как потребители, а не как часть ее. Я так много видел и знал о Калифорнии, но все мои знания заканчивались там, где заканчивалась ТВ-программа или фильм. Но я не могу обвинить телевидение в том, что я получил недостаточно информации и впечатлений. Но что забавно, настоящая Калифорния ненамного отличается от той, которая живет в наших фантазиях.

Если говорить о том, как это повлияло на GTA, что ж, мы никогда не хотели быть слишком буквальными. Мы больше хотели передать эмоции, нежели достоверную копию здания, и в то же время не бояться привнести свое собственное видение тем же зданиям. Вселенная GTA всегда была нашим собственным видением Америки.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Хорошо, а как насчет внешнего вида людей? Я не имею в виду лишь трех главных героев. Когда вы дошли до создания калифорнийцев, какие ассоциации были у вас и что вы хотели привнести в игру? Естественно, есть стереотипы, такие как нищие, деревенская девчонка и так далее. Но что еще?

АГ: окружение в GTA 5 удивительно разнообразно, поэтому население должно было быть таким же. С людьми была проделана огромная работа. У нас есть мир, который взаимодействует с Лос-Анджелесом и его социальными и экономическими аспектами. Мы должны сделать так, чтобы каждый участок был правильно заселен, что еще больше добавит реалистичности миру. У нас есть города, фермы, парковки, лагери и многое другое. Затем, следующий слой — особенности людей. Здесь есть сумасшедшие, безработные, просто случайные персонажи и так далее. Как только мы определились с размерами мира, мы чуть с ума не сошли, делая его живым, то есть, наполняя различными людьми.

Команда, занимающаяся персонажами, проделала просто великолепную работу. Все персонажи очень разные, они по-разному одеты, по-разному выглядят и так далее. Даже у второстепенных персонажей есть различные наряды в соответствии с ситуацией. А еще есть Grand Theft Auto Online

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Интересно, как изменились взгляды команды на создание открытого мира, в основу которого легла Калифорния со времен Сан-Андреас. То есть действия той игры происходили в прошлом, но изменилось ли ваше мнение о том, как должен выглядеть мир с тех пор?

АГ: Сан-Андреас был кучкой кубиков различных размеров. Я люблю ее, и люблю то, что мы сделали, но это так и есть. Игры с открытым миром всегда отставали на шаг или два от линейных. В открытом мире нельзя ничего имитировать, так как игрок может свернуть куда угодно и все, что он видит, должно быть реальным. На это нужно много сил, поэтому приходится идти на компромисс. Главное — компромисс в правильных вещах.
Каждая часть мира создана вручную и детально продумана. Все логично и грамотно.

Погружение в игру и ощущение и реальности происходят за счет обычных вопросов. Как люди живут, что едят, где покупают кофе и так далее.

Я думаю, что в созданном нами мире вы запросто можете потеряться. Это место, где интересно жить и веселиться. Честно говоря, в игре у меня было больше «жизни», чем в Эдинбурге за последние несколько лет. Нет ничего лучше, чем мир, который реален и где можно делать все что угодно. Мы делаем такой мир еще со времен GTA 3, и я думаю, что мы определенно продвинулись вперед.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Вы работаете с тем же аппаратным обеспечением, которое было использовано для создания GTA 4 почти десять лет назад. Насколько ваши знания о нынешнем поколении платформ возросли по сравнению с прошлым, когда речь заходит о создании огромного открытого мира? Были ли какие-либо визуальные эффекты, которые вам хотелось добавить в GTA 4, но вы не могли? И есть ли какие-либо особенности, которые появятся в GTA 5?


АГ: GTA 4 был нашим первым стремительным прыжком к консолям нынешнего поколения. Нам пришлось многое изучить в каждом аспекте. Как я говорил ранее, мы перешли от простого квадратного построения мира, к более детализированным изображениям. Этот первый прыжок был действительно сложным. И с тех пор мы стали более опытными. Теперь нам гораздо легче создавать различные элементы и наши программисты прекрасно ладят с машинами.

То, чего мы хотели достичь в первую очередь — избавиться от чувства ограниченности. Теперь мы не ограничены расстоянием прорисовки, и это нас очень вдохновляет. Куча техников работают над такими вещами как марево от раскаленного воздуха, тени от облаков и так далее.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



А что насчет машин? В Калифорнии абсолютно уникальная и огромная автомобильная субкультура: от тюнингованных Хонд до электромобилей марки «Тесла». Какие машины на ваш взгляд должны были появиться в игре, чтобы передать дух Калифорнии?

