Последние комментарии
Одно время ходил слух, что Машкову предложили озвучить Нико Беллика. Но он (Машков) опроверг этот слух (т.о., к Машкову никто не обращался).
Теперь мне стало ясно, почему в какой-либо из игр серии Grand Theft Auto 3D-эры (обе PSP-версии Сториесов не в счёт) нет многопользовательского режима. Ведь б.ч. этих игр первоначально была выпущена на PS2, а интернет-соединение на данной консоли так и не получило большого распространения.
Будет ли такая же новость про персонажей других частей серии Grand Theft Auto?
Гугли. Здесь этот мод никто не выкладывает — такова политика Take-Two (запрет на выкладывание подобных модификаций).
Можно и пощадить. Тогда он появится в следующей миссии (Trevor Philips Industries), но в данном случае Тревор его окончательно убьёт.
Всё зависит от того, какую из нижеперечисленных концовок выберет игрок (Франклин); деньги же на счёт того или иного протагониста будут зачислены лишь после прохождения сюжетной линии (точнее, после выполнения определённой концовки):
1) Концовка A (миссия Something Sensible) — доля Тревора от последнего ограбления разделяется поровну между Майклом и Франклином.
2) Концовка B (миссия The Time’s Come) — доля Майкла от последнего ограбления отправляется его семье (вдове — Аманде, сыну — Джимми и дочери — Трэйси).
3) Концовка C (миссия The Third Way) — каждый протагонист (Майкл/Тревор/Франклин) получает приблизительно $ 20 000 000
Она стала своеобразным супергеройским экшеном в духе inFamous.
Даже скорее Prototype...
А с другой стороны — RockStar и TakeTwo могли прийти к консенсусу с модмейкерами...
Это всё равно ничего не меняет. В целом, остаётся ощущение того, что этот "ремастер" является незаконченным продуктом.
Вот ты говоришь: вырежут часть атмосферного контента. Может, здесь следует применить следующий принцип (постулат)? А именно — количество в ущерб качеству. Как-то так...
По данным инсайдеров, нам предложат почти точную копию игры 2008 года без серьёзных графических улучшений.
Возможно всё... Лишь бы не было того же самого, что и с The Definitive Edition...
Вот никто не заметил следующее? Не будь Grand Theft Auto III — не было бы GTA-подобных игр. А точнее: выпуск Grand Theft Auto III способствовал появлению GTA-клонов.
А его бывший босс Сонни Форелли окончательно превратился в постаревшего Тони Монтану из «Лица со шрамом» (Scarface).
Неудивительно, что фильм "Лицо со шрамом" является одним из источников вдохновления (для RockStar Games).
Из статьи стало ясно, что в играх 2D-эры Grand Theft Auto отсутствовали карта/радар.
Только вот все эти игры менее популярны (б.ч. их была выпущена уже тогда, когда серия Grand Theft Auto набрала популярность).
Модификация очень хорошая. Очень хороший ремастер Grand Theft Auto Vice City (неважно, что фанатский, т.е. неофициальный). Хотя и забагованный. Вообще: удивительно, что Nextgen Edition разрабатывалась силами одного человека. Теперь же встаёт вопрос: что мешало разработчикам другого (официального) ремастера — Definitive Edition при создании своего продукта использовать движок не Unreal Engine 4, а RAGE?
Согласен. Только вот если он согласится... А может, и не захочет высказывать своё мнение (во избежание скандала).
Не знал, что одно время RockStar и TakeTwo поддерживали сообщества модмейкеров.
Теперь понятно, на что RockStar ориентировались (когда создавали серию Red Dead Redemption).
А каким боком это относится к возможным ремастерам Grand Theft Auto IV и Max Payne 3?
Странно, что все PS2-версии "двойного ключа" (для Grand Theft Auto III) всегда полные.
А знаете, почему разработчики вырезали эту радиорекламу из игры? Потому что подобная радиореклама выглядела бы в игре чистой воды пропагандой (когда Grand Theft Auto III уже была выпущена, США ввели свои войска в Афганистан). Согласитесь, пропаганда агрессивной внешней политики (в консольной или же компьютерной игре) совершенно не к месту...
Потому что, Grand Theft Auto VI — это другая игровая вселенная (HD), где нет каких-либо персонажей из предыдущих вселенных. Уже сто лет как известно.
А вот отель Ocean View, где в своё время жил Томми Версетти, вполне может появиться в шестой Grand Theft Auto.
Если и появится Томми Версетти, то это будет новая инкарнация персонажа (для HD-вселенной).
Лично я надеюсь, что такого убожества (как The Definitive Edition) не будет. Кто знает... Будем надеяться, что за создание ремастера возьмутся сами RockStar...
Не последнюю роль здесь сыграл и уход Дэна Хаузера из RockStar Games (наряду с уходом Лазло Джонса и Лесли Бензиса).
Эта игра — предыстория дона Сальери (т.е. приквел к Mafia: The City Of Lost Heaven).
Так, так.. Выходит, что разработка Grand Theft Auto VI началась ещё до пандемии?
Нет. Это композиции, по тем или иным причинам вырезанные в ходе разработки игры. Некоторые из вышеупомянутых композиций упоминались в предрелизных превью.
