Русский

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

28 февраля 2016
KOT33

Сегодня я расскажу, как конвентировать 3D модели из Сталкера в GTA SA.

Содержание:

1. Программы
2. Импорт из Сталкера в MilkShape
3. Экспорт в формат 3ds
4. Импорт в 3Ds max
5. Конвертация в GTA San Andreas



1. Программы:

- S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
- Paint.net
- TXD workshop
- 3DS MAX 2007/2008/2009:
- Скрипты Кама
- MilkShape: Плагин экспорта и импорта из Сталкера.



2. Импорт из Сталкера в MilkShape

Скачиваем нужные программы и устанавливаем на их скрипты. Распаковщиком распаковываем игровые архивы.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

После завершения распаковки в папке и игрой появиться ещё одна папка, это разархивированные файлы.

Теперь открываем MilkShape и нажимаем File > Import > S.T.A.L.K.E.R. (sep 10 2008). Указываем где находятся распакованные файлы Сталкера и ищем нужную нам 3d модель.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Я выбрал stalker_dolg_1.ogf. Вот что получилось:

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Теперь надо узнать какие текстуры у этого перса. Для этого открываем вкладку Materials и там можно увидеть название текстуры. Текстуры у этой 3D модели 2 (material00 и material01)

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Ищем эту текстуру в папке textures. Текстуры там в формате dds. Открываем нужную нам текстуру с помощью Paint.net и экспортируем в формате BMP/PNG/TGA.



3. Экспорт в формат 3ds

В MilkShape экспортируем нашу модельку в 3ds чтобы открыть в 3ds max. File > Export > Autodesk 3ds и выбираем куда



4. Импорт в 3Ds max

Открываем 3Ds max и нажимаем File > Import > выбираем 3ds файл.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Теперь накладываем текстуры. берем текстуру и перетягиваем её из папки на модельку.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Теперь выделяем одну из частей долговца и атачим вторую:

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas



5. Конвертация в GTA San Andreas

Если 3d модель это персонаж, то надо будет загрузить педа из gta sa.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Ставим нашего долговца так чтобы его ноги были в ногах педа
и подгоняем кости чтобы они совпадали.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

После того как подогнали нужно экспортировать педа.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Выделяем его, жмём на молоток, жмём на DFF IO и нажимаем Bones/skin export экспортируем. Теперь удаляем этого педа вместе с костями

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Нажимаем на эту кнопку

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Импортируем педа который экспортировали

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

И подгоняем к нашему персу

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Выделяем педа, выбираем Editable mesh, Yes

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

и атачим

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Теперь выбираем polygon листаем вниз и где surface Properties и выбираем из списка ту надпись, которая была написана.

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

После того как нажмёте пед выделится красным нажимаете Delete и всё. Осталось настроить кости это как делается я объяснять не буду. Посмотрите это видео там это показано:

После того, как настроили нужно экспортировать. Называем файл названием какого-нибудь педа. например: fam1.dff

Теперь надо создать txd файл. Открываем TXD workshop File > new > 32bpp нажимаем Import и выбираем нашу текстуру. После того, как импортировали:

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Чтобы добавить ещё текстуру нажмите Image > new и точно так же добавляем. После этого сохраняем.

Готово! Можно кидать в игру:

Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

10
комментарий написан, 8 мая 2016, 18:03
Цитировать выделенное #
gorlum
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Цитата: KOT33
А что вы делали?

пытался экспортировать неатаченный к костям скин. уже разобрался.

--------------------

9
комментарий написан, 4 мая 2016, 11:48
Цитировать выделенное #
KOT33
Пользователь
Статус:
Комментариев:28
Друзей:11
Репутация: 37
Деньги: 8$
Награды:: 2
GForums: KOT33

Karma: 393
Цитировать #
0
Цитата: gorlum
Скрин
шо делать?


А что вы делали?

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 2 мая 2016, 11:06
Цитировать выделенное #
gorlum
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Скрин
шо делать?

--------------------

7
комментарий написан, 24 апреля 2016, 10:00
Цитировать выделенное #
KOT33
Пользователь
Статус:
Комментариев:28
Друзей:11
Репутация: 37
Деньги: 8$
Награды:: 2
GForums: KOT33

Karma: 393
Цитировать #
0
Цитата: Дмитрий Горский
Зачем бегать по всей карте? Берешь нужную модель прямо из файлов игры, конвертишь в .object с помощью специальной проги и импортишь в Макс, не теряя при этом кости и привязку к ним. Какие проблемы?


Ну, тогда ладно.

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 23 апреля 2016, 18:19
Цитировать выделенное #
Dmitrii_Mods
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:593
Друзей:38
Репутация: 36
Деньги: 18$
Награды:: 4
GForums: Дмитрич

Karma: 3240
Цитировать #
0
KOT33,
Зачем бегать по всей карте? Берешь нужную модель прямо из файлов игры, конвертишь в .object с помощью специальной проги и импортишь в Макс, не теряя при этом кости и привязку к ним. Какие проблемы?

Сообщение отредактировал Дмитрий Горский 23.04.2016 в 18:21:59

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 18 апреля 2016, 09:42
Цитировать выделенное #
KOT33
Пользователь
Статус:
Комментариев:28
Друзей:11
Репутация: 37
Деньги: 8$
Награды:: 2
GForums: KOT33

Karma: 393
Цитировать #
0
Цитата: Дмитрий Горский
а что, прямой импорт в Макс игровой модели в формате OGF или .object уже не считается качественным?


Не знаю как вам, но мне не охота бегать по всей карте и искать нужную 3D Модель.

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 18 апреля 2016, 07:21
Цитировать выделенное #
Rad
Пользователь
Статус:
Комментариев:1734
Друзей:35
Репутация: 17
Деньги: 3$
Награды:: 2


Karma: 916
Цитировать #
0
Цитата: Дмитрий Горский
а что, прямой импорт в Макс игровой модели в формате OGF или .object уже не считается качественным?

Тьфу ты! Прочёл так как написано, а понял как вообще метод конверта.

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 17 апреля 2016, 16:34
Цитировать выделенное #
Dmitrii_Mods
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:593
Друзей:38
Репутация: 36
Деньги: 18$
Награды:: 4
GForums: Дмитрич

Karma: 3240
Цитировать #
0
Rad,
а что, прямой импорт в Макс игровой модели в формате OGF или .object уже не считается качественным?

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 9 марта 2016, 18:48
Цитировать выделенное #
Rad
Пользователь
Статус:
Комментариев:1734
Друзей:35
Репутация: 17
Деньги: 3$
Награды:: 2


Karma: 916
Цитировать #
0
Цитата: Дмитрий Горский
Самый геморрный способ импорта в макс описал

Я так понимаю самый геморройный, но в то же время тот в котором можно сделать в наилучшем качестве, нет?

Сообщение отредактировал Rad 09.03.2016 в 18:48:45

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 3 марта 2016, 15:42
Цитировать выделенное #
Dmitrii_Mods
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:593
Друзей:38
Репутация: 36
Деньги: 18$
Награды:: 4
GForums: Дмитрич

Karma: 3240
Цитировать #
0
Самый геморрный способ импорта в макс описал

--------------------


--------------------