GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
ТЮРКИЕ
⣠⣶⣶⣦⡀
⢰⣿⣿⣿⣿⣿
⠻⣿⣿⡿⠋
⣴⣶⣶⣄
⣸⣿⣿⣿⣿⡄
⢀⣿⣿⣿⣿⣿⣧ ГРЕЦИЯ
⣼⣿⣿⣿⡿⣿⣿⣆ ⣠⣴⣶⣤⡀
⢰⣿⣿⣿⣿⠃⠈⢻⣿⣦ ⣸⣿⣿⣿⣿⣷
⠘⣿⣿⣿⡏⣴⣿⣷⣝⢿⣷⢀ ⢀⣿⣿⣿⣿⡿⠋
⢿⣿⣿⡇⢻⣿⣿⣿⣷⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣷
⢸⣿⣿⣇⢸⣿⣿⡟⠙⠛⠻⣿⣿⣿⣿⡇
⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣠⣿⣿⡇ ⠛⣽⣿⣇⣀⣀⣀
⠙⠻⠿⠿⠿⠿⠿⠟⠿⠿⠿⠇ ⠻⠿⠿⠛⠛⠛
⣠⣶⣶⣦⡀
⢰⣿⣿⣿⣿⣿
⠻⣿⣿⡿⠋
⣴⣶⣶⣄
⣸⣿⣿⣿⣿⡄
⢀⣿⣿⣿⣿⣿⣧ ГРЕЦИЯ
⣼⣿⣿⣿⡿⣿⣿⣆ ⣠⣴⣶⣤⡀
⢰⣿⣿⣿⣿⠃⠈⢻⣿⣦ ⣸⣿⣿⣿⣿⣷
⠘⣿⣿⣿⡏⣴⣿⣷⣝⢿⣷⢀ ⢀⣿⣿⣿⣿⡿⠋
⢿⣿⣿⡇⢻⣿⣿⣿⣷⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣷
⢸⣿⣿⣇⢸⣿⣿⡟⠙⠛⠻⣿⣿⣿⣿⡇
⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣠⣿⣿⡇ ⠛⣽⣿⣇⣀⣀⣀
⠙⠻⠿⠿⠿⠿⠿⠟⠿⠿⠿⠇ ⠻⠿⠿⠛⠛⠛
Китабы КУРАН олана Хедефи ТУРАН олана Кальбинде ВАТАН олана Раббим ДЕРТ вермезин⠀⠀⠀⢀⣆⣤ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣾⣿⣿⡀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣤⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷ ⣦⡀ ⠀⠀⠀⠀⢀⣤⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣾⣿⣿⣿⣷⣶⣶⣶⣦⣤ ⠀⢀⣠⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿ ⣿⣿⣿⢿⣿⣿ ⠟⠁ ⣴⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣶⣦⣦⣦⣦⣦⡦ ⠉⠙⠛⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠟⠛⠛⠛⠛ ⠛⠛⠉⠉⠉ ⠀⠀⠀⠀⠈ ⠙⠻⣿⣿⠟⠁ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠁ ⣤⡶⠶⣶⡄ ⠀⣠⡄⢀⣤⡀ ⣄⠀⠀⡠⠀⣠⡄ ⣿⡇⠀⠏⠁ ⢰⡿⣿⣾⠿⡷ ⣿⣷⣴ ⡇⠀⣿ ⡇ ⣿⣧⣤⣤⡀ ⠀⠀⣿⡇⠀ ⣿⠉⠻⠃⠀⣿⣇⣠⣤⡀ ⣿⡇⠀⣾⠁ ⠀⠀⣿⡇⠀⠀ ⣿⠀⠀⠀⠀⣿⡏⠉⡿⠃ ⡿⠃⠀⣿⠃ ⠀⠀ ⣿⠇⠀⠀ ⠿⠀⠀⠀⠀⡿⠇ ⣿⢸⣷⣄⠀⠀⠀⢀⠠⠴⠶⣶⣤⡀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣤⣤⡀ ⠀⣙⣡⣀⣬⣿⠗⠁⣠⣴⣶⣶⣝⣿⣿⣷ ⣾⣿⣾⣿⣿⣿⣯⣀ ⠘⢻⣿⣿⣿⡏⠀⢰⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠘⠟⣻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣯ ⠰⢼⣿⣿⣿⡇⠀⢸⣿ ⣿⣿⣿⣿⣶⢀⣌⣻⣿ ⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡂ ⠀⢘⣿⣿⣿⣿⣄⠀⠻⢿⣿⣿⢟⣿⣾⣿⣿⣿⣿⡿⠿⠿⠛⠛⠓ ⠀⠀⠈⠉⠿⠿⠉⠑⢤⣤⡤ ⠂⠛⣹⣿АС БАЙРАКЛАРИ АС БЕН ТЮРК МИЛЛИЕТЧИСИЙИМ АРКАДАШ БЕН ТЮРК МИЛЛИЕТЧИСИЙИМ АРКАДАШ БЕН ТЮРК МИЛЛИЕТЧИСИЙИМ КОВЧЕГ
As bayrakları as as as ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪☪ ☪ As bayrakları as as as ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪☪ ☪ As bayrakları as as as ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪☪ ☪ As bayrakları as as as ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪☪ ?Osman Gazi (1299 – 1326)
Orhan Gazi (1326 – 1359)
I. Murad (1359 – 1389)
I. Bayezid – Yıldırım Bayezid (1389 – 1402)
I. Mehmed (1413 – 1421)
II. Murad (1421 – 1451)
Fatih Sultan Mehmed (1451 – 1481)
II. Bayezid (1481 – 1512)
Yavuz Sultan Selim (1512 – 1520)
Kanunî Sultan Süleyman (1520 – 1566)
II. Selim (1566 – 1574)
III. Murad (1574 – 1595)
III. Mehmed (1595 – 1603)
I. Ahmed (1603 – 1617)
I. Mustafa (1617 – 1618 / 1622 – 1623)
Genç Osman (1618 – 1622)
IV. Murad (1623 – 1640)
İbrahim (1640 – 1648)
IV. Mehmed (1648 – 1687)
II. Süleyman (1687 – 1691)
