Прошло чуть более месяца спустя релиза GTA 5. Пока Take-Two и Rockstar Games считают мешки с прибылью от продаж игры и залатывают дыры в GTA Online соответственно, мы подводим первые итоги своей тяжелой работы.
В течение месяца мы практически каждый день пополняли сайт различным контентом, посвященным GTA 5. Работы очень много, а писать об обновлениях просто не было времени, поэтому если вы что-то упустили, то можете найти этот материал здесь.
Прохождение GTA 5
Мы сделали подробные описания всех сюжетных миссий GTA 5, а также написали статьи о том, что нужно для прохождения игры на 100%:
Прохождение сюжетной линии - это лишь 50% от полного прохождения игры, которое невозможно без прохождения побочных миссий, которых в GTA 5 довольно много:
Поиск спрятанных предметов намного легче, когда перед вами есть интерактивные карты. Наши карты GTA 5 похожи на Google Maps. Это значит, что вы можете приближать или отдалять изображение и переключаться между различными режимами карты (спутник, топография, дороги). Кроме того, мы сделали возможность помечать на карте найденные фрагменты.
Мы собрали самую полную базу транспортных средств, которые вы можете встретить на улицах GTA 5. У каждого транспортного средства указаны точные характеристики. Кроме того, вы можете узнать его стоимость и внутриигровой сайт, где его можно приобрести (если можно).
Среди этого многообразия машин есть и такие, которые очень сложно найти. Они не ездят по обычным дорогам, их не встретишь в окрестностях Вайнвуда, поэтому мы сделали специальную статью.
Специально для тех, кто уже прошел GTA 5 и начинает скучать, мы предлагаем взбодриться и пошалить с использованием кодов, поучаствовать в разгадке какой-нибудь тайны GTA 5 или поиске НЛО. Кроме того, раздел секретов поможет в прохождении сложных игровых моментов и расскажет, как озолотиться в GTA 5. Читайте:
Для самых настоящих фанатов, которые желают знать обо всем, что происходит в офисе Rockstar North, мы перевели серию статей Develop, которая рассказывает о разработке каждой новой GTA, об огромном коллективе разработчиков, об используемых технологиях и многом другом.