GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Буду честен, в мод я не играл, но посмотрел обзор от Спектра. И миссии там откровенно плохие, хотя это «stories». который должен раскрывать суть того, что происходило до событий оригинальной Сан Андреас. Получается бред, а не сюжетная модификация. Не знаю, почему здесь на самом деле так много лайков, возможно, во второй/третьей главе что нибудь да станет лучше, а пока, разработчики говорят «ешьте такой сториес экспириенс». Челы в комментариях правы, ДУОМеры могут наклепать миссии намного лучше, так еще и осмысленные, еще и с СЮЖЕТОМ!!(ради которого и существуют сториес игры, ведь геймплейно они особо ничего нового не приносили). Думайте.
Ну раз ты написал, что это ГАЗ 24, пусть он будет ГАЗ 24. Хотя... даже на задней двери написано, что это ГАЗ 3110, но и это, похоже, не факт. Самодел какой то.)
Зачем пароль на архив ставить? Обычно так делают чтобы скрыть вирусы от антивируса
Кайф, тоже думал на SA делать, но на карте SA, как раз есть база военных и киностудия, правда база укреплена отлично, в отличии от киностудии.
UPD:
Поиграл, посмотрел, единственное не понравилось качество эффекта взрыва. По поводоу боязни зомби, попробуйте выставить им вот такой параметр
UPD:
Поиграл, посмотрел, единственное не понравилось качество эффекта взрыва. По поводоу боязни зомби, попробуйте выставить им вот такой параметр
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
Бро, пожалуйста, уменьши количество полигонов, этот мод очень тяжел для моего ПК.
спасибо за загрузку, братан
очень хороший хороший мод
просто починить фары было бы идеально
Без проблем
очень хороший хороший мод
просто починить фары было бы идеально
Без проблем
Систему брошенных машин вполне можно осуществить по схожему образу с тем, что работает в задании пожарника. Либо есть теоретически ещё один способ, но не знаю, насколько он вообще осуществим: сделать транспортный поток как в обычной игре, но «захватывать» каждую машину в этом потоке, принудительно её останавливать и удалять всех, кто в ней сидит. Естественно, в таком случае мы исключаем игрока и нужных по скрипту людей. Для разнообразия можно случайным образом портить двигатели, открывать двери и т.п.
Спасибо за оставленный отзыв!
Люди вне заданий не стреляют поскольку зомби находятся вне территории.
Зомби при входе в безопасную забывают про нас поскольку в скрипте стираются все события связанные с ними. Поскольку если этого не сделать, игра при сохранении будет вылетать.
Мы не стали их оставлять бандитов на страже поскольку это скорее техническая недоработка самого оригинила. Бандиты приехали на штурм киностудии. На страже они максимум могли бы оставить бандитов на крыше для прикрытия.
По поводу оружия, мы используем модели, которые задействуются в оригинале, если при дальнейшей разработке мы увидим другие пушки, мы их обязательно задействуем.
Если вы по поводу транспорта, что его нет на улице, то возможно будет реализована система брошенных машин. Это ещё пока на рассмотрении!
Люди вне заданий не стреляют поскольку зомби находятся вне территории.
Зомби при входе в безопасную забывают про нас поскольку в скрипте стираются все события связанные с ними. Поскольку если этого не сделать, игра при сохранении будет вылетать.
Мы не стали их оставлять бандитов на страже поскольку это скорее техническая недоработка самого оригинила. Бандиты приехали на штурм киностудии. На страже они максимум могли бы оставить бандитов на крыше для прикрытия.
По поводу оружия, мы используем модели, которые задействуются в оригинале, если при дальнейшей разработке мы увидим другие пушки, мы их обязательно задействуем.
Если вы по поводу транспорта, что его нет на улице, то возможно будет реализована система брошенных машин. Это ещё пока на рассмотрении!
Как установить моды на машину? Я пробовал установить много машин HD, но все они приводят к вылету игры. Это не проблема GTA SA Android, так почему я не могу установить автомобильные моды в VC Mobile?
Пожалуйста, кто-нибудь, дайте ответ как можно скорее!
В остальном этот APK работает отлично, теперь я вижу облака в небе, а расстояние прорисовки стало намного лучше!
Пожалуйста, кто-нибудь, дайте ответ как можно скорее!
В остальном этот APK работает отлично, теперь я вижу облака в небе, а расстояние прорисовки стало намного лучше!
О, давно ещё в уме пытался прикинуть, как бы это всё смотрелось на основе ГТА Сан-Андреас, а вот теперь есть возможность оценить воочию.
_____
Ну для демки крайне недурно. Понравилось, что переход «убежище-вылазка» теперь бесшовный, и есть возможность вернуться обратно без необходимости убиваться или быть убитым, хотя всё же ворота на киностудию я бы по умолчанию сделал закрытыми, а то всё выглядит как-то слишком беспечно. Вход и выход в таком случае можно осуществить либо простым перемещением, либо вращением ворот по приближении к ним, что несколько сложнее. Понравилась картинка: серо-зелёный цветофильтр делает её ещё более мрачной, чем в оригинале.
ИИ пока что хромает: люди вне заданий не стреляют в нежить (ну хотя да, там всего два человека и оба без оружия); нежить иногда пугается стрельбы, а, стоит войти в безопасную область, про тебя и про всех благополучно забывает. В задании по зачистке я бы оставил большую часть бандитов, как в оригинале, стоять на страже, а не бежать толпой к игроку. Хотя пусть даже последнее выглядит логичнее, но это слишком уж жёстко в смысле сложности (я без чит-меню не прошёл — да, обычные чит-коды тут не работают).
