GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: Дмитрий Зенков
Mr.Konstantinos,
Может-то и была, но получается по-рассиянски колхозно.
Может-то и была, но получается по-рассиянски колхозно.
Естественно мод кривой, косой, колохозный, и тому подобное, ибо делали с 2005-ого года. Максимальный инструментарий того времени - 3d-Max, IMG Tool, и TXD Workshop, и то очень ранние, и сырые версии.
А высмеивали русские реалии весьма хорошо: чего стоят одни названия районов, поселков, магазинов, и т.д.
Цитата: Дмитрий Зенков
Mr.Konstantinos, Ну, я не оспариваю,что в гта есть интернет-кафе "@зда", пиво "Ссанина" и соответствующая реклама и тому подобное. Там то это было сделано специально,дабы выясмеять лишний раз устоявшийся в Омэрике культ потребления.
На скринах в теме применяется йазык падонкафф, что ещё хуже т.к его оставшееся его носители и прочий биомусор,который это считает смешным должны благополучно загнуться от рака мозга, яичек,ну от рака чего тебе больше хочется помереть и я считаю,что до этого шлака опускаться не стоит. Даже для время действия мода 2007 год, на носителя этой заразы смотрели как на олигофрена.
На скринах в теме применяется йазык падонкафф, что ещё хуже т.к его оставшееся его носители и прочий биомусор,который это считает смешным должны благополучно загнуться от рака мозга, яичек,ну от рака чего тебе больше хочется помереть и я считаю,что до этого шлака опускаться не стоит. Даже для время действия мода 2007 год, на носителя этой заразы смотрели как на олигофрена.
Лично я не увидел на скринах в теме йазыка падонкафф, и подобное, НИИХУЯ и НИИБАЦА вряд-ли можно назвать примером этого самого олбанского, или как его называют. Я тоже терпеть не могу биомусор, гопников, 2007, и т.д.
И кстати, если tw@, Pisswasser и подобное созданы Rockstar чтобы высмеять потре
Цитата: Дмитрий Зенков
Шутки-минутки такого уровня - подтверждение уровня как тех кто это делает, так и тех, кто в это будет играть.
Т.е. по твоему подобные шутки показывают низкий уровень интеллекта как разработчиков, так и игроков? Значит по твоей логике и оригинальные GTA тоже показывают низкий интеллект как и Rockstar, так и игроков GTA? (Например
Mr.Konstantinos 08.07.2017, 10:07:17
мм... НИИХУЯ и НИИБАЦА? Не хватает еще ВСЕГЕИ, если вы понимайте о чем я))...
А так в принципе отличная новость среди срачей OIV и T2. Судя по статье, мод попал в хорошие руки. Жду больше всего оптимизации мода. Очень надеюсь что его вновь не забросят, и разработка не затянется еще лет на 5-10.
P.S.: Черт, истории мода целых 14 лет, и он еще развивается!
А так в принципе отличная новость среди срачей OIV и T2. Судя по статье, мод попал в хорошие руки. Жду больше всего оптимизации мода. Очень надеюсь что его вновь не забросят, и разработка не затянется еще лет на 5-10.
P.S.: Черт, истории мода целых 14 лет, и он еще развивается!
Идея шикарная. Но со стороны выглядит как обычный графонистый ретекстур, было-бы круто если сделать отдельную версию мода с текстурами низкого качества, в стиле СА.
Если честно, выглядит ужасно, и причем тут самолет, если игра грузит LODы, хотя это не относится к миссии "Предельно малая высота", но блин лучше уж сделать деревья статичными, чем полностью их убрать...
О боже мой, графон-мафон.
И так, слежу за модом я давненько, надеюсь автор увидит, ведь не зря-же писал.
Первое что я заметил - слово "тон КОКСов" в эпиграфе к моду. Вообще-то "Кокса" ну да это уже придирки. Скриншоты: Судя по ним, в игре просто невероятное количество неона, который свою работу не исполняет. Неон на зданиях не просто элемент декора, это еще и объект освещения. В оригинальном Вайс-сити был неон только на Вайс-бич и на безлюдном мосту между гольф-клубом и Литл-Гаваной. И когда ночью едешь по Вайс-Бич, то можно заметить эффект разноцветных клубов дыма, и видно, что прелайт ночной у отелей чуть-ли не светлее дневного. В моде-же все наоборот. Когда запустил мод я еле разглядел некоторых персонажей. Как только я приехал к воде я чет аж офигел - вода пиксельная. Следующие что мне не нравится в моде, так это его HD'шность. Я ожидал увидеть мода с графикой и персонажами на уровне Вайс-Сити. Ну уж убого очень смотрятся HD персонажи на стареньком движке RenderWare. Таких только на RAGE делать. За тем это очень большое количество однотипных мест развлечений на одном острове: в одном здании может находиться по два магазина одежды, по две бургерной, по 3+ столовых и т.д.