II. Ahmed (1691 – 1695)
II. Mustafa (1695 – 1703)
III. Ahmed (1703 – 1730)
I. Mahmud (1730 – 1754)
III. Osman (1754 – 1757)
III. Mustafa (1757 – 1774)
I. Abdülhamid (1774 – 1789)
III. Selim (1789 – 1807)
IV. Mustafa (1807 – 1808)
II. Mahmud (1808 – 1839)
Abdülmecid (1839 – 1861)
Abdülaziz (1861 – 1876)
V. Murad (30 Mayıs 1876 – 31 Ağustos 1876)
II. Abdülhamid (1876 – 1909)
Mehmed Reşad (1909 – 1918)
MehmedAs bayrakları as as as ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ?
Orhan Gazi (1326 – 1359)
I. Murad (1359 – 1389)
I. Bayezid – Yıldırım Bayezid (1389 – 1402)
I. Mehmed (1413 – 1421)
II. Murad (1421 – 1451)
Fatih Sultan Mehmed (1451 – 1481)
II. Bayezid (1481 – 1512)
Yavuz Sultan Selim (1512 – 1520)
Kanunî Sultan Süleyman (1520 – 1566)
II. Selim (1566 – 1574)
III. Murad (1574 – 1595)
III. Mehmed (1595 – 1603)
I. Ahmed (1603 – 1617)
I. Mustafa (1617 – 1618 / 1622 – 1623)
Genç Osman (1618 – 1622)
IV. Murad (1623 – 1640)
İbrahim (1640 – 1648)
IV. Mehmed (1648 – 1687)
II. Süleyman (1687 – 1691)
II. Ahmed (1691 – 1695)
II. Mustafa (1695 – 1703)
III. Ahmed (1703 – 1730)
I. Mahmud (1730 – 1754)
III. Osman (1754 – 1757)
III. Mustafa (1757 – 1774)
I. Abdülhamid (1774 – 1789)
III. Selim (1789 – 1807)
IV. Mustafa (1807 – 1808)
II. Mahmud (1808 – 1839)
Abdülmecid (1839 – 1861)
Abdülaziz (1861 – 1876)
V. Murad (30 Mayıs 1876 – 31 Ağustos 1876)
II. Abdülhamid (1876 – 1909)
Mehmed Reşad (1909 – 1918)
MehmedAs bayrakları as as as ☪ ☪☪ ☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪ ☪☪☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ☪ ?
Скука смертная. Примерно тоже самое, что первая демка. Минус в том, что история, несмотря на всего 4 миссии, очень долго разгоняется, что уж говорить о качестве самой сюжетки с кучей глупостей и аляповатостей.
Тем не менее, видно что автор старался, придумывал чё-то, пытался сделать именно что проект, а не набор гетто-миссий. Так что надеюсь в следующий раз ты получше постараешься, набравшись чуть больше опыта. 4/10
Тем не менее, видно что автор старался, придумывал чё-то, пытался сделать именно что проект, а не набор гетто-миссий. Так что надеюсь в следующий раз ты получше постараешься, набравшись чуть больше опыта. 4/10
Проект максимальный средняк с хорошей технической частью. Сюжетно он пытается быть то ли пародией, то ли адаптацией оригинального БЛ. Но тем не менее, история вызывает вопросы, и надеюсь вторая часть прояснит, смог ли справится проект с историей. Играйте в проект на свой страх и риск. 6,5/10 (полная версия в статье РДС)
Супергуд. Как всегда весёлый и приятный проект от СИЗЗЗа с парочкой крутых механик (что не совсем корректно работали).
