GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Насчет геймплея — желательно не выключать хэдшоты врагам, если это не объясняется по лору (например, враг-босс), либо если это не специализированный противник (противник с тяжелой экипировкой, робот, какое-то существо) — это немного сбивает темп игры и начинает чувствоваться, что противники представляют из себя губки для вколачивания урона. Еще есть небольшой нюанс с приездом к дому Дэвида — игра просит постучать в дверь, но при этом вернуться в транспорт — в итоге приходится залезать на мотоцикле по лестнице к маркеру. Чекпоинт можно поставить просто у дороги, чтобы не было такой проблемы. Диалог с машиной можно убрать — Уолтер ведь на мотоцикле приехал.
Насчет сюжета — очень не хватает предыстории — начинаем очень резко, непонятно, кто главный герой, кто такой Дональд, им стоит прописать мотивацию, характеры, события. Противники резко оказываются дома — я так понял, они вошли в дом через окна — тут нужен звуковой эффект, чтобы стало понятнее. Ну и добавить бы разговоры во время поездки, чтобы и лор немного развить, и поездку разбавить. Можно кое-где юмор добавить, отсылки (на свое усмотрение).
С текстом все добротно, приятно читать, ошибок особо нет. В будущем можно и озвучку с музыкой завезти.
Перед выкладыванием будущих эпизодов, стоит найти человека, который бы протестировал миссии, высказал свое мнение о них, чтобы можно было исправить ошибки и огрехи.
Потенциал есть. Главное, чтобы был хороший геймплей и прописанный сюжет. Красивая постановка лишней не будет, но сильно над ней запариваться не стоит, потому что если сюжет плохой, а миссии неиграбельны — никакие камеры не помогут. Был недавний проект — Silehunt называется — после него у меня голова еще час потом болела.) Там и непроходимые миссии были, противники с миллионом хп. Тут все в порядке.
2. никто снимать не будет, админы сидят мониторят прям
3. возможно — я не утверждаю
4. вопросов нет
5. ок
6. говорят — я не утверждаю
1. проходили много раз, мод стабильный, по вылетам есть FAQ техническое
2. роль по преколу выдаем, можете попросить снять и всё, чуство юмора тоже надо иметь
3. зачем врать? кидай сразу пруфы что у нас что-то есть
4. все авторы указаны в credits + в лаунчере кнопка есть
5. нет
6. украденное??? что? пруф кинь откуда украли? у нас всё своё на 100%
Это тоже связано с FPS
По теории с фазой луны. Она совпала с первым трейлером. На том скриншоте гта онлайн стоял парень с девушкой, намекая на Джейсона и Люсию.
В этот раз на скриншоте гта онлайн стоит парень, который сидит на капоте машины, в той же позе, что и Джейсон на арте. А фаза Луны на 22 число. Месяц по луне не определить, но 22 декабря слишком уж поздно. Поэтому 22 ноября. Это все фанаты с реддита накопали. Уж слишком много совпадений.
И да, то что он там один, намекает, что акцент во втором трейлере будет на Джейсона. Это уже лично мое мнение
Оригинальный автор здесь, спасибо, что заархивировали это для меня
Жаль, что вы не загрузили курс Bearfoot(monsterb) или Monster Truck возле Гроув-стрит.
его сделать праворульным,но это испортит эту японскую легенду:(
Gonzo — НЕ АВТОР!!! Он берет автомобили от других авторов и вносит небольшие изменения в них!
В итоге у этих автомобилей руки не на руле, не работает спидометр, и много-много косяков и проблем!!!