АГ: у нас огромное количество машин и они сбалансированы на карте так, как бы они были в реальном мире. Мы проверили данные переписи населения, чтобы получить точную информацию о количестве жителей в том или ином городе, мы проверили количество людей, владеющих автомобилями и статистику продаж авто, чтобы понять какие автомобили являются наиболее популярными в том или ином месте.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5



Большая часть игры сводится к ее масштабу. Любой, кто когда-либо ехал по трассе I-5 знает, что Калифорния, по большей части плоская и скучная. Как вам удалось справиться с задачей и передать весь масштаб Калифорнии, при этом сохраняя игру интересной?

АГ: ужасно много проделанной работы, вот вам и весь ответ. В пересчете на человеко-часы, это самый масштабный проект, когда-либо созданный силами Rockstar. Я знаю, что есть игры географически более масштабные, но только этот мир можно назвать созданным вручную вплоть до самых мелочей. Мы привыкли называть Либерти-Сити живым и дышащим миром, но сейчас мы вышли далеко за пределы этого.

Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5


Оригинал - www.buzzfeed.com, перевод сделан специально для LibertyCity.Ru
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 17
Проголосовать за статью "Интервью: Аарон Гарбут о разработке GTA 5"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
10055%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

17
комментарий написан, 17 сентября 2013, 23:51
#
Sliven
Пользователь
Статус:
Комментариев:10
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
0
ну машины можно было и поменять а не влепить с 4-ки

--------------------

16
комментарий написан, 2 сентября 2013, 19:16
#
gamazavr_power
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Разное
- В GTA 5 будет университет под названием ULSA:
- В GTA 5 будет академия Cunning Stunt Academy, которая может быть аналогом школы вождения или летной школы из GTA San Andreas. А может ее в игре и не будет вовсе;
- В GTA 5 могут появиться новые мини-игры Swine Hoard и COD Knockoff:
- Может быть, в игру вернутся военные вертолеты:
- В GTA 5, возможно, будут обезьяны, коровы и лошади:
- Возможно, в игре можно будет использовать огнетушители:
- В GTA 5 будут электрошокеры;
Банды
- В GTA 5 вернется банда Vagos:
- В игре будет банда Grove Street Families, которая, впрочем, будет разделена на подгруппы:
- The Ballas в GTA 5 одеты в цвета баскетбольной команды Los Santos Panic или бейсбольной команды Los Santos Boars:
- Байкеры из The Lost являются крупными наркоторговцами в GTA 5.
Кино
- В GTA 5 можно будет ходить в кино, где будут показывать фильмы и трейлеры:
- В кино можно будет посмотреть черно-белый фильм под названием Capolavoro;
- Компания-пародия на Disney Pictures называется Fred’s Pictures:
- В кино можно будет посмотреть пародию на "Историю игрушек", которая называется Neurotic Toys:
- В кино можно будет посмотреть фильм The Lonliest Robot in Great Britain производства Fred’s Pictures:
- В кино можно будет посмотреть фильм The Simian, который расскажет о том, как шимпанзе захватили целый мир:
- В кино можно будет посмотреть фильм MELTDOWN производства компании Richard’s Majestic. События фильма разворачиваются в Либерти-Сити:
Телешоу
- После прохождения некоторых миссий о них будут говорить по новостям:
- По телевизору будет идти новое телешоу Fame or Shame, ведущим в котором выступит сам Lazlow:
- Человек по имени Джек Хоувитзер (Jack Howitzer) будет внутриигровой пародией на Арнольда Шварценеггера (Arnold Scharzenegger):
- В игре будет новое телешоу под названием Kung Fu Rainbow Thunderforce:
- В игре будет телешоу под названием Oregon Farm, рассказывающее о людях, охотящихся на нелегальных эмигрантов ради спасения собственных жизней;
- В игре будет телешоу Serious Cougar, рассказывающее об очень старой женщине, встречающейся с очень молодым парнем:
- Космических Рейнджеров также будут крутить и по телевизору:
- По телевизору будет шоу под названием Dude Eat Dog. Возможно, оно будет посвящено поеданию собак:
- По внутриигровому телевидению будет идти мультфильм Moorehead Rides Again:
- Impotent Rage: The Liberal Superhero - герой одного из внутриигровых телешоу в GTA 5:
- Rehab Island - телешоу у людях, которые проходят реабилитацию на острове:
- The Underbelly Of Paradise - некий криминально-документальный сериал:

P.S. слив хайда

--------------------

15
комментарий написан, 28 августа 2013, 21:53
#
mezhdak
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Главное чтобы на ПК адаптировали хорошо, а не так коряво как GTA IV

--------------------

14
комментарий написан, 28 августа 2013, 17:42
#
Gallardo (Krivbass)
Пользователь
Статус:
Комментариев:147
Друзей:5
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
3%
#
0
По моему когда выйдет игра на РС требования будут отличатся от GtaIV только объемом видеокарты и ОЗУ. Мне кажется что минимум нужно будет уже 1 гб видеопамяти и 4 гб ОЗУ, для ХР возможно и 2 покатит, но не меньше. А так процессор я думаю останется прежний!