И самое обидное - не чувствуется атмосфера 80'ых. Вроде бы и неон, и машины, и музыка, которой я не услышал, но пока ты едешь ты толком не красивых отелей не видишь, не пальм, одна трава да какие-то бутафорские головы местами. Постеры весящие над дорогами прям из 50-ых/60-ых, 80-ыми не пахнет. Взять например вывеску над Pay'n'Spray или скажем постеры Кока-Колы. Во вселенной GTA нету кока-колы, есть E-Cola. Из-за этого ты не ощущаешь на все 100% атмосферу игры. Я честно говоря по неону на скриншотах ожидал увидеть игру похожую на GTA VCS (она более атмосферней чем VC), а получил бутафорские головы и кучу ослепляющего неона.
*Часть два будет ниже*
Интерьеры. Наткнулся я на какой-то офис. Ресепшена нету, стены какие-то обшарпаные, двери в стиле 50/60-ых, местами компутеры, о них позже; Ни цветочка, ни принтера, ни кулера, а вместо наслаждения я 5 минут искал выход отсюда. Порадовал лишь отель, и то эти двери... Интерьеры бургерной/заправки такие-же скудные, обшарпанные, я бы взял текстуры из VCS, зайди в VCS в магазинчик FIDL, и посмотри как в нем уютно. Возьми лучше текстурки из него.
Про компутеры: в офисах стоят не пойми-что. Кажется это что-то из 90-ых, ибо монитор стоит на системнике. В 80-ых были невероятно популярны компутеры Commodore. Я бы хотел увидеть интернет-кафе tw@, в котором стоят Commodore 64/Pet, в которых можно порубиться в простенькие заретекстуренные игры из оригинальной SA.
Моду не хватает свзяи с вселенной GTA (Я как администратор Grand Theft Wiki знаю о чем говорю). Добавь брендов из GTA VC/VCS.
*Часть три будет ниже*
Чего я жду от мода:
-Новых фичей, например, Торговый Центр с кучей развлечений, наподобие North Point Mall
-Больше пальм на карте
-Меньше неона, но больше его функционала
-Больше стилистики 80-ых, хотя бы те-же компутеры Commdore с простенькими игрушками на ними. Надеюсь на добавление Commdore 64, около которого будет стоять Datassette. (Возможно сам попробую чисто для себя запилить игрушку для него, и возможно выложу тебе)
-Улучшения старых интерьеров.
Я очень жду новую версию мода, так как в итоге сейчас мы имеем без пяти минут шедевр. Я очень обожаю стилистику VC/VCS, и очень надеюсь, мод пойдет к лучшему. Спасибо!
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 25.08.2016 в 19:44:54
И так, слежу за модом я давненько, надеюсь автор увидит, ведь не зря-же писал.
Первое что я заметил - слово "тон КОКСов" в эпиграфе к моду. Вообще-то "Кокса" ну да это уже придирки. Скриншоты: Судя по ним, в игре просто невероятное количество неона, который свою работу не исполняет. Неон на зданиях не просто элемент декора, это еще и объект освещения. В оригинальном Вайс-сити был неон только на Вайс-бич и на безлюдном мосту между гольф-клубом и Литл-Гаваной. И когда ночью едешь по Вайс-Бич, то можно заметить эффект разноцветных клубов дыма, и видно, что прелайт ночной у отелей чуть-ли не светлее дневного. В моде-же все наоборот. Когда запустил мод я еле разглядел некоторых персонажей. Как только я приехал к воде я чет аж офигел - вода пиксельная. Следующие что мне не нравится в моде, так это его HD'шность. Я ожидал увидеть мода с графикой и персонажами на уровне Вайс-Сити. Ну уж убого очень смотрятся HD персонажи на стареньком движке RenderWare. Таких только на RAGE делать. За тем это очень большое количество однотипных мест развлечений на одном острове: в одном здании может находиться по два магазина одежды, по две бургерной, по 3+ столовых и т.д.
И самое обидное - не чувствуется атмосфера 80'ых. Вроде бы и неон, и машины, и музыка, которой я не услышал, но пока ты едешь ты толком не красивых отелей не видишь, не пальм, одна трава да какие-то бутафорские головы местами. Постеры весящие над дорогами прям из 50-ых/60-ых, 80-ыми не пахнет. Взять например вывеску над Pay'n'Spray или скажем постеры Кока-Колы. Во вселенной GTA нету кока-колы, есть E-Cola. Из-за этого ты не ощущаешь на все 100% атмосферу игры. Я честно говоря по неону на скриншотах ожидал увидеть игру похожую на GTA VCS (она более атмосферней чем VC), а получил бутафорские головы и кучу ослепляющего неона.