Неплохо бы дополнить систему появления нежити: чтобы они плюс-минус как в оригинале появлялись сразу толпой, а не постепенно. Но в оригинале есть свой косяк — они там появляются БУКВАЛЬНО везде около игрока, даже где-нибудь на крыше небоскрёба. Есть одно соображение, как сделать умнее — образовать толпы где-нибудь на дорожных путях неподалёку от игрока (я так понимаю, тут именно этот подход и используется), но разбросать каждого из этой толпы на небольшое расстояние друг от друга. То есть на выходе получается своего рода смешанная система.
Понятно, что это демка, но тут крайне не хватает оружия и транспорта (а коды, повторюсь, не работают). И время по ходу прохождения сюжета я бы заморозил на полуночи. Это я, в общем-то, придрался по полной. А так то, что я увидел, мне весьма понравилось. По крайней мере дух передан довольно достоверно.
_____
Ну для демки крайне недурно. Понравилось, что переход «убежище-вылазка» теперь бесшовный, и есть возможность вернуться обратно без необходимости убиваться или быть убитым, хотя всё же ворота на киностудию я бы по умолчанию сделал закрытыми, а то всё выглядит как-то слишком беспечно. Вход и выход в таком случае можно осуществить либо простым перемещением, либо вращением ворот по приближении к ним, что несколько сложнее. Понравилась картинка: серо-зелёный цветофильтр делает её ещё более мрачной, чем в оригинале.
ИИ пока что хромает: люди вне заданий не стреляют в нежить (ну хотя да, там всего два человека и оба без оружия); нежить иногда пугается стрельбы, а, стоит войти в безопасную область, про тебя и про всех благополучно забывает. В задании по зачистке я бы оставил большую часть бандитов, как в оригинале, стоять на страже, а не бежать толпой к игроку. Хотя пусть даже последнее выглядит логичнее, но это слишком уж жёстко в смысле сложности (я без чит-меню не прошёл — да, обычные чит-коды тут не работают).
Неплохо бы дополнить систему появления нежити: чтобы они плюс-минус как в оригинале появлялись сразу толпой, а не постепенно. Но в оригинале есть свой косяк — они там появляются БУКВАЛЬНО везде около игрока, даже где-нибудь на крыше небоскрёба. Есть одно соображение, как сделать умнее — образовать толпы где-нибудь на дорожных путях неподалёку от игрока (я так понимаю, тут именно этот подход и используется), но разбросать каждого из этой толпы на небольшое расстояние друг от друга. То есть на выходе получается своего рода смешанная система.
Понятно, что это демка, но тут крайне не хватает оружия и транспорта (а коды, повторюсь, не работают). И время по ходу прохождения сюжета я бы заморозил на полуночи. Это я, в общем-то, придрался по полной. А так то, что я увидел, мне весьма понравилось. По крайней мере дух передан довольно достоверно.
В Temple LS есть заправочная станция без бензонасоса. Будет лучше, если вы добавите .ipl файл с бензонасосом и поместите иконку на карту.
До сих пор мод по-прежнему не может работать с велосипедами, даже если он включен в .ini
Что касается чита, было бы идеально, если бы вы добавили текстовое поле с текстом «Чит активирован» и добавили 1 к статистике «Число обманов».
До сих пор мод по-прежнему не может работать с велосипедами, даже если он включен в .ini
Что касается чита, было бы идеально, если бы вы добавили текстовое поле с текстом «Чит активирован» и добавили 1 к статистике «Число обманов».
почему для GTA 3 не было создано никакого максимального здоровья/брони, которое действовало бы так же, как максимальное здоровье/броня из GTA VC, но для GTA 3? по крайней мере, я сделал тот, который делает это, лол, все еще довольно крутой мод
Ну, BMP - это тот же самостоятельный мод, который включает в себя его небольшой разработчик... Миссии и прочее из моего мода можно переиспользовать только с моего разрешения.
Способ установки
1- Загрузите базовый пакет gta3, например cleo modloader
2-Скопируйте вырезанный файл из каталога в загрузчик модов и наслаждайтесь игрой
Внимание: gta3.exe v1.1 должен быть nocd, чтобы он работал без проблем
Наслаждайся игрой. Хотел установить, но обнаружил, что причина отключения игры - файл carlos. дат. да
Наслаждайся игрой. Да пребудет с вами мир, милость и благословение Божие
1- Загрузите базовый пакет gta3, например cleo modloader
2-Скопируйте вырезанный файл из каталога в загрузчик модов и наслаждайтесь игрой
Внимание: gta3.exe v1.1 должен быть nocd, чтобы он работал без проблем
Наслаждайся игрой. Хотел установить, но обнаружил, что причина отключения игры - файл carlos. дат. да
Наслаждайся игрой. Да пребудет с вами мир, милость и благословение Божие
Спасибо, я всегда хотел судью в своей GTA SA, но всегда нахожу модели, которые не соответствуют атмосфере игры, ты козел, не отставай.
Отметим, что Даркела разработчики удалили задолго до терактов 11 сентября. И ещё: в Сети гуляет список миссий, которые должен был выдавать игроку Даркел. Почти все миссии из этого списка — фэйк (т.е. б.ч. миссий Даркела не было даже на бумаге). Что не фэйк, так это миссия ''I Scream, You Scream'' (в этой миссии Клод должен был убить прохожих с помощью фургона с мороженым, который был начинён взрывчаткой). В релизной же версии игры разработчики передали эту миссию другому боссу — Эль Бурро, изменив структуру — взрыв вышеупомянутого фургона направлен не против прохожих, а против мафиозного клана Форелли (примечательно, что Форелли на протяжении игры нейтрально относятся к банде Дьяблос).
Не могли бы вы сделать его совместимым с модом Manual DriveBy? У камеры проблема при повороте во время прицеливания, возможно из-за изменения анимации.
По сути это остаётся актуальной темой.
Почему бы и нет?