Теперь у нас ремейк знаменитой «Облавы», что знаменита разве что главной целью гг, что так филигранно подал автор ещё на обложке (интересно, а можно ли это писать вообще на Либерти? Хотя если меня по безобидной шутке банят на 2 недели, что уж об этом говорить).
Проект с неподражаемой точностью переделывает великие сцены оригинала, давая им ещё большей комичности, пафоса и крутости, закручивая новый, удивительно вписывающийся в оригинал сюжет про борьбу Сани не просто с Нафаней, а со всей лживой и тоталитарной системой ЖКХ, что садит бедных жителей на пожизненное просто так. Проект завершается победой Сани, но победой в войне с ЖКХ, намекая на продолжение с великим и ужасным Витей Шифером. Бесспорно, один из лучших сюжетов 24 года, с самой лучшей озвучкой от нейросети (Нафаня особенно бесподобно был озвучен. Гениальная нейронка)
А как там с геймплеем? Не могу назвать его выдающимся, но он постоянно меняет локации, ситуации и геймплейные фишки, что очень радует. Не радует 3 вещи: большое количество поездок туда-сюда, в качестве дани уважения оригиналу; не работающий у многих игроков магазин оружия, из-за чего приходится использовать читы для прохождения проекта, и конечно довольно унылые перестрелки с ботами. Расставлены они далеко, пусть и имеют супер оружие, ты их можешь всех с легкостью перебить базовым оружием, или винтовкой с расстояния. По мне эти вещи портят годный боевичок на 10 минут, превращая его из одного лучших представителей жанра, в просто хорошего, но не без недостатков проект. 7/10
Теперь у нас ремейк знаменитой «Облавы», что знаменита разве что главной целью гг, что так филигранно подал автор ещё на обложке (интересно, а можно ли это писать вообще на Либерти? Хотя если меня по безобидной шутке банят на 2 недели, что уж об этом говорить).
Проект с неподражаемой точностью переделывает великие сцены оригинала, давая им ещё большей комичности, пафоса и крутости, закручивая новый, удивительно вписывающийся в оригинал сюжет про борьбу Сани не просто с Нафаней, а со всей лживой и тоталитарной системой ЖКХ, что садит бедных жителей на пожизненное просто так. Проект завершается победой Сани, но победой в войне с ЖКХ, намекая на продолжение с великим и ужасным Витей Шифером. Бесспорно, один из лучших сюжетов 24 года, с самой лучшей озвучкой от нейросети (Нафаня особенно бесподобно был озвучен. Гениальная нейронка)
А как там с геймплеем? Не могу назвать его выдающимся, но он постоянно меняет локации, ситуации и геймплейные фишки, что очень радует. Не радует 3 вещи: большое количество поездок туда-сюда, в качестве дани уважения оригиналу; не работающий у многих игроков магазин оружия, из-за чего приходится использовать читы для прохождения проекта, и конечно довольно унылые перестрелки с ботами. Расставлены они далеко, пусть и имеют супер оружие, ты их можешь всех с легкостью перебить базовым оружием, или винтовкой с расстояния. По мне эти вещи портят годный боевичок на 10 минут, превращая его из одного лучших представителей жанра, в просто хорошего, но не без недостатков проект. 7/10
Как я уже говорил ранее, это должна быть смесь этих автомобилей и курума, чтобы не выглядеть одинаково или слишком квадратно... Также это может занять полный разворот на 180 градусов, и «первая курума» может быть основана на Pontiac Club de Mer/Potomac Elysium.
Сделал всё по инструкции, всё работает, но надпись LCPD и Police всё равно чёрные. Что делать
Эй, какое у них ружье, потому что у него два ствола, можешь сказать, где ты его взял?
https://ibb.co.com/DYFCd5D
https://ibb.co.com/mb7b6kg
https://ibb.co.com/Kb1qKZj
У меня просьба: АТ-200, Тайлаир АТ-400 и Вайпер.
https://ibb.co.com/mb7b6kg
https://ibb.co.com/Kb1qKZj
У меня просьба: АТ-200, Тайлаир АТ-400 и Вайпер.
Сделайте мод чтобы можно было дым как-то убрат из игры чтобы не логало пожалуйста
Dodge Monaco/Dodge Dynasty, так как они считаются предшественниками Intrepid (и немного курумифицированы его внешним видом)
Спасибо, благодаря таким миссиям я понимаю, как не нужно делать свой первый проект
Бро, gta san andreas, мод для Android, Resident Evil 4, ремейк скина ada «платье», сделай это
Извините, вы тупой? Вы брали пикап несколько раз, пока не вернулись к исходной одежде? Клянусь, оно все еще там, так что прекрати писать эти бесполезные комментарии.