*Часть два будет ниже*
Интерьеры. Наткнулся я на какой-то офис. Ресепшена нету, стены какие-то обшарпаные, двери в стиле 50/60-ых, местами компутеры, о них позже; Ни цветочка, ни принтера, ни кулера, а вместо наслаждения я 5 минут искал выход отсюда. Порадовал лишь отель, и то эти двери... Интерьеры бургерной/заправки такие-же скудные, обшарпанные, я бы взял текстуры из VCS, зайди в VCS в магазинчик FIDL, и посмотри как в нем уютно. Возьми лучше текстурки из него.
Про компутеры: в офисах стоят не пойми-что. Кажется это что-то из 90-ых, ибо монитор стоит на системнике. В 80-ых были невероятно популярны компутеры Commodore. Я бы хотел увидеть интернет-кафе tw@, в котором стоят Commodore 64/Pet, в которых можно порубиться в простенькие заретекстуренные игры из оригинальной SA.
Моду не хватает свзяи с вселенной GTA (Я как администратор Grand Theft Wiki знаю о чем говорю). Добавь брендов из GTA VC/VCS.
*Часть три будет ниже*
Чего я жду от мода:
-Новых фичей, например, Торговый Центр с кучей развлечений, наподобие North Point Mall
-Больше пальм на карте
-Меньше неона, но больше его функционала
-Больше стилистики 80-ых, хотя бы те-же компутеры Commdore с простенькими игрушками на ними. Надеюсь на добавление Commdore 64, около которого будет стоять Datassette. (Возможно сам попробую чисто для себя запилить игрушку для него, и возможно выложу тебе)
-Улучшения старых интерьеров.
Я очень жду новую версию мода, так как в итоге сейчас мы имеем без пяти минут шедевр. Я очень обожаю стилистику VC/VCS, и очень надеюсь, мод пойдет к лучшему. Спасибо!
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 25.08.2016 в 19:44:54
Помнится я очень часто использовал IMG Pro в прошлом году, IMG Tool для меня был адом. Новая версия норм +
Судя по скриншотам выглядит как графонистый ENB с HD текстурами аля-2013/14. Только для мобильного СА. Я уж подумал сконвертили обычную ViSA на мобилки, а это обычная слоянка.
А майка после этой недели пропадет? Двойные GTA$ и RP только за этот плейлист? Ну да и на том спасибо...
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 22.06.2016 в 10:35:54
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 22.06.2016 в 10:35:54
Цитата: Black Stallion
Год в моде точно не определен
Если опираться на присутствие The Well Stacked Pizza Co., то не раньше 85, т.к. в VCS, то бишь в 84 году этого заведения не существовало. Больше не на что опереться для определения года. Получаем не раньше 85 и не позже 89.
Цитата: Описание
Новый трэйлер
Трейлер*, исправьте.
Ну уж больно графонисто. Хотя это даже идет.
Хмм, чем-то верхний-левый арт на обложке мне прям напомнил L.A .Noire почему-то...
У мода похоже присутствует атмосфера 80-ых Америки и Майами, но вот цитата в начале трейлера, я честно не знаю откуда она, но как по мне на 60-ые она похожа.
Ночью смотрится лучше чем днем, вот он - Vice City at Night, думаю если мод выйдет я просто введу NIGHTPROWLER, или как там его...
Пока-что мне очень нравится, главное - не забрасывать. Почти как в VC и VCS. Ставлю +!
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 22.05.2016 в 20:05:59
В дальнейшем планируется добавить карты из Manhunt, Manhunt 2, Bully.
Manhunt 2? Да неужели найдется такой человек, который сможет конвертнуть модельки Manhunt 2? Че-то даже не верится...
Цитата: Виктор Мор
Откуда такой пессимизм? Хаузеры на месте, серия будет жить.
Да, думаю ты прав. Ведь Rockstar продолжают создавать DLC для GTA V, и портировали GTA LCS на калькуляторы. Да, конечно GTA LCS изначально была разработана с Лесли, но все-же...
Цитата: WErus7
Припоминаю что-то подобное.
Да, да мне тоже, это был древнейший мод для Вайса, где по моему, вместо клюшки был Клод из трешки.
Цитата: SanKing
Тем не менее, я прошёл её на эмуляторе, лагов почти не было.