Автор забыл указать, что для посещения Северного Янктона (во время пролога, или же в начале сюжета) необходимо наличие лицензионной версии игры (потому что GTA Online работает только на лицензии).
Ну-ну, хорошо ты написал. А ведь в России эту игру не получится купить... RockStar Games ушли с российского рынка компьютерных игр (по вполне понятным причинам).
Разработка время от время приостанавливалась (в т.ч. и из-за пандемии COVID-19).
Можно подумать, что есть люди, которым нечем заняться, кроме как ждать релиз Grand Theft Auto VI
Может, чит-коды и не использовались; но использование трейнера/кар-спаунера равносильно читерству. В общем, без оценки!
Однозначно читерский сэйф. Хоть чит-коды и не использовались, save-editor — это почти что читерство. Без оценки.
А я и не трясусь. Просто какое отношение имеет предстоящая игра серии Mafia к Grand Theft Auto VI?
Если в миссии Bad Standing Брайан остался в живых (т.е. был помилован Джонни), то Брайана можно будет встретить в качестве случайного прохожего (после завершения сюжетной линии). Но от этой встречи игроку что-либо хорошего не следует ждать, т.к. Брайан заманит Джонни в ловушку, и он (Брайан) будет убит (погибнет от рук Джонни).
Было время... Эх... Помню, как я проходил её... Даже сессию чуть было не завалил...
Вообще финансовый отчёт предназначен для аналитиков, а не для простых геймеров.
Тот человек, который выходил из вертолёта и нёс чемоданы с наркотиками в самом начале Grand Theft Auto Vice City (сделка в доках) — Вик Вэнс. Встаёт вопрос: почему у него (у Вика) в Grand Theft Auto Vice City совершенно другая комплекция? Не такая, как в Grand Theft Auto Vice City Stories. К тому же и кубинский акцент. Дело в том, что на момент выпуска Grand Theft Auto Vice City разработчики не только не собирались создавать приквел к Grand Theft Auto Vice City (т.е. Grand Theft Auto Vice City Stories); но и не задумывались, кто в вышеупомянутой игре будет главным героем (протагонистом). Да, и ещё. Крайне маловероятно, что в сделке (вместо Вика) участвовал Пит Вэнс. Ведь последний болен тяжёлой формой астмы (я считаю, что человек, имеющий проблемы со здоровьем вряд ли мог быть вовлечён в криминал). В наркосделку — тем более. С другой стороны — Пит Вэнс не появляется ни в Grand Theft Auto Vice City Stories, ни в Grand Theft Auto Vice City (возможно, что к моменту действия последней игры — 1986 год, Пита уже нет в живых). А если бы Вик Вэнс выжил в перестрелке или же не участвовал в сделке с наркотиками, то Томми Версетти не встретил бы брата Вика — Лэнса Вэнса. Как следствие, главным антагонистом Grand Theft Auto Vice City стал бы Вик Вэнс (другими словами, Вик непременно фигурировал бы в сюжете Grand Theft Auto Vice City). По ходу сюжета Grand Theft Auto Vice City Вик Вэнс лишь упоминается Лэнсом (в разговорах с Томми Версетти).
Вообще же фильм Grand Theft Auto («Большая автокража») ничего не имеет общего с играми серии Grand Theft Auto (кроме названия).
Жаль, что игры серии Grand Theft Auto из 3D и 2D-вселенных (Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto соответственно) заняли последние места.
Не знал, что в Grand Theft Auto III разработчики планировали вернуть персонажей из первой Grand Theft Auto и даже бандитские группировки из Grand Theft Auto 2 (т.е. из игр 2D-вселенной). Так же интересно и то, что выстрелы могли оставить ранения на теле Нико (в виде шрамов). Хотя... Для чего это задумывалось?
Manhunt... Да, в своё время выпуск первой части приравняли к эффекту разорвавшейся бомбы... А вот второй Manhunt — это уже совсем не то...
Логично же, что Томми Версетти и Люсия — персонажи из разных игровых вселенных Grand Theft Auto.
Лично мне кажется, что у Штрауса Зельника какое-то искажённое представление о GTA VI...
Мод хороший, респект авторам. Но есть баги: игра тормозит, когда Томми находится/перемещается в помещении; после загрузки сохранённой игры бронежилет на HUDе не сохраняется; через некоторое время в игре пропадают текстуры (в случайной локации, и после выполнения миссии Trojan Voodoo); если на Томми нападает акула (в воде), то протагонист погибает и оказывается в больнице (в этот момент происходит вылет на Рабочий стол). Так же может произойти вылет из игры (при стрельбе из снайперской винтовки). Хотя игра может вылететь и совершенно случайно (т.е. независимо от действий игрока). Итак, я выявил вышеупомянутые баги. Надеюсь, что всё это в скором времени исправят. К тому же не всё включено в игру: вспышки ярости, адреналиновые пилюли и взятки полиции (в виде звёзд). И ещё: управление автомобилями стало тяжелее (т.е. любая поездка превращается в большое событие). Непривычно. В общем так: мод очень сырой, над ним нужно работать и работать.