не уверен, что эта лучше, но я попробовал несколько других машин от этого парня, и салон просто мусор
Мод заменяет модели и текстуры в файлах gta3.img и gta3.txt.
вы должны выбрать, установить его с Alpha или без Alpha, не устанавливайте оба.
Если у вас мощный мобильный телефон, я рекомендую вам установить его с помощью Alpha.
хорошего дня
вы должны выбрать, установить его с Alpha или без Alpha, не устанавливайте оба.
Если у вас мощный мобильный телефон, я рекомендую вам установить его с помощью Alpha.
хорошего дня
Мне нужно объяснение, как его установить. Извините, если у меня плохой английский, потому что я все еще учусь
Беру свои слова назад, это даже близко не походит на те проекты что я описал выше.
Я смотрел прохождение на стриме Лисова и могу сказать, что проект довольно «необычный».
С одной стороны мы имеем очень сложную историю, с кучей ЧВК, отсылками на предыдущий проект автора, постоянную драму между персонажами и т.д. Но с другой стороны мы имеем буквально Тарантиновские диалоги, в переводе Гоблина, которые при том довольно тяжело читать, т.к. длятся они быстро, камера часто стоит в одном положении из-за чего часто не понятно кто говорит, плюс ко всему автор при написании этих диалогов, по всей видимости, пользовался большой российской энциклопедией ругательств, ибо встречаются просто невероятнейшие обороты слов, и с каждым разом они все забористее и забористее.
Но, стоит отдать должное, поржал я на славу, весь этот абсурд задаёт свой стиль проекту, который часто иронизирует сам над собой, но в тоже время это довольно странно, ибо проект и чистой комедией не является, но серьезным его точно назвать нельзя, получается — парадокс.
Первая половина проект так и вовсе, скучна, ибо действует по формуле: Диалоги, персонажи спорят между собой (Очень долго спорят! И очень часто! Что надоедает) причем без особой причины, постоянно ходя в округ да около одних и тех же тезисов, потом экшон, и всё. Да и сами персонажи страдают биполярным расстройством, ибо их характеры постоянно колеблются, в общем: очень смешанные чувства от проекта, его и нельзя назвать плохим но и хорошим тоже, в общем один такой большой парадоксальный проект.
Стоит отдать должное автору, он сам сделал саундтрек, респект! Хотя он и довольно однообразен, большая часть композиций составляют эмбиенты, для некоторых саундтреков использованы довольно «едкие» звуки , что, немного давят на мозг. Понравилась мелодия в композиции «The city of shining light».
Ну, на этом впринципе, всё. Описал свои свежие впечатления, так сказать)
Я смотрел прохождение на стриме Лисова и могу сказать, что проект довольно «необычный».
С одной стороны мы имеем очень сложную историю, с кучей ЧВК, отсылками на предыдущий проект автора, постоянную драму между персонажами и т.д. Но с другой стороны мы имеем буквально Тарантиновские диалоги, в переводе Гоблина, которые при том довольно тяжело читать, т.к. длятся они быстро, камера часто стоит в одном положении из-за чего часто не понятно кто говорит, плюс ко всему автор при написании этих диалогов, по всей видимости, пользовался большой российской энциклопедией ругательств, ибо встречаются просто невероятнейшие обороты слов, и с каждым разом они все забористее и забористее.
Но, стоит отдать должное, поржал я на славу, весь этот абсурд задаёт свой стиль проекту, который часто иронизирует сам над собой, но в тоже время это довольно странно, ибо проект и чистой комедией не является, но серьезным его точно назвать нельзя, получается — парадокс.
Первая половина проект так и вовсе, скучна, ибо действует по формуле: Диалоги, персонажи спорят между собой (Очень долго спорят! И очень часто! Что надоедает) причем без особой причины, постоянно ходя в округ да около одних и тех же тезисов, потом экшон, и всё. Да и сами персонажи страдают биполярным расстройством, ибо их характеры постоянно колеблются, в общем: очень смешанные чувства от проекта, его и нельзя назвать плохим но и хорошим тоже, в общем один такой большой парадоксальный проект.
Стоит отдать должное автору, он сам сделал саундтрек, респект! Хотя он и довольно однообразен, большая часть композиций составляют эмбиенты, для некоторых саундтреков использованы довольно «едкие» звуки , что, немного давят на мозг. Понравилась мелодия в композиции «The city of shining light».
Ну, на этом впринципе, всё. Описал свои свежие впечатления, так сказать)
。\|/。
.....ТУРОК.....
。/|\。
。。 。