Я ее тоже прошел на PPSSPP.... На ПеКарне!
А я говорил что на калькуляторах (палнашетах) лагает
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 18.12.2015 в 12:01:36
Че-то за 2015 год больно много вышло всяких модов с городами России... Ну а так +.
UPD
Пересмотрел скрины и хочу задать вопрос:
Для каких калькуляторов и Commodore 64 разрабатывался этот мод!?
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 17.12.2015 в 19:39:22
UPD
Пересмотрел скрины и хочу задать вопрос:
Для каких калькуляторов и Commodore 64 разрабатывался этот мод!?
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 17.12.2015 в 19:39:22
В принципе, это было весьма весьма предсказуемо, хотя после выхода GTA CW на мобилки многие подумали что LCS не выйдет, т.к. был нарушен так-сказать "хронологический порядок". Однако, рокстаровцы нас не разочаровали, и таки выпустили LCS для калькуляторов. Через год будем ждать VCS, я оочень хочу в него поиграть я калькуляторе, я пробовал на эмуляторе PPSSPP - это жесть.
Честно говоря яхта очень напоминает один из уровней Max Payne 3. И очень чувствуется дух вайса.
Название и описание прям очень много -обещающие, а как я понял из скринов это просто пак DYOM миссий.
И кстати логотип нарисован в Пэинте
И кстати логотип нарисован в Пэинте
Цитата: danilapanasov
Это как будто не баллончик, а маркер. Нет "шероховатостей" по краям букв
Полностью согласен, требуется доработка. Ну а так задумка хорошая, и как я сказал ранее исполнение надо доделать.
Вроде все норм, но как-то поздно уже. В большей части России уже снег идет (у меня самого за окном такая картина), а вы только осень выкладывайте.
По моему, надо было ехать не в Лос-Сантовский мед.центр, а в Форт-Карсонский. Но все-равно +
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 20.10.2015 в 19:23:47
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 20.10.2015 в 19:23:47
Для Вайс Сити для начала-бы нормально сделали, а потом для Сани.
Но + поставлю.
Но + поставлю.
Цитата: xXx2o1o
на скринах ссанина какая то только портит графику а не улучшает
вроде не плохо, но нуждается в доработке: зеркальные надписи на дверях и гряз под винилом, а в остальном все хорошо!
Да и вообще стандартную саньковскую текстуру грязи лучше поставить, ведь это ремейк в стиле SA как никак.
Итог: ставлю плюс, жду второй версии и качаю ее...
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 28.09.2015 в 17:56:37
Да и вообще стандартную саньковскую текстуру грязи лучше поставить, ведь это ремейк в стиле SA как никак.
Итог: ставлю плюс, жду второй версии и качаю ее...
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 28.09.2015 в 17:56:37
Хотя-бы черный квадратик в Paint поставили. Ужас.
Скачивать не буду, ставлю +.
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 08.09.2015 в 16:27:34
Скачивать не буду, ставлю +.
Сообщение отредактировал Mr.Konstantinos 08.09.2015 в 16:27:34
Цитата: claude31
Я плохо играл в GTA IV, поэтому вопрос — там можно было управлять такой махиной?
В самой GTA IV я не помню, но я точно помню управлял ей в EfLC, а именно TBoGT.
По теме: Мод заслуживает плюса
Цитата: SergeDV
Из достопримечательностей только церковь с могилами, домик с ёлкой, где Майкла подстреливают, да банк, который грабим в Прологе.
И бобёр с табличкой "Добро пожаловать в Лютедроф" в руках.
Ну а сам мод естественно надо доделывать, кое-где видны мерцания на видео.
Кстати, если автор переделает некоторые модели домов и магазинов, сделает их более объемней, улучшит края локации, то будет просто замечательно.
Ухты-ж, емае, я об этом три года назад мечтал, как они его быстро сварганили. Теперь ждем GTA United Rage...
Цитата: Mr. Cop
Я тоже очень надеюсь, что в следующей версии не будет засветов (совпадающих плоскостей, которые дико рябят). А еще я толком не понял что это: абсолютно новая карта, или добавка к оригинальному Либерти Сити.
В принципе, когда я только принялся к разработке, и только нарисовал логотип, я планировал удалить либерти, но, это у меня не вышло.
По поводу засветов: этот объект делал не я, так как мод базируется на другом 2006 года издания, а редактировать модели я не умею (может попрошу кого другого...)
Ну, все-таки в Native Trainer фишек побольше, но вроде-бы там нету возможности делать транспорт неуязвимым. Так-что плюс можно поставить
Дурдом какой-то, что за шутки?
Bombushka списан с Ан-12, а Molotok с МиГ-15.