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 28 августа 2013, 14:16
#
savin.igor2012
Пользователь
Статус:
Комментариев:239
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Цитата: m1xx
Мы как собаки в клетке ждем когда нас выпустят..

вы... Not me

--------------------

12
комментарий написан, 28 августа 2013, 12:15
#
Badman
Администратор
Статус:
Комментариев:860
Друзей:84
Репутация: 361
Деньги: 3$

Активность на сайте
28%
#
0
Цитата: vampyr
Исправьте на "Майами"

Спасибо, исправил.

--------------------

11
комментарий написан, 28 августа 2013, 10:25
#
m1xx
Пользователь
Статус:
Комментариев:441
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 4
GForums: Inhale-Mont

Активность на сайте
8%
#
0
Мы как собаки в клетке ждем когда нас выпустят.. am

--------------------

10
комментарий написан, 28 августа 2013, 01:22
#
SergeDV
Пользователь
Статус:
Комментариев:1750
Друзей:0
Репутация: 44
Деньги: 17$
Награды:: 3


Активность на сайте
35%
#
0
Цитата: polivin emil
Исправьте на GTA III

...you used to make GTA IV, which you began work on nearly a decade ago...

Речь идёт не о дате выхода GTA IV, а о начале создания этой игры, сразу после выхода GTA SA в 2004/2005

было использовано для создания GTA 4 почти десять лет назад

Сообщение отредактировал SergeDV 28.08.2013 в 01:22:59

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 28 августа 2013, 00:05
#
Мафиози
Пользователь
Статус:
Комментариев:299
Друзей:8
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 5


Активность на сайте
7%
#
0
Афигеть вот это игрулька будееет, вот это супер гта, вот это - "ГТА: реальность" R

--------------------

8
комментарий написан, 27 августа 2013, 22:35
#
polivin emil
Пользователь
Статус:
Комментариев:364
Друзей:51
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 7


Активность на сайте
24%
#
0
Вы работаете с тем же аппаратным обеспечением, которое было использовано для создания GTA 4 почти десять лет назад. Насколько ваши знания о нынешнем поколении платформ возросли по сравнению с прошлым, когда речь заходит о создании огромного открытого мира? Были ли какие-либо визуальные эффекты, которые вам хотелось добавить в GTA 4, но вы не могли? И есть ли какие-либо особенности, которые появятся в GTA 5?

Исправьте на GTA III

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 27 августа 2013, 22:25
#
Discovery
Пользователь
Статус:
Комментариев:90
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Отличное интервью! Вдохновляет! R

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 27 августа 2013, 22:15
#
vampyr
Пользователь
Статус:
Комментариев:102
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: MaskedScr3amer#

Активность на сайте
3%
#
0
Цитата: Новость
Как известно, основой для создания Либерти-Сити был Нью-Йорк, для Вайс-Сити — Майями

Исправьте на "Майами"

--------------------

5
комментарий написан, 27 августа 2013, 22:07
#
edgar967
Пользователь
Статус:
Комментариев:55
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
gta 5 waiter,
Да! 29-ого августа!

--------------------

4
комментарий написан, 27 августа 2013, 21:44
#
SaNo7777
Пользователь
Статус:
Комментариев:230
Друзей:46
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
15%
#
0
Класс ребята))

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 27 августа 2013, 21:26
#
gta 5 waiter
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Новый трейлер в четверг! С офф сайта RockStar!

--------------------

2
комментарий написан, 27 августа 2013, 21:11
#
TheMorganEyght8
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:1428
Друзей:94
Репутация: 155
Деньги: 6$
Награды:: 13
GForums: Morgan Eyght

Активность на сайте
69%
#
0
Уже не могу ее ждать!!

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 27 августа 2013, 21:09
#
чижр
Пользователь
Статус:
Комментариев:204
Друзей:0
Репутация: 55
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: Fenix712

Активность на сайте
36%
#
0
Классное интервью)) winked

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!